Каноновый персонаж - это персонаж, созданный полностью в согласии с мангой и аниме(и прочими источниками). Данные персонажи не всегда укладываются в рамки ролевой. И, разумеется, не всегда того, что мы знаем о нём из официальных источников хватает, чтобы полноценно играть в ролевую. Чтобы устранить последнее - КП можно развивать. 1) Обсуждение их равзития производится в этой теме - никакой самодеятельности в этом плане. 2) Развитие КП должно максимально соответствовать своему персонажу по его логике. КП выдаётся за высокий онлайн на сайте и высокую активность в ролевой.
Заявка: 1.Имя(настоящее). 2.Селение. 3.Ваш ранг. 4.Бои(разделите бои на победы, проигрыши, ничьи и по рангам врагов). 5.Покажите и расскажите мне как вы живёте в ролевой: ссылки, ваши похождения, дела, мисси, развлечения, работы, 6.должности и всё прочее. 7.Желаемый персонаж.
P.S. Доработка полученного Кп проводится так же в этой теме, и под пристальным контролем, ибо доработка способностей персонажа должна соответствовать его сути. P.P.S. любая смена персонажа влечёт к тому, что вы забываете и теряете все преимущества и балага, которые имели. P.P.P.S выдача некотрых персонажей под запретом, и случаи их выдачи рассматриваются крайне придирчиво.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Пн, 28.02.2011, 18:34
1.Артём 2.Туман 3.Джонин 4.После потери старого дневника(ЖП) были потерянны все бои 5.Ну в общем мой персонаж потерял память, и на данный момент я хожу по конохе ища свое прошлое, поняв что нечего тут нет ушёл в Суну, там намереваюсь и вспомнить о том что я *Пэйн* прошу одобрить персонажа.Я видел уже готового Пэйна(Хицугаи) но если нужно могу сам сделать КП. вот пример как я ориентируюсь в ролевой хД клац 6.Пока нету 7.Пэйн
Что за день такой?! Вы издеваетесь что-ли?! Одобрено!!!!!Но готовься к тому что буду сделать за этим персонажем из прицела снайперской винтовки, неверный шаг и ты решето.
Увеличение силы Вид: Тайдзютсу. Описание: концентрируя чакру в руках Забуза увеличивает силу своего удара.Чем больше чакры - тем больше сила. Затраты чакры: 25ч = +50% Силы. Побочный эффект: после применения должен пройти 1 шаг,чтобы дать мышцам "остыть".В противном случае можно напоротся на негативный эффект - разорваные мышцы и связки. Увеличение скорости Вид: Тайдзютсу. Описание: концентрируя чакру в ногах Забуза увеличивает свою скорость.Чем больше чакры - тем больше скорость. Затраты чакры: 25ч = +50% Скорости. Побочный эффект: после применения должен пройти 1 шаг,чтобы дать мышцам "остыть".В противном случае можно напоротся на негативный эффект - разорваные мышцы и связки Увеличение скорости удара Вид: Тайдзютсу. Описание: концентрируя чакру в руках Забуза увеличивает свою скорость удара.Чем больше чакры - тем больше скорость Затраты чакры: 25ч = +50% Скорости. Побочный эффект: после применения должен пройти 1 шаг,чтобы дать мышцам "остыть".В противном случае можно напоротся на негативный эффект - разорваные мышцы и связки
Примечание: можно использовать 2 усиления сразу,но тогда придется отдыхать ход.Каждое усиление работает лишь 1 шаг.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Ryu - Ср, 23.02.2011, 16:43
Информация:Cасори был очень слаб в защите,поэтому он изобрел кукл - Хируко,эта кукля является своеобразной защитой Сасори,чтобы сломать Хируко нужно нанести урон не меньше 1000 единиц в одну точку(кроме спинного щита),в этих доспехах передвижение Сасори ограничено,по мимо этого все снаряжение Сасори пропитано ядом.
Железный Хвост Сасори Тип: Атака/Защита Урон: Сила+200 Примечание: Хвост очень острый и полностью пропитан ядом. Длина: 25 метров Описание: Железный Хвост Скорпиона,в свою очередь достаточно быстр,также хвост очень подвижный,что позволяет захватить жертву хвостом,очень прочный,выходит хвост из спинного щита Хируко. Информация: Ломается при уроне 1500 в одну точку.
Спиной щит Хируко Тип: Абсолютная защита Описание: Большой спинной щит Сасори,полностью защищает его от атак в спину,выдерживает огромный урон,является абсолютной защитой куклы. Информация: Ломается при атака 2000 единиц в одну точку. Примечание:Ограничивает передвижение Сасори в этой кукле,поэтому пока он в Хируко ему не побегать.
Скоростная стрельба - Смерть 100 сенбонов Тип: Атакующий Ранг: В Вид: Физическое Ниндзюцу Чакра: 50 Урон: Сенбоны+ЯД Примечание: Скорость сенбонов равна скорости Сасори+200. Описание: Хируко открывает рот из которого вылетают огромное количество сенбонов,полностью пропитанные ядом,сенбоны протыкают и отравляют жертву.
Смерть 1000 сенбонов Тип: Атакующий Ранг: B Вид: Массовое Ниндзюцу Чакра: 100 Урон: Сенбоны+Яд Примечание: Скорость сенбонов равно скорости Сасори+200. Описание: Хируко выстреливает снаряд из левой руки,который пролетает некоторое расстояние(около 5-10м.),затем снаряд взрывается из которого в разные стороны вылетают меленькие деревянные контейнеры,в свою очередь из каждой вылетают по 10 ядовитых сенбонов,которые летят в хаотичном порядке. Информация: Атака достаточно не предсказуемая,увернуться от сенбонов будет достаточно трудно Ограничение: 1 раз за бой,т.к в теле Хируко имеется только один снаряд
Ядовитые шарики Тип: Атакующий Ранг: B Вид: Физическое Ниндзюцу Чакра: 20 на один Урон: Каждые ход отнимает по 50 жизней,на третий ход смерть Примечание:Диаметр ядовитого облака 10 метров. Описание: Информация: Хируко выстреливает маленькими шариками,диаметром 7см.,в которых в свою очередь находиться ядовитый газ,при достижении врага или шарик лопнет,из него выйдет ядовитое облако диаметром 10 метров,при вдохе этого яда враг погибает в течении 3 ходов. Ограничение: за раз максимум 3 шарика
|Название|•Sannei modo•Режим змеиного сэннина Создатель: Эдочимару Вид: Нинджутсу Подвид: Усиление Характерные особенности: не отделяемая, бесформенная техника Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Усиление Примечание:Максимум можно накопить 5000 ед чакры природы.За пределами боя чакру природы в полной мере можно собрать за пять часов реального времени,в бою же по 100 за один ход,так же оставаясь неподвижным. Ранг техники:S Уровень использующего:Эдочимару Описание:Техника разработанная змеями для усиления тех с кем они подписали контракт,но как оказалось редкий Шиноби способен контролировать эту технику,поэтому первым испытания проводил сам Орочимару,за два года он достиг успеха и понял как обращаться с данной техникой.При активации техники у использующего в корне меняется структура тела,оно становится гибким и ловким,глаза обретают змеиный вид,внушающий страх,волосы удлиняются. Информация:При активации техники одно действие в ходу в независимости от того что делает использующий будет потреблять по 100 ед чакры природы,при этом как говорилось ранее структура тела меняется,движения становятся плавными,лёгкими и быстрыми,фактически тело уподабивается змее,при этом скорость возрастает (+500) сила увеличивается (+150),а так же есть возможность усилить используемые техники чакрой природы,допустим используя технику на чакре природы урон от техники увеличивается в трое (1ч.п=3ед.ур) Затраты чакры: время на вхождение в режим - ход быть неподвижным Урон:Отсутствует
Название:Курохитцуги - Чёрный гроб Вид: Гендзютцу Ранг: А(потенциально S) Затраты чакры:200 ед Наносимый урон: Остановка сердца от сильнейшей психологической давки в течении трёх ходов использующего,снять технику можно только внешним вливанием чужой чакры. Особенность: Данную технику Эдвард изобрёл основываясь на мощнейшей технике клана Сенджу, на Абсолютной Тьме, хотя ту технику он освоить так и не смог, но ему удалось повлиять своим генджутсу на реальный мир. Описание: Данная техника довольно сильно отличается от других генджутсу, так как она влияет не так на чувства жертвы как на окружение самой жертвы. Эта техника создаёт реальную иллюзию трёхмерного куба в котором запечатывается жертва. Техника основывается на двух генджутсу: На внешнем - Контроль реального пространства вокруг врага, тем самым блокирует любой свет внутри куба. На внутреннем - Контроль сознания жертвы, с помощью которого жертва удерживается в кубе, и не может выбраться из него так как парализована психологическим шоком.
Название:Sanjuu Rashoumon • Тройные ворота демонов
Вид техники: призыв; (призывное ниндзюцу) Ранг техники: А Тип техники: Нейтральный Дистанция: 0-20м Затраты: одни ворота = 50 чакры и 15 жизни Описание: Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт. Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару. Одни ворота могут быть разрушены с элементной-массовой техникой ранга А, которые способны пробить землю Двое врат могут быть разрушены с массовой атакой соединенных двумя элементами ранг которого будет равен S Трое врат могут быть разрушены только атакой схожей с чакро-бластом. Каждые ворота могут удерживать урон до (20 000)
Доп.описание:Так же каждое из врат имеет принадлежность к миру тьмы или тёмной стороне,многие называют это адом,многие пустотой,другие же зовут это небытием,но основная сила врат заключается не только в том что они могут отразить атаки мощнейшей силы,а в том что их можно открыть и выпустить то что они сдерживают. разгадка дополнительных свойств врат
Первые врата:•Врата Жизни и смерти Описание:При открытий этих врат,открывается туннель в иной мир,то есть будучи мастером в контакте с потусторонним миром открыв данные врата можно вернуть к жизни тех кто пал в бою. Чакра:На открытие врат=50,на возвращение одной души к жизни=300ч Познание способностей первых врат
Вторые врата:•Врата вселенской пустоты Описание:Открыв вторые врата использующий открывает чёрную дыру запечатанную в потустороннем мире,стягивающая сила настолько велика что удержатся об какие либо предметы практически невозможно так как даже деревья вырывает из корней и землю вскапывает метров на пять(в общем подьёмная всасывающая сила достигает 600кг,способов уйти немного,либо пространственное перемещение,либо найти обьект с массой больше 600 кг и не держатся за него а стать за ним,держатся за большие обьекты без вреда для себя можно только с силой в 500 ед,либо уйти глубоко под землю если успеете).Засасывающий поток идёт с обеих сторон врат,что бы защитится сверху нужно быть на высоте не менее тридцати метров над землёй.Техники временного перемещения бессмысленно использовать. Дистанция:всё в радиусе 30 метров засасывается во врата Урон:Попав во врата противник оказывается в полной темноте в окружении того что было взято вместе с ним в полном вакууме от чего в течении трёх ходов умрёт,если же у запертого есть внутри есть достаточное количество чакры то накопив её можно разбить барьер изнутри (600ч) конечно только уровень Джонин-Сэннин может догадается как это сделать. Чакра:на открытие врат=50,на поддержание их открытыми 100 за один ход. Внимание:Использующий технику неподвижен,контролируя врата Эдочимару может защитить только себя будучи в радиусе врат. Познание способностей вторых врат
Третие врата:•Врата ада Описание:Отрыв врата ада,использующий выпускает мощь потустороннего мира,тёмная энергия в невероятном количестве,территория радиусом в 100 метров покрывается аллым красным светом внушающим страх даже самому кровожадному маньяку,стоны и крики доносящиеся из врат как гипноз разрушают нервную систему,вся обстановка влияет не столько на слух сколько на восприятие телом окружающего мира,то есть неважно слышит противник или нет,видит этот ужас или не видит,одно присутствие ужаса из за врат в реальном мире подавляет противников,каждый ход при нахождении в радиусе врат отнимает у присутствующих по 100 ед чакры,а контроль над ней снижается ,неважно кто какого уровня,единственный способ избежать столь разрушительного воздействия это коснутся врат не отпуская их.Так как у Эдочимару заключён кровный контракт то он избегает воздействия врат но каждый ход теряет по 50 ед жизни. Чакра:на открытие врат=100,на закрытие=50 Урон:разрушение нервной системы(-20ж за действие в ходу)так сказать видимого урона нет,урон наносится внутри вашего тела. Внимание:техника обоюдоострая,бьёт и по своим и по чужим. Познание третьих врат
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Эдвард_Элрик - Пт, 25.02.2011, 23:35