Скачать все ниже перечисленные части можно здесь Много по поводу серии этих игр говорить от себя не буду, так же как и выкладывать никому не нужную писанину из интернета, но лично мне очень понравилось. Баланс, персонажи, сюжет - всё сделано на достойном и качественном уровне. Жаль что очень не многие знают про эту серию Файтингов, которая в разы лучше чем тот же Тэккен или Мортал Комбат. Рекомендую всем любителям файтингов, которые 10, а может и более лет назад вместо того чтобы шляться ночами по дворам, метериться и бухать ягу, любили собираться с друзьями в клубах игровых автоматов или просто погасить друг друга в тот же Mortal Combat на своей любимой Сеге или Денди . Встроенный эмулятор позволяет играть во все ниже перечисленные части по инэту.
Ryu, это ещё цветочки - самое чёткое в 2003 что 1 комбо начинаешь 1 персом, а заканчиваешь другим, и у каждого кнопок в серии от 5 до 10. Тут даже бруталити и мортала отдыхают.
Ryu, Kogan, изучите базовые движения персонажей. Всего на одного персонажа базовых движений около 20-30. Это не много. А потом на основе них уже сами сможете обычные комбо стряпать. И крутые комбо будете понимать. И мыслите не клавиатурно. Помните, что игра сделана под джойстик. И комбинация такая на клавиатуре: назад, назад-вниз, вниз, вниз-вперёд, вперёд, назад. На клавиатуре это всё выглядет раздельно. Типа тебе надо нажать 6 кнопок, из которых некоторые двойные. Но на джойстике это значит нарисовать полумесяц. Там никакой прерывности нет. Ты ведёшь джойстик и рисуешь полумесяц. точно также ты должен делать на клавиатуре. Не тыкать отдельно кнопку. А провести по всем кнопкам плавно, так, чтобы у тебя в итоге получился полумесяц. А не отдельно нажатые кнопки.
Добавлено (22-09-2010, 01:09) --------------------------------------------- Kogan, касательно последнего видео. Есть супер крутые комбо. Которые заканчивают жизнь полностью. =)))
Добавлено (22-09-2010, 01:10) --------------------------------------------- Kogan, кстати. Это всё, похоже, малоэффективные комбо. Все они делаются в углу. А это почти 100% гарантия того, что эти комбо не сработают не в углу.
Добавлено (22-09-2010, 01:13) --------------------------------------------- Kogan, +механизм всех комбо одинаковый. Скучно даже. пара ударов, смертельный удар. Удар, подбрасывающий врага в воздух(у всех персов есть такой удар и тратит 1 энергию) смена перса. Несколько ударов и смертельный удар. пхех... Это же комбо, которые были учтены самими создателями. Машинные проще говоря. Это не так интересно.)) есть немашинные комбо. Котоые даже компьюер не может сделать. А есть комбо, которых даже создатели не учитывали. ))) они интереснее.)
Есть супер крутые комбо. Которые заканчивают жизнь полностью. =)))
Они в 1 видео темы есть, эти супер страшные комбо.
Quote (Kr1n@)
Не тыкать отдельно кнопку. А провести по всем кнопкам плавно, так, чтобы у тебя в итоге получился полумесяц. А не отдельно нажатые кнопки.
Классическая баянистая и в то же время дико проблемная ситуация для клавы - чем больше и прямоугольнее на ней кнопки, тем эта фишка сложнее. На прошлом ноуте клава была плоская плоска, прокаты получались идеально. Теперь же сложнее из за другой формы кнопок. Я так почти все приёмы у Кё и Ёри освоил этими полумесецами.
Ппц... Из Терри Богарда сделалки Kyo 96-98. Только блондин и с другой одеждой. Но качества все те же. Быстрый, резки, мощный и если схватился за врага, то хрен отпустит... Жалко. что Кьё лишили этих качеств. И персонаж популярность потерял. Ровно как и Терри Богард изменённый тоже стал не очень...
В общем комбо на средний уровень тут сделаны. Эти комбо все наверняка прописаны в файлах в интернете и ничего секретного в них нет)))
Это абсолютно ко всем частям кофа относится. Коф сделан на ином механизме. У каждого персонажа есть движения. Движения характеризуются временем исполнения. При этом есть время промежутков комбо. Например пол секунды. Если ты наносишь следующий удар через пол секунды максимум после предыдущего, то это считается комбо и враг не сможет выставить защиту. Так вот. такой механизм. То есть кмобо не запланированы заранее. Продуман механизм их построения из кучи движений. И поэтому их тааак много. И строишь фактически их ты сам. А не выбираешь комбинацию, предлогаемую тебе машиной и записанные в игре.))) Разумеется, движения не только этим характеризуются. Очевидно, что они также характеризуются расстоянием, отдачей после удара, количеством поглощаемой жизни и зависят от множество ситуаций. Этого уже нигде не описывали. И наверное это секретная инфа SNK. )))
Это абсолютно ко всем частям кофа относится. Коф сделан на ином механизме. У каждого персонажа есть движения. Движения характеризуются временем исполнения. При этом есть время промежутков комбо. Например пол секунды. Если ты наносишь следующий удар через пол секунды максимум после предыдущего, то это считается комбо и враг не сможет выставить защиту. Так вот. такой механизм. То есть кмобо не запланированы заранее. Продуман механизм их построения из кучи движений. И поэтому их тааак много. И строишь фактически их ты сам. А не выбираешь комбинацию, предлогаемую тебе машиной и записанные в игре.))) Разумеется, движения не только этим характеризуются. Очевидно, что они также характеризуются расстоянием, отдачей после удара, количеством поглощаемой жизни и зависят от множество ситуаций. Этого уже нигде не описывали. И наверное это секретная инфа SNK. ))
Только не говори мне что ты всё или почти всё это можешь использовать при игре.....
Kogan, ээээ... так как это использовать то?))) Я просто умею составлять комбо путём бесконечного испытывания последовательностей движений. А потом лет этак через 3 ты начинаешься задумываться после какого движеняи ты можешь успеть сделать ещё что нибудь. =))) И стремишься его сделать. но создатели СНК хитрые люди. Начиная с 2002 кофа они решили поломать такую логиук добавив функцию срыва своего движения и сделать что то другое за счёт гайджа(энергии). И получилось, что количество различных комбо удесятирилось почти что. xd Это стало геморойным. Хорошо, что в 2003 вроде это уже убрали ))))
Добавлено (22-09-2010, 01:36) --------------------------------------------- Kogan, Кьё и Йори, кстати, как неприскорбно признавать одни из самых скудных персонажей. У них есть свои продолжения различных движений. И не допустимо что-то иное. И у них ни у одного нет такого движения, которое было бы универсальным и применялось во множестве действий. Как у Атены зеркальцо например. Которым можно отразить энерговолну врага, подкинуть врага, поставить ему блок, просто ударить врага.))) Поэтому ты так просто освоил этих двоих. =))) Но у них всегда была очень колоритная история.))) и наверное до 13 части до сих пор неизвестно на чьей стороне правда. НА стороне международного преступник Кьё или элегантного мафиози Йори. xd))))) Конечно на счёт преступника и мафиози я шучу. Но они оба внезакона гуляют. А кьё вообще в постоянном бегстве вроде)))) Надо перечитать всё это уже... Эх... время бы... И приставку!!! На компе вообще отстой играть. Хуже чем даже на PS1. )))
Добавлено (22-09-2010, 01:37) --------------------------------------------- Kogan, пошли резаться в коф.
Добавлено (22-09-2010, 01:39) --------------------------------------------- Kogan, асю свою дай. Только.
Угу.... чего то схожего со словами выше я не видел там....... Как убить чёртового босса в 2001? Из всех частей я не прошёл лишь 94, 95 и 2001. Я говорю не про Зэро а про того кто идёт после него..... это просто словами без мата не описать.... я даже Ругла из 2002 убивал на норме и на высшем уроне сложности..... но тот ирод просто без человечная машина убийства со сверх непобедимыми приёмами... а из за него не могу ни 1 сюжетную линию до конца просмотреть...
Kr1n@, поиграл с Улькиорой - та же шняга, но нас сразу выкидывает. Похоже при игре я теряю пакеты, и из за этого дисинхронизация. Жду Мугена - осталось лишь с ним проверить.
Вся эта хренота началась после... игры с Мугеном в 2003, жду его чтобы с ним протэстить. + 1 странно у нас у всех создаются сервы с игроками от 1 до 16 а у всех должно быть от 1 до 2.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Ср, 22.09.2010, 16:24
Kogan, Хмм... хз хз ...))) но думаю не в этом дело)) и скорее уж ошибка в наших сервах. Как можно создать игру на 16 челвоек, предназначенную для двоих?))))
аааааааааааааааааааааааааа....!!!!!!!!!!!! Ну и графика!!! Ручная прорисовка персонажей!!!! И пугающая стоимость одной игры КОФ = 150-200$ .............................................. + Нормальная коробка икс около 20 000руб...
Добавлено (23-09-2010, 03:44) --------------------------------------------- 11 часть впечатляющая...