Имя - Карин Хьюго Пол - Женский Возраст - 18 Рост – 155,5 см Вес - 46 кг
Характер
Характер девушки можно назвать непростым, причем очень. Ключевыми чертами являются независимость и гордость. На все у нее есть свое собственное мнение, куноичи не спешит его менять. Все что она делает, считает правильным и с легкостью вступает в споры с тем, кто не согласен с ней. Очень общительна, добра, привыкла полагаться на себя, отсюда и чрезмерная самостоятельность и непокладистость. Достаточно упряма. Девушка сама по себе довольно харизматична, с большим потенциалом. Еще Карин, довольно, сообразительна, может найти выход в самый трудный момент.
Внешность
Скажите, вы видели ангелов? Видели?! Забудьте, вас жестоко обманули. Карин необыкновенная девушка, не высокая, но подтянутая – 155.5 сантиметров ростом. Карин хрупкого телосложения и небольшого веса – 42 килограмма, но продолжает оставаться смертельно опасной женщиной, внешность бывает обманчивой? Да, верно, хоть мускулатуру и невидно глазу, она все-таки есть, тонкие ручки способны одним точным ударом сломать грудную клетку. Кубиков на животике нет, он остался достаточно упругим и по-женски мягким. Длинные синие локоны, скрывающие верхнюю часть спины (чуть ниже лопаток), болезненно бледная кожа, словно намазанной белилами, во всю спину наложена печать, которую девушка тщательно от всех скрывает. О ней никогда невозможно что-то однозначно сказать. Карин достаточно запоминающаяся личность, увидев раз, больше не забудешь никогда, и каждую ночь вспоминать её дивный образ. Первое что бросается в душу при первой встрече – голубые глаза, два океана два прекрасных омута, они завораживают, заставляют забыться. Смазливое личико, тонкие темные брови, заостренный подбородок, аккуратный носик, без ямочек на щечках. Обладает аристократическими кистями рук, длинные, тонкие пальцы с достаточно длинными ногтями. Среднего размера грудь, узкие бедра. Любит одеваться элегантно. На поясе можно увидеть эмблему её клана. На правом бедре, привязан протектор Листа. Поверх всего этого на ней всегда надет плащ с достаточно глубоким капюшоном..
Статы
Скорость = 2400 Чакра = 3200 Жизнь = 3000 Сила = 650
|Каварими но дзютсу - техника замещения| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув врага. Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. [Затраты]: 20 ед.чакры. [Эффект]: Уход от атаки врага.
|Буншин но дзютсу - техника теневого клонирования| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: 100 метров, если клон находится дальше чем 100 метров от хозяина, то он рассеивается. [Описание]: создаете свою копию, она имеет при себе так же копию вашего арсенала, которым может пользоваться. Клон способен на выполнение простых незатейливых алгоритмов, при этом он будет выполнять только алгоритм, заложенный в него изначально, например, вы создали клона и дали ему команду забраться на дерево, после того, как он заберется на дерево он прекратит действия и не сможет выполнить новую команду.[ [Затраты]: 30 ед.чакры на обычного клона. [Эффект]: Создание копии использующего технику.
|Хенге но дзютсу - техника перевоплощения| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Джонин способен перевоплотить другого шиноби или животное. Если во время ханге по вам нанесли урон, то ханге растится. Если вы превратились в камень, а его разрезали на две части - то считайте что вы труп, т.к. не камень - а вас разрезали на две части. [Дополнительно]: Техника дает лишь косметический эффект - нельзя превратить камень в меч и зарезать им врага. [Затраты]: 30 ед.чакры. [Эффект]: Перевоплощение.
|Кай - рассеивание| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Защитный. [Описание]: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. [Затраты]: 50% от затраченной чакры на технику врага. [Эффект]: Освобождение от иллюзии.
|Шуншин но дзюцу - Техника телесного мерцания| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: 15 метров. [Описание]: дзютсу, при котором пользователь начинает двигаться на высокой скорости. Наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.), чтобы запутать врага. Так же, с помощью этой техники нельзя подобраться близко к врагу, если вы использовали ее у него на глазах, потому что он вас заметит. [Затраты]: 30 чакры на одно перемещение. [Эффект]: Быстрое перемещение из одной точки в другую, скрывая свое отступление/нападение.
|Навануке но дзютсу - техника освобождения из пут| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Защитный. [Описание]: одна из самых базовых техник, позволяющая использующему выбираться из пут. Техника выполняется без печатей, благодаря чему позволяет выпутаться, если вас связали. Не поможет, если враг вас держит своими руками. Данная техника также зависит от вашего опыта. Какого ранга связующей техникой вы обладаете(к примеру, теневой захват или водяной хлыст) - от такого ранга техник вы сможете высвободиться. И разумеется схожего стиля. [Затраты]: 20 чакры. [Эффект]: Освобождение из захвата.
|Техника чакрохождения по поверхностям| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Описание]: еще одна визитная карточка шиноби, ниндзя пускает чакру на стопы и получает возможность держаться на поверхности воды, перемещаться по стенам, потолкам и различным вертикальным поверхностям, держа равновесие и не падая. При этом, при таком перемещение шиноби отлично ориентируется в пространстве. [Затраты]: 10 чакры за ход перемещения. [Эффект]: хождение по различным поверхностям с помощью чакры.
|Техника формации взрывных печатей| [Ранг]: Е. [Вид]: Ниндзютсу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: активировать можно печати, находящиеся в пределах 15 метров от шиноби. [Описание]: техника позволяющая шиноби активировать взрывные печати не сразу, а в любое удобное время, просто потратив на это свою чакру. Данная техника широко используется ниндзя для создания ловушек или для хитрых атак соперника. [Затраты]: 10 чакры активация одной печати. [Эффект]: дистанционная активация взрывных печатей.
Фуиндзюцу
Техники Фуинджутсу являются одним из подтипов Нинджутсу.
Применение данных техник осуществляется в двух вариантах
- Техника используется после сложения печатей и прикосновения к любой поверхности, или же к собственному телу(в случаи призыва адамантовых цепей) исключение, печать поглощения.
- Техника используется используя лишь одну печать активации(почти мгновенно) или же с помощью ловушки, как мина. Такое возможно после предварительного приготовления.
|Фуиндзюцу - техника запечатывающей силы| [Ранг]: В [Вид]: Фуиндзюцу. [Тип]: Нейтральный. [Дистанция]: Зависит от подтехники. [Описание]: мастерство фуиндзюцу, направленное на поглощение чакры - будь это объекты из чакры, объекты, содержащие чакру или вовсе самые обычные объекты, пропитанные чакрой (они поглотятся полностью) или обычных объектов. Механика работы техники заключается в том, что использующий ставит своего рода метку на желаемую поверхность (это может быть свиток, кунай, дерево, человек, земля - в общем все), которая при активации или при приближение чакры или предмета срабатывает и начинать поглощать цель. Существуют следующие подтехники:
|Фуиндзюцу - поглощение - ступень 1(чакра)| [Ранг]: В [Вид]: Фуиндзюцу. [Тип]: Нейтральый. [Способ активации]: 1 печать [Дистанция]: 0-5 метров. [Описание]: использующий складывает печати, после чего на его руках образуется метка поглощения, вытягивая руки в определенную сторону метка на руках создает поле, которое начнет поглощать чакру (только с одной стороны). Техника позволяет поглотить техники ниндзюцу. [Примечание]: Поглощение действует в течение одного действия во время активации или пока использующий не прекратит поглощать - то есть, когда использующий активировал технику он может за раз поглотить несколько техник, если их использовали против него в одном действие. [Затраты]: 50% от чакры поглощаемой техники. [Эффект]: Поглощение ниндзюцу техники врага.
|Фуиндзюцу - поглощение - ступень 1(объекты)| [Ранг]: В [Вид]: Фуиндзюцу. [Тип]: Нейтральый. [Способ активации]: 1 печать [Дистанция]: 0-5 метров. [Описание]: использующий складывает печати, после чего на его руках образуется метка поглощения, вытягивая руки в определенную сторону метка на руках создает поле, которое начнет поглощать объекты небольшого/среднего размера - кунаи, сюрикены, фумасюрикены, часть падающего дерева (вполне можно поглотить какие-то живые объекты (не людей), но по размеру не больше волка). [Примечание]: Так же поглощается метательное оружие, пропитанное чакрой. [Затраты]: 5 чакры на один кунай, сюрикен и т.д / 10 чакры, если в них присутствовала чакра. 50 чакры на объекты среднего размера. [Эффект]: Поглощение физических объектов.
