Запрещено брать техники без ведома академии,
кем бы вы ни были,
для каких-бы там ни было целей.
Правила обучения
- Пурпурным цветом пишут только учителя!
- Максимум по три ученика. Четвёртый в очереди на проверку будет игнорироваться или удаляться.
- Не давите мне на асю с просьбами проверить по скорее, или вообще проверить, или вообще сообщить, что вы отписались. Это ничего вам не даст или вы окажетесь в конце очереди на проверку.
- В обучение проверяется два фактора: как вы играете в ролевую; - И, - правильно ли мыслите в целом; как мыслите используя технику.
-----------
Земля Характерные черты: крепка, мощна, стойка.
Основное свойство земли: вытягивает вражескую чакру(все бесформенные техники могут вытягивать чакру. Впрочем, если это так, то указано в описание техника). Количество вытягиваемой чакры и скорость вытягивания зависят от ранга техники и уровня врага.
Враг с родной стихией - водой - не способен сопротивляться вытягиванию чакры. Все остальные ниндзя могут сопротивляться и будет ли их чакра потеряна или нет зависит от воли.
Родная стихия - это стихия, указанная при регистрации анкеты. Ваша первая стихия.
Quote
Совет от Акилы: техники земли очень сложны и трудно понятны...
-----------
|Дотон но дзютсу - стиль земли|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: манипуляция элементом.
Ранг техники: E.
Уровень использующего: генин и выше.
Описание техники: дотон - это набор пассивных способностей, доступных ниндзя-земли, открывающихся с изучением техник. Благодаря познанию стихии земли ниндзя сможет:- создавать земляные техники там, где нет земли(на крыше, в небе, в бетонном здание). Он сможет выплюнуть землю изо рта(самый быстрый способ) или же просто создать её около себя из своей чакры, сконцентрировавшись(трата действия-шага). Для освоения этой способности нужно изучить технику земляной реки.
- прятаться на фоне земли, камней и делаться абсолютно невидимым. Способность доступна изначально.
- проникать сквозь землю растворяясь в ней(чтобы изучить это умение нужно овладеть Шинджу Заншу);
- "чувствовать" землю, например, можно обнаруживать помеченных техникой Дорьюнами врагов. Для этой способности нужно изучить дорьюнами.
- чувствовать движение на поверхности земли и давление. Нужно изучить технику земляной торпеды.
- и т.д. . В основном, всевозможные пассивные способности дотон описаны в техниках, с изучением которых вы и получаете эту способность.
Чем выше ранг ниндзя и чем больше у него земельных техник, тем сильнее становиться техника Дотон и даёт больше пассивных возможностей.
Секреты техники: разумеется, даже обладая Дотон не все техники возможно будет сделать. К примеру, ниндзя никак не сможет воспользоваться шинджу заншу на бетонном полу или же использовать землеворотом против врага в воздушном бою. Только если покроет всё вокруг обильным слоем земли.
Если оторвать ниндзя-земли от земли, то он потеряет львиную долю всех своих способностей.
Затраты: -
Эффект: - |Шинджу заншу - земельное обезглавливание|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя ныряет под землю, прорывая в ней себе канал путём раздвигания земли при помощи своей чакры. И в пределах 15 метров он может схватить любого врага, которого обнаружит за счёт того, что ощущает движение на поверхности земли благодаря технике Дотон. После чего быстро втягивает врага под землю. Обычно, втягивая врага в землю ниндзя сам выпрыгивает из неё. Это происходит за счёт силы взаимодействия. Но опытные ниндзя земли способны втянуть врага будучи оставаясь в земле.
Секреты техники: чтобы ниндзя сумел втянуть врага под землю, оставаясь под землёй, ему необходимо отдать 20 чакры в ноги и зацепиться ногами. Но это требует хорошего уровня контроля чакры. Поэтому генин на такое вряд ли способен.
Затраты: 80 чакры.
Эффект: обездвиживание врага на ход.
|Дорью Катсу - земляной раскол|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя концентрирует чакру и прикасается к земле(единственная печать), раскалывая её - делает глубокую трещину, начинающуюся с места касания ниндзя и продолжающуюся 20 метров. В этот раскол может провалиться враг, которого ниндзя-земли сможет зажать там на ход. Трещина может иметь размеры до 20 метров в длину и до 5 метров в ширину. Земля разламывается и раздвигается очень быстро и если враг не видит создания техники, то отступить от раскола он не успеет.
Секреты техники: в пределах 20 метров, пока щель раздвигается вдаль, ниндзя высокого ранга способен контролировать её ход и изменять в стороны и даже в спять. Например: провести раскол на 5 метров вперёд, затем развернуть его налево на 10 метров и свернуть его назад на 5 метров - в сумме 20 метров.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 50 урона при сжатии и обездвиживание на ход.
|Дорью рангуи - Земляные шипы|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя концентрирует чакру и касаясь земли(единственная печать) резко выращивает из неё каменный шип(форма), которым протыкает врага в ближнем бою. Чунины способны использовать технику на средней дистанции.
Секреты техники: врагу нужно быть очень внимательным. Потому что шип может вылезти из земли с тыла.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 100 урона.
|Гасетсукон - каменное оружие|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин и выше.
Описание техники: ниндзя берёт камень и делает из него какое-либо форменное оружие: меч, щит, пика, фумасюрикен. Любое оружие в броске имеет параметр силы, равный силе создателя + 20%. Оружие действует 1 ход у генина и несколько ходов у джонина. После чего превращается в пыль.
Секреты техники: используя технику Дотон ниндзя может сам создать себе камень, из которого потом сделать оружие.
Затраты: 50 чакры.
Эффект: обычный урон=силе создателя; урон при броске=силе при броске; защита/прочность=(сила создателя)*5.
|Дорью эйгорай - земляная торпеда|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и концентрирует чакру в лёгких, выплёвывает её, превращая в грязь, которая тут же просачивается сквозь землю, и под землёй направляется к врагу будто торпеда под водой. Когда грязь достигнет зоны поражения(около 3-5 метров), она резко превращается в земляной шип/кол(форма) и пронзает врага, разумеется, по воле создателя, а не сама.
С уровня чунин земляной ниндзя может левитировать торпеду, благодаря чему он может сильно увеличить зону поражения или же вовсе посылать торпеду во врага по воздуху. В разумных пределах.
Секреты техники: ниндзя земли должен постоянно видеть свою цель, чтобы торпеда могла его настичь, как только он перестанет видеть цель, торпеда перестанет знать куда ей целиться.
Затраты: 50 чакры на одну торпеду.
Эффект: 100 урона; скорость торпеды=скорость создателя+50%.
|Гикаку конго - алмазная кожа|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя покрывает своё тело землёй и защищается от любых физических ударов любой силы с любых сторон. При этом, он может сменить свой облик. Это форменная техника.
Секреты техники: щит защищает от любых физических воздействий. При столкновение с другой более сильной форменной техникой защищающийся будет отброшен, если конечно не решит стоять на силу и сломаться. Щит может не выдержать натиска стихийных свойств вражеской атакующей техники и ниндзя будет парализован/обожжён/потеряет чакру и т.д., если вражеская атака будет достаточно сильная.
Пробить такую защиту крайне сложно. Потому-что, даже если сила врага больше и ранг его физических ударов выше(Расенган, водяная акула и пр.), то ниндзя земли, использующий эту защиту, будет просто отброшен. И его защита спасёт его, правда будет разрушена. В случае, с массовыми техниками ниндзюцу - все решается по рангу. Если ранг вражеской атаки будет выше, то стихийные свойства просто пройдут сквозь доспехи и поразят земельного ниндзя. В противном случае, защита опять-таки спасёт его.
Затраты: 100 чакры, -250 скорости.
Эффект: 1000 защиты.
|Дорьюнами - земляная волна|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: это достаточно сложная техника, которая имеет две под техники. Основа техники базируется на способности сделать землю рыхлой и зыбучей, что приводит к тому, что земля ведёт себя отчасти как вода, отчасти как песок. Ниндзя земли разрыхляет землю своей волей в любом месте в пределах 10 метров. В случае, если ниндзя использует массовую версию, то разрыхляется площадь, радиусом в 10 метров.
После разрыхления, ниндзя бьёт в землю(единственная печать) и передаёт в неё импульс, который расходится вокруг и когда он доходит до разрыхлённой земли, то возбуждает её, и она превращается в пушку-гейзер(локальная версия), бьющую на 5 метров, или в огромную волну, сносящую все, что впереди на 20-25 метров.
Секреты техники: эту технику ниндзя земли может использовать для того, чтобы "пометить" людей и обнаружить их, просто концентрируясь. Ведь земля на теле врага будет постоянно высасывать его чакру, тем самым "заряжаться" чакрой и будет способной издавать понятный для ниндзя-земли "сигнал", который он сможет ощущать благодаря технике Дотон. По мимо этого, постоянное влияние на чакру врага ухудшает её контроль, из-за чего враг не сможет использовать в одном шаге две даже самых простых техники. Только по одной техники на шаг.
Затраты: 150(локальная версия), 300(массовая версия).
Эффект: 300+сносит; 900+сносит к чертям; постоянное высасывание чакры в количестве 20ед в ход в течение 5 ходов ухудшает контроль над чакрой врага.
|Ариджигоку - безвыходный ад|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и создаёт под врагом землеворот: земля становится рыхлой, зыбучей и начинает вращаться, создавая утягивающую воронку из рыхлой земли, подобной воде. После этого начинает вытягивать из врага чакру. Чакра не прибавится земляному ниндзя. Т-ка просто вытягивает чакру из врага и всё.
Землеворот может быть создан в любом месте в радиусе 10 метров и проглотить от одного человека до нескольких кучно стоящих врагов.
Это стихийная техника.
Секреты техники: земля поглощает врага и накрывает его с головой. Скручивая где-то внизу. Поэтому отчасти, она даже его защищает и ему очень сложно причинить вред. Ход спустя земля ослабевает и освобождает человека. Земля неразборчива. Даже если сам создатель техники попадёт в землеворот, то его чакру она может также вытянуть.
Если враг успеет лечь, прежде чем т-ка схватит его ноги, то это помогает сильно затормозить процесс втягивания и также снизить силу втягивания, за счёт увеличения площади давления.
Затраты: 140 чакры(минимум)
Эффект: 210 чакры потеряет втянутый каждый враг за шаг. Сила втягивания = 10 000.
|Дому - Земляной укрепление|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: земляной ниндзя укрепляет своё тело изнутри природной твёрдостью и мощью, характерными для земли. Что позволяет ему усиливать свои удары, делать их пробивными или защищаться эффективней.
Техника может быть сделана и без печатей.
Секреты техники: -
Затраты: 25 чакры на одну руку.
Эффект: +50% к силе удара.
|Дорьюдан - Земляной дракон|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: C.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и создаёт из земли вокруг форму дракона, которой может атаковать врагов на расстояние до 15-20 метров или защищать его в течение хода. Внешне дракон не опасен. Но если он проглотит врага, то за время, пока враг выберется из дракона, земля успеет вытянуть часть чакры.
Секреты техники: внешне дракон твердый и может просто ударить врага и снести его в сторону. А может проглотить, чтобы вытянуть его чакру. Дракон может служить как для защиты, так и для атаки, однако это нейтральная техника. Это значит что атакующие свойства слабее атакующих техник, а защитные свойства также не очень сильны.
Затраты: 150 чакры.
Эффект: сила дракона 1000. Урон от его удара 300; скорость дракона = скорости создателя; вытягивает до 150 чакры за шаг.
|Дорью тайга - Земляная река|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и буквально их неоткуда и из ничего создаёт грязевой поток, который течёт от него и в любую, желанную им сторону, на продолжение 50 метров. Любой враг, который попадётся в этот поток, будет поглощён им, будто приклеен, и из него будет вытягиваться чакра. Выбраться из потока почти невозможно.
Секреты техники: в основном, техника очень полезна как дополнение. Ею можно создать достаточно земли для других техник или же снести врага в сторону от себя, тем самым защитив себя, выбив почву у него из под ног.
Затраты: 120 чакры.
Эффект: вытягивает по 100 чакры за ход. Скорость потока = (скорости создателя)*2.
|Дорью хеки - земляная стена|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя складывая печати(в случае, если под ногами нет голой земли) или касаясь земли обеими руками создаёт огромную несокрушимую земляную стену или даже гору/скалу для своей защиты.
Секреты техники: .
Затраты: 200 чакры.
Эффект: стена несокрушима.
|Уитэнпен - непостоянство пространства|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: B
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя, используя заранее приготовленный свиток с описанием местности, складывает печати и изменят облик окружающей среды до неузнаваемости, воздвигая на местности горы, пещеры, проходы, скалы и прочее. В умелых руках эта техника позволяет скрыться или запутать врагов, разделить их. Техника на столько сильна, что сбивает с толку даже элитных ниндзя-сенсоров. Враг не может понять где ниндзя-земли, ему кажется что он одновременно везде. Поэтому ни один сенсор не сможет найти его по чакре или по запаху. Вся воссозданная местность - это и есть сам ниндзя-земли.
В общем, она носит важное тактическое назначение.
Будучи внутри созданного мира ниндзя-земли чувствует всё, что в нём происходит, буквально, общаясь со скалами, горами, камнями и землёй на протяжение 10-15 ходов.
Техника охватывает огромную площадь. 5000x5000 метров.
Создание свитка с описанием местности можно произвести и в бою, но это займёт до 5 ходов. Поэтому, лучше всего иметь заготовленный заранее свиток с описанием местности. Таких заготовок всего может быть 3 штуки - максимум.
Секреты техники: технику нельзя отменить после активации и разрушить тоже не выйдет. Более того. Ландшафт на вечно останется таким.
Затраты: 300 чакры.
Эффект: ...
|Йоми нома - Болото преисподней|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и затрачивая колоссальные усилия создаёт на территории вокруг гигантское болото из грязи 100x100 метров квадратных. Все, кто по топнут в болоте, потеряют всю свою чакру за 1-3 хода. Даже если чакра огромна.
Болото перестаёт быть опасным через 3 хода.
Секреты техники: враг может успеть послать чакру в ноги и устоять на поверхности болота, однако, в этом случае каждый шаг из него будет вытягиваться 50 чакры. Эта техника сильно нарушает контроль чакры, так как постоянно вытягивает её из тела. Ниндзя рангом ниже джонина вообще не сможет применить какую-либо технику ниндзюцу или гендзюцу - в общем, связанную с чакрой. Сэннинам и каге техника препятствует созданию предельных для их уровня техник: А-ранга и S-ранга, соответственно, для сэннина и каге. Однако, личные техники остаются возможными к применению.
Затраты: 200 чакры.
Эффект: полная потеря чакры.
|Шиши доджоу - Трупы из почвы|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: техника воскрешения мёртвых.
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и поднимает из земли марионеток-зомби или кукол-зомби, которыми может управлять.
Однако, марионетки далеко не простые зомби. Хоть у них и нет разума(имеют только 1 шаг в ходу) и обладают они лишь одним желанием - убивать и пожирать чакру из врагов, и не редко вместе с их плотью, - все эти ниндзя-зомби являются копиями. Кого? Врагов, с которыми ниндзя-земли встречался и чью чакру поглотил каким-либо способом. К примеру, ниндзя-земли поглотил чакру своего врага. Теперь он знает какой это враг и может из земли породить точную его копию, обладающую всеми знаниями, техниками и способностями врага. Однако, в такой марионетке запасы чакры ограничены тем количеством, которое ниндзя-земли поглотил из оригинала. И чакра не может быть восполнена никаким другим способом, кроме как поглощением из оригинала. Если марионетка потратит всю эту чакру, то рассыпется в пыль и ниндзя-земли больше не сможет призвать её до момента, пока снова не соберёт чакру из оригинала.
С куклами дело обстоит куда более просто. Они примерно как клоны, только не копируют облик и параметры создателя.
Секреты техники: максимальное количество марионеток - 3. Каждый ход каждой марионетки отнимает ход у создателя. С тремя марионетками, создатель будет занят только тем, что будет ими управлять. С другой стороны, создание бездушных кукол из земли - как клонирование. В куклах нет чакры, но можно контролировать до 30 таких кукол средними параметрами силы, скорости и жизни 500ед. . Куклы способны поглощать чакру врага в любых формах, за исключением чакры, преобразованной в молнию.
Убить как кукол так и марионеток можно, нанеся урон, больший их жизни. В отличие от кукол, марионетки могут восстанавливать свои тела из земли вокруг.
Затраты: 50 чакры на одну марионетку с чакрой человека; 100 чакры на 10 марионеток без чакры.
Эффект: марионетка обладает всеми параметрами, знаниями, способностями и техниками оригинала.
Беспечатность техник земли
Любая техника может быть сделана бес печатей, если потратить на неё дополнительно 100 чакры. Однако, следует помнить, что беспечатность очень сильно напрягает тело человека, а конкретнее, каналы чакры и тратит много сил на концентрацию. Более трёх раз подряд вряд ли можно суметь сделать техники беспечатно. Поэтому, генин может сделать только один раз беспечатную технику и должен "отдохнуть"; чунин - две подряд; джонин - три подряд.
Сэннин и каге могут выполнять техники D и С рангов беспечатно, не добавляя дополнительной чакры, если ситуация того требует. Однако, не более одного или двух раз подряд. В последнем случае нужен будет отдых без использования чакры.
Мастера стихий - способны выполнять техники без печатей; однако, полное обращение чакры в стихию земли невозможно без печатей.
Попытки пересилить пределы беспечатности приведут к тому, что чакра-система тела будет разрушена.
Подпись отсутствует.