Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Знание: Kawarimi no jutsu, Suiton: Suigadan Затраты боевой выносливости: 220 Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу.. Ранг: С Затраты боевой выносливости: 220 Дзюцу.Контроль формы чакры:щит. Ранг:С Затраты боевой выносливости: 220 Дзюцу.Контроль формы чакры:клинок. Ранг:С Затраты боевой выносливости: 220
|Эндан - Шар огня| Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: стихия Эффект: 150 Затраты: 135 Описание техники: вдыхаете побольше воздуха и выдыхаете большой стремительный шар огня, поражающий врага, который летит в него, а не катиться Описание: 0-10 метров |Некка кеккай - пламенный барьер| Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: защитный Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: комбинация стихии и формы Эффект: 20 (ожоги против тайдзюцу) Затраты: 60 Описание техники: создаётся огненгый щит для отражения атаки противника |Какью но дзюцу - Техника огненного шара| Создатель техники: Ранг техники: C,B,A Уровень использующего: генин и выше Вид техники: физическое ниндзюцу, при взрыве массовое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: комбинация стихии и формы Примечание: активированный Шаринган позволяет взорвать шар в любой момент Эффект: 120, 300, (300+от взрыва - 1 чакра=3 урона Затраты: 100, 200, (200+на взрыв) Описание техники: ниндзя концентрирует чакру в легких, складывая необходимые печати, выдыхает шар огня направленный в противника. Его можно делать, как по земной поверхности(все), так и направить в воздух(только шар С ранга). Данную технику можно совершать в прыжке(только С). Шар развивается вместе с шиноби: С-облегченная версия, B - чунин, A - джонин. Информация: шар С ранга больше похож на поток огня и просто вы выдыхая его, окружаете противника огнем, который его сжигает. Шар B ранга уже имеет форму шара и катиться по земле в противника. Шар А ранга имеет также форму шара, катиться к противнику и может быть взорван. Сколько шар будет катиться до точки взрыва определяет сам выдувающий шар. Однако, если шар прокатиться более 20 метров, то он просто потухнет Дистанция: 0-7метров(С); 0-15м(B); 0-22м(A){радиус взрыва определяется добавленной чакрой: 10 чакры=1 метр} |Катон. Хоусенка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного феникса| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: комбинация стихии и формы Примечание: техника Учиха, доступная и не-Учихам Эффект: 20(один шарик) Затраты: 10(один шарик) Описание техники: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров Дистанция: 0-20 метров |Катон. Рьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного дракона| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, огонь Чакра-образ: комбинация стихии и формы Примечание: техника Учиха, доступная не-Учихам Эффект: 200 Затраты: 270 Описание техники: из огня создаётся дракон, направленный во врага. Основной задачей дракона является пробивание любой защиты противника(стены, камни, деревья, барьеры{в том числе водяные}). Однако, техника действует лишь по прямой. По этому, Учиха обычно связывают своего врага, а потом уже используют технику Дракона, чтобы сокрушить его.Пробивает защиту на ранг выше. Дистанция: 0-15 метров
|Суйгадан - Стремительный водяной клык| Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, Вода Чакра-образ: комбинация формы и стихии Примечание: можно поражать столько противников, сколько клыков создается Эффект: 100 Затраты: 50 на один Описание техники: из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность. Информация: пробивает защитные техники.( В ранг включительно) Дистанция: 0-5 метра максимальное расстояние от точки создания клыка до врага |Мизураппа - Поток волнующейся воды| Создатель техники: . Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Стихийный, Вода Чакра-образ: стихии Примечание: т-ку можно продолжать делать ещё 2 хода, тратя ту же чакру Эффект: 80 Затраты: 120 Описание техники: изо рта создается поток воды точечного поражения, который, либо сбивает врага и прижимает к чему либо сзади, либо отпихивает его, если он поставит защиту, и снова прижимает Дистанция: 0-10 метра |Мизуамме набара но дзюцу - Техника клейкого поля| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: массовое ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Стихийный, Вода Чакра-образ: стихия Эффект: приклеивает нога на ход-два Затраты: 195 Описание техники: изо рта выливается небольшая вода волны, которая похожа на сироп. Правда у врага нету шансов понять это. После того, как вода достигает противника, она склеивает его ноги и фиксирует на месте Дистанция: покрывает 314 квадратных метров |Суйтехоуфутсу - Гармония неба и воды| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Стихийный, Вода Чакра-образ: комбинация стихии и формы Примечание: сковывает врага любой силы Эффект: 1/3 жизни за ход. смерть на третьем ходу. (урон от удушения) Затраты: 245 Описание техники: позволяет ниндзя собрать из воздуха вокруг врага воду и запечатать его в водяной летающей сфере воды, в которой он не сможет двигаться. Дистанция: 0-20 метров |Мизу камикири - Водяной восходящий резак| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: физическое ниндзюцу Тип техники: атакующий Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: стихия Примечание: каждые два метра вперед водяная волна вырастает высь на один метр. Разрушает защитные техники Эффект: тем выше стена, тем больший урон на носит. 1м в высоту наносит урон 100, 2 метра - 200, и т.д. . Всё, что ниже метра - 100 Затраты: 210 Описание техники: ниндзя делает мах ногой(больше печатей или особых движений не нужно) в сторону противника и от его ноги поднимается стена воды, которая раскалывая землю и возвышаясь движется на врага и перерубает его Дистанция: 0-20 метров
Название:Хикару Вид:марионетка Тип:атакующий Описание:Это первая марионетка Конан, сделаная на подобие марионетки Сасори.Сделана из дерева и стали, очень прочная. У неё четыри руки, и в разных частях тела расположены различные устройства. Устройства:
в руках встроены лезвия, длинной 0,8м.
в ладонях и во рту встроены
механизмы, которые выпускают кунаи(мах.колическтво кунаев=10)
под подбородком расположены 2 газовых механизма, испускающие газ и дым.
Прочность: 450ед.урона в одну точку на разлом. Информация: скорость марионетки=скорости Конан. Урон от лезвий: 150 Название: Скуато Вид: марионетка Тип: атакующий Описание: выглядит марионетка, как человек в плаще.Марионетка атакующего типа.В разных частях тела встроены механизмы
Механизмы:
в ладонях встроены механизмы выпускающие газ.
в груди и во лбу встроен механизм,выпускающий сэнбойны.
на поясе прикреплена катана
Информация: первая марионетка, каторая может использовать оружие Прочность: 600ед.урона в одну точку на разлом Скорость: равна скорости Конан
|Кугутсу • Техника кукловода| Создатель техники: Aquila Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: Базовая техника Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: не имеет образа Эффект: разный Затраты: 1 ход куклы = 5 чакры, призыв одной куклы = 5 чакре Описание техники: техника кукольника позволяет управлять уклами на расстояние, через едва заметные/невидимые нити чакры и совершать атаку или защиту куклой.Также возможно прекриплять нити чакры к неодушевленному предмету в пределах разумного. Ограничение: 2 руки - можно контролировать только 2 куклы. Если вы контролируете марионетку, то сами уками делать ничего не можете Дистанция: 0-15 метров |Яд Кокьюка| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Примечание: яд начинает действовать на 2ом ходу после попадание Эффект: 1 ход-10%жизни. На 4ом-потеря сознания Описание яда: при попадание в организм, смешивается с кровью и в течение 10мин.человек терят сознание, и в скором времени умирает
|Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования| Радиус: 10 метров Ранг техники: D Уровень использующего: генин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: форма Примечание: если используещиму будет нанесено более 52 ед. урона клоны развеятся Эффект: сила Затраты: на одного = 10ч Описание техники: Простейшая техника телесного клонирования(Буншин но дзюцу).Ниндзя создает свою точную копию,которая обладает плотностью (как и у оригинала),но не имеет разума и чакры(является пустышкой),и обладает всего 1 шагом в ходу.Клоны такого уровня очень не устойчивы и разрушаются при небольшом контакте(уроне).Клоны способны выполнять атаки тайдзюцу(атаки руками,ногами и т.д.=не чакровое) и действуют за счет хозяина,выполняя определеную задачу(программу). Программа: Программа: Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: \"беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину\" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например \"защищай меня при атаках сзади\" или \"отбивай все летящие в меня кунаи\" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона. Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным.
|Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу| Ранг техники: E-A Уровень использующего: генин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: не имеет образа Эффект: перевоплощение Затраты: 20 Описание техники: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого |Техника замещения - Каварими но дзюцу| Ранг техники: E Уровень использующего: генин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: не имеет образа Эффект: замещение Затраты: 20 Описание техники: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. Внимание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников |Высшее Шидори-теневое пермещение| Ранг техники: C Уровень использующего: чунин Вид техники: ниндзюцу Тип техники: нейтральный Чакра-вид: Обычная чакра Чакра-образ: не имеет образа Примечание: техника бес печатная Эффект: перемещение Затраты: 50-до10м, 100-до20м Описание техники: не складывая печатей, использующий может мгновенно перемещаться до 20м.это не меж пространственная техника ,поэтому использующий перемещается по земной поверхности Дистанция: 0-20 метров |Кай - рассеивание| Создатель техники: . Ранг техники: E. Уровень использующего: генин. Вид техники: гендзюцу. Тип техники: защитный. Чакра-вид: Обычная чакра. Чакра-образ: не имеет образа. Эффект: анти-ген. Затраты: 20. Описание техники: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Секреты техники: Данная техника также зависит от вашего опыта. Чем сильнее вы, тем лучше вы способны распознавать гендзюцу. При этом, т-ка Кай помогает чувствовать, когда вы попадаете в гендзюцу. Если у вас Кай B ранга, то вы в состояние покоя способны определить, что на вас наложили гендзюцу B ранга. Ваш уровень Кай определяется также знаниями в гендзюцу. Если вы владеете геном А-ранга, то ваш Кай такого же уровня. Однако, необходимо помнить, что Кай может помочь и сработать только в начале падения в иллюзию. Чуть промедлите или дадите иллюзии захватить вас, то Кай не сможет вам помочь, так как вы, попавшись в иллюзию врага, перестаёте контролировать свою чакру на все 100%.
|Шоусен - мистическая рука| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Описание техники: при помощи этой техники ниндзя-медик может восстанавливать ранения и поднимать уровень здоровья:
царапины;
повреждения от ударов или столкновений;
колотые ранения;
небольшие порезы;
останавливать кровотечение или кровоток;
восстановление чакры в теле пациента;
снятие усталости
подавление на 10 ходов или снятие(при достаточном опыте и/или уровне) проклятия, метки, печатей, блоков в мозгу и прочих фуиндзюцу;
извлечение ядов из организма;
сращивание сломанных костей;
- в общем, не мгновенно смертельные ранения. Секреты техники: способностью техники можно перебить кровоток и повредить, например, вражескую руку или ногу. Через три хода без помощи медика член врага онемеет и не сможет двигаться; способность техники излечивать ранения, затягивать раны и своеобращном образом "сшивать" можно повернуть тоже вспять и вместо того, чтобы лечить, резать и разрывать; и т.д. У техники много полезных свойств, но они же могут быть повёрнуты против врагов. Затраты: А) 1 чакра; Б) восстановление пациента - 50 чакры; В) подавления и снятия - 100 чакры. Эффект: А) +3 жизни; Б)В).
|Chakra Kyuuin Jutsu - Похищение Чакры| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: при прикосновении похищается 75 чакры. За удерживание в течении 1 хода этой техникой - 150 чакры. Затраты: 80 на активацию техники, поддержка за ход 20 . Описание техники: похищение чакры из тела противника и передача её себе, при прикосновении заряженной техникой руки. Вся украденная чакра противника переходит к использующему техники. ДАнная техника разработана медицинским подразделением с целью похищать чакру на поле боя из тел противника, тем сам восполняя свои запасы чакры истощая силу противника.
|Nan Kaizou - Удлинение Конечностей| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: = силе Затраты: 10 на удлинение конечности длиной в 5 метров . Описание техники: благодаря снятию костей с суставов у удлинения мягкого тела - использующий техники способен удлинить свои руки ноги или шею на определённую дистанцию:
Генин - 7 метров
Чунин - 15 метров
Джонин - 25 метров
Санин(Каге) - 30 метров
[c]Эта особенность может позволить захват и удерживание противника или противников(в зависимости от вашей силы, ибо если сила противника больше на 200 единиц,то техника бесполезна) в обездвиженном состоянии. Так же техника позволяет во время захвата использовать техники не выше ранга C. Помимо возможности захвата(обездвиживание) плюсом техники является возможность преодолевать какие либо препятствия. Например высотный забор. Техника имеет много применений, но в приделах разумного
|Шометсу – Моментальное Исцеление| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: C. Уровень использующего: чунин. Эффект: восстановление единиц жизни равное вашей силе. Затраты: 150. Описание техники: Техника излечивает одновременно раны от всех атак противника уроном до «ваша сила» ед., включительно.(Например: противник три раза ударил вас мечом, урон 100 каждый удар, ваша сила 150. Вы применяете один раз эту технику и излечиваетесь от всех ран сразу).За бой можно применить дважды. От колотых и проникающих ран не спасает – только от поверхностных.
|Чакра Скальпель| Вид техники: тайдзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: атакующий. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: C. Уровень использующего: чунин. Эффект: 50 от каждого касания Затраты: 60, поддержка 20 чакры за ход . Описание техники: Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека, так, что незаметно снаружи.
|Иглы яда| Вид техники: тайдзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: 10 при ранении. -5ж каждый ход от одной иголочки (действие яда 4 хода) . Затраты: 10ч на 1 . Описание техники: Из кончкиов пальцев вылетают маленькие (5см длинной) отравленные иголочки и поражают врага. Минус техи в том что надо полностью раскрыть кисти = свободные руки. Скорость иголок на 10% выше скорости использующего.Всего можно создать 10 иголочек (надеюсь поняли почему). Дистанция состоялет 0-10 метра.
Инвентарь:
сумочка [+20итэм]
каишу-те(10кунаев)[10итэм]
каишу-те(10шурикенов)[10итэм]
каишу-те(10свитков взрыва)[10итэм]
лезка(15м.)[5итэм]
Жилет Конохи (+100 чакры и жизни) [20 итэм]
Общий итэм: 65/140
Кошелёк: 500 рё
Миссии:
D - 7
С - 12
В - 2
А - 0
S - 0
Спец.информация:
Каишу-те находятся на запястиях, лезка в кармане, сумочка на поясе.
Деньги с сабой ношу всегда 300рё. Остальное спрятано.
Любой дальнейший стёб и издевательство над Конан будет караться замечанием. (т.е. баном на час.) Относится к модераторскому составу и обычным пользователям соответственно.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Squalo - Вт, 22.03.2011, 06:25
название:техника 2ух львов. ранг техники:С ранг использующего:чунин. принадлежность:техника КП тип:атакующий вид:нинджуцу описание:Хината посылает большое количество чакры в кулак и сосредотачивает её там, после небольшой концентрации чакра принимает форму маленькой головы льва на каждой руке. примечание: мощная техника Хинаты дополнительно:техника увеличивает скорость Хинаты, на момент использования техники. дистанция:нету. чакра:1ч на одну руку.. урон:2.5у от одного удара такой техникой.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Пн, 10.01.2011, 23:52
Конaн, а в таком варианте - она ничем не лучше Джуукена)хД) Может быть даже хуже) Короче не парься над ней, если никто не сделает, то я сам сделаю, более менее норм версию... Просто всё равно, вряд-ли у тебя что-то хорошее получится (не в обиду ^_^). Да и к тому же, всё равно моим людям на тебя охотиться хД)
название:техника 2ух львов. ранг техники:В ранг использующего:чунин. принадлежность:техника КП тип:атакующий вид:нинджуцу описание:Хината посылает большое количество чакры в кулак и сосредотачивает её там, после небольшой концентрации чакра принимает форму маленькой головы льва на каждой руке. примечание: техника имеет смертельные последствие, но и самому использующему она приносит вред. дополнительно:техника увеличивает скорость Хинаты, на момент использования техники. В момент использования техники+25%скорости. дистанция:нету. чакра:40ч на одну руку.+20ч на поддержку техники на один ход. урон:190у от одного удара такой техникой.
Предположу, что суть техники это массовый Джукен. т.е. если стиль мягкой Ладони за раз закрывает лишь 1н тенкетцу, то ЛТ хинаты как бомба, может закрыть-уничтожить сразу несколько 3-5 точек тенкецу за удар. Иного смысла в технике не вижу.
Вот что высказал leafninja.com:
Quote
Juuho Soushiken is a Taijutsu technique utilized by Hyuuga Hinata. After gathering chakra to her fists, Hinata will skillfully spin towards her target to avoid attack and strike them. Spectral lion heads will then form around her fists.
что в кратком переводе: "Мы понятия не имеем что делает техника, просто описали как она происходит"
не не не - я зарёкся не палить чужие слабости за просто так)
Вау, благодаря последнему разговору в аське я понял о каких ты слабостях. Я у тебя как нибудь когда будешь в аське спрошу а ты ответь правильно или нет. Я уверен почти на 99% что отгадал основную слабость.
любой КП может развиваться и иметь фишки, которых в Анимэ него не было. Всего 1 условие для этого - развитие должно логически соответствовать персонажу, а если этому соответствовать можно делать и артефакты и новые личные техники и т д