Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Знание: Kawarimi no jutsu, Suiton: Suigadan Затраты боевой выносливости: 220 Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу.. Ранг: С Затраты боевой выносливости: 220 Дзюцу.Контроль формы чакры:щит. Ранг:С Затраты боевой выносливости: 220 Дзюцу.Контроль формы чакры:клинок. Ранг:С Затраты боевой выносливости: 220
|Эндан - Шар огня| Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: стихия Эффект: 150 Затраты: 135 Описание техники: вдыхаете побольше воздуха и выдыхаете большой стремительный шар огня, поражающий врага, который летит в него, а не катиться Описание: 0-10 метров |Некка кеккай - пламенный барьер| Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: защитный Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: комбинация стихии и формы Эффект: 20 (ожоги против тайдзюцу) Затраты: 60 Описание техники: создаётся огненгый щит для отражения атаки противника |Какью но дзюцу - Техника огненного шара| Создатель техники: Ранг техники: C,B,A Уровень использующего: генин и выше Вид техники: физическое ниндзюцу, при взрыве массовое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: комбинация стихии и формы Примечание: активированный Шаринган позволяет взорвать шар в любой момент Эффект: 120, 300, (300+от взрыва - 1 чакра=3 урона Затраты: 100, 200, (200+на взрыв) Описание техники: ниндзя концентрирует чакру в легких, складывая необходимые печати, выдыхает шар огня направленный в противника. Его можно делать, как по земной поверхности(все), так и направить в воздух(только шар С ранга). Данную технику можно совершать в прыжке(только С). Шар развивается вместе с шиноби: С-облегченная версия, B - чунин, A - джонин. Информация: шар С ранга больше похож на поток огня и просто вы выдыхая его, окружаете противника огнем, который его сжигает. Шар B ранга уже имеет форму шара и катиться по земле в противника. Шар А ранга имеет также форму шара, катиться к противнику и может быть взорван. Сколько шар будет катиться до точки взрыва определяет сам выдувающий шар. Однако, если шар прокатиться более 20 метров, то он просто потухнет Дистанция: 0-7метров(С); 0-15м(B); 0-22м(A){радиус взрыва определяется добавленной чакрой: 10 чакры=1 метр} |Катон. Хоусенка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного феникса| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: комбинация стихии и формы Примечание: техника Учиха, доступная и не-Учихам Эффект: 20(один шарик) Затраты: 10(один шарик) Описание техники: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров Дистанция: 0-20 метров |Катон. Рьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного дракона| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: комбинация стихии и формы Примечание: техника Учиха, доступная не-Учихам Эффект: 200 Затраты: 270 Описание техники: из огня создаётся дракон, направленный во врага. Основной задачей дракона является пробивание любой защиты противника(стены, камни, деревья, барьеры{в том числе водяные}). Однако, техника действует лишь по прямой. По этому, Учиха обычно связывают своего врага, а потом уже используют технику Дракона, чтобы сокрушить его.Пробивает защиту на ранг выше. Дистанция: 0-15 метров
|Суйгадан - Стремительный водяной клык| Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, Вода Чакра-образ: комбинация формы и стихии Примечание: можно поражать столько противников, сколько клыков создается Эффект: 100 Затраты: 50 на один Описание техники: из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность. Информация: пробивает защитные техники.( В ранг включительно) Дистанция: 0-5 метра максимальное расстояние от точки создания клыка до врага |Мизураппа - Поток волнующейся воды| Создатель техники: . Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, Вода Чакра-образ: стихии Примечание: т-ку можно продолжать делать ещё 2 хода, тратя ту же чакру Эффект: 80 Затраты: 120 Описание техники: изо рта создается поток воды точечного поражения, который, либо сбивает врага и прижимает к чему либо сзади, либо отпихивает его, если он поставит защиту, и снова прижимает Дистанция: 0-10 метра |Мизуамме набара но дзюцу - Техника клейкого поля| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: массовое ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Стихийный, Вода Чакра-образ: стихия Эффект: приклеивает нога на ход-два Затраты: 195 Описание техники: изо рта выливается небольшая вода волны, которая похожа на сироп. Правда у врага нету шансов понять это. После того, как вода достигает противника, она склеивает его ноги и фиксирует на месте Дистанция: покрывает 314 квадратных метров |Суйтехоуфутсу - Гармония неба и воды| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Стихийный, Вода Чакра-образ: комбинация стихии и формы Примечание: сковывает врага любой силы Эффект: 1/3 жизни за ход. смерть на третьем ходу. (урон от удушения) Затраты: 245 Описание техники: позволяет ниндзя собрать из воздуха вокруг врага воду и запечатать его в водяной летающей сфере воды, в которой он не сможет двигаться. Дистанция: 0-20 метров |Мизу камикири - Водяной восходящий резак| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: стихия Примечание: каждые два метра вперед водяная волна вырастает высь на один метр. Разрушает защитные техники Эффект: тем выше стена, тем больший урон на носит. 1м в высоту наносит урон 100, 2 метра - 200, и т.д. . Всё, что ниже метра - 100 Затраты: 210 Описание техники: ниндзя делает мах ногой(больше печатей или особых движений не нужно) в сторону противника и от его ноги поднимается стена воды, которая раскалывая землю и возвышаясь движется на врага и перерубает его Дистанция: 0-20 метров
Название:Хикару Вид:марионетка Тип:атакующий Описание:Это первая марионетка Конан, сделаная на подобие марионетки Сасори.Сделана из дерева и стали, очень прочная. У неё четыри руки, и в разных частях тела расположены различные устройства. Устройства:
в руках встроены лезвия, длинной 0,8м.
в ладонях и во рту встроены
механизмы, которые выпускают кунаи(мах.колическтво кунаев=10)
под подбородком расположены 2 газовых механизма, испускающие газ и дым.
Прочность: 450ед.урона в одну точку на разлом. Информация: скорость марионетки=скорости Конан. Урон от лезвий: 150 Название: Скуато Вид: марионетка Тип: атакующий Описание: выглядит марионетка, как человек в плаще.Марионетка атакующего типа.В разных частях тела встроены механизмы
Механизмы:
в ладонях встроены механизмы выпускающие газ.
в груди и во лбу встроен механизм,выпускающий сэнбойны.
на поясе прикреплена катана
Информация: первая марионетка, каторая может использовать оружие Прочность: 600ед.урона в одну точку на разлом Скорость: равна скорости Конан
|Кугутсу • Техника кукловода| Создатель техники: Aquila Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: Базовая техника Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: не имеет образа Эффект: разный Затраты: 1 ход куклы = 5 чакры, призыв одной куклы = 5 чакре Описание техники: техника кукольника позволяет управлять уклами на расстояние, через едва заметные/невидимые нити чакры и совершать атаку или защиту куклой.Также возможно прекриплять нити чакры к неодушевленному предмету в пределах разумного. Ограничение: 2 руки - можно контролировать только 2 куклы. Если вы контролируете марионетку, то сами уками делать ничего не можете Дистанция: 0-15 метров |Яд Кокьюка| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Примечание: яд начинает действовать на 2ом ходу после попадание Эффект: 1 ход-10%жизни. На 4ом-потеря сознания Описание яда: при попадание в организм, смешивается с кровью и в течение 10мин.человек терят сознание, и в скором времени умирает
|Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования| Радиус: 10 метров Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: форма Примечание: если используещиму будет нанесено более 52 ед. урона клоны развеятся Эффект: сила Затраты: на одного = 10ч Описание техники: Простейшая техника телесного клонирования(Буншин но дзюцу).Ниндзя создает свою точную копию,которая обладает плотностью (как и у оригинала),но не имеет разума и чакры(является пустышкой),и обладает всего 1 шагом в ходу.Клоны такого уровня очень не устойчивы и разрушаются при небольшом контакте(уроне).Клоны способны выполнять атаки тайдзюцу(атаки руками,ногами и т.д.=не чакровое) и действуют за счет хозяина,выполняя определеную задачу(программу). Программа: Программа: Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: \"беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину\" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например \"защищай меня при атаках сзади\" или \"отбивай все летящие в меня кунаи\" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона. Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным.
|Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу| Ранг техники: E-A Уровень использующего: генин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: не имеет образа Эффект: перевоплощение Затраты: 20 Описание техники: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого |Техника замещения - Каварими но дзюцу| Ранг техники: E Уровень использующего: генин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: не имеет образа Эффект: замещение Затраты: 20 Описание техники: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. Внимание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников |Высшее Шидори-теневое пермещение| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: не имеет образа Примечание: техника бес печатная Эффект: перемещение Затраты: 50-до10м, 100-до20м Описание техники: не складывая печатей, использующий может мгновенно перемещаться до 20м.это не меж пространственная техника ,поэтому использующий перемещается по земной поверхности Дистанция: 0-20 метров |Кай - рассеивание| Создатель техники: . Ранг техники: E. Уровень использующего: генин. Вид техники: гендзюцу. Тип техники: защитный. Чакра-вид: Обычная чакра. Чакра-образ: не имеет образа. Эффект: анти-ген. Затраты: 20. Описание техники: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Секреты техники: Данная техника также зависит от вашего опыта. Чем сильнее вы, тем лучше вы способны распознавать гендзюцу. При этом, т-ка Кай помогает чувствовать, когда вы попадаете в гендзюцу. Если у вас Кай B ранга, то вы в состояние покоя способны определить, что на вас наложили гендзюцу B ранга. Ваш уровень Кай определяется также знаниями в гендзюцу. Если вы владеете геном А-ранга, то ваш Кай такого же уровня. Однако, необходимо помнить, что Кай может помочь и сработать только в начале падения в иллюзию. Чуть промедлите или дадите иллюзии захватить вас, то Кай не сможет вам помочь, так как вы, попавшись в иллюзию врага, перестаёте контролировать свою чакру на все 100%.
|Шоусен - мистическая рука| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Описание техники: при помощи этой техники ниндзя-медик может восстанавливать ранения и поднимать уровень здоровья:
царапины;
повреждения от ударов или столкновений;
колотые ранения;
небольшие порезы;
останавливать кровотечение или кровоток;
восстановление чакры в теле пациента;
снятие усталости
подавление на 10 ходов или снятие(при достаточном опыте и/или уровне) проклятия, метки, печатей, блоков в мозгу и прочих фуиндзюцу;
извлечение ядов из организма;
сращивание сломанных костей;
- в общем, не мгновенно смертельные ранения. Секреты техники: способностью техники можно перебить кровоток и повредить, например, вражескую руку или ногу. Через три хода без помощи медика член врага онемеет и не сможет двигаться; способность техники излечивать ранения, затягивать раны и своеобращном образом "сшивать" можно повернуть тоже вспять и вместо того, чтобы лечить, резать и разрывать; и т.д. У техники много полезных свойств, но они же могут быть повёрнуты против врагов. Затраты: А) 1 чакра; Б) восстановление пациента - 50 чакры; В) подавления и снятия - 100 чакры. Эффект: А) +3 жизни; Б)В).
|Chakra Kyuuin Jutsu - Похищение Чакры| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: при прикосновении похищается 75 чакры. За удерживание в течении 1 хода этой техникой - 150 чакры. Затраты: 80 на активацию техники, поддержка за ход 20 . Описание техники: похищение чакры из тела противника и передача её себе, при прикосновении заряженной техникой руки. Вся украденная чакра противника переходит к использующему техники. ДАнная техника разработана медицинским подразделением с целью похищать чакру на поле боя из тел противника, тем сам восполняя свои запасы чакры истощая силу противника.
|Nan Kaizou - Удлинение Конечностей| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: = силе Затраты: 10 на удлинение конечности длиной в 5 метров . Описание техники: благодаря снятию костей с суставов у удлинения мягкого тела - использующий техники способен удлинить свои руки ноги или шею на определённую дистанцию:
Генин - 7 метров
Чунин - 15 метров
Джонин - 25 метров
Санин(Каге) - 30 метров
[c]Эта особенность может позволить захват и удерживание противника или противников(в зависимости от вашей силы, ибо если сила противника больше на 200 единиц,то техника бесполезна) в обездвиженном состоянии. Так же техника позволяет во время захвата использовать техники не выше ранга C. Помимо возможности захвата(обездвиживание) плюсом техники является возможность преодолевать какие либо препятствия. Например высотный забор. Техника имеет много применений, но в приделах разумного
|Шометсу – Моментальное Исцеление| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: C. Уровень использующего: чунин. Эффект: восстановление единиц жизни равное вашей силе. Затраты: 150. Описание техники: Техника излечивает одновременно раны от всех атак противника уроном до «ваша сила» ед., включительно.(Например: противник три раза ударил вас мечом, урон 100 каждый удар, ваша сила 150. Вы применяете один раз эту технику и излечиваетесь от всех ран сразу).За бой можно применить дважды. От колотых и проникающих ран не спасает – только от поверхностных.
