Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив анкет и дневников » Мустанг 2010 vol2 (Закончен)
Мустанг 2010 vol2
Рой_МустангДата: Чт, 29.07.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline

[cut=Данные]Имя:Рой Мустанг
Звание:Полковник
Ранг:Джонин
Погонялово:Огненный Алхимик
Стихия: Вода ,Огонь

Возраст: 28

Внешность: высокий, стройный, черные волосы, темные глаза. Обычно одет в стандартную армейскую форму - штаны-галифе с белой полосой по боковому шву, пиджак с отворотом на левую сторону и белой оторочкой, справа золотой аксельбант, все лазурного цвета. Также всегда носит белые перчатки из ткани "Пиродекс", с особым алхимическим знаком, при помощи которых, щелчком высекает искру и поджигает создаваемую алхимией горючую смесь.

Особое: непосредственный начальник Эда. Мечта жизни Роя - стать Верховным Главнокомандующим. С какой целью - до конца не понятно: благоустройством государства он вряд ли собрался заниматься. Скорей всего, именно для того, о чём сам говорит: ввести в армии обязательной формой для девушек мини-юбки. Обучен исскуству огненной, самой опасной, боевой алхимии.

Звание: полковник

Характер: своеобразный. Для окружающих – законченный бабник, не пропускающий ни одной юбки, для Эда он – настоящая заноза в заднице, так как постоянно над ним издевается. Ленив, самодоволен, безразличен к окружающим, любит издеваться над подчинёнными (и животными) - таким Рой может показаться на первый взгляд. Хотя, возможно, он такой и есть. Но иногда, а некоторым может показаться, что и весьма часто, у Роя наступают просветления - он ведёт себя как серьёзный, полный разумных идей взрослый человек, как ему, кстати, и подобает по званию.

Био: Родился Рой в 1885 году про его детство не чего не известно. Война в Ишваре началась когда Рой заканчивал академию и был на последнем курсе, в качестве «обучения в боевых условиях» его и всех старшекурсников академии отправили на фронт. Свое звание подполковника он заслужил во время войны, проявив себя там хорошим солдатом и командиром. После войны занимался достаточно простой работой – искал «таланты», разъезжая по стране. Через год после встречи с Эдом (1910) получил звание полковника и стал начальником штаб-квартиры в Восточном городе.

Справка: Р-51 Мустанг - одноместный патрульный истребитель, несущий шесть 50-калиберных пулеметов и десять 5-дюймовых ракет, или около 2000 фунтов взрывчатки. "P -51 был первым американским истребителем, патрулирующим Европу после падения Франции. Мустанг уничтожил 4950 вражеских самолетов в воздухе во время Второй Мировой Войны, больше, чем какой-либо другой истребитель в Европе".[/cut]
[cut=Статы]
Статы :1520+800

Скорость-920
Жизни-300
Чакра-900
Сила-300

Техники: 15/25

Навыки:1300

В-200
И-300+20+10+100+10+20
М-200-90 (С ранг замещение)
Л-300-250 (С ранг уклонение)+100+200+10+10+10
Б.В-2000
[/cut]

[cut=Магазин]Магазин
золотые сенбоны +10% скорости метания 5/5
получение золотых сенбонов

2 золотых сенбона.
Описание сенбонов: Скорость этих сенбонов намного превышают скорость обычных(у чюнина на 50% быстрее, у джонина на 150%, у санин на 200% быстрее)...на близких расстояниях практически невозможно увернуться,урон от 1 сенбона равен 100. Из-за особого сплава они очень лёгкие и ничего не весят. В следствие итэма она не занимают

2 комплекта Кунаев (10 штук ) 10 итэм
3 пачки Симби (9 штук) 15 итэм
1 моток лески (15м) 5 итэм
Фуума сюрикен 1ш 15 итэм (ур=100)
Световая граната 3 штуки 15 итэм
Струна (15м) 5 итэм
Печать взрыва (1.5м) 3 штуки 30 итэм
Сумочка (+20 итэм)
Рация 10 итэм.
Униформа Тумана (+100 сила и жизни) 15 итэм
130/160

Кошелёк:223рё[/cut]

[cut=Бои]

Победа
Ватануки против Роя(+10)
Кагами против Роя(+10)
Seo против Роя (+10)
Поражение
Первое поражение с новым дневом . Торгар против Роя (+10)
Хм...второе поражение..пора уже задуматся))) Торгар против Роя (+10)
Дейдара против Роя (+10)
Акила против Роя (+10)
Гаара против Роя (+10)
Тоши против Роя (+10)
Макото против Роя (+10)
Ничья
Хитцу против Роя(+10)
Сео против Роя (+10)
Тренировки
Проверка(+10)
Торгар и Рой (+10)
Рикки против Роя + эпик фейл (+10)
Хироши и Рой (+10)
Дагон и Рой
Рой на Роя... кунг по,нарвись на кулак...
Коган и Рой (+10)
Фудо против Роя
Нагано против Роя
Нагано и Рой
Тех.проигрышь
Рикки проти Роя(+10)
События
Смена стихии
Кровь
-3 тай +3 нин = 0 ХДДД
получение ранга (+10)
-1 ген -1 тай +2 нин

