Школы всех селений будут заменены на общую школу для всей ролевой. Селениям останется право иметь не более 10 уникальных техник. Которые будут характеризовать это селение. Например, у селения Тумана - это техники скрытого убийства и техника тумана; у листвы - это техника открытия врат и расенган; и другие. Каждый каге и его помощники будут в ответе за список техник, за их охрану, за их редактирование, за их отладку, за соблюдение баланса и за обучение им людей из селения. Такие техники сложно скопировать хитростями, типа шаринган, сложно изучить и т.д. . Но можно своровать, убив каге. За раз по одной технике. В общем, есть импульс в ролевую игру.
Аргументы:
разгрузка глав селений. Им не придётся следить и утомлять себя такой работой, а значит у них будет больше желания делать что-то ещё;
сделает обучение более беспристрастным;
техники всегда будут хорошо и правильно созданными с минимальным количеством ошибок, потому что за такой школой сможет следить и один человек;
будет значительно больше проверяющих - значит минимум времени ожидания пользователей;
все техники будут оформлены в едином формате;
будет меньше глюков и дисбаланса в техниках;
общее кол-во техник в ролевой уменьшиться, что сделает её чуть проще и понятнее;
следить за техниками будет проще и станет проще их обновление;
уменьшиться количество неожиданностей типа "а откуда у тебя такая техника?";
унифицирует набор техник. Что облегчит жизнь пользователям, так как обучаясь будет легче выбрать техники. А отсюда, как следствие, уникальность персонажей будет зависеть только от личной инициативы пользователей: от их доработок своих техник в библиотеке, от развития ЛТ, от получения призывов и т.д. .
добавит немного ролевого аспекта. 10 уникальных техник можно будет воровать, их сложно очень скопировать даже шаринганом. Сложно разобраться в них при помощи бьякугана или ринненгана. Одним словом, это десятка топ техник будет. А значит за ними можно охотиться, их можно дорабатывать, делать к ним контртехники и т.д. .
На десять уникальных техник будет разрешена охота. Если вас убили в бою и забрали эту технику из вашего тела, то вы её потеряли. Ну и т.д. . Удалить технику могут и чунины, знающие забвение. Выкрасть знания из вашего тела о технике можно только с джонин. Как-то так.
Набросал небольшой список плюсов. Плюсы этой системы очевидны и очень эффективны. Если в ответ вы можете сказать только то, что вам не нравиться эта идея и не можете обосновать свою точку зрения, то это не есть аргумент. Теперь. Коль вы ознакомились с проектом. У меня имеется вопрос, который нужно обсудить. Выше я написал, что каждое селение может иметь 10 уникальных техник, которых больше ни у кого нет и быть не может. За них отвечает каге. Вопрос теперь заключается в том, стоит ли в число этих десяти техник вносить техники отрядов и организаций(внимание, не кланов, а только отрядов и организаций). То есть, например, шоусен - излечение ран. На мой взгляд, мед отряду совершенно не нужно 50 техник, ровно как и медику. 1 техники для лечения + 1 секретная техника - вот и весь мед отряд собственно. Аналогично можно расценить АНБУ и любую другую организацию. В Тумане, к примеру, Мечники обладают двумя техниками: туман и тихое убийство. И известно. что этого им вполне достаточно для того, чтобы испытывать удовлетворение. И получиться, что если кто-то изучил медицинскую технику, то он неофициально медик; кто изучил анбу технику, то он неофициально или официально(как каге потребует) член АНБУ. Если внести техники отрядов и организаций в число 10 техник селения, то этим можно убить несколько зайцев сразу. Внимательно слушаю вас, касательно последнего вопроса.
Эм,касательно последнего.Я бы не привлекал сюда организации.Техники лечения разные бывают,да и АНБУ это не 2-3 техники,а они основательно разделены по рангам и совсем разные.Если уж и вовлекать организации,то увеличить число уникальных техник селения до 15-20.
По моему станет слишком скучно играть..Ведь если все будут ходить как через ксерокс где будет та изюминка, мое мнение..