|Чакра Скальпель| Вид техники: тайдзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: атакующий. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: C. Уровень использующего: чунин. Эффект: 50 от каждого касания Затраты: 60, поддержка 20 чакры за ход . Описание техники: Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека, так, что незаметно снаружи.
|Иглы яда| Вид техники: тайдзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: 10 при ранении. -5ж каждый ход от одной иголочки (действие яда 4 хода) . Затраты: 10ч на 1 . Описание техники: Из кончкиов пальцев вылетают маленькие (5см длинной) отравленные иголочки и поражают врага. Минус техи в том что надо полностью раскрыть кисти = свободные руки. Скорость иголок на 10% выше скорости использующего.Всего можно создать 10 иголочек (надеюсь поняли почему). Дистанция состоялет 0-10 метра.
Инвентарь:
сумочка [+20итэм]
каишу-те(10кунаев)[10итэм]
каишу-те(10шурикенов)[10итэм]
каишу-те(10свитков взрыва)[10итэм]
лезка(15м.)[5итэм]
Жилет Конохи (+100 чакры и жизни) [20 итэм]
Общий итэм: 65/140
Кошелёк: 500 рё
Миссии:
D - 7
С - 12
В - 2
А - 0
S - 0
Спец.информация:
Каишу-те находятся на запястиях, лезка в кармане, сумочка на поясе.
Деньги с сабой ношу всегда 300рё. Остальное спрятано.
Любой дальнейший стёб и издевательство над Конан будет караться замечанием. (т.е. баном на час.) Относится к модераторскому составу и обычным пользователям соответственно.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Вт, 22.03.2011, 06:25
Самая не посищаймая вечеринка в истории нл.Хотя 18-того меня мало кто поздравил с 18 летием =___=" сволочи,даже новички поздравили,а склеротики забыли -___- *плачет*
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Знание: Kawarimi no jutsu, Suiton: Suigadan Затраты боевой выносливости: 220 Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу.. Ранг: С Затраты боевой выносливости: 220.
|Бьякуган - Белый Глаз| Создатель: Noein Вид: ниндзюцу Тип чакры: Кекке Генкай Примечание: геном клана Хьюга Ранг техники: S Тип техники: нейтральный ровень использующего: Глава клана Описание: это одно из трёх великих додзюцу и второе по силе. Полностью раскрытый Бьякуган даёт его владельцу множество возможностей. И даже такие, как способность рассеять Тсукиеми Учиха, Вечную тьму Сенджу, т.к. полностью раскрытый Бьякуган обладает огромной проницательной способностью, как физической(сквозь объекты), так и духовной(сквозь чакру). Секреты бьякугана и сильнейшего клана Конохи - Хьюга - годами пытались выкрасть враги. Хьюги являются сенсорами. При помощи Бьякуган члены клана Хьюга постигли множество смертельных техник, даже такие, как убийство человека простым касанием. Бьякуган развивается и становится острее с уровнем шиноби/куноичи. Сражаясь друг с другом, члены клана хьюга могут развивать в себе способности бьякугана: одна тренировка друг с другом может увеличить круговой обзор глаз на 0,2м, сохраняя ту же чакру. Тренировка с главой клана на 1 метр. Например: сейчас у вас за 3 чакры 1м обзора. После тренировки с главой клана у вас за 3 чакры будет 2 метра обзора. Информация: Бьякуган обладает круговым сферическим обзором на 360°. Видит систему циркуляции чакры, точки тенкетсу(узлы чакры) и всплески чакры из тела людей. Также, при должном уровне и хорошей концентрации Бьякуган способен видеть через объекты - насквозь. Дистанция обзора Бькугана ограничена лишь уровнем шиноби. Способности Бьякугана
|Видение - круговой обзор| Вид: ниндзюцу Примечание: подтехника Бькуган Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Уровень использующего: Генин и выше Описание: эта одна из важнейших способностей Бьякуган, которая позволяет видеть все вокруг сферически на 360°. Информация: при таком обозрение вокруг себя врагу практически невозможно подобраться к члену клана незамеченным. Активация Бьякугана - круговой обзор - не требует шагов в ходу. Дистанция: определяется затраченной на бьякуган чакрой.
|Видение - вдаль| Вид: ниндзюцу Примечание: подтехника Бьякуган Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Уровень использующего: чунин и выше Описание: одна из способностей Бькугана, позволяющая обрести бинокулярное зрение, практически на любые дистанции(до изгиба горизонта). Информация: способность позволяет значительно повысить эффективность способности метать оружия, позволяя кидать вам их максимально далеко(может метров на 50) и идеально метко(прямо в бычий глаз). Также, это идеальное средство наблюдения. На активацию требуется концентрироваться(сложить печати и потратить один шаг), после чего вы в течение 10-15 ходов будете способны спокойно менять дальность своего "видения вдаль". При серьезных затратах чакры на другие техники ваша концентрация на дальность может рассеяться. Дистанция: выносливость*100 Затраты чакры: 100
|Видение - сквозь объекты| Вид: ниндзюцу Примечание: подтехника Бьякуган Ранг техники: B Тип техники: нейтральный Уровень использующего: джонин Описание: эта способность Белого Глаза позволяет Хьюгам видеть сквозь объекты.Такие как деревья, стены. Чем более развит Бьякуган, тем лучше эта способность (видит через большее число объектов). А в последствие, Бьякуган можно развить до уровня, когда он будет видеть сквозь чакру и сквозь противника с чакрой. Информация: на начальном уровне способность позволяет видеть лишь через неживые объекты.Постепенно развивая Бьякуган(тренируясь с сокланавцами) глаза обретают способность видеть через живые объекты, а потом - даже и через чакру(например, видеть что делает противник за стеной водяной волны). Необходимо обладать круговым обзором или дальним. Дистанция: зависит от кругового обзора или дальнего
|Видение чакры - всплески| Вид: ниндзюцу Примечание: подтехника Бьякуган Ранг техники: B Тип техники: нейтральный Уровень использующего: Чунин Описание: эта способность бьякугана позволяет видеть и замечать чакру врага. Информация: перед каждой мощной техникой идёт всплеск чакры. Высокоразвитый Шаринган также видит этот всплеск. Заметить всплеск чакры перед совершением техники противником - может дать вам время, чтобы защитить себя или уйти (разумеется, по правилам. От физического ниндзюцу - за счет ловкости, от тайдзюцу - за счет скорости; от массового ниндзюцу - ответить массовым нин или применить технику отступления - замещение, перемещение и подобные) от атаки врага и не застать вас врасплох. Особенно полезно, против массовых ниндзюцу или против гендзюцу, когда его на вас пытаются наложить, а вы засекаете это заранее. Дистанция: зависит от кругового обзора или дальнего
|Видение чакры - точек Тенкетсу| Вид: ниндзюцу Примечание: подтехника Бьякуган Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Уровень использующего: генин и выше Описание: это та способность, на основе которой построены почти все самые опасные и смертельные техники клана Хьюга. Бьякуган с этой способностью позволяет видеть узлы системы циркуляции чакры - тенкетсу. А раз их можно видеть, то можно, и повредить, и управлять ими(своими, например. Благодаря Джуукену избавляться от гендзюцу). Благодаря своему стилю мягкой ладони - Джуукен - в сочетание с этим свойством Бьякуган приводит к появлению опаснейших техник, которые могут убивать касанием, блокировать чакру, контролировать её и т.д. Информация: (ранг S) Джонин - видет 361 тенкетсу (включая те, которые расположены в органах или вблизи их). Необходимо обладать круговым обзором или дальним.
|Джуукен - стиль мягкой ладони| Создатель: Нежи + Noein Вид: Физ ниндзютсу Примечание: Техника клана Хьюга. Зависит от уровня развития Бьякуган. Ранг техники: C Тип техники: Атакующий Уровень использующего: Генин и выше Описание: это смертельный стиль Хьюга, созданный ими самими при помощи Бьякуган. А именно, его навыка по видению тенкетсу, системы циркуляции чакры, видение всплесков чакры из тела противника. Вся суть заключается его в том, что Хьюги обладая очень высоким контролем чакры сосредотачивают чакру на кончиках пальцев и наносят удары. Удары не имеют никакого физического веса. Отсюда стиль получил название "мягкой ладони". Однако, такие удары наносят сильнейшие внутренние повреждения как органов, так и системы циркуляции чакры и по тенкетсу. В результате, хьюги способны убивать простым касанием. Наивысшим контролем Джуукена является испускание чакры всем телом, а не только ладонями и кончиками пальцев. Информация: удары носят чуть ли не духовный характер, поэтому их невозможно заблокировать напрямую.
Генин: способен испускать чакру из кончиков пальцев и ладоней. Чунин: способен испускать чакру из любой части рук и ног. Джонин: способен испускать чакру всем телом.
Дистанция: Близкая(ближний бой) от ладони или кончиков пальцев 1-10см. Возможности: Бьякуган: видение точек тенкетсу - позволяет наносить за 2 чакры 5 урона, пробивая тенкетсу и блокируя поток чакры в них на 1-3 хода у противника. Также, видение точек Тенкетсу позволяет Хьюгам раскрыть мощнейшую способность Джуукена в себе или в другом человеке, которая объединяет жизненные силы(жизнь) с духовными(чакрой): Затраты чакры: 2ч Урон: за 2ч = 3 урона
|Хакке Рокуджууёншоу – восемь триграмм, 64 ладоней руки| Создатель: Нежи, Noein(доработка) Вид: тайдзюцу-физическое ниндзюцу Примечание: требуется знание - Бьякуган: видение точек тенкетсу, джуукен. Ранг техники: D Тип техники: нападение Уровень использующего: генин Описание: Благодаря способности бьякугана видеть тенкетсу в теле человека Хьюга способен наносить по нему очень быстрые и точные удары, выбивая за раз по одной точки тенкетсу противника, блокируя или открывая их("Рассвет"), что зависит от того, как были нанесены удары. После того, как вы пропустили первый удар из серии, то все остальные тоже попадут в цель. Первым ударом хьюга выводит вашу систему движения и координации в пространстве, от чего вы больше не сможете защищаться и сопротивляться. Уровень исполнения техники зависит от количества Тенкетсу, которые видит Бьякуган Хьюга. Информация: При исполнение техники Хьюга становится весьма быстрым(+200 к скорости всех движений), но противник с более высокой скоростью сможет увернуться. Возможности: если Бьякуган способен видеть вокруг себя на 360 градусов, то радиус поражения техникой увеличивается и становится равным 5-и метрам. Внутри этой области(круг радиусом в 5 метров) вокруг себя глаза Хьюга приобретают способность видеть действия противника на миг вперёд - благодаря чему техника приобретает почти безысходный характер для противника - уйти от такой атаки можно, либо бес печатным нин, либо за счет более высокой ловкости((выше min на 100 ед+знать технику уклонения от физического ниндзюцу ранга С( при уклонении боевой выносливости тратиться в два раза больше)). Дистанция: вытянутая рука или развитая(0-5м) Затраты чакры: 64*2 Урон: зависит от уровня джуукен. Один удар=одному удару джуукен. Блокирует проток чакры через пробитые тенкесту в теле противника равного ранга на 1-2 хода, лишая его возможности использовать чакру. Также, эффективность атаки зависит от выносливости противника: если его выносливость больше на 110 ед, то он устоит перед ударами и его чакра не будет блокирована,а будет лишь перерасход чакры на 1/4 чакры при применении техник на весь бой.
|Хакке Хьякуниджуухатишоу - восемь триграмм, 128 ладоней руки| Создатель: Нежи, Noein(доработка) Вид: тайдзюцу-физическое ниндзюцу Примечание: подтехника Хакке Рокуджууёншоу. Ранг техники: B Тип техники: нападение Уровень использующего: Чунин Описание: это развитая усиленная техника Хакке Рокуджууёншоу, позволяющая пробить 128 точек тенкетсу в теле противника. Информация: При использования техники Хьюга становится очень быстрым(+400 к скорости всех движений) и точным, нанося удары при этом плавно. Возможности: если Бьякуган способен видеть вокруг себя на 360 градусов, то радиус поражения техникой увеличивается и становится равынм 6-и метрам. Внутри этой области(круг радиусом в 6 метров) вокруг себя глаза Хьюга преобретают способность видеть действия противника наперёд - благодаря чему техника преобретает почти безысходный характер для противника - уйти от такой атаки можно, либо беспечатным нин, либо за счет более высокой ловкости(выше min на 150 ед+техника уклонения от физического ниндзюцу ранга B (при уклонении боевой выносливости тратиться в три раза больше )) Дистанция: вытянутая рука или развитая(0-6м) Затраты чакры: 128*2 Урон: зависит от уровня джуукен. Один удар=одному удару джуукен. Блокирует проток чакры через пробитые тенкесту в теле противника равного ранга на 3-4 хода, лишая его возможности использовать чакру. Также, эффективность атаки зависит от выносливости противника: если его выносливость больше на 170 ед, то он устоит перед ударами и его чакра не будет блокирована,то он устоит перед ударами и его чакра не будет блокирована,а будет лишь перерасход чакры на 1/2 чакры при применении техник на весь бой.
