Техники
Рай-каварими но дзюцу - техника молниевого замещения
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: C
Тип техники: защитный
Описание: создаете яркую вспышку. И этого мига достаточно, чтобы вы спрятались, оставив на своем месте молниевого клона пустышку, который развеяться в течение 1-3 шагов. Тем самым избегая атаки противника, обманув его.
Информация: внимание! Стихийные зависимости.
Затраты чакры: 50.
Кай - рассеивание
Тип техники: защитный.
Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Чем сильнее вы, тем лучше вы способны распознавать гендзюцу. При этом, т-ка Кай помогает чувствовать, когда вы попадаете в гендзюцу. Если у вас Кай B ранга, то вы в состояние покоя способны определить, что на вас наложили гендзюцу B ранга. Ваш уровень Кай определяется также знаниями в гендзюцу. Если вы владеете геном А-ранга, то ваш Кай такого же уровня. Однако, необходимо помнить, что Кай может помочь и сработать только в начале падения в иллюзию. Чуть промедлите или дадите иллюзии захватить вас, то Кай не сможет вам помочь, так как вы, попавшись в иллюзию врага, перестаёте контролировать свою чакру на все 100%
Техника управления струной
Вид: тай
Стихия: любая
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Уровень использующего: генин
Описание: техника позволяет эффективно управляться струной при достаточных навыках ловкости. Когда вы изучите эту технику, то получаете струны. Одного мотка струны хватит на расстояние до 10 метров.
дистанция: 0-10
Затраты чакры: : 20 чакры(повернуть струну почти на любой угол); 5 чакры = +20 скорости к метнутому оружию. Если вы потратили чакру на поворот - это не значит что кунай или сюрикен ускорится на 80ед.
Информация: может быть использовано с кунаями и сюрикенами.
Урон: зависит оружия
Райкьюу - Шаровая молния
Вид: физическое нин
Ранг техники: С
Тип техники: атакующий
Описание: создаете электрический шар и пускаете его во врага. Шар способен три хода преследовать врага и атаковать каждый шаг, пока не поразит его или не будет уничтожен, повторяю, уничтожен равной по силе техникой.
Информация: наносит сильные поверхностные ожоги кожи, чуть ли не плавит её, сокращая время боеспособности врага до 10 ходов.
Затраты чакры: 300
Урон: 300+ожоги
KokuDenko
Создатель: Лайт
Вид: ниндзюцу
Подвид: физическая, неотделяемая, стихийная, безформенная
Тип техники: атакующее
Тип/вид чакры: стихия
Ранг техники: В
Уровень использующего: Чунин
Описание:м использующий концентрирует чакру молнии в руке, после чего преобразует её в разряд молнии и способен использовать её как своеобразный мощный электрошок. Существует 3 вида использования техники: 1) Схватит противника за голову и послать разряд непосредственно в мозг, тем самым поджарив его, 2) пустить разряд через тело противника, контактируя с ним каким либо образом, 3) зацепить его лиш поверхностно нанеся слабые повреждения. Техника обладает хорошо развитым свойством парализовывать.
Дистанция: 1) длина руки, либо контактировать с противником через каой нибудь предмет
Затраты чакры: 1) 180; 2-3) 80 на 1 шаг
Урон: 1) смерть; 2) 1/2-4жизни каждый шаг в зависимости от варианта контакта 3) 60
Каймон - Врата открытия
Вид: тай, киндзюцу
Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу. Учить Врата может только человек идущий по пути мастера Тайдзюцу. Для доступа к изучению ваша чакра должна быть ниже 200.
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: в теле существуют определённые ограничители, которые не дают ему вредить самому себе. Например, перенапрягая мышцы эти ограничители срабатывают, чтобы не сломалась кость, и ограничивают силу мышц. Техника Врат позволяет разграничить эти ограничители и высвободить полную силу тела. После открытия врат тело человека получает весьма существенный вред.
Информация: открытие Каймон приводит к полному высвобождению мышечной силы человека = +100% силы и +100% скорости. Каймон также подготавливают тело к первичному Лотусу и позволяет почти любой техникой тай пробивать несильные защитные техники нин(С ранга включительно). Техника доступна тем ниндзя, уровень чакры которых не превышает 200.
Внимание: врата нельзя забыть никаким способом, даже в поселение Учиха. Это стиль боя и он изучается на всю жизнь. Врата могут изучаться группами (1-2), (3-4), (5-6), (7-8). Тогда пара врат будет занимать лишь одно место в пределе техник. После изучения всех 8 врат технику можно будет объединить в одну и стать мастером тайдзюцу. Врата необходимо изучать по очереди: 1,2,3,4,5,6,7,8, а не 1,5,2,7 и т.д. Открывать врата в бою также следует по очереди.
Затраты: -60 жизни каждый шаг. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу S рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт.
Кьюмон - Врата отдыха
Вид: тай, киндзюцу
Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу
Описание: см. Каймон.
Информация: открытие Кьюмон приводит к полному восстановлению тела(жизнь, сила, скорость). Пока ниндзя стоит и не двигается, он не тратит жизни на раскрытые врата и способен восстанавливать силы(+60 жизни за ход). Начиная с Кьюмон врата можно открывать лишь раз за бой. Техника доступна тем ниндзя, уровень чакры которых не превышает 200.
Затраты: -60 жизни каждый шаг. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу S рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт.
Сеймон - Врата жизни
Вид: тай, киндзюцу
Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу
Описание: см. Каймон.
Информация: открытие Сеймон подготавливает ниндзя к технике "Ура ренджи", увеличивая его скорость и силу на 150%. Если ниндзя не сделает Обратный Лотус или не откроет Шоумон сразу после открытия Сеймон в течение следующего хода, то мышцы его тела сами себя разорвут и он даже палец поднять не сможет. После применения Обратного Лотуса врата закрываются и больше их использовать нельзя. Техника доступна тем ниндзя, уровень чакры которых не превышает 300.
Затраты: -60 жизни каждые 2 шага. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу A рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт.
Шоумон - Врата ран
Вид: тай, киндзюцу
Примечание: обучение происходит строго под контролем хокаге или мастера тайдзюцу
Описание: см. Каймон.
Информация: открытие врат Шоумон позволяет ниндзя увеличить свою силу и скорость на 100% на постоянно для всех следующих открытий врат. Техника доступна тем ниндзя, уровень чакры которых не превышает 300.
Затраты: -60 жизни каждые 2 шага. + Нельзя будет применять техники ниндзюцу и гендзюцу A рангов весь бой, даже после закрытия врат. Если сделать это, то тенкетсу(ключевые узлы чакровой системы циркуляции) взорвутся и ниндзя умрёт.
Танец Теней
Вид: тай
Ранг техники: C
Тип техники: нейтральный
Описание: применяется против врага в воздухе. То бишь в относительно воздушном бою. Если ниндзя выигрывает противника по скорости, то он может оказаться рядом с ним в воздухе так, что враг этого никак не заметит. Если ниндзя сильнее врага по силе, то оказавшись за спиной у врага ниндзя может нанести удар, который враг не сможет заблокировать.
Информация: возможности танца теней могут быть расширены вратами.
Ура Ренджи - Обратный лотос
Примечание: нужно открыть Сеймон.
Вид: тай
Ранг техники: C
Тип техники: атакующий
Описание: много усиленная версия Фронтального Лотуса. Ниндзя подкидывает врага вверх(рукой, ногой, техникой, палкой - чем угодно), после чего догоняя его в воздухе в миг, скручивает бинтами и впечатывает в землю головой.
Урон: сила
Характеристики
Скорость: 600
Жизни: 400
Чакра: 600
Сила: 120
Выносливость: 100
Интуиция: 100
Ментальность: 260
Ловкость: 0
Ментальность: Без печатей(Рай-каварими но дзюцу - техника молниевого замещения)
Ментальность: Контроль стихийной чакры(-40 от ментальности)
Ловкость: Увороты(-500 навыков ловкости) увороты от С и В физ.нин
Стихия:
Молния
Финансы:
50 рё - От амекаге - 20 = 30рё(остаток)
+ 220рё - За миссию - - 80 = 150рё(остаток)
150рё - 15рё = 135рё(остаток)
При мне:
Покупка кунаев(-20 рё)
Покупка сюрикенов(50) и свитки кайшу-те(2)=(-80рё)
Покупка Униформы Листа +100ж;100ч(-15рё)
Сражения и тренеровки:
Sanbi (Треххвостый Демон Черепаха)
Санби
Имя: Трёххвостый (яп. Санби)
Животное: Неизвестно (черепахообразное существо)
Элемент: вода (бог воды)
Хозяин: Hirako Souishi(Lait)
Способности: Манипуляция водой.
Статус: Свободен - Уровень использования своей стихии = S
# Жизни = 8.000
# Чакра = 30.000
# Скорость = 2.000
# Сила = 12.400
1) Мастерство владения мастштабными техиками стихии воды и контроль физической массы.
2) Очень крепкая кожа, почти не пробиваема для физических атак.
3) Скорость в воде: Скорость*3
Техники биджу
Чакра бласт
Вид: Масс.нин
Примечание: мошнейшая техника биджу.
Ранг техники: S
Тип техники: Атакующий.
Уровень использующего: Биджу.
Описание: Биджу, или джинчурики в форме биджу способен концентрировать, накапливать чакру невероятной мощи, вращать её как при технике расенгана тем самым укреплять и добовлять пробивные свойства. После чего простреливает лучом который способен стереть человека с лица земли.
Информация: Сто процентная пробивная сила.
Дистанция: 0~50м.
Затраты чакры: 1(вкладывать не менее 500чакры биджу)
Урон: 5 Манипуляция стихии воды
Вид: Масс/физ
Примечание: В прямых руках наиопаснейшая техника.
Ранг техники: S
Тип техники: Атакующий.
Уровень использующего: Биджу.
Описание: Биджу, легко и просто способен манипулировать стихией воды. Создавать тайфуны и цунами, как маленькие так и большие волны. Способен создавать подобной техникой безмозглого клона или делать чтото вроде замещения но у этой техник есть один изьян. Если биджу не в воде то пользоваться данной способностью он не может.
Информация: Весомый минус имеет эта техника но и при умении ей пользоваться, она превращается в смертельное оружие.
Дистанция: 0~40
Затраты чакры: 1 ( всё что свыше 500 чакры считается массовым ниндзюцу )
Урон: 3
Подпись отсутствует.