Базовый элемент:Суйтон: Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы. Информация: сковывает противника любой силы. Дистанция: 0-3м Затраты чакры: 120 Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
Суйшуу горугон - Водяная атака сильным стремительным потоком дождя Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: ниндзя создаёт стремительные водяные пирании, атакующие врага. Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 111 Урон: 111
Мизураппа - Поток волнующейся воды Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: изо рта создается поток воды точечного поражения, который, либо сбивает врага и прижимает к чему либо сзади, либо отпихивает его, если он поставит защиту, и снова прижимает. Информация: т-ку можно продолжать делать ещё 2 хода, тратя ту же чакру. Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 100 Урон: 95
Мизу каварими – Водяное замещение Вид: Ниндзюцу. Ранг техники: E-A. Ранг использующего: Генин и выше. Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов. Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников. Дистанция: 0~15. Затраты чакры: 50.
Нестихийные дзюцу:
Шуншин но дзюцу - Техника скрытия Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.). Затраты чакры: 35 чакры
Фубаку худжин - техника формации взрывных печатей Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние. Затраты чакры: 20 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной.
Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования Ранг: D Затраты чакры: 10/1 Ограничение: генин создёет 3-5 клонов, чунин - 5-7, джонин - не ограниченно. Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой. Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: "Создал клона(10 чакры) с установкой: беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например "защищай меня при атаках сзади" или "отбивай все летящие в меня кунаи" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона. Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным.
Sidzuko, я автор этого днева,Утаката не имеет право без моего разрешение кидать код кому попало,если бы вставил хотябы другой цвет или еще ченить то мне было бы пофиг,но наглый плагиат не входит не в какие рамки)