|Shugo Hakke Rokujuuyonshou – хранитель знаков 8 триграмм и 64 триграммы ладоней руки| Вид: Ниндзютсу Примечание: ловкость должна быть выше 400 Ранг техники: B Тип техники: Абсолютная защита Уровень использующего: Джонин Описание: Члены клана Хьюга способны идеально контролировать чакру.Из плотной чакры создаются режущие лучи и врощая их вокруг создают сферу из режущей сетки. Информация: блокирует любую технику.(исключая массовое аматарасу,сильное райкири) Дистанция: Радиус сферы 10м Затраты чакры: 300ч Урон: 550
Личная техника:
|Juuho Soushiken - Легкий шаг - Двойной лвиный кулак | Ранг техники: С-В. Ранг использующего: чунин-джонин. Принадлежность: техника КП-Хинаты. Тип: атакующий Вид: нинджуцу Описание: Хината посылает большое количество чакры в кулак и сосредотачивает её там, после небольшой концентрации чакра принимает форму маленькой головы льва на каждой руке. Примечание: техника имеет разрушительный эффект, а так же она за один удар блокирует 8 точек таинкетсу. Дистанция: ближний бой Затраты: 10ч на одну руку. Урон:
# 20у от одного удара такой техникой + блокирует 8 точек таинкетсу.(С ранг) # 33у от одного удара такой техникой + блокирует 14 точек таинкетсу.(В ранг)
|Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования| Вид: Ниндзюцу Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Радиус действия: 10м Затраты: на одного = 10ч Описание: Простейшая техника телесного клонирования(Буншин но дзюцу).Ниндзя создает свою точную копию,которая обладает плотностью (как и у оригинала),но не имеет разума и чакры(является пустышкой),и обладает всего 1 шагом в ходу.Клоны такого уровня очень не устойчивы и разрушаются при небольшом контакте(уроне).Клоны способны выполнять атаки тайдзюцу(атаки руками,ногами и т.д.=не чакровое) и действуют за счет хозяина,выполняя определеную задачу(программу). Примечание: если используещиму будет нанесено более 52 ед. урона клоны развеятся.
|Kawarimi no Jutsu - Техника замещения| Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. Информация: на А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
|Henge no Jutsu - Техника перевоплащения| Вид: ниндзюцу Ранг: Е Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Информация: чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
|Суйтехоуфутсу - Гармония неба и воды| Вид: физ нин Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Описание: позволяет ниндзя собрать из воздуха вокруг врага воду и запечатать его в водяной летающей сфере воды, в которой он не сможет двигаться. Информация: сковывает врага любой силы Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 245 Урон: 1/3 жизни за ход. смерть на третьем ходу. (урон от удушения)
|Мизу камикири - Водяной восходящий резак| Вид: физ нин Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: ниндзя делает мах ногой(больше печатей или особых движений не нужно) в сторону противника и от его ноги поднимается стена воды, которая раскалывая землю и возвышаясь движется на врага и перерубает его. Информация: каждые два метра вперед водяная волна вырастает высь на один метр. Разрушает защитные техники. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 210 Урон: тем выше стена, тем больший урон на носит. 1м в высоту наносит урон 100, 2 метра - 200, и т.д. . Всё, что ниже метра - 100.
|Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы| Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы. Информация: сковывает противника любой силы. Дистанция: 0-3м Затраты чакры: 120 Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
|Суйгадан - Стремительный водяной клык| Вид: физ нин Примечание: можно поражать столько противников, сколько клыков созадется. Ранг техники: С Тип техники: атакующий Описание: из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность. Информация: пробивает защитные техники.( В ранг включительно) Дистанция: 0-10м максимальное расстояние от точки создания клыка до врага Затраты чакры: 50 на один Урон: 100
|Mizubunshin no Jutsu - Техника водяного клонирования| Ранг техники: С Ранг использующего: чунин Затраты чакры: 25 на одного. Урон: 1/10 силы хозяина Ограничение: максимум 3 штуки можно создать одновременно. Джонин - не ограниченно. Клоны воды не могут уходить далеко от своего хозяина. Клоны воды не имеют особого разума(т.е. в ходу обладают только одним действием), но способны реагировать в режиме реального времени. Описание: создаете точную копию себя из воды. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом воды. Клон весьма устойчивый: погибает если его разрубили(проколы от мечей и кунаев терпит) или нанесли мощный удар. Также, если вокруг есть достаточно много воды(озеро, река), то он может быть восстановлен за 25 чакры какие бы увечья не получил. Клон может быть создан из воды неподалёку.
Shīruzu-bi Способность: высокая прочность, дают +200 силы во время одевания Описание: очень лёгкие и прочные щитки на руки. При достаточной силе (больше противника) ими можно отбить даже Фууму и им ничего не будет, если конечно по прочности они выдержат. Прочность: выдерживают удар нанесённый с силой в 1000 единиц в одну точку. Защищает: предплечья правой и левой руки. Долговечность: 15 боёв Итэм: 10 (оба)
Общий итэм: 65/140
Кошелёк: 300 рё
Миссии:
D - 7
С - 12
В - 1
А - 0
S - 0
Спец.информация:
Каишу-те находятся на запястиях, лезка в кармане, сумочка на поясе.
Деньги с сабой ношу всегда 300рё. Остальное спрятано.
Sео, супер! Да! Хочу. Но есть три прозьбы. 1)впиши мне в вещи жилет конохи(+100жизни и чакры) 2)статы сделай такими(720+300+500+200-наручни+200-жилет=1920): сила200 скорость750 чакра700 жизнь270 интуиция60 ментальность350-90=260. ловкость250 в ыносливость330 б.в3300 +техника безпечатная:техника водного вращающесего клыка. 3)и добавь это в бои.
Code
[url=http://www.narutolife.ru/forum/126-20051-1]бой с Нейджи[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/126-20049-1#1040086]бой с Эдвардом.[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/126-20044-1]бой с Данзо[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/126-20012-1]бой с Ягурой.[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/136-19923-1#1035045]бой с Торгаром[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/136-19352-1]бой с Rеiu.[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/136-19331-1]треня/бой с Ойми.[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/126-19400-1]тренеровка с камандой #4.ч.1[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/126-19445-1]тренеровка с камандой #4.ч.2[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/126-19421-1]бой с Минато[/url] [url=http://www.narutolife.ru/forum/126-19366-1]бой с Аррlе[/url]
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Вс, 23.01.2011, 02:40
Ryu, ну вот видишь, с весом угадал хД) а с ростом чуть-чуть ошибся ^_^ Конaн, не забывай, что это не ТЫ, это - Хината! Ты выбрала её, так что мирись с тем, что она коротышка)хД) На самом деле в Наруто большинство персонажей - коротышки....
Добавлено (26.01.2011, 14.58.37) --------------------------------------------- Кто может замените мне технику клонов воды на этих? [cut] Клон воды Ранг техники: С Ранг использующего: чунин Затраты чакры: 25 на одного. Ограничение: максимум 3 штуки можно создать одновременно. Джонин - не ограниченно. Клоны воды могут уходить от своего хозяина, максимум на 500м. Клоны воды имеют частичный разум и способны реагтровать на атаки врага. Описание : создаете точную копию себя из воды. Чакра делится равномерно между клоном, и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом воды. Клон весьма устойчивый: погибает если по нему нанесли мощный удар=200. Также, если вокруг есть достаточно много воды(озеро, река), то он может быть восстановлен за 25 чакры какие бы увечья не получил. Клон может быть создан из воды неподалёку.[/cut] Эту технику одобрили, но я если буду редактиров, то не смогу ХТМL коды активировать. Ещё вписать вместо 300рё, 500рё. И +1 мисиия В ранга.