Базовый элемент:Суйтон: Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы. Информация: сковывает противника любой силы. Дистанция: 0-3м Затраты чакры: 120 Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
Суйшуу горугон - Водяная атака сильным стремительным потоком дождя Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: ниндзя создаёт стремительные водяные пирании, атакующие врага. Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 111 Урон: 111
Мизураппа - Поток волнующейся воды Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: изо рта создается поток воды точечного поражения, который, либо сбивает врага и прижимает к чему либо сзади, либо отпихивает его, если он поставит защиту, и снова прижимает. Информация: т-ку можно продолжать делать ещё 2 хода, тратя ту же чакру. Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 100 Урон: 95
Мизу каварими – Водяное замещение Вид: Ниндзюцу. Ранг техники: E-A. Ранг использующего: Генин и выше. Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов. Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников. Дистанция: 0~15. Затраты чакры: 50.
Нестихийные дзюцу:
Шуншин но дзюцу - Техника скрытия Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.). Затраты чакры: 35 чакры
Фубаку худжин - техника формации взрывных печатей Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние. Затраты чакры: 20 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной.
Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования Ранг: D Затраты чакры: 10/1 Ограничение: генин создёет 3-5 клонов, чунин - 5-7, джонин - не ограниченно. Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой. Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: "Создал клона(10 чакры) с установкой: беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например "защищай меня при атаках сзади" или "отбивай все летящие в меня кунаи" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона. Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным.