Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Otomo_Jin  
Форум » Ролевая » Дневники » Bios
Bios
BiosДата: Пт, 15.08.2014, 08:27 | Сообщение # 1
Группа: Сенсэй
Сообщений: 495
Статус: offline
Bios
Селение: Коноха.
Регистрация: 10.02.2016
Ранг: джонин(Анкета).
Должность: учитель академии.

Рост: 180.
Вес: 75 кг.
Группа крови: 0(I).
Амбидекстрия.
Основная чакра: райтон.
Кейкегенкай: -.
Дополнительные навыки и особенности
Пролог

История хорошо заметает следы, и она прекрасно умеет врать.

Рождён я был, вероятнее всего, в землях дьявола в незапамятные времена(≈2к ± 1к лет до н.э.). В то время отличием народа, населяющего эти края, были беловатые волосы. За условия, в которых жизнь есть выживание, эти земли чужаками были прозваны "дьявольские земли". И людей, живущих там, соответственно, дьявольскими отродьями. Жизнь в мире, свихнувшемся на религиях и богах, была далека от приятной и спокойной. Каждый новый лидер, каждая новая церковь, каждое новое племя или народ стремились покорить "Дьявольские земли" и уничтожить людей, живущих там, а точнее сказать, по их верованиям, - уничтожить зло. Из ныне здравствующих мало кто знает где эти самые Дьявольские земли и кем теперь являются потомки дьявольского рода. Вкратце, вот к чему привело на данный момент моё личное расследование сквозь века и эпохи. И я планирую продолжать исследовать своё прошлое и попытаюсь выяснить кто я. 800 лет - это либо предел человеческой памяти, либо со мной что-то случилось 8 веков назад и моя память пострадала.

Н\Д.
Миссии

Каге буншин - Теневые клоны

Тип: вспомогательный.
Ранг техники: B.
Затраты чакры: чакра равномерно распределяется между клонами и использующим.
Наносимый урон: как у использующего.
Дистанция: ограничена более или менее полем боя. Но увеличивается с навыками использующего, вплоть до десятков километров.
Особенность: клоны получают весь опыт использующего их, клоны могут передать свой опыт использующему. Клонировать можно обхекты и вещи до B ранга.
Способ активации: 1 печать, 30 чакры - беспечатное создание.
Описание: использующий полностью копирует себя и свои способности. Клон самостоятелен и имеет свой разум.
Убить клона можно также, как человека. Однако есть особенность. Любой клон по умолчанию стремится при малейшей опасности быть убитым передать опыт и отсавшуюся чакру обратно использующему. Поэтому, клон при получении даже не самых смертельных повреждений предпочитают рассеяться. Рассеивание - это как шаг в бою. По этой же причине клоны не способны делать волевых атак, или сопротивляться сквозь серьёзные ранения и боль, или делать контр-атаки, жертвуя собой, если у них остаётся возможность рассеять себя. При получение повреждений клон всегда предпочитает рассеяться и передать опыт с оставшейся чакрой оригиналу. Поэтому клоны в целом могут держать удары и сносить некоторое количество повреждений в размере меньшем, чем жизнь оригинала. Однако, если клон будет застигнут в расплох, то он вполне может не успеть передать опыт с чакрой и прсото умрёт. Например, если он попал в гендзюцу или ещё как-то ментально парализован.
Техника теневого клонирования - растёт с мастерством использующего. При отличном контроле чакры использующий может создавать клонорв, способных уходить далеко от оригинала. Или же создавать клонов на некотором расстояние от себя(не более 2 м.). Или же создавать клонов без использования концентрационной печати.

Кучиёсе - собачий призыв

Тип: вспомогательный.
Ранг техники: C.
Затраты чакры: 15 x (количество призванных собак).
Наносимый урон: 0.
Дистанция: поле боя.
Особенность: возможен лишь один контракт с одним видом животных.
Способ активации: серия печатей + касание поверхности, иногда использование свитков.
Описание: используешь способен призвать себе в подмогу представителей псов-ниндзя. Чем выше уровень, тем более мощного пса можно призвать.

Расенган

Тип: атакующий.
Ранг техники: A.
Затраты чакры: от 50.
Наносимый урон: x5.
Дистанция: вытянутая рука.
Особенность: отшвыривет
Способ активации: создаётся беспечатно, но не мгновенно.
Описание: техника совершенной формы чакры.