|Фуиндзюцу - поглощение - ступень 2(метка)| [Ранг]: В [Вид]: Фуиндзюцу. [Тип]: Нейтральый. [Способ активации]: беспечатная (метка) [Дистанция]: 0-3 метра от метки. [Описание]: Техника позволяющая отделять метку от тела и использовать предыдущие техники на расстояние, например, можно оставить метку на кунае и кинуть им в технику противника, затем при приближение к технике врага, активировать печать поглощения, метка на кунае поглотит технику, а само оружие продолжит свою траекторию полета. Или можно оставить метку на чем угодно, потенциал ограничивается фантазией использующего. [Примечание]: Можно комбинировать с техниками предыдущего уровня в одном действие, если позволяет время. (ставить метку и активировать поглощение чакры, например). [Затраты]: 20 чакры на создание метки + затраты от предыдущих техник. [Эффект]: Создание метки. Печать взрыва Вид: Фуинджутсу Тип: Атака Спосок активации: беспечатно (метка) Ранг техники: С Затраты: 10 за метку Наносимый урон: 100 Дистанция: 0~1м Особенность: Метка из чакры, и не нуждается в бумаге, прикрепляется касанием, активируется по желанию. Описание: Вам когда либо было интересно где берутся метки взрыва в магазинах? Их рисуют мастера фуинджутсу, самим же мастерам не нужны эти бумажки чтоб сделать бабах. Так вот использующий способен пометить касанием любую поверхность или предмет такой меткой из чакры, и активировать.
Печать врат Вид: Фуинджутсу Тип: Защитный Способ активации: беспечатно (метка) Ранг техники: В~А Затраты: 100~150ч Дистанция: 0~5м Особенность: При высшем контроле чакры, и большей практике в использовании фуинджутсу, использующий способен призвать до нескольких врат, и в нужном для него порядке размещения. Описание: Техника печати врат позволяет использующему призвать массивные врата, которые послужат преградой, или же защитой для него. Техника по своей специализации является только защитной, и чтоб пробить её, нужно специализированную технику рангом выше. Печать восполнения Вид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Список активации: беспечатно (метка) Ранг техники: В Затраты: 5ч. Активация Особенность: Восполнение чакры возможно как с подавления физических так и массовых нинджутсу. Описание: Фуинджутсу восполнения, это способ пополнить запасы своей чакры благодаря поглощённым техникам 2 к 1. Точнее, если затраты противника на технику который поглотил мастер фуинджутсу равны 300ч, то мастер может восполнить себе этой техникой 150ч. без учета техники поглощения, и восполнения.
Печать вызволения Вид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Способ активации: беспечатно (метка) Ранг техники: В~А Затраты: 100~150 Дистанция: 0~15 Особенность: Эта техника способна высвободить любую из поглощённых заранее техник, кроме физических нинджутсу. Печать можно наложить заранее на какое либо место, или предмет, и запрограммировать на активацию чакрой, своей или же при прикосновении(такая себе мина) Описание: С помощью печати вызволения, использующий может высвободить одну или несколько техник ранее поглощённых, характеристики эффектов которой будут теми же, что и при поглощении.
Печать цепей барьера Вид: Фуинджутсу Тип: Защитный Список активации: 1 печать Ранг техники: С~В Затраты: 10ч. 1м. в радиусе Особенность: Технику не пробить бесформенным нинджутсу, или нинджутсу которое не предназначено для разрушения защиты, так же не пробить технику более слабой техникой по рангу. Описание: Использующий складывает печати вызывая адамантовые цепи, которые вырываются из земли в очертаниях круга создавая защитный купол. В который не так просто попасть а так же не выбраться.
Печать цепей сдерживания Вид: Фуинджутсу Тип: Атака Способ активации: беспечатно (метка) Ранг техники: В Мин. Затраты: 1 цепь - 20ч. Наносимый урон: 1 цепь - 30у. Дистанция: 0~25 Особенность: 20-ти таких цепей достаточно чтобы удержать Кьюби, поэтому в крепкости адамантовых цепей не должно быть сомнений. Описание: Использующий способен призвать множество адамантовых цепей с острыми наконечниками. Этими цепями можно как атаковать противника так и связать. Сила разрыва цепи равна А рангу.
Печать ловушки Вид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Способ активации: беспечатно (метка) Ранг техники: С Мин. Затраты: 15+затраты на технику которую прикрепляют к ловушке. Дистанция: 0~2 Особенность: К технике можно прикрепить такие техники как - Печать цепей сдерживания, Печать цепей барьера, Печать вызволения, Печать подавления. Описание: Техника действует как мина, на любой поверхности ставится чакро-метка(незаметная обычному глазу), когда жертва оказывается рядом с меткой, она активируется.
Печать подавления Вид: Фуинджутсу Тип: Нейтральный Способ активации: метка + непосредственный контакт с противником Ранг техники: В~A Затраты: 200ч. Дополнительно: На более высоком уровне мастерства, технику можно комбинировать вместе с техниками, Печать ловушки, или Печать цепей барьера. Особенность: Техника нарушает контроль чакры сна столько, что жертва не способна использовать техники сложные для его ранга. Так же жертва не способна использовать Генджутсу контроля сознания. Описание: Использующий благодаря этой технике прикрепляет метку которой нарушает контроль чакры соперника и лишает его всех козырей.
Медицинские техники
|Название - Shōsen Jutsu - Техника Мистической Руки| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Способ активации: 1 печать Тип Чакры - Медицинский Затраты - 50 Эффект - восстановление 100/150/200 единиц потерянной жизни. Ранг техники - D(C(В)) Ранг использующего - Генин и выше... Описание - Основная техника мед. отряда. По средством концентрации медицинской чакры в ладонях, медик подносит руки к ране и выпускает чакру из рук, залечивая тем самым раны. Дистанция - Контакт Ограничения - Технику можно использовать в бою, но на общих основаниях. Если вы хотите полечиться, то просто не сможете защититься от атаки противника в этот момент, поэтому нужно спрятаться, прежде чем лечиться.
|Название - Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Извлечение Яда | Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Способ активации: 1 печать Стихия - Затраты - 120 Ранг техники - D(C(B)) Ранг использующего - Генин и выше... Описание - Техника позволяющая использовать собственную чакру для извлечения яда из тела шиноби. Дистанция - Конакт Дополнительно - Для использования техники, мед-работнику требуется чистая вода, которую он смешивает с собственной чакрой. Использование техники возможно также только в полном покое. Чем выше ранг использующего, тем выше ранг техники.
|Название - Ranshinshō - Техника Нервного Сбоя| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Атакующий Способ активации: беспечатно Стихия - Затраты - 80 Эффект - Пропуск 1 хода. Ранг техники - D Ранг использующего - Генин и выше... Описание - Концентрируя чакру в ладони, медик создает электрический импульс и наносит удар по нервной системе противника. Из-за этого в теле противника происходит сбой нервной системы и она отказывает на 1 ход. Дистанция - Ближний бой
|Название - Chakura no Mesu - Техника Скальпель чакры| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Атакующий Способ активации: беспечатно Стихия - Затраты - 100 чакры (на одну руку). Скальпель держится пока его не разрушат равноценной атакой или пока шиноби не применит другую технику. Наносимый урон - 200/300 урона + прохождение сквозь защиту равного ранга. Ранг техники - С(В) Ранг использующего - Чунин и выше... Описание - Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека, так, что незаметно снаружи. Надрезав например важный орган, можно убить человека одним ударом. Дистанция - Ближний бой
|Название - Chikatsu Saisei no Jutsu - Техника Восстановления Плоти| Вид техники - Ниндзюцу Тип техники - Нейтральный Способ активации: 1 печать Стихия - Затраты - 210 Ранг техники - В Ранг использующего - Джонин и выше... Описание - Часть тела человека используется для того, чтобы восстановить повреждённые клетки и восстановить поврежденную часть тела. Возможно восстановление вплоть до пальцев\рук\ног. Дистанция - Ну очень близкая Ограничение - В зависимости от части тела, которую требуется восстановить, требуется и разное время. Как минимум требуется 1 полных ход на применение техники.
Запечатанные техники
http://dream-world.clan.su/forum/14-162-3 |Название - Техника святящегося Дракона| Вид - Масс. Ниндзюцу Тип техники - Атакующий Затраты чакры - 500ед. Наносимый урон - 2000ед. Ранг техники - S Ранг использующего - Джонин и выше.. Дистанция - 100м. Радиус - 20м. Описание - Использующий складывает печати, и выпускает дракона сотканного из стихии света. Дракон имеет приоритет над любой стихией, по скольку расщепляет все на своем пути(пробивает защитные техники S ранга). При достижении цели, дракон создает взрыва - радиусом в 20 метров, нанося урон по средству расщепления всего что находится в его радиусе. Дополнительно - Дракон способен двигаться лишь в прямолинейном направлении, но на крайне длинных дистанциях
Каварими, навануке, чакрохождение, шуншин, буншин, кай - всё это отсюда. Сие же версии удалить ^^ Добавлять новые техники необязательно к себе в днев. Не придётся париться позже с обновлением их описания в случае изменений.
|Техника формации взрывных печатей| - ранг C. Возвращаемся в реальность ^^ И позже я ещё подумаю, что с этой имбой делать =) Эта техника убивает весь лоск использования взрывных печатей.