Quote (Aquila)
унифицирует набор техник. Что облегчит жизнь пользователям, так как обучаясь будет легче выбрать техники. А отсюда, как следствие, уникальность персонажей будет зависеть только от личной инициативы пользователей: от их доработок своих техник в библиотеке, от развития ЛТ, от получения призывов и т.д. .
Quote (Marco)
а теперь второй вопрос, а те техники что люди уже выучили как быть с ними?
Aquila эх, короче ты хочешь сделать жизнь более ролевой, то есть техники нужно будет подстраивать под себя а не подстраиваться по них..В прицепе, сделать можно)
Мне всё нравиться, Хадес еще давно вроде как такое сделать хотел, а раз он хотел тогда я не против как минимум из-за уважения+Акила если доведёт дело до конца тогда всё будет хорошо.
В библиотеке вы можете сделать себя уникальным, и ваши техники будут не такими как у других... Остальные техники остаются не сменными, личные техники никто не запрещал... те 10 техник знают только еденицы...
Всё будет в ажуре, если тут нет подводных камней...
придется все убирать. да и арты ,тоже считаются ...
Quote (Aquila)
как есть так и остаётся.
--- Наота, с недавних пор я в отрядах вообще смысла не вижу. Будет например 10 уник техник. Из них 2 АНБУ, 2 мед отряда, 2 личной гвардии хокаге. Например, человек изучил технику забвения разума. Получается, что этот человек будет идеален для миссий по устранению врагов и сохранению секретов. Так как у него есть техника, позволяющая убрать из разума человека знания о чём-либо. Зачем нужен АНБУ тогда тут? Непонятно. То есть, как статус это интересно. Как мы с Артегр игрались в АНБУшников тоже интересно. Но ни он ни я почти не интересовались техниками отряда вообще.
Вообще... Если так подумать... По вспоминать.... Лично я не помню не одну технику АНБУ которая была у всех членов организации, также как и у Корня... Там вроде и строилось всё на том, что каждый член организации чем-то уникален. И разные сочетания "уникальностей" как-бы собирают в группы. У мед. отряда - так вообще 1 техника на все случаи жизни - Шоусен... Остальные техники были пару раз показаны только... Следовательно не столь значимы... Т.к. техники Кланов не входят в предел этих 10 уникальных техник, то вполне можно ограничиться ими... Ну может чуть по больше... скажем 12-14 штук... Этого будет более чем достаточно... Всё равно большая часть техник либо однотипные, либо одни и те же... Короче если всё хорошо сделать и довести до конца - то идея вполне хорошая ^_^
Теперь. Коль вы ознакомились с проектом. У меня имеется вопрос, который нужно обсудить. Выше я написал, что каждое селение может иметь 10 уникальных техник, которых больше ни у кого нет и быть не может. За них отвечает каге. Вопрос теперь заключается в том, стоит ли в число этих десяти техник вносить техники отрядов и организаций(внимание, не кланов, а только отрядов и организаций). То есть, например, шоусен - излечение ран. На мой взгляд, мед отряду совершенно не нужно 50 техник, ровно как и медику. 1 техники для лечения + 1 секретная техника - вот и весь мед отряд собственно. Аналогично можно расценить АНБУ и любую другую организацию. В Тумане, к примеру, Мечники обладают двумя техниками: туман и тихое убийство. И известно. что этого им вполне достаточно для того, чтобы испытывать удовлетворение. И получиться, что если кто-то изучил медицинскую технику, то он неофициально медик; кто изучил анбу технику, то он неофициально или официально(как каге потребует) член АНБУ. Если внести техники отрядов и организаций в число 10 техник селения, то этим можно убить несколько зайцев сразу. Внимательно слушаю вас, касательно последнего вопроса.
Надеюсь кланы в этот список не входят?) На 1 организацию по моему хватит и 5-7 техник, + стандартная экипировка. А всё остальное через библиотеку, выходит сбалансированно и индивидуально. Идею в целом одобряю.