Хираишин но дзюцу - техника летающего бога грома

Тип: вспомогательный.
Ранг техники: S.
Затраты чакры: 10 на перемещения к заготовленным меткам; 40 - перемещение к новой метке
Наносимый урон: 0.
Дистанция: ∞.
Особенность: 1 перемещение = 1 действие, за шаг можно переместиться до 5 раз.
Способ активации: беспечатно, мгновенно. Остановить или сорвать перемещение нельзя. Это ПВ, детка.
Описание: мгновенное пространственно-временное перемещения к заранее установленным меткам. Разновидность фуиндзюцу. Техника не требует сильных затрат для перемещения к меткам, заготовленным заранее, но в случае перемещения к новой метке требуется больше чакры. Использующий чувствует все свои метки, а так же знает, перемещаются они или находятся в покое. Новые метки, которые ставятся во время боя, остаются активными в течение нескольких ходов, после чего к ним перемещаться нельзя, повреждение метки так же не даст к ней переместиться. Все метки одноразовые.

Джикукан кеккей - пространственно-временной барьер

Затраты чакры: 15 на создание барьера площадью 1 кв. м.
Особенность: 1 перемещение = 1 шаг
Способ активации: серия печатей + кунай
Описание: использующий создаёт в нужном ему месте простраснвенно-временной разрыв, связывая его с одной из своих меток. Всё, что попадёт в этот разрыв будет перемещено к этой метке.

Райтон но йорой

Тип: вспомогательный.
Ранг техники: B.
Затраты чакры: 100.
Наносимый урон: 0.
Дистанция: -
Особенность: +25% скорости + 25% силы на 10 ходов
Способ активации: беспечатно, но не мгновенно.
Описание: испуская чакру молнии в мышцы, использующий увеличивает свои силы и скорость.

Райкири

Тип: атакующий.
Ранг техники: S.
Затраты чакры: 120.
Наносимый урон: 1000-смерть.
Дистанция: длина рук.
Особенность: абсолютная проникающая режущая способность. Требует огромной скорости передвижения.
Способ активации: беспечатно в движение, с печатями - на месте(сильно усложняется контроль техники).
Описание: после концентрации чакры молнии в руке и сжактия её, использующий превращает её в заряд молнии, который горит у него в руке. Этой техникой можно пронзить всё, что угодно. Техника абсолютного нападения. Поэтому, лучше не стоит сталкивать с ней абсолютную защиту. Итог будет непредсказуем.
Так же, техника может быть использована только на максимальной скорости движения, не меньшей 1000. Если двигаться медленнее, молния сама может поразить тебя. Отсюда минус. Ею получится бить только по прямой, если у вас нет особых способностей.

Кайтен сюрикен

Тип: атакующий.
Ранг техники: D.
Затраты чакры: 5 ч./действие на 1 оружие.
Наносимый урон: от оружия.
Дистанция: 20 м.
Особенность: необходимо держать оружие в поле видимости. Количество одновременно манипулируемого оружия зависит от мастерства контроля чакры ветра. +200 к скорости манипулируемого оружия.
Способ активации: 1 печать.
Описание: Испоьзующий метает оружие, затем сложив печати, усиливает вращение этого оружжия с помощью ветра. И благодаря ветру он может манипулировать оружием. Каждая магипуляция - это одно действие в шаге. Поэтому не более 5 манипуляций за 1 шаг. Оружие можно оставить без внимания. Пока они находятся в поле зрения, они будут продолжать вращаться, следуя за используюшим. Использование других техник высокого ранга нарушает контроль над манипулированием и техника ломается.

Рэйсен сюрикен - спиральный сюрикен

Тип: атакующий.
Ранг техники: S.
Затраты чакры: 100.
Наносимый урон: 500 от взрыва, прямое попадание - смерть.
Дистанция: 20 м.
Особенность: +600 к скорости полёта. Для использование спирального сюрикена нужно знать технику "Расенган". Можно уворачиваться от техники, например, как от фумасюрикена.
Способ активации: серия печатей.
Описание: использующий создаёт расенган с чакрой ветра, после чего метает во врага. При достижение цели техника взрывается и наносит урон в радиусе 10 метров от цели. Прямое попадание уничтожает цель, не важно какая у него защита или кто оно такое вообще, сколь бы прочным ни было.

Техники академии:

Каварими
Техника замещения(20 ч.)
Буншин
Техника клонирования(30 ч. / 1 клон)
Хенге
Техника перевоплащения(30 ч.)
Кай
Техника рассеивания(50% чакры)
Шуншин
Техника перемещения(30 ч.)
Навануке
Техника освобождения(20 ч.)
Хождение по поверхностям
Суймен хокоу или кинобори но ваза и т.д. (10 ч. / ход)
фубаку худжин
Формация взрывных печатей(10 ч. / 1 свиток)

Кори шинчуу - Лукавства над умом (картинок нет)

Тип: вспомогательный.
Ранг техники: С.
Затраты чакры: 70.
Наносимый урон: 0.
Дистанция: противник в зоне видимости.
Особенность: не позволяет противнику дотсигать цели.
Способ активации: серия печатей.
Описание: сложив печать, использующий мгновенно накладывает иллюзию лукавств с разумом противника, из-за чего противник не способен достигнуть цели. Например, он не может найти нужный путь в лесу и будет бродить кругами или же он не может попасть по нужной цели в бою - он будет уверен, что прицелился, но не попадает.
Трюк "я бью туда, где ты стоял, ничего не меняя, поэтому ты труп" - может не сработать. Если гендзюцу активировано правильно - до момента прицеливания врагом, то протинвик, потеряв способность прицельно бить туда, куда хочет, промахнётся.
Трюк "я всегда держал тебя под прицелом(весь бой, всю жизнь, вечность), поэтому мне пох на ген" - не работает. Вы же не можете стрелять из разных оружий, не прицеливаясь каждым отдельным оружием. Используя разные техники, приёмы, метательное оружие, вы каждый раз прицеливаетесь, прикидываете расстояние, силу и пр. - всё это гендзюцу спутывает.
Если техника противника, находящегося под воздействием ген, имеет строго определённое направление на оппонента, то она пойдёт в любое другое направление, но не в нужную цель, или просто отклонится. Если техника точечная, то просто промахнётся, потомучто организм и разум нападающего будут уверенно думать, что нужная цель там.
Техника не вызывает никаких голлюцнаций. Скажем так, техника путает все чувства, кроме пяти основных, - чувство тепла, чувство направления движения, чувство равновесия, чувство времени, чувство давления, оценку дистанции. Из-за чего распознать её становится очень сложно.
Путает - не значит выводит из строя или нарушает совсем. То есть то, что техника путает чувство баланса не значит, что вот противник стоял и вот он рухнул. Техника путает чувства ровно на столько, чтобы размыть цель и не дать её достигать, но при этом всё же оставаться незаметной.

Надеюсь теперь эта техника описана достаточно подробно, чтобы всякие умники там не говорили, что это простые зрительные галлюцинации.

Сверхчеловеческая реакция

Тип: вспомогательный.
Ранг техники: B.
Затраты чакры: 0.
Наносимый урон: 0.
Дистанция: 0.
Особенность: скорее стиль боя.
Способ активации: никакой
Описание: использующий обладает чудовищной реакцией. Она на столько быстрая, что позвояет ему среагировать на кунай, брошеный ему в спину, едва он коснётся спины.
Специальные кунаи - 12 шт. в мгновенном доступе.
Сюрикены(15 шт.), Сенбоны(10 шт.)
Свиток Кукуши-Те(18 кунаев с меткой)
Свитки взрыва(10 шт.)
Медицинские пилюли(2 шт.)
Меч

Своего производства:
++ Сенбоны с колольчиками(ещё не произведено)
++ Мешочки с токсином(ещё не произведено)
Безграничный доступ в арсенал: разрешение хокаге, разрешение зам. хокаге.



Сообщение отредактировал Shikite_Kusanagi - Ср, 10.09.2014, 23:58
 
BiosДата: Ср, 23.03.2016, 12:52 | Сообщение # 2
Группа: Сенсэй
Сообщений: 495
Статус: offline
Доработка предстоит ^^

Добавлено (23.03.2016, 12:52)
---------------------------------------------
Сражение Bios vs Хокаге. Тестирование школы техник ниндзюцу огня.
Сражение Казекаге vs Bios. Тестирование школы техник ниндзюцу ветра.
Тренировка Bios vs Акено.



Сообщение отредактировал Bios - Ср, 23.03.2016, 12:57
 
Форум » Ролевая » Дневники » Bios
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: