Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Далиан  
Популярнные техники
DarkWindДата: Вс, 02.01.2011, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Странник
Сообщений: 558
Статус: offline




Сообщение отредактировал DarkWind - Пн, 03.01.2011, 00:41
 
DarkWindДата: Вс, 02.01.2011, 23:35 | Сообщение # 2
Группа: Странник
Сообщений: 558
Статус: offline

Примечание к Тай: Врата и все техи связаные с ними я бы отнес в отдельную категорию
Требуется ? (Невнес их в раздел Тай)


Иллюзорных клонов недобавил - т.к. никто не учит.



Сообщение отредактировал DarkWind - Вт, 04.01.2011, 13:22
 
NoeinДата: Вт, 04.01.2011, 10:31 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Code
[u][b]|[i]Название[/i]|[/b][/u]
[b]Создатель техники[/b]: Aquila.
[b]Вид техники[/b]: ниндзюцу.
[b]Разновидность[/b]: стихийное дзюцу.
[b]Тип техники[/b]:
[b]Тип/вид чакры[/b]: земляной.
[b]Примечание[/b]: -
[b]Ранг техники[/b]:
[b]Уровень использующего[/b]:
[b]Описание техники[/b]:
[b]Секреты техники[/b]:
[b]Затраты[/b]:
[b]Эффект[/b]:

Идеи:
- форменный щит - защищает от атак равного ранга. Если ранг выше, то форма ломается под натиском и, следственно, вся техника защиты ломается. Но при этом он защищает от любых атак тай в пределах силы, которую щит может вынести.
- стихийный щит - защищает от любых духовных бесформенных атак, не важно какого ранга. Но совсем не защищает от физических атак тай и физических атак нин(форменных).
- форменная обычная чакра вредна не более чем обычный удар.




Сообщение отредактировал Aquila - Пн, 10.01.2011, 07:31
 
NoeinДата: Вт, 04.01.2011, 10:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Оценка дистанций:
- близкая: 0-5 метров;
- средняя: 5-15 метров;
- дальняя: 20-25метров;

Большая часть всех техник работают на вышеперечисленных дистанциях. Важно знать, что если техника рассчитана на дальнее расстояние - 20-25 метров - то это вовсе не значит, что она может действовать столь же эффективно на более малых расстояниях. Это нужно учитывать, применяя ту или иную технику. Некоторые техники, к примеру, вообще не действуют за пределами указанных в них расстояний(Райкири, Расенган). А некоторые очень слабы. Например, любая массовая атака не успевает набрать своей мощи, чтобы полноценно поразить врага на расстояние, ближе, чем в 6 метрах, и поэтому не наносит особого вреда врагу.

Что такое чакра?
Чакра состоит из двух компонентов: энергия и воля. Энергия преобразуется в стихии, в мечи или щиты, и в любые другие формы и типы чакры. Воля контролирует силу техники. Чем сильнее воля, тем сильнее техника. Проще говоря, ранг техники - это так же, как и обозначение сложности и силы техники, есть уровень вашей воли. Зачем нужна воля? Например, она нужна за тем, чтобы определить, сможет ли ваша молния пройти по воде вашего врага и парализовать его. Если ваша воля крепче, то сможет. А наоборот, если ваша воля слабее, то не сможет.

Заметки к ниндзюцу:
2) отделённая от тела чакра менее мощная, чем чакра, постоянно связанная с телом. Например, Чидори мощнее чем Молниевый Волк, хотя ранги у них равны и в силу 1 пункта их эффективность должна быть равной, но Чидори сильнее благодаря тому, что постоянно связана с рукой Какаши;
3) все техники ниндзюцу используются с печатями, если в самой техники не указано, что она беспечатна. В среднем большая часть техник требует от 3 до 7 печатей. Поэтому для скорости складывания чаще всего не важно сколько печатей требует техника. На скорость складывания печатей это не повлияет. Однако, есть техники, которые используют большое число печатей. Но это указывается в самих техниках, если нужна.
Если встаёт вопрос на столько мелочный, что нужно знать сколько печатей требует техника, но в техниках это не пишется, то можно рассудить по принципу: чем выше ранг техники, тем сложнее концентрировать чакру, тем большее умение в складывание печатей нужно человеку. А также. Скорости создания форменного или стихийного дзюцу - равны. Для справки. Но на столько мелочиться не стоит!
4) Формы чакры бывают следующего вида: копьё(+столб, +торпеда, +ракета, +кол, и т.д.), меч(+когти, +резак, + и т.д.), щит(+стена, +барьер), шар, животное(человек, волк, птица и т.д.). Всё остальное - не формы.
Для мелочных людей, формы имеют преимущества друг перед другом в таком соотношение:
копьё < меч < щит < животное < копьё; шар - универсальная форма, равная всем.
5) Свойства стихий:
- огонь разрушителен; наносит повреждения изнутри объекта, нагревая его;
- ветер очень острый и непредсказуемый; наносит режущие кровоточащие раны на тело;
- молния очень быстрая и проникающая; способна парализовать тело человека;
- земля очень тверда; способна вытягивать чакру из тела человека;
- вода обтекающая и гибкая; ...???

Подробнее о форме и стихии чакры:
Лучше всего смысл разницы между двумя подходами станет понятным, если рассмотреть это всё на примерах.
Рассмотрим защитную технику ниндзюцу.
- защита в виде формы щита - защищает от атак равного ранга. Если ранг выше, то форма ломается под натиском и, следственно, вся техника защиты ломается4 если столкновение происходит с форменной техникой более мощной, то защищающийся будет отброшен. Но при этом щит защищает от любых атак тай любого ранга в пределах защиты, которую щит может вынести.
- стихийная защита - защищает от любых духовных бесформенных атак массового или единичного поражения, не важно какого ранга. Но совсем не защищает от физических атак тайдзюцу или форменных атак ниндзюцу равного ранга.

Рассмотрим атакующую технику:
- атаку в виде формы сферы - пробивает стихийную защиту равного ранга; взаимно уничтожается сталкиваясь с стихийной атакой равного ранга; насильно отталкивает(в пределах силы создателя) врагов и всё, что попадётся на пути => может быть заблокирована "вручную"(оружием, обычными щитами, доспехом).
- атака в виде волны стихии - лишает врага в большинстве случаев возможности увернуться или заместиться, а иногда даже временным образом переместиться; позволяет наносить врагу вред самой сутью стихии(молния - парализует, земля - поглощает чакру, и т.д.); не может быть блокирована иначе, кроме как, духовно(руками, ногами, щитами, доспехами защищаться бесполезно).

Форма чакры может быть создана только руками. Стихия же может выделяться из любых тенкетсу на теле - хоть на спине, а хоть на ноге, а хоть ото всюду вместе сразу.

Форма чакры не позволяет стихиям проявлять себя(молнии - парализовывать; огню - сжигать изнутри; земле - поглощать чакру; и т.д.), однако, она также препятствует проявлению слабостей стихий. Молния не притянется к заземлённому проводнику, воду не так просто будет испарить, землю не разрыхлить ударами, от ветряной стихийной атаки можно защититься молниевым щитом(однако, это достаточно опасно и может плохо кончиться для молнии) и т.д. .

Соотношения сил по рангам:
Стихия чакры = Форма чакры < Форма(+1 ранг) = Стихия(+1 ранг) = Форма+стихия.
Форма(+2 ранг) >> Форма ~ Форма(+1 ранг).
Стихия < Стихия(+1 ранг).

Бесформенная чакра сама по себе не несёт физического воздействия.

Интересные примеры: столкновение молниевого щита с стихийным ударом ветра; столкновение огненного шара с ветряными лезвиями; столкновение огненного шара с электро-сетью;... (подробно будет рассмотрено)

О типах техник:
Атакующий - техника предназначена для нанесения прямого вреда врагу.
Защитный - техника предназначена для защиты объекта от атаки врага.
Нейтральный - нейтральная техника может быть использована как атакующая и как защитная. Однако, если столкнуться атакующая и нейтрально атакующая техники, то победа будет за атакующей. Аналогичным образом, защитная техника крепче нейтрально-защитной. При этом, нейтрально-защитная техника вряд ли сможет сдержать натиск атакующих техник. Она может замедлить атаку врага, ослабить или перенаправить чуток, но никак заблокировать полностью.

Как увернуться от вражеской техники?
Во-первых, уворачиваться можно от любых форменных техники ниндзюцу, если у вас есть время увидеть траекторию техники и сообразить как от неё уклониться. Конечно, если вам сделали технику со спины, то на размышления у вас времени нет. Повезёт, если заметите вовремя и заместитесь. Обычно, спокойно можно уворачиваться, если вы видели момент создания техники врагом. В этом случае спорить не с чем.
Во-вторых, можно увернуться от некоторых бесформенных техник, обычно единичного поражения. Но таких очень мало, и в самих описаниях техник указано, что от них можно увернуться.
В-третьих, не имеет смысла уворачиваться от бесформенных техники массового поражения.




Сообщение отредактировал Aquila - Сб, 15.01.2011, 11:39
 
NoeinДата: Вт, 04.01.2011, 12:44 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Возможно, огонь мешает работать пространственным техникам.




Сообщение отредактировал Aquila - Чт, 27.01.2011, 01:14
 
NoeinДата: Вт, 04.01.2011, 23:19 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline



Сообщение отредактировал Aquila - Сб, 08.01.2011, 04:16
 
NoeinДата: Ср, 05.01.2011, 04:58 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline



Сообщение отредактировал Aquila - Сб, 08.01.2011, 04:16
 
NoeinДата: Пт, 07.01.2011, 08:02 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline



Сообщение отредактировал Aquila - Сб, 08.01.2011, 04:19
 
NoeinДата: Сб, 08.01.2011, 09:42 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
|Шар из чакры|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: простой чакры дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя формирует шар из чакры размера, которого он хочет(в пределах разумного) и стреляет им во врага. Шар стремительно мчится по прямой и сносит всё, что попадётся на пути.
Секреты техники: -
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 100 урона; параметр силы 300; параметр скорости равен скорости ниндзя.

Чакра-покрытие(чакра доспех).




Сообщение отредактировал Aquila - Пн, 10.01.2011, 07:34
 
NoeinДата: Сб, 08.01.2011, 10:53 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Запрещено брать техники без ведома академии,
кем бы вы ни были,
для каких-бы там ни было целей.

-----------
Молния
Характерные черты: стремительна, быстра, проницательна.
Основное свойство молнии: парализует(все бесформенные техники могут парализовать. Впрочем, если это так, то указано в описание техника). Длительность паралича как и сам паралич зависят от ранга техники и уровня врага.
К примеру. Техника D-ранга парализует джонина лишь на 1 шаг в ходу, но не подействует против сэннина. Вообще не подействует на врага с родной стихией ветра и парализует полностью врага с родной стихией земли. Техника B ранга парализует на один шаг из трёх врага уровня каге; полностью парализует джонина; не подействует на генина с родной стихией ветра; парализует напрочь каге с родной стихией земли.
Родная стихия - это стихия, указанная при регистрации анкеты. Ваша первая стихия.
Quote
Совет от Акилы: молния очень сильна в воздушном бою.

-----------


|Якаси - Электро-дракон|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя создаёт форму дракона из молнии, который атакует укусами врагов в радиусе 15 метров. Цель для дракона определяет мысленно сам ниндзя. Если целей задано несколько, то дракон атакует одну, а потом с неё прыгает на другую будто вспышка. Дракон существует, пока ниндзя его контролирует или пока не закончит атаковать цели.
Секреты техники: к проводникам не притягивается. От дракона нельзя убегать - можно только уворачиваться или блокировать.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 100 урона(если цели две, то по 50 урона на каждую; если 10 - то по 10 урона на каждую; и т.д.).
Quote
Совет от Акилы: техника может быть отличным отвлечением врагов. Запустил её и, держа под постоянным контролем, заставляешь её прыгать от врагу к врагу или нападать на одного и того же врага с разных сторон, нанося по чуть чуть урона. Однако, нужно помнить, что на такой контроль постоянно тратятся действия, нельзя будет делать другие техники, не потеряв контроль над драконом(исчезнет); а также, дракон может наносить минимальный урон в виду 1ед., так что он ограничен 100-ей прыжков.

|Электро-дзэн|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя концентрирует чакру на своих пальцах, превращая её в молнии и атакует ими врага на расстояние от 0 до 10 метров. Одновременно можно атаковать до 10 целей - по одной молнии с каждого пальца. Но если все 10 молний попадут в одну цель, то человек будет парализован на ход.
Секреты техники: больше чем от 2 молний нельзя увернуться. Шаринган не способен предсказать точную траекторию, по которой ударят молнии.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 100 урона.

|Электро-щит|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя перед собой создаёт форму щита из молнии, которым может защититься от вражеской атаки.
Секреты техники: щит защищает от любых физических воздействий. При столкновение с другой более сильной форменной техникой защищающийся будет отброшен, если конечно не решит стоять на силу и сломать свой щит. Щит может не выдержать натиска стихийных свойств вражеской атакующей техники и ниндзя будет парализован/обожжён/потеряет чакру и т.д., если ранг вражеской атаки окажется выше.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 1000 защиты.

|Электро-защита|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя создаёт защиту из молнии, которая может спасти его от духовной атаки с одной стороны.
Секреты техники: защита способна выдержать любую бесформенную атаку любого ранга, но она бесполезна против тайдзюцу или форменных ниндзюцу равного ранга. Защита также спасает от стихийных свойств(паралич, разрушение, высасывание чакры) вражеских атак.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: -

Quote
Последние две техники отлично показывают разницу между формой+стихией и просто стихией чакры.

|Электро-сеть|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя может создать сеть из молний между собой и любыми проводниками, находящимися не далече, чем в 10 метрах. Если окружить врага и схватить такой сетью, то он вскоре будет парализован.
Сеть работает так: к примеру, ниндзя бросил меч на расстояние 7 метров от себя, делает печати и концентрирует чакру, из чакры в воздухе создаются невидимые каналы, соединяющие руку ниндзя и меч, после чего преобразует чакру в этих каналах в молнии.
Секреты техники: важным условием является то, чтобы проводник с которым соединяется ниндзя был неподвижен. Но при этом, сам ниндзя может двигаться. Для того, чтобы цель была парализована, она должна попасться в сеть, как муха в паутину, а не просто коснуться её пальчиком.
Затраты: 50 чакры на соединение с одним проводником.
Эффект: 100 урона + паралич.

Quote
Совет от Акилы: эта техника больше подходит для применения в тактическом плане, нежели в стратегическом.

|Электро- ком|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: техника отлично работает против временного перемещения.
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя создаёт бесформенный ком, размером с дыню, из чакры и преобразует её в молнию. Ком мгновенно атакует любого человека в радиусе 7 метров, определяя его по электрическим импульсам в головном мозгу человека и его теле. Ком на столько быстр, что даже временное перемещение, сделанное в зоне досягаемости кома будет замечено и враг будет поражён в тот же миг. Ком может перемещаться в пространстве мысленно, контролируемый своим создателем, на расстояние до 25 метров. Однако, стоит создателю забыться и отвлечься на создание другой техники, и ком может поразить его самого.
Ком может находиться на месте и ждать свою цель до десяти ходов.
Секреты техники: ком двигается с скоростью временных перемещений. С цели ком можно сбить теневым клоном; молниевым клоном; молниевой техникой высокого ранга - Ком притянется, например, к Райкири и будет уничтожен.
Затраты: 150 чакры.
Эффект: полный паралич тела на ход.

Quote
Совет от Акилы: техника лучше подходит для применения тактически, нежели стратегически.

|Райтон каварими - Электро-замещение|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: временное перемещение.
Ранг техники: C.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя исчезает с молнией, которая исходит из земли в небо, будто цепляясь за неё, оставляя на своём месте пустого клона молнии, и приземляется вместе с молнией, которая направлена с неба на землю, в радиусе 15 метров.
Если ниндзя правильно выбрал момент для замещения, то враг не заметит вспышки и будет думать, что ниндзя на месте.
На заметку. В виду того, что молния создаётся искусственным образом самим ниндзя, она подражает настоящей, и поэтому является быстрой, но при этом соизмеримой с возможностями человека. Т.е. не стоит думать, что человек уносится вверх с скоростью настоящей природной молнии.
Техника может быть использована как обычное временное перемещение, в принципе.
Секреты техники: хотя это и временное перемещение(очень быстрое движение), но им нельзя спастись из окружения. Конечно, молниевое замещение придётся окружать особенным образом.
Возможности техники расширяются молниевым клоном и молниевым высвобождением. Первое - позволяет вместо пустого клона оставлять настоящего. Второе - даёт возможность уходить от или из под стихийных атак, особенно земляных, но только не ветряных;
Затраты: 100 чакры(пояснение: 30{пустой клон}+70{перемещение}).
Эффект: -

|Райкьюу - Электро-шар|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя создаёт форму шара разумных размеров из чакры и преобразовывая её в молнию, выстреливает им во врага на расстояние от 5 метров до 25(под контролем). Шар может быть направлен мысленным контролем создателя.
Чтобы навредить шару физически, нужно ударить по нему приёмом тайдзюцу или метательным большим оружием с силой около 1000ед. Однако, если удастся рукой, например, пробить шар, то разрушится форма - это да, но также тогда врага парализует стихия молнии.
Секреты техники: от шара нельзя убегать, можно только увернуться или блокировать.
Затраты: 150 чакры.
Эффект: 200 урона; параметр силы шара = 1000.

|Электро-заряд|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя заряжает оружие молнией, благодаря чему оно приобретает колоссальные проникающие и режущие свойства. Техника не требует складывания печатей.
Секреты техники: брошенное заряженное оружие способно пробить любую форму любого ранга. Попадая в стихию врага, заряд в оружия рассеивается, если ранг вражеской техники выше, но само оружие пройдёт насквозь(потому что стихия не способна остановить летящее оружие). Заряд не рассеивается, против земляных техник. Форму, созданную на основе ветра, техника не сможет пробить - заряд тут же уничтожается ветром.
Заряженность оружия никак не влияет на его скорость. Уходить от него нужно также по скорости.
Затраты: 50(минимум) чакры.
Эффект: +150 к урону оружия.

Quote
Пояснительная записка от Акилы: конечно, оружие способно пробивать не только духовные защиты и атаки врага, но также защитную экипировку врага. Чтобы остановить заряженное оружие врагу нужно поставить барьеры в соотношение 2 к 1. Например, сначала поставить перед заряженным оружие защитную технику, а второй защитой будет служить броня. В таком случае, заряженное оружие просто воткнётся в броню и останется в ней.
если оружие попадает просто в броню врага, то оно пробивает её насквозь. Но причиняет лишь вред оружия. Так как весь дополнительный урон уходит на пробивание брони врага.
Помним. Что пробьёт броню врага или не пробьёт - также зависит от брони. есть броня, которая защищает только от физических воздействий. Этот случай описан выше. Но есть броня, которая защищает как от физического воздействия, так и от духовного. В этом случае техника никак не поможет. А если броня только духовная - фактически это защитная техника, то это тоже рассмотрено выше.
Также, не следует думать, что если вы метнёте заряженный кунай в вражеский шар огня, то это уничтожит вражескую технику. Вряд ли. Слишком маленький ущерб для формы вражеской техники. Вот если вы метнёте 10-15 заряженных сюрикенов - куда не шло.

|Райтон Нагаши - Электро-атака|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: B
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя создаёт вокруг себя из чакры разряды молний, быстро распространяющиеся от него на пять метров вокруг, которые ранят всё и всех в зоне поражения. Поражённые враги будут парализованы.
Однако, чтобы парализовать врага, ниндзя должен поймать его на контратаке(т.е. у врага должна отсутствовать возможность быстро сменить свои действия). Если враг имеет возможность быстро выйти из зоны действия Нагаши, то он не будет поражён.
Секреты техники: техника бесполезна против равного ранга форменных атак врага, но она уничтожит и сведёт на нет любую, даже S ранга, стихийную атаку врага и послужит своеобразным защитным полем. Увернуться от разрядов Нагаши, находясь внутри зоны их поражения, невозможно, но можно успеть выпрыгнуть, т.е. увернуться отпрыгнув назад - иными словами, из зоны поражения Нагаши за счёт того, что молния распространяется от создателя техники и поэтому можно успеть уйти. Как раз из за этой слабости Нагаши обычно используется в контратаках.
Затраты: 200 чакры.
Эффект: 600 урона + паралич на ход.

|Электро-сфера|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: абсолютная защита молнии.
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя создаёт вокруг себя форму сферы из чакры и преобразует её в молнию. Сфера имеет три уровня защиты.
Первый: за счёт стихии молнии. Она отклоняет вражеские атаки в стороны с параметром отклоняющей силы = 1000ед. Отклонение духовных атак врага происходит по уровню. Бесформенные атаки не могут быть отклонены.
Второй: сферическая форма чакры позволяет выдерживать урон, в общей сложности - параметр защиты - до 5000ед.
Третий: проходя сквозь оболочку сферы все стихийные свойства вражеской атаки будут погашены, если воля врага слабее.
Защита срабатывает по принципу: сначала первый уровень, потом - второй, а после - третий.
Защита бесполезна против стихии ветра. Разве что, при столкновение с форменной техникой ветра, защищающийся будет отброшен, но его сферическая защита всё равно будет разрушена. Защита абсолютна против земляных техник.
Секреты техники: -
Затраты: 200 чакры.
Эффект: -

|Джиан - Электро-тьма|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя создаёт огромный поток массового поражения чакры, превращённой в молнию. Из-за чего враги видят лишь огромное белое пятно, которое стремительно накрывает их и парализует всех на несколько ходов. Электричество поражает все нейроны всего тела и все другие клетки, использующие электрические импульсы - клетки сердца, например, также весь головной мозг и разрушает все поражённые клетки. Внешне вред может быть и не замечен(по желанию убивающего).
Секреты техники: техника может быть напрямую заблокированной любой стихийной техникой, если воля врага сильнее. Уворачиваться и убегать от Джиан не имеет смысла.
Затраты: 200 чакры.
Эффект: 600 урона + паралич.

|Электро-перемещение|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: временная техника очень сильного перемещения для мастера молнии.
Ранг техники: А.
Уровень использующего: сэннин.
Описание техники: ниндзя, превращаясь в электрический поток, способен пройти даже через отверстие в резине, проколотой иголкой. Перемещение происходит со скоростью реальной молнии.
Секреты техники: основана на принципах электричества.
Затраты: 150 чакры.
Эффект: -

Беспечатность техник молнии
Любая техника может быть сделана бес печатей, если потратить на неё дополнительно 100 чакры. Однако, следует помнить, что беспечатность очень сильно напрягает тело человека, а конкретнее, каналы чакры и тратит много сил на концентрацию. Более трёх раз подряд вряд ли можно суметь сделать техники беспечатно. Поэтому, генин может сделать только один раз беспечатную технику и должен "отдохнуть"; чунин - две подряд; джонин - три подряд.
Сэннин и каге могут выполнять техники D и С рангов беспечатно, не добавляя дополнительной чакры, если ситуация того требует. Однако, не более одного или двух раз подряд. В последнем случае нужен будет отдых без использования чакры.
Мастера стихий - способны выполнять техники бес печатей; однако, полное обращение чакры в стихию молнии невозможно без печатей.
Попытки пересилить пределы беспечатности приведут к тому, что чакра-система тела получит вред и будет разрушена.










Сообщение отредактировал Aquila - Чт, 03.02.2011, 23:23
 
NoeinДата: Пт, 04.02.2011, 00:43 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Запрещено брать техники без ведома академии,
кем бы вы ни были,
для каких-бы там ни было целей.

Правила обучения
- Пурпурным цветом пишут только учителя!
- Максимум по три ученика. Четвёртый в очереди на проверку будет игнорироваться или удаляться.
- Не давите мне на асю с просьбами проверить по скорее, или вообще проверить, или вообще сообщить, что вы отписались. Это ничего вам не даст или вы окажетесь в конце очереди на проверку.
- В обучение проверяется два фактора: как вы играете в ролевую; - И, - правильно ли мыслите в целом; как мыслите используя технику.



-----------
Земля
Характерные черты: крепка, мощна, стойка.
Основное свойство земли: вытягивает вражескую чакру(все бесформенные техники могут вытягивать чакру. Впрочем, если это так, то указано в описание техника). Количество вытягиваемой чакры и скорость вытягивания зависят от ранга техники и уровня врага.
Враг с родной стихией - водой - не способен сопротивляться вытягиванию чакры. Все остальные ниндзя могут сопротивляться и будет ли их чакра потеряна или нет зависит от воли.
Родная стихия - это стихия, указанная при регистрации анкеты. Ваша первая стихия.
Quote
Совет от Акилы: техники земли очень сложны и трудно понятны...

-----------


|Дотон но дзютсу - стиль земли|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: манипуляция элементом.
Ранг техники: E.
Уровень использующего: генин и выше.
Описание техники: дотон - это набор пассивных способностей, доступных ниндзя-земли, открывающихся с изучением техник. Благодаря познанию стихии земли ниндзя сможет:
  • создавать земляные техники там, где нет земли(на крыше, в небе, в бетонном здание). Он сможет выплюнуть землю изо рта(самый быстрый способ) или же просто создать её около себя из своей чакры, сконцентрировавшись(трата действия-шага). Для освоения этой способности нужно изучить технику земляной реки.
  • прятаться на фоне земли, камней и делаться абсолютно невидимым. Способность доступна изначально.
  • проникать сквозь землю растворяясь в ней(чтобы изучить это умение нужно овладеть Шинджу Заншу);
  • "чувствовать" землю, например, можно обнаруживать помеченных техникой Дорьюнами врагов. Для этой способности нужно изучить дорьюнами.
  • чувствовать движение на поверхности земли и давление. Нужно изучить технику земляной торпеды.
  • и т.д. . В основном, всевозможные пассивные способности дотон описаны в техниках, с изучением которых вы и получаете эту способность.
Чем выше ранг ниндзя и чем больше у него земельных техник, тем сильнее становиться техника Дотон и даёт больше пассивных возможностей.
Секреты техники: разумеется, даже обладая Дотон не все техники возможно будет сделать. К примеру, ниндзя никак не сможет воспользоваться шинджу заншу на бетонном полу или же использовать землеворотом против врага в воздушном бою. Только если покроет всё вокруг обильным слоем земли.
Если оторвать ниндзя-земли от земли, то он потеряет львиную долю всех своих способностей.
Затраты: -
Эффект: -

|Шинджу заншу - земельное обезглавливание|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя ныряет под землю, прорывая в ней себе канал путём раздвигания земли при помощи своей чакры. И в пределах 15 метров он может схватить любого врага, которого обнаружит за счёт того, что ощущает движение на поверхности земли благодаря технике Дотон. После чего быстро втягивает врага под землю. Обычно, втягивая врага в землю ниндзя сам выпрыгивает из неё. Это происходит за счёт силы взаимодействия. Но опытные ниндзя земли способны втянуть врага будучи оставаясь в земле.
Секреты техники: чтобы ниндзя сумел втянуть врага под землю, оставаясь под землёй, ему необходимо отдать 20 чакры в ноги и зацепиться ногами. Но это требует хорошего уровня контроля чакры. Поэтому генин на такое вряд ли способен.
Затраты: 80 чакры.
Эффект: обездвиживание врага на ход.

|Дорью Катсу - земляной раскол|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя концентрирует чакру и прикасается к земле(единственная печать), раскалывая её - делает глубокую трещину, начинающуюся с места касания ниндзя и продолжающуюся 20 метров. В этот раскол может провалиться враг, которого ниндзя-земли сможет зажать там на ход. Трещина может иметь размеры до 20 метров в длину и до 5 метров в ширину. Земля разламывается и раздвигается очень быстро и если враг не видит создания техники, то отступить от раскола он не успеет.
Секреты техники: в пределах 20 метров, пока щель раздвигается вдаль, ниндзя высокого ранга способен контролировать её ход и изменять в стороны и даже в спять. Например: провести раскол на 5 метров вперёд, затем развернуть его налево на 10 метров и свернуть его назад на 5 метров - в сумме 20 метров.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 50 урона при сжатии и обездвиживание на ход.

|Дорью рангуи - Земляные шипы|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя концентрирует чакру и касаясь земли(единственная печать) резко выращивает из неё каменный шип(форма), которым протыкает врага в ближнем бою. Чунины способны использовать технику на средней дистанции.
Секреты техники: врагу нужно быть очень внимательным. Потому что шип может вылезти из земли с тыла.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 100 урона.

|Гасетсукон - каменное оружие|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин и выше.
Описание техники: ниндзя берёт камень и делает из него какое-либо форменное оружие: меч, щит, пика, фумасюрикен. Любое оружие в броске имеет параметр силы, равный силе создателя + 20%. Оружие действует 1 ход у генина и несколько ходов у джонина. После чего превращается в пыль.
Секреты техники: используя технику Дотон ниндзя может сам создать себе камень, из которого потом сделать оружие.
Затраты: 50 чакры.
Эффект: обычный урон=силе создателя; урон при броске=силе при броске; защита/прочность=(сила создателя)*5.

|Дорью эйгорай - земляная торпеда|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя концентрирует чакру в лёгких, выплёвывает её, превращая в грязь, которая тут же просачивается сквозь землю, и под землёй направляется к врагу будто торпеда под водой. Когда грязь достигнет зоны поражения(около 3-5 метров), она резко превращается в земляной шип/кол(форма) и пронзает врага.
Секреты техники: ниндзя земли должен постоянно видеть свою цель, чтобы торпеда могла его настичь, как только он перестанет видеть цель, торпеда перестанет знать куда ей целиться.
Затраты: 50 чакры на одну торпеду.
Эффект: 100 урона; скорость торпеды=скорость создателя+50%.

|Гикаку конго - алмазная кожа|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя покрывает своё тело землёй и защищается от любых физических ударов любой силы с любых сторон. При этом, он может сменить свой облик. Это форменная техника.
Секреты техники: щит защищает от любых физических воздействий. При столкновение с другой более сильной форменной техникой защищающийся будет отброшен, если конечно не решит стоять на силу и сломаться. Щит может не выдержать натиска стихийных свойств вражеской атакующей техники и ниндзя будет парализован/обожжён/потеряет чакру и т.д., если вражеская атака будет достаточно сильная.
Пробить такую защиту крайне сложно. Потому-что, даже если сила врага больше и ранг его физических ударов выше(Расенган, водяная акула и пр.), то ниндзя земли, использующий эту защиту, будет просто отброшен. И его защита спасёт его, правда будет разрушена. В случае, с массовыми техниками ниндзюцу - все решается по рангу. Если ранг вражеской атаки будет выше, то стихийные свойства просто пройдут сквозь доспехи и поразят земельного ниндзя. В противном случае, защита опять-таки спасёт его.
Затраты: 100 чакры, -250 скорости.
Эффект: 1000 защиты.

|Дорьюнами - земляная волна|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: это достаточно сложная техника, которая имеет две под техники. Основа техники базируется на способности сделать землю рыхлой и зыбучей, что приводит к тому, что земля ведёт себя отчасти как вода, отчасти как песок. Ниндзя земли разрыхляет землю своей волей в любом месте в пределах 10 метров. В случае, если ниндзя использует массовую версию, то разрыхляется площадь, радиусом в 10 метров.
После разрыхления, ниндзя бьёт в землю(единственная печать) и передаёт в неё импульс, который расходится вокруг и когда он доходит до разрыхлённой земли, то возбуждает её, и она превращается в пушку-гейзер(локальная версия), бьющую на 5 метров, или в огромную волну, сносящую все, что впереди на 20-25 метров.
Секреты техники: эту технику ниндзя земли может использовать для того, чтобы "пометить" людей и обнаружить их, просто концентрируясь. Ведь земля на теле врага будет постоянно высасывать его чакру, тем самым "заряжаться" чакрой и будет способной издавать понятный для ниндзя-земли "сигнал", который он сможет ощущать благодаря технике Дотон. По мимо этого, постоянное влияние на чакру врага ухудшает её контроль, из-за чего враг не сможет использовать в одном шаге две даже самых простых техники. Только по одной техники на шаг.
Затраты: 150(локальная версия), 300(массовая версия).
Эффект: 300+сносит; 900+сносит к чертям; постоянное высасывание чакры в количестве 20ед в ход в течение 5 ходов ухудшает контроль над чакрой врага.

|Ариджигоку - безвыходный ад|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и создаёт под врагом землеворот: земля становится рыхлой, зыбучей и начинает вращаться, создавая утягивающую воронку из рыхлой земли, подобной воде. После этого начинает вытягивать из врага чакру. Чакра не прибавится земляному ниндзя. Т-ка просто вытягивает чакру из врага и всё.
Землеворот может быть создан в любом месте в радиусе 10 метров и проглотить от одного человека до нескольких кучно стоящих врагов.
Это стихийная техника.
Секреты техники: земля поглощает врага и накрывает его с головой. Скручивая где-то внизу. Поэтому отчасти, она даже его защищает и ему очень сложно причинить вред. Ход спустя земля ослабевает и освобождает человека. Земля неразборчива. Даже если сам создатель техники попадёт в землеворот, то его чакру она может также вытянуть.
Если враг успеет лечь, прежде чем т-ка схватит его ноги, то это помогает сильно затормозить процесс втягивания и также снизить силу втягивания, за счёт увеличения площади давления.
Затраты: 140 чакры(минимум)
Эффект: 210 чакры потеряет втянутый каждый враг за шаг. Сила втягивания = 10 000.

|Дорьюдан - Земляной дракон|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: C.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и создаёт из земли вокруг форму дракона, которой может атаковать врагов на расстояние до 15-20 метров или защищать его в течение хода. Внешне дракон не опасен. Но если он проглотит врага, то за время, пока враг выберется из дракона, земля успеет вытянуть часть чакры.
Секреты техники: внешне дракон твердый и может просто ударить врага и снести его в сторону. А может проглотить, чтобы вытянуть его чакру. Дракон может служить как для защиты, так и для атаки, однако это нейтральная техника. Это значит что атакующие свойства слабее атакующих техник, а защитные свойства также не очень сильны.
Затраты: 150 чакры.
Эффект: сила дракона 1000. Урон от его удара 300; скорость дракона = скорости создателя; вытягивает до 150 чакры за шаг.

|Дорью тайга - Земляная река|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и буквально их неоткуда и из ничего создаёт грязевой поток, который течёт от него и в любую, желанную им сторону, на продолжение 50 метров. Любой враг, который попадётся в этот поток, будет поглощён им, будто приклеен, и из него будет вытягиваться чакра. Выбраться из потока почти невозможно.
Секреты техники: в основном, техника очень полезна как дополнение. Ею можно создать достаточно земли для других техник или же снести врага в сторону от себя, тем самым защитив себя, выбив почву у него из под ног.
Затраты: 120 чакры.
Эффект: вытягивает по 100 чакры за ход. Скорость потока = (скорости создателя)*2.

|Дорью хеки - земляная стена|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя складывая печати(в случае, если под ногами нет голой земли) или касаясь земли обеими руками создаёт огромную несокрушимую земляную стену или даже гору/скалу для своей защиты.
Секреты техники: .
Затраты: 200 чакры.
Эффект: стена несокрушима.

|Уитэнпен - непостоянство пространства|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: B
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя, используя заранее приготовленный свиток с описанием местности, складывает печати и изменят облик окружающей среды до неузнаваемости, воздвигая на местности горы, пещеры, проходы, скалы и прочее. В умелых руках эта техника позволяет скрыться или запутать врагов, разделить их. Техника на столько сильна, что сбивает с толку даже элитных ниндзя-сенсоров. Враг не может понять где ниндзя-земли, ему кажется что он одновременно везде. Поэтому ни один сенсор не сможет найти его по чакре или по запаху. Вся воссозданная местность - это и есть сам ниндзя-земли.
В общем, она носит важное тактическое назначение.
Будучи внутри созданного мира ниндзя-земли чувствует всё, что в нём происходит, буквально, общаясь со скалами, горами, камнями и землёй на протяжение 10-15 ходов.
Техника охватывает огромную площадь. 5000x5000 метров.
Создание свитка с описанием местности можно произвести и в бою, но это займёт до 5 ходов. Поэтому, лучше всего иметь заготовленный заранее свиток с описанием местности. Таких заготовок всего может быть 3 штуки - максимум.
Секреты техники: технику нельзя отменить после активации и разрушить тоже не выйдет. Более того. Ландшафт на вечно останется таким.
Затраты: 300 чакры.
Эффект: ...

|Йоми нома - Болото преисподней|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: -
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и затрачивая колоссальные усилия создаёт на территории вокруг гигантское болото из грязи 100x100 метров квадратных. Все, кто по топнут в болоте, потеряют всю свою чакру за 1-3 хода. Даже если чакра огромна.
Болото перестаёт быть опасным через 3 хода.
Секреты техники: враг может успеть послать чакру в ноги и устоять на поверхности болота, однако, в этом случае каждый шаг из него будет вытягиваться 50 чакры. Эта техника сильно нарушает контроль чакры, так как постоянно вытягивает её из тела. Ниндзя рангом ниже джонина вообще не сможет применить какую-либо технику ниндзюцу или гендзюцу - в общем, связанную с чакрой.
Затраты: 200 чакры.
Эффект: полная потеря чакры.

|Шиши доджоу - Трупы из почвы|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: техника воскрешения мёртвых.
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя складывает печати и поднимает из земли марионеток, которыми может управлять. Однако, эти марионетки далеко не простые зомби. Хоть у них и нет разума и обладают они лишь одним желанием - убивать и пожирать чакру из врагов, и не редко вместе с их плотью, - все эти ниндзя-зомби являются копиями. Кого? Врагов, с которыми ниндзя земли встречался и чью чакру поглотил земляными техниками. К примеру, ниндзя земли поглотил чакру своего врага. Теперь он знает какой это враг и может из земли породить точную его копию, обладающую всеми его знаниями, техниками и способностями. Однако, в такой марионетки запасы чакры ограничены тем количеством, которое ниндзя-земли поглотил из оригинала. Если марионетка потратит всю эту чакру, то рассыпется в пыль и ниндзя земли больше не сможет призвать её до момента, пока снова не соберёт чакру из оригинала.
Секреты техники: -максимальное количество марионеток - 3. Каждый ход каждой марионетки отнимает ход у создателя. С тремя марионетками, создатель будет занят только тем, что будет ими управлять. С другой стороны, создание бездушных кукол из земли - как клонирование. В куклах нет чакры, но можно контролировать до 30 таких кукол средними параметрами силы, скорости и жизни 500ед.
Затраты: 50 чакры на одну марионетку с чакрой человека; 100 чакры на 10 марионеток без чакры.
Эффект: марионетка обладает всеми параметрами, знаниями, способностями и техниками оригинала.

Беспечатность техник земли
Любая техника может быть сделана бес печатей, если потратить на неё дополнительно 100 чакры. Однако, следует помнить, что беспечатность очень сильно напрягает тело человека, а конкретнее, каналы чакры и тратит много сил на концентрацию. Более трёх раз подряд вряд ли можно суметь сделать техники беспечатно. Поэтому, генин может сделать только один раз беспечатную технику и должен "отдохнуть"; чунин - две подряд; джонин - три подряд.
Сэннин и каге могут выполнять техники D и С рангов беспечатно, не добавляя дополнительной чакры, если ситуация того требует. Однако, не более одного или двух раз подряд. В последнем случае нужен будет отдых без использования чакры.
Мастера стихий - способны выполнять техники без печатей; однако, полное обращение чакры в стихию земли невозможно без печатей.
Попытки пересилить пределы беспечатности приведут к тому, что чакра-система тела будет разрушена.











Сообщение отредактировал Aquila - Сб, 26.02.2011, 10:31
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: