Главная особенность Шиноби из клана Хаку Манипуляция Льдом(Основа всех техник и не входит в предел)
Описание: член клана хаку способен управлять льдом,и создавать ледяные техники.
так же Член клана хаку способен замораживать что либо,и создавать ледяные фигуры(Т.е иными словами монипуляция льдом)
Примечание: Заморозка Техник - Физ-нин(5м) Масс-нин(10м.), Человека\Конечности - Необходим физический Контакт.
|Заморозка ниндзютцу|
Для того что бы заморозить дзюцу, Необходимо вложить столько же чакры в него сколько было вложено в неё врагом.
Примечание: Заморозка зависит от вашего ранга, Если вы Генин вы сможете замораживать джутсу до ранга D включительно,Чунин - С,Джонин - B, Санин - А
(Сушествуют некоторые виды техник которые невозможно заморозить)
|Заморозка Человека|
Описание: Касаясь противника вы способны полностью заморозить его тело.
Чакра = жизни противника
Урон = смерть
3 - |Заморозка Конечностей|
Описание: коснувшись какой-либо конечности противника, можно привести её в не рабочее состояние
Чакра = 20% жизней противника
Урон = потеря конечности и 20% жизни
4 - |Фигуры изо Льда|
Так же с помошью Манипуляции Льдом можно создавать ледяные фигуры и различного вида вещи.
Затраты чакры: 20ч.-5м\40ч-10м\60ч-15м и т.д (Прибавлять по 20ч при добавлении 5 метров)
Обратите внимание на атакующие/защитные свойства этих фигур!
|Фигуры изо Льда|
Так же с помошью Манипуляции Льдом можно создавать ледяные фигуры и различного вида вещи.
Затраты чакры: 20ч.-5м\40ч-10м\60ч-15м и т.д (Прибавлять по 20ч при добавлении 5 метров)
Обратите внимание на атакующие/защитные свойства этих фигур!
Защитные: Сила/5 + чакра*n[color=red]*
Атакующие: Сила/5 + чакра*n*
*Пояснение значения переменной n для разных рангов.
Для генина n=1.5
Для чунина n=2
Для джонина n=3
Для саннина/каге n=4
5 - |Ледяные конечности| С помошью льда можно наростить утраченные конечности которые будут держатся до конца боя (150ч - 1 конечность)
Так же можно остановить кровотечения, затянув раны ледяной коркой (10ч, 10ж)
Все физические техники клана способны делаться одной рукой, а любой созданый лёд можно разбить всего лишь по желанию создателя.
Техника Ледяного Оружия
Чакра : мелкое метательное оружие(сенбон, сюрикен, кунай и т.д.): 1-2ч, среднего размера оружие (одноручные катаны, танто, метательное оружие средних размеров: фуума, топорик и т.д.) 3-6, большое оружие( двуручник, секира, молот и т.д.) 7-10ч, огромное оружие (алебарда, огромный сюрикен и т.д.) до 10 и больше
Ранг Техники: D-А
Ранг используюшего:Генин и выше
Описание: Из влаги в воздухе создается любое оружие, которое иногда крепиться к конечности,так же использующий может создавать Небольшие мечи-сосульки и т.д
Примечание: ранг оружия зависит от вашего ранга.
Ледяная модификация тела.
Ранг: B
Стихия: Лёд
Ранг Использующего: чунин.
Чакра: 20 на одну преобразованную либо нарошенную конечностьОписание: становясь чунином, член клана хаку преобретает способность модифицировать своё тело с помощью льда, превращая свои конечности в ледяное оружие,Либо нарашивая ледяные конечности (К примеру - ледяные штыки из спины и т.д) Модификации Хороши как для Атаки так и для Зашиты.
Hyourou no Jutsu - Техника Ледяной Темницы
Вид:физическое ниндзютцу
Стихия: Лёд
Чакра - 70(1)170(12)
Урон - 120 от одной\400 от двенадцати
Ранг - C
Дистанция: 1-15.
Описание:.После сложения нужных печатей, ниндзя дотрагивается до земли, вызывая тем самым подъем 12'ти (или 1) ледяных колон, сковывающих ноги соперника,Также она может окружить этими колонными противника, заперев его и использовать это Дзюцу как щит скрывающий от атак противника.
Kokuryuu Boufuusetsu - Чёрный Метательный Дракон Бурь
Дистанция: 0~20
Тип:Атака
Вид: Ниндзютсу
Ранг техники:С-B
Стихия: Лёд
Урон:180\300
Чакры:80\100
Описание:Пользователь выставляет руку вперёд и создаёт Чёрного Дракона в своего противника.Дракон может атаковать сразу нескольких противников за раз. За раз можно создать двух драконов.
Hakuren - Белая Рябь
Вид:Физ-Нин
Тип:Атака
Ранг техники:C-B
Стихия:Лёд
Дистанция:0-15
Чакра:80ч\100ч
Урон:150у.\300у.
Примечание:Техника подавляет(Замораживает) технику на ранг выше
Дополнительное:Очень плотный Лёд.
Описание:Взмахом меча либо просто наведением руки в любую сторону член клана Хаку может выпустить поток льда который заморозит всё прямолинейно в 15 метрах.
Техника ледяного замещения - Кори Каварими но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е-А.
Чакры тратит: 30.
Описание:вы уходите от атак противника,подставляя вместо себя ледяную копию,которая держится 2 действия.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Древесное сдерживание
Тип: Атакующий
Ранг: В
Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.
Mokuton Moku Shouheki - Древесный барьер
Тип: Защита
Вид техники: Нинджутсу
Ранг техники: В(Джоунин),А(Сэнин и Каге)
Элемент: Мокутон
Чакра: 80ч.
Примечание к чакре: Дополнительно каждые 10 чакры выдерживают урон в 100, а значит что с увеличением затрат чакры и барьера увеличивается сила барьера.
80 ед.чакры = 800 ед.защиты, если нанести удар уроном в 1000, то 800 урона будет блокировано и 200 попадёт в защищающегося
90 ед.чакры = 900 ед.защиты. --//--
100 ед.чакры = 1000 ед.защиты. --//-- Описание: Вокруг вас в виде купола воздвигается древесная защита, которая спасет вас от большенства нин и тай джутсу. Барьер воздвигается не моментально, но очень быстро. Так же это отличный способ запутать врага. Так как снизу барьер не защищает, при помощи техник земли вы можете уйти под землю.
Suimbo (Техника прокалывания нервных точек)
(Получив ранг джоунин техника управление диким зверем исчезает и на место её становиться эта техника.Не входит в предел)
Ранг тех: B (Джонин)
Свойство: Скорость брошенного сенбона/куная/сюрикена/фуумасюрикена на 80 % выше, вблизи увернуться практически нереально. Урон от такого оружия в любую часть тела = +50у.
Описание: В теле человека огромное количество нервных точек, при прокалывании или ранении этих точек, шиноби теряет контроль над той или иной частью тела. Поскольку Анбу в совершенстве знает человеческое тело, то они и с большой точностью могут метнуть сенбон/кунай/сюрикен/фумусюрикен.
Урон: = +50 к любому оружию дальнего боя,при стрельбе сенбоном/кунаем парализация на ход,при двойном попадании на четыре хода.Сюрикен имеет разрезающий характер(то есть с большей силой может фума даже разрубить вражескую катану)
Демоническое лезвие чакры
Вид: тайдзюцу
Затраты чакры: 1 ( вложить можно неограниченное количество)
Наносимый урон: 2 ( повышается от количества вложенной чакры)
Стихия: Ветер
Ранг техники: С
Требование: нужен меч (катана)
Дистанция: 0-15м
Описание: Взмахом меча создается поток чакры в форме лезвия летит дальше и атакуя противника. Атакой можно разрубить деревья камни.
Размеры и форма лезвия могут меняется в зависимости от количества вложенной чакры.
Кай - рассеивание.
Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание:
сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.
Me no sakkaku -Техника размера
Вид: Гендзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг использующего: Чюнин
Ранг т-ки: С
Свойство: Оптическое увилечение/уменьшение обьектов
Дистанция: 15 м.
Описание: Техника позволяет накладывать гендзюцу непосредственно на зрение,шиноби делает печать руки(змеи) и накладывает на тот или иной обьект визуальную иллюзию уменьшения или увелечения,тем самым обманывая противника.После воздействия иллюзии,размеры будут зависить от потребности используещего
Примечание: Для т-ки нужна 1 печать 1 руки,гендзюцу накладывается на любой обьект
Затраты чакры-90
Наносимый урон- Иллюзия,оптический обман.