Каноновый персонаж - это персонаж, созданный полностью в согласии с мангой и аниме(и прочими источниками). Данные персонажи не всегда укладываются в рамки ролевой. И, разумеется, не всегда того, что мы знаем о нём из официальных источников хватает, чтобы полноценно играть в ролевую. Чтобы устранить последнее - КП можно развивать. 1) Обсуждение их равзития производится в этой теме - никакой самодеятельности в этом плане. 2) Развитие КП должно максимально соответствовать своему персонажу по его логике. КП выдаётся за высокий онлайн на сайте и высокую активность в ролевой.
Заявка: 1.Имя(настоящее). 2.Селение. 3.Ваш ранг. 4.Бои(разделите бои на победы, проигрыши, ничьи и по рангам врагов). 5.Покажите и расскажите мне как вы живёте в ролевой: ссылки, ваши похождения, дела, мисси, развлечения, работы, 6.должности и всё прочее. 7.Желаемый персонаж.
P.S. Доработка полученного Кп проводится так же в этой теме, и под пристальным контролем, ибо доработка способностей персонажа должна соответствовать его сути. P.P.S. любая смена персонажа влечёт к тому, что вы забываете и теряете все преимущества и балага, которые имели. P.P.P.S выдача некотрых персонажей под запретом, и случаи их выдачи рассматриваются крайне придирчиво.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Пн, 28.02.2011, 18:34
+1. Он потом ещё сказал типо Nova повысте до санина, а Navaki типо до генина я на нем сидеть вообще не буду. Ну что удивительно он и на Navaki сидит и на Nova.
- Я продолжаю заниматься рекламой района, - ЗМ, так приятно оказаться дома, - Я помню ширину балкона, помню вид из окна, - Уверен, что меня помнят эти дома.
- ЗМ - вот, что я называю домом, - Мир всем местным, ван лав дворам по-любому, - И, когда на небе свое место занимает луна, - Я шлю свой салам этим домам.
Вот такой мокутон поставить в замен тому что есть. Причины: Проверял в бою, увидел что с нынешними персонажами Мой Хаширама = Чунину, доказательство тому Сео.
Mokuton no Jutsu Тип: Полный контроль элемента. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально) Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Отличие от техник Мокутона: Техники мокутона доступны члену клана на ранге Чуунин, когда он получает вторую стихию, и эти техники имеют прямое назначение, например, если от техники древесного сдерживания противнику удалось сбежать, то дерево, которое осталось после техники будет просто не пригодно к чему-то другому.Тоесть тут как с клоном буншином - Дали ему установку, а если, что-то нарушается, то алгаритм ломается и клон больше не способен, что-либо сделать. Так вот техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией. Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона. Примечание: 1) Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 5ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 50). 2) Манипуляция Мокутона - единственная манипуляция, которую можно контролировать на расстояние. 3.) Так же надо помнить об том что на расстояние на которое вы хотите вырастить ваши древесные техники так же нужна чакры, поэтому помним что 10ч.=10м. и каждые +ч. удлиняют технику. Сила дерева: min=50.
Атака
Высвобождение леса Тип: Атакующий Ранг: С-В Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.
Высвобождение великого древа Тип: Атакующий Ранг: В Мин. Затраты: от 100эд. ч. Наносимый урон: 500эд. у. Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.
Защита
Древесный барьер Тип: Защитный Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге) Мин. Затраты: 80ч. Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд. Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.
Древесное укрепление Тип: Защитный Ранг: В(Потенциально А) Мин. Затраты: 60ч. укрепление одной древесной т-ки Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, с помощью отличного контроля над мокутоном Сенджу научились использовать любой мокутон который остался на поле боя как защиту для себя. Техника усливает древесные техники и придает им защитный тип.
Захват
Древесная тюрьма Тип: Атакующий Ранг: С - В Физ. Затраты: 60ч. Масс. Затраты: 150ч. Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.
Древесное сдерживание Тип: Атакующий Ранг: В - А Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.
Древесное поглощение Тип: Атакующий Ранг: А Физ. Затраты: 50ч. Наносимый урон: смерть. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.
Дополнительное
Древесная трансформация Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: 30ч. Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 50эд точечного удара и 100эд защиты от внешнего поражения. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.
Древесное передвижение Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.
Древесное замещение Тип: Нейтральный Ранг: С - А Затраты: 30ч. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения. Уровень техники зависит от уровня использующего.
Древесное сооружение Тип: Нейтральный Ранг: С Мин. Затраты: 80ч. на одну единицу Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома, или укрепления заканчивая лодкой или мостом.
Рождение древнего леса Тип: Нейтральный Ранг: S Мин. Затраты: 200ч.(радиус 15м.) Каждые 100ч. увелиивают радиус на 7м. Наносимый урон: Если не разорвёт в клочья, так раздавит. Особенность: Техника способна с легкостью убить призывное животное, или же серьёзно навредить Биджу Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, сильнейшее в своем роде дзютсу, благодаря которому использующий изменяет ландшафт под себя, и ставит даже самого сильного и гораздо большего противника в сложное положение выращивая лес призывая древние деревья которые на порядок больше и кратно сильнее обычного мокутона, о конкретны цифрах говорить не обязательно, достаточно лишь того что это техника S ранга. Эта техника разрастаясь в очень тесном порядке просто раздавливает и связывает всё что становиться преградой растениям.
П.С. Разработано совместно с Себастьяном, и пока он не одобрял я не оставлял техники как "готовая"
Кстате хотелось бы и в Клан эти техники поставить вместо тех что есть.
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Ср, 26.01.2011, 00:34
А что если собственным развитием и долгим изучением%) C ранга чунин до ранга джонин изобрести технику Хираишин, за Минато и так долго никто не играет. Такое возможно?
Отказываюсь от КП Хинаты. Причина: 1)я не могу играть за неё так, как надо. 2)я и без кп могу быть с бьякуганом. 3)КП-это не для меня. Лудше развиваться так, как я хочу.
Отказываюсь от КП Хинаты. Причина: 1)я не могу играть за неё так, как надо. 2)я и без кп могу быть с бьякуганом. 3)КП-это не для меня. Лудше развиваться так, как я хочу.
Отказиваюсь от КП Хаширамы Форменные стихии типа Земли или Мокутона это не моё, как по мне, так Ветра круче нету. как и ты говорил раньше, старый перс ждёт меня на лаве запасных.
Одобри мне такое наказание - Вечный запрет на КП, я их долго не выдерживаю(((
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Вт, 08.02.2011, 14:13
Отказываюсь от КП Утаката. Причины: -Не могу развиваться. -Никто и не разу не давал добро на элементарное изучение своего природного элемента. -Тупо игнор на развитие КП Утакаты.