Спец трени для достижения чего-то:
ЛТ 1

[/cut]

[cut=Печать]Условия Контракта и контрактера:
Плюсы при активной печати:
-Плюс 700 к чакре(тёмная чакра усиливает эфект любого чакрового дзюцу на 10%)
-Плюс 300 к силе
-Плюс 600 к скорости(усиление засчёт специфической мутации во время использования печати)
Минусы:
-Минус 5 ед жизней каждое действие в ходу во время использования печати.
-Кошмары терзающие душу каждую ночь (-100 от основного запаса чакры)
-Зависимость от хозяйна печати(полная связь с ним,способен подавлять печать и убивать с её помощью)

Получение[/cut]

[cut=Призыв]

|Кучиёсе но дзюцу -Техника призыва|
Создатель: Aquila, Наота(помогал вопросами)
Вид: ниндзюцу
Тип чакры: кучиёсе
Стихия: отсутствует.
Примечание: ПВ техника
Ранг техники: С
Тип техники: Нейтральный
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: благодаря контракту с животными, вы можете в любой момент призвать себе подмогу на 3-7 ходов(зависит от уровня). Начинающий изучать призывы человек способен призвать животное самого низкого и слабого уровня(ученик, генин). С опытом - совместные бои, миссии, задания(ссылки в днев) - популярность человека среди сообщества животных вырастит и он сможет призывать животных с разными свойствами.
Информация: для осуществления призыва необходимо иметь контракт с одним из видов животных, капля вашей крови, поверхность. Техника становится тем сильнее, чем сильнее вы сами. С ростом уровня и опыта вы сможете призывать животных, не касаясь поверхности, или же за один раз призывать сразу несколько животных, или с разных стихий каждый раз, или же разных уровней, или же увеличить время призыва и т.д.
Также, необходимо помнить, что вы связаны с животным вашей жизнью. Если призывное животное умрёт на поле боя, то вы получите 20% от урона, который был получен призывным существом за бой. Поэтому, лучше вовремя отправляйте ПС обратно в его пространство, чтобы он мог вылечиться. Это же, сохранит вашу репутацию в сообществе животных на хорошем уровне, чем если ваши друзья будут гибнуть.
Дистанция: -
Затраты чакры: 210 - одно применение.
Урон: -

Размер птици зависит от ранга используюещего:

Генин:

Рост - 1 метр
Размер крыла - 90см
Вес - 50кг

Чюнин:

Рост - 2 метр
Размер крыла - 190см
Вес - 70кг

Джоунин:

Рост - 3 метр
Размер крыла - 280см
Вес - 120кг

Санин/Каге:

Рост - 4 метр
Размер крыла - 400см
Вес - 170кг

Также от ранга птици зависит то, сколько людей она может перевозить.

Генин - не способен перевозить людей
Чюнин - Способен перевозить не более 1 человека
Джоунин - Способен перевозить не более 2х людей
Санин/Каге - Способен перевозить не более 3х людей

Статы:

Генин

Скорость - 700
Жизни - 100
Чакра - 320
Сила - 100

Чюнин

Скорость - 1000
Жизни - 300
Чакра - 420
Сила - 200

Джоунин

Скорость - 1500
Жизни - 500
Чакра - 620
Сила - 200

Санин/Каге

Скорость - 2000
Жизни - 500
Чакра - 1020
Сила - 400

Молниевый закат
Вид: Массовое Нинжутсо
Ранг: Генин
Ранг техники: D
Тип техники: Нейтральный
Описание: Раскрыв пасть,птица создает перед собой искру, которая создает яркую выспышку которая ослепляет противника на 50%/70%/90%/120% (генин,чунин,джонин,каге) до конца боя.
Затраты чакры: 80
Дистанция: 0-10м

Молниевой Полет
Вид: Нинжутсо
Ранг: Чюнин
Ранг техники: С
Тип техники: Нейтральный
Описание: Птица скапливая у себя чакру в крыльях способно увеличить скорость полета в несколько раз и перемещаться как молния.
Затраты чакры: Минимум 20, максимум 100. Потдержка = затраченная чакра/2
Повышение скорости: 20ч = 15%.


Молниевой Шар

Вид: Нинжутсо
Ранг: Джонин
Ранг техники: B
Тип техники: Атакующий
Описание: Из-за рта птици вылетает шарик размером с тенесный шарик который летит в противника (физ нин) постепенно увеличиваясь и как только он достигает противника птица может его взорвать и взрыв охватит всё радиусом в 10м. (масс нин)
Затраты чакры: 100ч и 90ч на взрыв.
Урон: при попадании в противника урон = 300, при подрыве урон увеличивается на 250.
[/cut]

[cut noguest=Артефакт]

Все о добыче арта
Сам артефакт.

Перчатки Огненного Алхимика
Внешний вид - с виду обычные белые перчатки с пентаграммой на тыльной стороне ладони.
Особенность- перчатки сделанны из особой ткани при трении которой легко создается искра.

Перчатки содержат в себе технику:

Название:Высшая огненная алхимия
Вид: ниндзюцу физическое/масс
Тип: атака
Ранг: А
Свойство: Из перчаток вылетает искра,которая может в этом состоянии пролететь максимальное расстояние а затем взорватся.
Поскольку две перчатки,то можно использовать обе одновременно,но только в физ нин режиме.

Дистанция:до 40 метров
Описание:
Физ нин - беспечатно (даже в движении) в перчатки через пентаграмму пускается чакра и при щелчке пальцем перчатками сжимается воздух и создается искра которая в последствии пораждает взрыв.
Масс нин - занимается позиция с одной вытянутой рукой и чакра в перчатке копится в течении 2 действий после чего щелчком можно создать искру массового поражения.

Затраты чакры/Наносимый урон: 1ед.ч = 4ед.ур

Название:Разложение
Вид: ниндзюцу физическое/масс
Тип: нейтральная
Ранг: В
Свойство:
Дистанция: Прикасновение
Описание: Приложив руку (в перчатке) к любой воде созданной из чакры (т.к есть два типа воды,настоящая или природная и чакровая,та которую создает шиноби внутри себя чакрой, также назвать это можно имитатором стихии). Прикаснувшись к любой чакровой воде (во всех 3-х её огрегатных состояниях) Рой способен изменить её агрегатное состояние ,а именно,заморозить/разморозить,испарить.
Примечание: Возможность остановить водное физ нин Е-В рангов (также смотря по ситуации,а она бывает разной).Также перачтки не касаются воды а ноходятся с ней в чакровом контакте
Затраты чакры/Наносимый урон: Всю технику врага изменить= чакре вложенной в технику,а если не всю,то произвольно в соотношении логики и ролевых стандартов

Техника Огненных Рисунков
Ранг техники: С
Вид техники: ниндзюцу.
Затраты:5ч/м 5ч взрыв
Урон: 20ур/м полоски ,но в зависимости от метода использования, количество чакры и урон колеблется в пределах разумного на НЛ
Описание техники: Приложив руку к земле Рой может выпустить из под нее одну или несколько огненных полосок которые двигаются по его желанию.В любой момент Рой способен взорвать эти полоски.
Примечание:Полоски могут двигатся по абсолютно любой плоскости,могут менять свое направление на < 180 градусов.
[/cut]

[cut=ЛТ]|Название| Круг Преобразования
Вид: Нин
Подвид: фуиндзюцу(запечатывание),киндзюцу(запретные),
Характерные особенности: физическая/массовая
Тип техники: атакующий или нейтральный
Ранг техники: B
Уровень использующего: Джонин
Описание:Круги Преобразования, рисунки раскрывающие иную силу. Используюий рисует на поверхности круг.Цель попадая в него активирует круг и остается только добавить чакры чтобы активировать эффект круга.
Примечание:Существует множество разновидностей кругов,от самых простых,до невероятно сложных.

|Название| 1-ый круг.Круг парализации.
Вид: Нин
Характерные особенности: Массовая
Тип техники: атакующий
Ранг техники: B
Уровень использующего: Джонин
Описание: Нарисовав своеобразный круг на поверхности,использующий заманивает в него противника и сложив печати ,вкладывет чакру в внешнюю линию рисунка, через касание активирует способность круга.Первый круг является парализатором.Cковывает любую физическую активность внутри круга,парализует.
Дистанция: Радиус круга не больше 10м.
Затраты чакры: 80ч активация и 40ч на удержание 200ед.силы противника за ход
Урон: Парализация
Картинка:

[/cut]

[cut=Нин]

Потребление чакры при использовании техники воды для Главы уменшаетса на 30%

Водяные пальцевые пули
Вид: физ нин
Ранг техники: D,C
Ранг испол: генин и выше
Дистанция: 0-12м
Затраты чакры: 5 (12)
Урон: 15(45)
Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца.
Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника. [/i]

Suiryuuben - Рой Водных Игл
Ранг техники: С
Ранг использующего: Чунин и выше
Вид: Нин физическое
Чакры: 5 на 1 иглу , запас воды для техники 100 чакры
Урон: 10 на 1 иглу
Ограничение: Неподвижность при использовании техники, требуется источник воды. иглы весьма не прочные можно уничтожить техникой даже на ранг ниже с большим радиусом поражения
Примечание: Чунин способен создать до 10 игл на 1 человека , Джонин до 15, Саннин, Каге 20
Свойства: Иглы очень быстрые увернутся от них можно тока если у вас есть есть превосходство в 50, 60, 70 единиц ловкости в зависимости от ранга противника, способны преследовать противника до дистанции в 15 метров, с лёгкостью меняют направление вслед за противником
Описание: использующий создаёт из воды длиннейшие водяные иглы которые преследуют противника с целью нанести ему колющий урон. Техника являться отличным анти клоном так как число игл которых можно создать зависит от количества противников и ограничивается только количеством атакующих игл на 1 человека. От игл очень сложно увернутся, так как они преследуют противника.

Suika no Jutsu – Техника гидратации
Вид: ниндзюцу-кейкенгенкай
Ранг техники: A
Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 30ч и 10 жизни.
Ранг использования: Джонин, глава клана.
Затраты чакры: 46 и 11ч за потдерживания жидкого состояния.
Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак тайдзюцу и ниндзюцу.

Quote
Также, техника является эффективным способом скрыться.
Если на вас применят технику воды то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона.
Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику.
Отличный способ скрывать себя.
Можете увернуться от атак тайжутсо.
Можете увернуться от физических атак нин до ранга А включительно и физ техник земли до ранга В включительно.
Имеет слабость к техникам молнии.

Suishouha no Jutsu - Техника водяного столкновения
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Нейтральное
Стихия: Вода
Ранг техники: С
Наносимый урон: 180
Затраты чакры: 150
Дистанция: 0~5~60м.
Дополнительно: Барьер окружает вас со всех сторон. Радиус заполнения 30м. глубина 5м.
Описание: Вы создаете вокруг себя в воздухе сильный вихрь чакры преобразовивая его в воду тем самым вы заполняете достаточно большую площадь водой которой после можете пользоваться, так же волна создающейся воды может нанести не значимый урон окружающим

Mizu Kawarimi – водяное замещение
Вид: Нин
Ранг тех: E-A
Ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: 0
Затраты чакры: 14
Описание:Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание:Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников

Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е.
Чакры тратит: 20.
Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.

Водная Телепортация
Вид:Нин
Ранг тех:С
Ранг испол: Чюнин
Затраты чакры: 25 , 4 на 1 тень.
Расстояние: До 10 метров.
Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь.
Внимание: : За одно перемещение можно создать только 5 теней.

Suigadan – Метательный водяной клык
Вид: Нин Физическое
Ранг тех: С
Ранг испол: Чунин и выше.
Наносимый урон: 180
Затраты чакры: 56
Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов)

Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования

Вид: Ниндзюцу
Ранг техники: B
Тип техники: нейтральный
Радиус: 40м
Затраты: на одного = 40ч
Особенности: также можно создать клона пустышку за 20 чакры, который существует 1.5 хода
Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу

Свойства клона:

* Tерпит урон, равный 1/5 выносливости.
* Чакра хозяина при создание теневого клона распределяется равномерно между ним и клоном. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает
* Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...)
* Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.

Suirou no Jutsu – Техника водяного узника
Вид: Физическое нинжутсо
Ранг тех: С
Ранг испол: Чунин и выше
Наносимый урон:За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть
Затраты чакры: 56 каждый ход.
Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии).
Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме.

Dai endan no jutsu - Техника большого огненного шара
Вид: Массовое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Огонь
Ранг техники: B
Наносимый урон: 450
Затраты чакры: 220
Дистанция: 0~12~15м.
Дополнительно: Изучив эту технику вы автоматически можете использовать и обычный ендан 1, и второго уровней, так же если вы владеете енданом одного из уровней они у вас повышаются вместе с вашим уровнем
Описание: Вы создаете очень плотный поток огня атакуя врага уже как будто реактивным огнем. Огонь подобно шару охватывает врага и способен расплавить даже камень.

[cut=1 уровень]Endan no jutsu - Техника огненного шара
Уровень - 1
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Огонь
Ранг техники: D
Наносимый урон: 150
Затраты чакры: 100
Дистанция: 0~10м
Описание: Вы выпускаете постоянный поток огня атакуя врага. Огонь подобно огненному шару охватывает свою цель и обжигает его.[/cut]

[cut=2 уровень]Endan no jutsu - Техника огненного шара
Уровень - 2
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Огонь
Ранг техники: С
Наносимый урон: 300
Затраты чакры: 160
Дистанция: 0~10м
Описание: Вы выпускаете постоянный поток более плотного огня атакуя врага. Огонь подобно огненному шару охватывает свою цель и обжигает его.[/cut]

Katon .Makaze no jutsu - Огонь. Техника дьявольского шторма
Вид: Массовое нинджутсу
Тип техники: Защита
Стихия: Огонь
Ранг техники: B
Наносимый урон: 500
Затраты чакры: 350
Дистанция: 0~15~25м.
Описание: Вы создаете мощнейшее огненное торнадо которое превращает в прах все что попадает под прямой огонь, так же сжигает все что близко с огнем превращая даже камень в магму а песок в стекло.

Стальная западня
Вид: Ниндзюцу Массовое
Ранг техники: B
Стихия: Не стихийное
Размеры: 20х20х20м
Чакра: 190
Урон: Противник(-и) заперт(-ы) в клетке.
Описание: Ниндзя складывает печати и на любом расстоянии от себя может создать стальную,непробиваемую колону из которой нельзя выйти.
Информация: Технику можно уничтожить если нанести удар массовой техникой с уроном в 600 едениц. Или Физическим нин с уроном в 800 едениц.
Примечание: Возможно уйти временной пространсвтенной или под землей.
(P.S На картинки есть отверстие, но в этой техники нету ни одной щельки)

[/cut]

[cut=Тай]Тай

Скоростное парирование
Вид:ТайДзюцу
Тип:Защитная
Ранг техники:D
Дистанция: Дистанция удара.
Чакра:100
Урон:200
Примечание: Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние) От техники нельзя уйти обычными способами если вы в неё попались.
Описание: Ускоряя течение чакры в теле нинзя способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его.

Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны
Вид: Тайдзюцу.
Уровень: 1,2
Ранг тех: С,А
Ранг испол: Чунин,Джонин
Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове)
Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход
Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию.
Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.

Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук.
Вид: тайджутсу - кейкенгенкай.
Ранг техники: B
Ранг использования: Чунин, глава клана
Затраты чакры: 100 на одно применение.
Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Урон, наносимый в тайдзюцу, увеличивается на 100%(усиление тайдзюцу на урон оружия не влияет). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.

[/cut]

[cut=Ген]Ген


Кай - рассеивание.

Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.

Magen • Jigoku Gouka no Jutsu
Вид: Гендзюцу
Тип: Нейтральный
Ранг использующего: Джонин
Дистанция: 10 м.
Описание:
Техника позволяет наложить гендзюцу на цель,создать мнимую иллюзию стихии перед противником(Пожары,наводнения,бури и т.д.) Вобщем создать иллюзию стихии,враг будет в замещательстве и пока он будет спасатся от мнимой атаки,используещий приблизится к нему и нанесёт решающий удар.

Затраты чакры- 80
Наносимый урон- 100(Психологический)
[/cut]

[cut=Знания о Мире Шиноби]

Знания о мире
Существуют Три Активных селения - Коноха,Кири,Аме. И одно заброшенное -Суна

Знания о селениях
Кири
Каге-Тоши
расположение всех зданий в селении
расположение тайников Ходзуки,всех сточных труб.

Коноха

Знания о боевых способностях

Минато перемещается посредством меток которые он может размещать на любой поверхности,использует кунаи и спиральную чакровую сферу в руке.
Рикки использует лёд ,способен из льда создать что угодно,заморозка на расстоянии тоже есть.
Торгар использует кости,способен наносить удары костями из под земли,костяные клоны.Использует пистолет (ы),владеет призвом птицы.
Красноволосый малышь использует песок чобы зажать противника,из песка может делать разные вещички.
Тоши использует зеркала создаёт иллюзии отражения,владеет элементом молнии

Знания о техниках
Метки позволяющие вп перемещатся.
Гендзюцу видения другой реальности.
Гендзюцу лепестков роз.
Отличаю призыв от обычных техник.
Осознание некоторых пунктов Бьякугана (позволяет видеть чакру в моём теле,замечает лески с чакрой)
Захват песком
Возможен призыв моей персоны в любую точку с помощью свитка у Тоши.
Опасность глаз Учихи,мастера гендзюцу
Способность проводит через предметы молнию,заряжать кунай молнией а затем с помощью этого ослеплять противника.
Гендзюцу Вавилонская Башня
Зеркальные технкии отражают даже массовые атаки.
Зеркальные техники иллюзии.
Оружие из льда.
Гендзюцу имитирующее стихию,впредь буду осторожнее.
Призыв змеи и способность змеи перемещатся под землей.
Ветер из ладоней.
Пистолет стреляющий костями.
Коса способная выращивать из себя кости и блокировать атаки
Знания о людях

Эдвард_Элрик (змеиное исскуство,сенсей)
Желтоволосый Шиноби (перемещения)
Коган ( мастер льда)
Тоши (каге тумана) (зеркальный дядя) (молния)
Рикки ( геном льда)
Торгар (геном кости) +пистолеты
Маленький Красноволосый малый (песок)
Учиха Итачи (Учиха)
Хироши (молния)
Макото (вода и огонь)
Фудо (ветер)
Нагано (Фуума ,известно еще одно тело)

дополняется...

[/cut]



[cut=Доп.костюм]

Название:Боевой Костюм Храма Тодайдзи
Внешний вид с маской (без третей дырке во лбу):
Итэм: 25
Костюм полностью черный с серебрянным алхимическим знаком на спине,на косюме пояс на котором закрпеленна небольшая сумочка для вещей.Рукава широкие,в них находятся несколько тайников для кунаев и других вещей.В Воротнике тоже находятся несколько кармашков для свитков и мелких вещей. На Лице маска обхватывающая всю голову.Маска совершенно белая с двумя фигурными вырезами для глаз.К маске сзади прикрепленны две ленты.Маска закрывает всю голову и шею от легких повреждений,но прямые и сильные удары она не выдержит (пример:кунай у горла,пытаясь порезать -выдержит,а удар головоредов по шее -нихрена не выдержит)

Название:Секира-Тодайдзи
Длина: 195
Длина лезвия :60 см
Ручка-металлическая.
Итэм:15
[spoiler][/cut]




Сообщение отредактировал Рой_Мустанг - Сб, 26.03.2011, 20:26
 
Рой_МустангДата: Ср, 16.03.2011, 22:37 | Сообщение # 401
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Торгар_Кагуя, тебя сеня прет,брат хДд

Zunade, ну так где тут громче? не слышу,ты же можешь )


 
Мутэппо_АсэиДата: Ср, 16.03.2011, 22:44 | Сообщение # 402
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline

 
Рой_МустангДата: Ср, 16.03.2011, 22:48 | Сообщение # 403
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Торгар_Кагуя, йоу хДд
 
Мутэппо_АсэиДата: Чт, 24.03.2011, 01:11 | Сообщение # 404
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Что я про твою алебарду надыбал
Quote
Нагината была наиболее распространенным длиннодревковым оружием в Японии, но, прежде всего, считалась основным оружием женщин из самурайских родов.

 
Рой_МустангДата: Чт, 24.03.2011, 09:37 | Сообщение # 405
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Торгар_Кагуя, это секира
 
Мутэппо_АсэиДата: Чт, 24.03.2011, 15:49 | Сообщение # 406
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Один черт,женщина Японии)
 
Рой_МустангДата: Сб, 26.03.2011, 13:59 | Сообщение # 407
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
какую-то х**ню ты несешь ^_^
 
ZunadeДата: Сб, 26.03.2011, 20:36 | Сообщение # 408
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 964
Статус: offline
Торгар_Кагуя, Рой Мустанг, может просветите?
 
Мутэппо_АсэиДата: Сб, 26.03.2011, 20:56 | Сообщение # 409
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Zunade, *Просвящает Цу*
 
Рой_МустангДата: Сб, 26.03.2011, 20:59 | Сообщение # 410
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline
Zunade, типо ренгеном? Оо
 
ZunadeДата: Сб, 26.03.2011, 21:09 | Сообщение # 411
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 964
Статус: offline
Quote (Торгар_Кагуя)
*Просвящает Цу*


Quote (Рой_Мустанг)
типо ренгеном? Оо

почему типо???)

 
Мутэппо_АсэиДата: Сб, 26.03.2011, 21:15 | Сообщение # 412
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Zunade, *Просвящает цу взглядом и ренгеном*
 
ZunadeДата: Сб, 26.03.2011, 21:16 | Сообщение # 413
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 964
Статус: offline
Quote (Торгар_Кагуя)
*Просвящает цу взглядом и ренгеном*

Тор прекращай иначе тискать начну

 
Мутэппо_АсэиДата: Сб, 26.03.2011, 21:19 | Сообщение # 414
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Думаешь меня это пугает?)
*Просвящает Цу*
Ты просвященна!

 
ZunadeДата: Сб, 26.03.2011, 21:25 | Сообщение # 415
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 964
Статус: offline
Quote (Торгар_Кагуя)
Думаешь меня это пугает?)

а что нет???

 
Мутэппо_АсэиДата: Сб, 26.03.2011, 21:59 | Сообщение # 416
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Quote (Zunade)
а что нет???


 
ZunadeДата: Сб, 26.03.2011, 22:00 | Сообщение # 417
Кьюби
Группа: Странник
Сообщений: 964
Статус: offline
Торгар_Кагуя, вот сволочь))))))
 
Мутэппо_АсэиДата: Сб, 26.03.2011, 22:02 | Сообщение # 418
Хачиби
Группа: Странник
Сообщений: 2707
Статус: offline
Zunade, =^_^=
 
Рой_МустангДата: Вс, 27.03.2011, 11:45 | Сообщение # 419
Кьюби
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4141
Статус: offline


Kana: ヤマト
Rōmaji: Yamato
Статус: Неизвестно
Классификация: Анбу
Возраст: 23

Пол: Мужской ♂
Дата рождения: 10 августа
Рост: 170 см
Вес: 58,4 кг
Ранг: Анбу Джонин
Элементы: Дотон, Суитон, Мокутон.
Команда: Анбу Команда Какаши
Место жительства: Конохагакуре
Происхождение: Конохагакуре

Ямато был выбран Тсунаде в качестве временного капитана команды Какаши, пока сам Какаши был в госпитале, однако после присоединился к команде в качестве дополнительного лидера. Он является членом Анбу, где когда-то служил под руководством Какаши. В своё время ему доверял Третий Хокаге, а теперь и Тсунаде. Подобно другим членам Анбу, Ямато спокоен даже в стрессовых ситуациях. Помимо всех прочих способностей, он может использовать страх, чтобы подчинить других своей воле, что он не раз испытывал на Наруто. Вскоре после рождения Ямато был похищен Орочимару с целью стать предметом его жестоких опытов. Орочимару ввел ДНК Первого Хокаге в тело мальчика в надежде, что он сможет воспроизвести Мокутон, прославивший Хашираму. Хотя другие подопытные погибли, Ямато выжил. Так как в его теле находится ДНК Первого Хокагe, он может использовать дзюцу Мокутона и управлять древесиной в различных техниках, таких как клонирование и захват противника. Способность использовать Мокутон — главная причина его назначения временным лидером Команды Какаши. Он может использовать эти способности для подавления Девятихвостого Демона-лиса, запечатанного внутри Наруто, в случае необходимости.

Mokuton no Jutsu
Тип: Полный контроль элемента.
Вид техники: Ниндзютсу
Ранг техники: А(потенциально)
Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон)
Описание: Каккегенкай клана Сенджу - Мокутон (Древесный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболчку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить.
Отличие от техник Мокутона: Техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Таким образом, основное отличие это сфера возможностей, которую вы получаете с манипуляцией.
Ограничения: Возможности умения ограничены техниками, а точнее видами контроля Мокутона.
Примечание: Ямато способен вырастить дерева из любой почвы (кроме песка и воды) ,любого дерева и даже из своего тела.Скорость всех веток и т.д =1500. Сила одной ветки равна 80. Расстояние на котором Ямато способен выращивать (и контролировать ветки) из любой поверхности (20 м от себя).На одну ветку он тратит 10ч,чем мощенне нужна ветка тем больше чакры 0-80ч



Высвобождение леса
Тип: Атакующий
Ранг: С-В
Мин. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
Наносимый урон: 50у. одна ветка/корень
Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.


Древесный барьер
Тип: Защитный
Ранг: В(Джоунин), А(Сэнин и Каге)
Мин. Затраты: 80ч.
Мин. Защита: 800эд. з. при минимальных затратах
Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд.
Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.



Техника 10 столбов
Тип: Атакующий
Ранг: С
Затраты: 100ч
Наносимый урон:0
Дистанция:0-15м
Описание: эту технику Ямато применяет дабы ограничить возможности фантома Тоби, 10 столбов вырастают по кругу вокруг и внутри круга Ямато способен атаковать врага с любой момент на высокой скорости, элементом дерева.
Примечание: Радиус круга 8м

Высвобождение великого древа
Тип: Атакующий
Ранг: В
Мин. Затраты: от 100эд. ч.
Наносимый урон: 500эд. у.
Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше
Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.


Древесная трансформация
Тип: Нейтральный
Ранг: С
Затраты: 30ч.
Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 50эд точечного удара и 100эд защиты от внешнего поражения.
Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.



Древесное поглощение
Тип: Атакующий
Ранг: А
Физ. Затраты: 50ч.
Наносимый урон: смерть.
Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.



Древесное сдерживание
Тип: Атакующий
Ранг: В - А
Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень
Масс. Затраты: 200ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу
Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 3% от чакры врага
Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага.
Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.



Древесный клон
Тип: Нейтральный
Ранг: В
Затраты: 40
Дополнительно: Можно создать не более одного клона одновременно, но он обладает всеми техниками хозяина, и между клоном и хозяином есть телепатическая связь.
Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, позволяющего создать собственного клона. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить(Способен выдержать урон равный половине жизней создавшего). Чакра между хозяином и клоном делится пополам. Клон обладает собственным разумом => имеет 3 своих действия в ходу.



Древесный захват
Тип: Нейтральный
Ранг: А
Затраты: 200/300ч
Дистанция:0-15м
Описание: Сложив необходимые печати использующий выращивает из своего тела длинную и рочную древесную ветку которая разделяется и обхватывает+сдерживает большие цели и объекты.



Высвобождение Огромного Леса
Тип: Атакующий
Ранг: А
Мин. Затраты: от 250 ед. ч. /
Наносимый урон: 800 ед. у./
Дистанция: 0-15м
Особенность: При затратах в 250 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше
Описание: Создание огромного леса вокруг себя (и возможно под собой,чтобы оседлать лес) который быстро разростается и сдваливает все внутри себя меняя рельеф поля боя, защитное и атакующее дзюцу одновременно, блокирует все ниндзюцу/тайдзюцу-атаки, направленные на Ямато, наносит урон всем противникам, массовый эффект атаки.
Примечание: Лес растет в радиусе 15 м вокруг Ямато высотой в 20м.

Древесное сооружение
Тип: Нейтральный
Ранг: С
Мин. Затраты: 80ч. на одну единицу
Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию.
Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома, или укрепления заканчивая лодкой или мостом.



Древесное замещение
Тип: Нейтральный
Ранг: С - А
Затраты: 30ч.
Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения. Уровень техники зависит от уровня использующего.


Древесное передвижение
Тип: Нейтральный
Ранг: С
Затраты: Перемещение 1м.=1ч. Раствориться =20 чакры
Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.


Древесная тюрьма
Тип: Атакующий
Ранг: С - В
Физ. Затраты: 60ч.
Масс. Затраты: 150ч.
Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву.
Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.



Техника Водяной стрелы
Тип:Атакующий
Ранг: С-А
Затраты:50/100/150
Урон:150/200/300
Дистанция:0-15м
Описание: Вытянув руку вперед использующий выускает из ладони постоянный поток воды , который сносит и разрезает все на своем пути.



Название - Стена воды
Стихия - Вода
Вид - Ниндзюцу
Тип - Защита
Ранг техники - В
Ранг использующего - Чунин
Описание - вы складываете печати и создаёте перед собой водяную стену высотой в 7-мь метров шириной в 3.Эта стена способна выдержать любые техники до В ранга включительно.
Дистанция - перед собой в 1~2 метрах
Затраты чакры - 230
Наносимый урон - 0

Техника Великого Рождения Воды
Тип:Нейтральный
Вид:Масс Нин
Ранг: А
Затраты: 300ч
Дистанция:0-30м
Примечание:Волна шириной в 20м и глубиной в 8
Описание:Сложив печати использующий из под своих ног создает огромную волну воды ,которая несется вперед и сметает все на своем пути,а также заполняет после рассеивания водой местность на 2 хода.


|Мизуамэ Набара - Клейкая вода|
Вид: Ниндзюцу
Тип: нейтральный
Ранг техники: В
Уровень использующего: Чунин и выше
Описание: использующий складывает печати и выплёвывает большое количество воды под ноги противнику. Как только противник наступил в воду - он уже не сможет пошевелить ногами - он бует приклеен намертво
Примечание: по такой воде можно ходить с помощью Чакры, как по обычной воде.
Особенности: если использующий забудет использовать чакру при ходьбе по этой воде - то он тоже встанет намертво
Дистанция: 0~15 метров
Затраты: 150 чакры
Эффект: обездвиживание противника на 4 хода

Техника Водяного Торнадо
Тип:Атакающий/Защита
Вид:Масс нин
Ранг:А
Затраты: 120ч
Урон:300
Дистанция:0-15м
Описание:Вытянув руку использующий создает в ладони спиральную сферу из воды ,которую направляет в сторону врага и из руки посылает горизонтально/вертикально водяное торнадо сносящее все и блокирующее все на своем пути.

Техника Изменения Рельефа
Тип: Защитный
Ранг: А
Затраты: 100/300/500
Особенность:
Описание: Сложив нужные печати использующий поднимает часть земли вверх образуя возвышенность способную защитить его от техники или создать просто для того чтобы изменить рельеф поля боя.



Техника земельного разлома
Тип: Нейтральный
Ранг: В
Затраты: 100ч
Особенность:
Описание:Сложив печати и приложив руку к земле использующий способен раздвинуть землю перед собой создав разлом (эффект Моисея)
Примечание:в момент разлома использующий неподвижен на его удержание,как только свидентся земля снова соединится.



Техника земельного погребения.|
Вид: Ниндзютсу.
Тип: Нейтральный.
Стихия: Земля.
Дистанция: 0-15м
Ранг техники: С
Описание: Ниндзя ныряет под землю и перемещается в ней к ближайшему противнику с целью втянуть его в землю и обездвижить. Чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли. Вместе с техникой подземных рыб, от этой техники становиться очень трудно убежать, потому что изначально нельзя узнать, когда противник попытается затянуть вас. А если соперник ещё и не видел, как ниндзя погружался под землю, то избежать этой техники становиться невозможно.
Затраты: 50ч, чтобы уйти под землю и ещё 50, чтобы втянуть в землю.
Урон: Полное обездвиживание на один ход

|Техника грязевого Потока|
Стихия: Земля
Вид: Физическое Ниндзюцу
Тип: Атака
Ранг техники: С
Ранг использующего: Генин
Описание: Ниндзя земли складывает печати и от его ног создаётся тропа грязи длиной в 15 метров, шириной в 5 метров.Если, что-то будет стоять на этой тропе - оно будет смыто, и по сколько на этой грязи устоять нельзя, противник потеряет равновесие и упадёт. Через ход грязь застывает и если противнику не удалось выбраться до того как грязь засохла, он уже не сможет выбраться.
Примечание: Сможет ли противник выбраться из грязи зависит от того, сколько силы у использующего, если сила использующего меньше, то из грязи можно выбраться.
Дистанция: 0~15м.
Затраты чакры: 50
Наносимый урон: 0, потеря равновесия. Через ход полная обездвиженность ног.

|Элемент Земли: Земляная преграда|
Вид: Ниндзютсу.
Тип: Защитный.
Стихия: Земля.
Дистанция: -
Ранг техники: С
Описание: Шиноби земли, складывает одну печать, затем касается двумя руками земли под ногами и вытаскивает небольшой пласт земли, который защищает его от атак противника. Преграда очень крепкая, но после хода существования, она рассыпается.
Затраты чакры: 80.
Защита: 500

Техника Землянных Шипов
Тип: Атака
Ранг: В
Затраты: 10ч на пику
Урон:40 от пики
Дистанция:0-10м
Особенность:
Описание:Сложив своеобразную печать использующий создает вокруг врага н-ое количество пик которые пронзают врага.



Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е.
Чакры тратит: 20.
Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
_
Техника освобождения из пут - Навануке но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е.
Чакры тратит: 20.
Описание: делается без печатей. Благодаря чему позволяет выпутаться, если вас связали. Не поможет, если враг вас держит своими руками.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Какого ранга связующей техникой вы обладаете(к примеру, теневой захват или водяной хлыст) - от такого ранга техник вы сможете высвободиться. И разумеется схожего стиля. Если вы у вас есть водяной хлыст B ранга, то вы способны высвободиться из техник, которые свяжут вас B-ранга. Но именно свяжут, а не скуют как водяная или земельная темница.
_
Техника волшебного платка - Какуремино но дзюцу.

Вид: ниндзюцу
Ранг: Е.
Чакры тратит: 20.
Описание: используя предмет (к примеру, плащ) ниндзя прячет себя под ландшафт местности и становится не видимым.
Чем опытнее ниндзя, тем лучше он прячет себя.
_
Кай - рассеивание.
Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.



Сообщение отредактировал Рой_Мустанг - Вс, 19.06.2011, 19:04
 
Форум » Архив » Архив анкет и дневников » Мустанг 2010 vol2 (Закончен)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: