Способности:Кекейгенкай Льда.Юкиган.Второй Уровень Печать (Эд)Орочимару
Характер:Характер девушки эксцентрично-шаловливый. Она не может и 10-ти минут просидеть спокойно, ничего не вытворив. Бурная фантазия и природная непоседливость нередко подталкивали Сиэль на необдуманные поступки, которые могли привести к печальным последствиям не только для Сиэля, но и для находящихся рядом, дорогих для нее людей. Но в тоже время Сиэль всегда готова принести в жертву все, включая собственную жизнь ради того, чтобы именно эти люди всегда были живы. Она не сомневалась в правильности своих решений, возможно потому, что никогда их не обдумывала, а всегда поступала так, как велело ей горячее сердцу, а не разум. Но рядом с ней всегда находился человек, который ограждал ее от этих неприятных последствий.
Биография:Девочка родилась в одной из самых уважаемых семей селения Скрытого Листа.Семейство Хьюга на протяжении многих лет пользовались большим авторитетом как и у Старейшин с Хокагэ,так и обычных жителей и шиноби.Это был многообещающий клан,поэтому первый ребенок из верхний ветви,был самым долгожданным...Родилась девочка.Из за ее бледной кожи,ее назвали в честь пра-бабушки .Сиэль...Сиэль,быстро росла,ее оценки в академии шиноби по практике превосходили все ожидания,сама же учеба была на 4.В доме всегда к ней относились с некой недоговоренностью,предвзятостью,ее недооценивали и вообще ожидали от нее сверхестественно!Девочка очень страдала от этого,и стараясь отвлечься от всего этого пошла во все тяжкие....Нет,это совсем не значит что она бухала днями на пролет,курила шмаль и встречалась с кем попало,да было каждого по малу.Но как таковых парней у нее никогда не было,были мимолетные увлечения,что даже и не считались за друзей.Так же стараясь забыться,девочка нашла себе любимое занятие,вокал и актерское мастерство, с течением времени становлясь все более творческой и достигая своей духовностью все высшие горизонты, она начала понимать как этот мир низок из за простых людишек. Она хотела закрыться и не с кем не общаться. так и получилось, она закрылась но ее спас ее первый учитель. Кагэ селения.Много что произошло,и в семье,и в жизни и в самом подростковом разуме девочки.Была любовь.Первая,Большая.Она стала Помошником Хокагэ,быстро достигла ранга чунина.Вступила в АНБУ Скрывала свою личность,никому не рассказывала о прошлом,откуда она,что с ней было,кем были ее родители,она даже изменила свои предпочтения вокалу и актерскому мастерсву,на шахматы и кендо. Ею заинтересовался Мудрец Шести Путей,девочка обучалась легко,методы которые были суровы,наоборот же ей подходили.Так позвав ее на скромный ужин с ее учителем,конечно не просто так,решил помочь куноичи в преодолении самой себя.Познакомившись с Арианной-бывшей ученицой Хокагэ. Образовали команду № 3,Под руководством Самого Какаши. Дети стали довольно таки популярны в селении,2 красивых и сильных шиноби,на уровне чунина,выполняли очень сложные миссии по убийству и шпионажу.Проходя тяжелые тренировки по лишении эмоций,один из учеников провалился,а именно Сиэль.Она изо всех сил играла пофигистку,но когда дело касалось убийства она 3 раза думала и зачастую из за этого миссии чуть ли не рушились,но ее хорошо прикрывала Арианна.Именно она и просекла фишку с игрой,что эмоций девушка не лишена.Она стала ей доверять,впервые в жизни,считала ее лучшим другом.Они многое пережили вместе… Однажды ночью,произошло ужасное…На тренировочном поле,учитель приказал девушке снять с себя все кроме белья, нарисовав на ней особые знаки он вызвал чакру мудреца из свитка..И невыносимая боль.Подарок первой любви,боль от первой любви….Да,ее освободили от Ноши клана..Каташи Видимо понял всю темноту сердца девушки,разузнал о Бьякугане, его мутировали во что то большее-В Юкиган,девушка стала сильнее.Ее стихия воды,поменялась на стихию льда,волосы поменяли цвет,так же как и ее глаза из глах Хьюга в безразличный серебряный .она мало что помнит с того момента на поле,но проснулась она уже в палате….казалось все было сном.но нет. С этого момента, ее никто не знал…тайна покрытая Мраком.Это было прихотью Каташи. На восстановление ушло пару месяцев,после же девушка начала усиленную тренировку по развитию стихии льда с Копирующим Ниндзя,как и ожидалось тренировки были суровыми,но что то все таки в девушке изменилось.От кончиков пальцев ног до мокушки,от нее веяло холодом...Глаза были словно кристалы льда.Да и сердце теперь же наверное ее было ледяным для всех.Хотя...история только начиналась. .
Характеристика персонажа:
Скорость: 2020
Чакра:1820
Жизни: 300
Сила: 200
Интуиция: 400
Ловкость: 250
Выносливость :150
Ментальность: 70
Боевая Выносливость: 4000
Умения: Дзюцу.Баланс.Техники без печатей. -Умение делать нин без печатей В ранга включительно. -Дзюцу Уклонения от техник Физ. нин ранга С.
Додзюцу.в предел техник не входит. Линия крови : Бьякоган Однако, вхоже длительных тренировок с хокаге в овладение стихией льда мой кейкегенкай сменился и стал льдом. Разумеется, это привело к тому, что я потеряла свою истиную кровь Хьюги. Однако, вместо того, чтобы напрочь исчезнуть, как мы полагали, Бьякоган изменился странным образом... Мы назвали мою мутировавшую линию крови...
Юкиган Ранг : S Вид : кейкегенкай-ниндзюцу Тип : нейтральный Уровень использующего : джоунин(потенциально каге) Описание : это глаза, получившиеся в результате мутации крови хьюга под адаптацией ко льду, названные в честь снега Юкиган'ом. Если бьякоган(белый глаз) обладал способностью видеть всё вокруг плюс видеть сквозь предметы, то изменение генома бьякогана при воздействие генома льда превратило мои глаза бьякогана в нечто, подобное тепловизору. Теперь я способна видеть любое проявление тепла вокруг себя и отсутствует слепое пятно.
Информация : Юкиган обладает способностью видеть температуру всего вокруг, различая даже её самые мельчайшие колебания. Как, например, температуру, изменяющаюся от трения о землю ног человека при хотьбе или от трения о воздух него самого. Способность : Юкиган способен не просто видеть, но и изменять температуру вокруг меня. Техника называется "Техникой абсолютного нуля". Описание : это техника S ранга, способная понизить температуру воздуха вокруг меня в течение мгновения до уровня абсолютного нуля - когда останавливается даже движение молекул, атомомов и электронов. Такой разряд издается вокруг и все, что попадет в это поле будет заморожено и приведено к -273,15 градусам по Цельсию или же 0 градусам по Кальвину. Температура, когда даже движение мельчайших частиц перестает существовать. Тип техники является больше оборонительным. Я могу перенести её благодаря своему контролю льда и мне она не вредит. Неизвестно, есть ли на свете что-то, способное пробить данную защиту. Так что это моя абсолютная защита.
Затраты чакры : 30 чакры/ход. Способность : 1 чакра=-1 градус. 273чакры=понижение температуры вокруг меня в радиусе до 1 метр. Урон : 0~смерть
Название:Манипуляция Льдом(Основа всех техник и не входит в предел) Чакра: 60ч. Активация Описание: тратя 60 чакры на активацию льда в его генах, член клана хаку способен управлять льдом,и создавать ледяные техники. так же Член клана хаку способен замораживать что либо,и создавать ледяные фигуры(Т.е иными словами монипуляция льдом) Примечание: Заморозка Техник - Физ-нин(5м) Масс-нин(10м.), Человека\Конечности - Необходим физический Контакт.
1-|Заморозка ниндзютцу| Для того что бы заморозить дзюцу, Необходимо вложить столько же чакры в него сколько было вложено в неё врагом. Примечание: Заморозка зависит от вашего ранга, Если вы Генин вы сможете замораживать джутсу до ранга D включительно,Чунин - С,Джонин - B, Санин - А (Сушествуют некоторые виды техник которые невозможно заморозить)
2-|Заморозка Человека|[/b] Описание: Касаясь противника вы способны полностью заморозить его тело. Чакра = жизни противника Урон = смерть
3 - |Заморозка Конечностей| Описание: коснувшись какой-либо конечности противника, можно привести её в не рабочее состояние Чакра = 20% жизней противника Урон = потеря конечности и 20% жизни
4 - |Фигуры изо Льда| Так же с помошью Манипуляции Льдом можно создавать ледяные фигуры и различного вида вещи. Затраты чакры: 20ч.-5м\40ч-10м\60ч-15м и т.д (Прибавлять по 20ч при добавлении 5 метров) Обратите внимание на атакующие/защитные свойства этих фигур!
*Пояснение значения переменной n для разных рангов. Для генина n=1.5 Для чунина n=2 Для джонина n=3 Для саннина/каге n=4
5 - |Ледяные конечности| С помошью льда можно наростить утраченные конечности которые будут держатся до конца боя (150ч - 1 конечность) Так же можно остановить кровотечения, затянув раны ледяной коркой (10ч).
Первый Уровень
Плюсы:(при активации печати) -Новая сила позволяющая нездерживать себя. -Тёмная чакра к основной при активации печати +700ч -При активации печати и пользовании тёмной чакры увеличивает свойства ниндзюцу на 15 % -Плюс 25 %к силе -Плюс 40 %к скорости Минусы:(при активации и просто после установки) -Контроль Эдочимару Всегда и везде -Не имею Права Перечить Эдочимару. - 3 Выполненых задания. -За каждый ход при пользовании печати будет отнимать 15ж -После установки 4 часа комы -Самостоятельно печать не активируется так как Эдочимару не дал контрольпо началу,печать активируется автоматически если заканчивается чакра либо твоей жизни угрожает опасность. Второй Уровень Печати *Дополнения Мутация при открытии второго уровня проклятой печати: -Происходит мутация организма на клеточном уровне,волосы удлиняются до поясницы,печать полностью покрывает тело исходя из глаза на котором повязка (Эта повязка скрывает целый глаз на котором печать) при этом свойства глаз переходят именно в этот усиливая эффект доудзютцу(Юкигана) на 100%(тоесть все показатели увеличиваются в два раза,а затраты уменьшаются в два раза).Так же за спиной появляются четыре вектора(четыре руки состоящие из тёмной чакры которые полностью контролируются мной,их скорость равна моя+300,максимальная длинна вектора достигает 20 метров,сила каждого вектора=моя*4,так же с помощью этих векторов появляется возможность складывать печати,или же снабдить каждый вектор оружием) А также +500 тёмной чакры *Ну и в подарок от Эдочимару теперь могу активировать первый уровень когда захочу,естественно как и второй после первого,единственное НО это то что Эд может подавить его или же как раньше грохнуть через печать ^___^ -Конечно плата за это будет немаленькой: При активации второго уровня для Сиэля нет друзей,все для меня враги,это обьясняется тем что до сих пор не имею полного контроля и при открытии второго уровня во мне вместе с силой просыпается маньяк.Каждый шаг в ходу теперь будет отнимать у по 10ед.ж,тоесть 30 за ход.А так же теперь глаза не будут работать на первом уровне проклятой печати,через 10 боёв с использованием второго уровня Я ослепну,Поэтому Придется поедать чужие глаза что бы сохранить зрение,пара глаз дают возможность не ослепнуть ещё на 10 боёв,поедая их обязятельно нужно находиться с активированной печатью второго уровня.
Техники
Нинжутсо
Техника Ледяного Оружия Чакра :Сенбон 1ч,кунай 2ч,Сюрикен 4ч,Меч 30ч(По истечении трёх ходов с мечем,нужно потратить ешё 30ч на поддержание на следующие 3 хода.) Ранг Техники:D Ранг используюшего:Генин Описание: Из влаги в воздухе создается любое оружие, которое иногда крепиться к конечности,так же использующий может создавать Небольшие мечи-сосульки и т.д Примечание:Ледяное Оружие легко сломать
Метель Вид: Нин Ранг: D-A Радиус: 10\15\20\25м Чакра: 100(продолжительность 2 хода) Примечание: Чем выше ранг техники тем гуше и сильнее туман Описание: Метель всегда была хорошим другом и постоянным спутником членов клана хаку, позволяя скрывать их действия, сокращая радиус обзора противника до 1м, т.е. видит чуть дальше своих рук. Информация: Во время метели и после неё появляется и остаётся много снега.
Ледяная модификация тела Ранг: С Стихия: Лёд Ранг Использующего: чунин. Чакра: 20 на одну преобразованную либо нарошенную конечность Описание: становясь чунином, член клана хаку преобретает способность модифицировать своё тело с помощью льда, превращая свои конечности в ледяное оружие,Либо нарашивая ледяные конечности (К примеру - ледяные штыки из спины и т.д) Модификации Хороши как для Атаки так и для Зашиты
Хацуки ниндзюцу- Ледяной Клон Вид техники: Нинджутсу Ранг техники: А Элемент: хьютон Чакра: 50 (+распределённая чакра) Ограничение: Одновременно не может быть более одного клона. Описание: Создается точная копия хозяина. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить. Клон способен использовать все техники хьютон(льда), которыми обладает его хозяин. Можно создавать не более одного клона за раз.
Kanpa no Jutsu - Лютый мороз,замёрзшего кольца ада Вид: Масс-Нин Тип: Нейтральная Ранг техники: А Стихия: Лёд Дистанция: 35х35 Чакра: 150 Урон: 0 Примечание :Когда Хаку использует эту технику его невозможно атаковать т.к вокруг него стремится огромный поток ветра с водой. Дополнительное: Противник на льду теряет 300 скорости изза замерзания суставов Описание: Хаку замораживает всё вокруг в 35 метрах,тем самым создав много льда в котором Техники Льда усиляются на 50% и на 20% тратится меньше чакры.
Превращение льда: Тюрьма Ранг: В-А Вид: ниндзютцу Дистанция: 5м Стихия: Лёд Чакры:60(2х2) 120(5х5) 200(15х15) Описание: использующий создаёт ледяную клетку, заключая в неё противника. Примечание: клетку невозможно разбить.мРешёлтка уходит глубоко в землю => под землёй из неё не уйти.
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
Техника высвобождения из пут - Навануке но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А Чакры тратит: 20. Описание: делается без печатей. Благодаря чему позволяет выпутаться, если вас связали. Не поможет, если враг вас держит своими руками. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Какого ранга связующей техникой вы обладаете(к примеру, теневой захват или водяной хлыст) - от такого ранга техник вы сможете высвободиться. И разумеется схожего стиля. Если вы у вас есть водяной хлыст B ранга, то вы способны высвободиться из техник, которые свяжут вас B-ранга. Но именно свяжут, а не скуют как водяная или земельная темница.
Suiton: Komu no jutso - Техника кислотного тумана Вид: Массовое Нинжутсо Ранг техники: A (С санина) Стихия: Вода Тип техники: Атакующий Особености: Плавит почти любую стихийную защиту(искл. кекенгекай) Ранга А. Примечание: Туман можно разcеять техникой стихии Ветра Ранга B Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 200 Урон: 610 Описание: После того как вы сложили печати вы выдыхаете из-за рта пар воды ввиде кислотного тумана на противника. Этот туман способен плавить всё с чем прикоснется. В паре с техникой скрытого тумана техника становиться почти незаметной и убийственной.
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва железной девы Вид: Ниндзюцу Массовое Тип: Призыв ( Атакующий) Ранг техники: B Стихия: Не стихийное Размеры: куклы = в высоту 5м, в ширину 3м. Чакра: 200 Урон: В течении 2х ходов противник(-и) задыхается(-ются) и умерает(-ют). Информация: Кукла максимум может захватить 5 людей. Описание: Ниндзя складывает печати и направляет 2 пальца на то место откуда он хочет призывать железную деву. После этого по желанию использующего кукла в любое время боя может оттуда вылезти и запереть одного или нескольких человек в своё теле. Не зависимо от того попались противник туда или нет она закрывается, обматывается цепями и уходит под землю. Также в этой кукле нету кислорода отчего противник в течении 2х ходов может умереть. Примечание: Максимум кукла может находится под землей 3 хода после того как использующий сложил печати. Также использующий должен быть не подвижен.
Золотые цепи сковывания Вид: Ниндзюцу Физическое Тип: Атака Ранг использующего: Джоунин Ранг техники: B Дистанция: 0-40м Чакры: 10 - на 1 цепь Силы на разлом: ваша сила/2 Описание: Складывая печати вы выпускаете из земли под вами любое количество цепей которые летят на противника с целью связать и обездвижеть его.
Мед. Нинджуцо
Shikoin no jutsu - Техника Мертвой Души Тип: ниндзюцу Ранг тех: S, Запретная Ранг использующего: Джонин Наносимый урон: зависит от атак марионетки Затраты: создание марионетки 400 чакры, контроль марионетки: Генина 15, Чунина 25, Джонина 40 за ход Требуется: иметь при себе мёртвое тело Описание: одна из самых опасных Медицинских техник селения Скрытого Тумана. В следствии многих следований и экспериментов, медики нашли способ привязывать душу умершего к его телу, тем самым воскрешая его в качестве марионетки зомби. В следствии чего может создать практически из любого тела поверженного противника - человеческую мёртвую марионетку. Ограничение: медикам так и не удалось разработать технику привязывающих к телу души настолько сильных людей как Каге или Саннины. Марионетка имеет в ходу 2 действия. Марионетка так же не может использовать техники ранга S, и имеет большие сложности с использованием некоторых техник ранга А. Марионетка имеет 80% статов которые были у неё при жизни, а так же все навыки падают на 5 единиц. Чтобы создать марионетку из трупа на поле боя, требуется скрыться с телом из поля зрения других людей на 3 хода. Управлять одновременно можно тока 1 марионеткой. Все отчёты о созданных марионетках должны подаваться на стол глав медику селения. Отчёт о создании - 4000 символов, + одобрение на марионетку от глав медика или Мизукаге селения. В бою либо вы пишете за марионетку как за второго человека, либо по договорённости. Попавший человек под технику, воскрешается возле камня воскрешения селения Тумана тока через 3 суток, после момента создания марионетки. Примичания: владельцу техники выдаётся трупный свиток для хранения тел. Итэм 10. Вместимость- 10 трупных единиц : Генин 2 единицы, Чунин 4 единицы, Джонин 6 единиц.
Название: Извелечение техник Вид:нин Стихия: любая Тип:мед техника Ранг тех.: S Ранг исп.: глава отряда, заместитель главы, чун. Чакра/Урон: -1100ч Дистанция: рука на теле шиноби Описание: К голове мёртвого вражеского шиноби прикладывается рука и вкладывая огромное количество чакры, извлекаются знания о тай/нин/ген -дзюцу и запечатываются в специальные свитки. Примечания:Можно применять только на мёртвого шиноби и только в комнате для сложных операций под специальной аппаратурой.Длится оперцаия 12ч , если за это время процесс был нарушен то все знания возвращаются. Все свитки с техниками хранятся в библиотеке , дверь в которую находится в кабинете Главы отряда. Техники могут изучатся шиноби тумана только с разрешения главы отряда и за определённую плату. * Ограничение: извелчь можно только 3 техники из каждого нин/тай/ген -дзюцу. По 3 техники одного вида в один свиток. Одному человеку можно использовать эту технику раз в неделю.
KyoukaShohou - Чакро Инъекция Ранг использующего : Чунин Ранг техники: B Вид : Ниндзюцу Чакра :200 Наносимый урон:0 Свойство: + 600 чакры 1 из 5 стихий на выбор попавшему под технику, -100 здоровья объекту техники Описание : особая мед техника, разработанная медиками чтобы увеличить объём чакры шиноби своего селения на поле боя. Эта техника позволяет использующему извлечь из окружающей среды огромное количество чакры в виде определённой материи, а затем внедрить её в тело другого человека ( внедрение происходит фактически прямым хирургическим путём). Ограничение: использующий не может внедрить эту чакру самому себе, техника так же не комбинируется с различными метками.
Очищение разума Тип: ген Вид: мед Ранг техники: C Ранг использования: чунин Чакра/урон:-200ч стирает знания Дистанция:0-20см Описание:Приложив руку к голове подопытного использующий способен лишить человека всех его знаний и памяти на 2 хода т.е в бою он не будет помнить не скрытх действий и тому подобное, атакже он не сможет применить ни одну технику выше ранга D
Тайжутсо
Генжутсо
Музычка
На все вопросы рассмеюсь я тихо На все вопросы не будет ответа Ведь имя моё "Иероглиф" Мои одежды залатаны ветром
Сообщение отредактировал Squalo - Ср, 30.03.2011, 00:06
Золотые цепи сковывания Вид: Ниндзюцу Физическое Тип: Атака Ранг использующего: Джоунин Ранг техники: B Дистанция: 0-40м Чакры: 10 - на 1 цепь Силы на разлом: ваша сила/2 Описание: Складывая печати вы выпускаете из земли под вами любое количество цепей которые летят на противника с целью связать и обездвижеть его.
ого крутая техника если её человек с мозгами кастует
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Mizore, от чего же не поставила? Она похожа на Мизори + сама секасная очень)
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.