Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
Тип: Двуручное Вес: 20 Длина всего молота: 44 см Длинна молота: 17 см Длинна рукояти: 27см Ширина молота: 8 см Толщина молота: 4 см и убывает. Урон: 250 Описание: Двуручное оружие которое может нанести очень сильный урон противнику . Если в него хоть 100 кунаев бросить он не сломается потому что в него есть молиния самого Тора......Он сможет сломать кость очень легко.Таково оружие должны боятся ......
|Zipper| Вид: Ниндзютсу физическое Тип: Атакующая Ранг: D Дистанция:3 м Описание: Когда молот касается противника ,молот ведёт в него небольшую молинию и парализует на 1 ход..... А если сложить в молот хоть 50ч урон от молинии будет 100.....
Название:Сенбонзакура Вид:Одноручная катана Тип:... Постоянная форма:Катана Возможная форма:Лепестки сакуры Связь:Интуитивная между владельцом и оружием Урон:200 но такой катаной легко можно отрубить конечности
Вид:Катана Описание:Сам мечь особо не силён, в ближнем бою лишь его хорошая заточка играет роль. Но у него есть своя особенность, благодаря этой катане можно открыть для себя новый путь в мире ниндзюцу.
Параметры:
Длина - 110см Ширина лезвия - 3см Толщина - 2.4мм
Способности: В дальнейшем поможет освоить новую ветвь личных техник
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Shinji - Вт, 14.12.2010, 11:41
Добавлена небольшая инструкция Что нужно знать создавая Артефакт. Вопросы, критику, предложения по ней - слать в Асю (нелогичные сообщения выжирающие мозг, рассматриваться не будут).
Вид оружия: Складываемый двусторонний меч, или два прямых меча.
Меч складывается из двух прямых мечей которые могут соединяться рукоятями, между собой делая подобие трости с двумя лезвиями по сторонам а посередине рукоятью, а так же в комплекте к оружию есть еще двусторонние ножны, в которые засовиваются мечи один снизу другой с верху Ножны крепятся на спине и не используются в основном при боевом режиме меча. В складеной форме оружие выгледит как обычное украшеное древко длиной в 1,5 метра.
Длина каждого меча равна - 125см.(100см. лезвие, 25см. рукоять) Длина ножн равна - 100см. Длина двух складеных мечей - 150см. длина раскладеного оружия 250см. При раскладеном режиме двусторонний меч имеет длину рукояти в 50см.
Физические способности меча: Оружие можно использовать как и два меча по отдельно или же как один двусторонний меч. Урон в форме меча: 50+сила Урон в форме двустороннего меча: 80+сила Урон в складеной форме: сила
Описание: Sassatsu Hasaki, это двойка легендарных мечей семерки мечников тумана,каждый из них так же имеет своё название Сакуфу -меч ветра, Хакка - меч огня. Как и всё остальные мечи он так же своего рода уникальное оружие с уникальными возможностями, как физическими(раскладное) так и внедренными в нем возможностями с использованием стихийной чакры. Каждый клинок этого меча обладает своей стихией(ветром и огнём) которые обьеденённо делают меч очень мощьным в плане нинджутсу и не плохим оружием в плане скрытных убийств.
Dogo Hakka Вид: Физическое нинджутсу Стихия: Огонь Ранг техники: С-А Затраты/Урон 1ч.=3у. Дополнительно: Для выпуска потока огня не обязательно шевлить мечом, достаточно просто направить лезвие на исходную точку и впустить в меч чакру. Так же вы можете контролировать и определять тип атаки, между физической и массовой. Примечание: Мечи Sassatsu Hasaki не способны выдержать и преобразовать в себе больше нежели 300 чакры за один раз. Описание: Пользователь меча Sassatsu Hasaki в момент удара использует лезвие стихии огня и выпускает в него не малое количество чакры чем наносит кроме обычного урона от лезвия еще и не слабые ожоги огнем. Dogo Sakufu Вид: Физическое нинджутсу Стихия: Ветер Ранг техники: С-А Затраты/Урон 1ч.=3у. Дополнительно: Для выпуска потока ветра не обязательно шевлить мечом, достаточно просто направить лезвие на исходную точку и впустить в меч чакру. Так же вы можете контролировать и определять тип атаки, между физической и массовой. Примечание: Мечи Sassatsu Hasaki не способны выдержать и преобразовать в себе больше нежели 300 чакры за один раз. Описание: Пользователь меча Sassatsu Hasaki в момент удара использует лезвие стихии ветра и выпускает в него не малое количество чакры чем наносит кроме обычного урона от лезвия еще и не слабые порезы от потоков ветра.
Особенное свойство : обе техники Dogo HakkaDogo Sakufu можно использовать вместе в одном шаге.
[cut=Арт] Jākudoragon Способность: Сбор чакры при ударе.(максимум в резерв идет 500ч). Катана сделана из особого метала благодаря чему реагирует на чакру(чуствует) и всегда бьет по тенкесу(урон =+50 к силе). Так же этот меч очень хороший друг. С ним можно связываться на телепатическом уровне Описание: хорошая и прочная катана, сделанная из особой стали. Длина 1.50 метра. Прочная и удобная ручка. Катана хороший друг и связанна со мной духовно и мысленно.
DaniilHyugo, отказано. Нельзя искать того что не существовало в ролевой. Хочеш артефакт, ищи в помощь человека не ниже ранга Джонин, ибо сам ты его не создашь.
Quote (DaniilHyugo)
Так же этот меч очень хороший друг. С ним можно связываться на телепатическом уровне
Ну вобще Фантастика для Генина, тоже Блича пересмотрел?)
Клинки "Душа леса" Вид оружия: парные клинки Данные: Клинки, вживлённые в тело. Развиваются вместе с хозяином. В каждом клинке на уровне генин можно хранить 300ч. Способности: при передаче клинкам 250ч могут стать одним двуручным клинком длиной в 1,85м; отслеживают чакру противника; с их помощью можно просить природу и животных о помощи и защите;могут хранить чакру довольно долгое время; усиливают возможности владельца. Примечание: подчиняются только владельцу, если их будет кто-либо другой без разрешения на то хозяйки - могут сильно навредить этому человеку.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Лилинай - Пт, 17.12.2010, 21:32
Урон:Сила Описание: Одноручная вакидзаши длиной 41см(32 лезвие,9 рукоятка). Свойства:Особеность даного клинка заключена в стихии ветра которая была заключена в него при создании, потому-то клинок хорошо поглащает чакру ветра для усиления удара,или более успешного блока (1ч=1ур). Также он способен высвобождать техники ветра заложеные в нем Мощность техник которые способен высвободить меч, напрямую зависит от владельца. Проводя клинком по воздуху можно услышать легкий шум, напоминающий шепот человека, от этой особености клинок и получил свое название. Техника вложеная в артефакт: Воздушный резак Вид: физ нин Стихия: Ветер Ранг техники: D Наносимый урон: Взависимости от чакры Затраты чакры: 1ч=1.5ур Кол-во резаков за раз: 2 максимум Дистанция: 1-10метров, атака идет дугой (то есть чем дальше,тем радиус поражения выше) Описание: Вкладывая в клинок чакру ветра, ее можно выпустить в виде заметного потока воздуха, который летит с большой скоростью разрезая припятствия на своем пути,несмотря на малый размер этого воздушного потока, при достаточном кол-ве чакры, по остроте он может превзайти даже хорошую катану.
Хочу немного улучшить арт путем познания его и его способностей (что я раньше конкретно несделал.)
Шепот Ветра
Урон:Сила Описание: Одноручная вакидзаши длиной 41см(32 лезвие,9 рукоятка). Свойства:Особеность даного клинка заключена в стихии ветра которая была заключена в него при создании, потому-то клинок хорошо поглащает чакру ветра для усиления удара,или более успешного блока (1ч=2ур). Также он способен высвобождать техники ветра заложеные в нем и копить чакру ветра. Мощность техник которые способен высвободить меч, напрямую зависит от владельца. Проводя клинком по воздуху можно услышать легкий шум, напоминающий шепот человека, от этой особености клинок и получил свое название. Техника вложеная в артефакт: Воздушный резак Вид: Физ нин/нин Стихия: Ветер Ранг техники: С Наносимый урон: Взависимости от чакры Затраты чакры: 1ч=2ур/1ч=1.5ур Кол-во резаков за раз: 2 максимум Дистанция: 1-10метров, атака идет дугой (то есть чем дальше,тем радиус поражения выше) Описание: Вкладывая в клинок чакру ветра, ее можно потом использовать для двух видов резаков. Первый: Физ нин. Обладает физ оболочкой,способен пробивать обьекты. Но его проще блокировать. Второй: Простое нин. Необладает физ оболочкой,обладает высокой проникаемостью. Его куда сложнее блокировать.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал DarkWind - Пт, 17.12.2010, 22:06
История: Бледный жезл верх исскуства в ковке. Лезвие сделаное из редчайшего металла обработано и заточено лучшимы кузнецами Нюень-бао на затеряных болотах. Рукоять выполнена из рога демона, существа созданного огнем, что дает владельцу невероятные возможности в контроле данной стихии. В рукояти содержится кровь демона, что заключает в себе его душу, отчего меч имеет свой характер и разум поверженого демона. Демон открывает тайны в мир огненных техник и может обучить владельца невероятно мощным способностям, которые будут заключены в мече. Закаленый в пламени Дракона, лезвие сохранило белый цвет от закалки, и по сей день несет жар огнедышащего левиафана. Клинок постоянно излучает жар, а рукоять вспыхивает при любом контакте с чакрой, поэтому только мастер огня сможет удержать его в руке не порнив себя. Так же охраной меча служит и сама душа демона, при любой попытке завладеть мечом, готов выпустить пламя ада на того кто посигнет на обитель его души.
Описание: Обработка и закалка в пламени Дракона сделала Бледный Жезл на столько прочным, что его не возможно разрушить ничем. Из за сохраненого жара Дракона лезвие проходит любой вид дззютсу насквозь. В обычном состоянии способен пройти через техники ранга В При возгарании техники ранга А
Характеристики меча: Длина: 1.5 м. Ширина лезвия: 5 см. Толщина лезвия: 0.5 см.
Физические способности меча:
Урон меча: 100 + сила, при возгорании меча ещё +250 от пламени (затраты чакры на возгорание 100)
Способности меча: 1) Проводя Огненную чакру в мечь, сталь начинает резонировать с нею, что увеличивает запас чакры владельца на 500. 2) Из за заточеной в рукояти души демона, и свойств его рога(рукояти), позволяет овладеть навыками демона, что уменьшает затраты чакры на применение огненных техник на 50% (занимает 1 тип чакры)
Техники меча: Остаются тайной, откроются в беседе с душой демона постепенно, возможна материализация демона.
Поиск кости и крови демона Поиск сверхпрочного металла Создание Рукояти Продолжение следует) После ковки лезвия будет выполнен сбор и закалка чисто мной, 1, 2 и 4 миссии просто сбор компонентов, недумаю, что если мне кто то их принесет это будет нарушением, важен факт создания самого оружия лично мной)
4) Raidon Ранг: А Формы: Полуторный меч (боевая форма), Лев (обычная, основная форма) Описание: Raidon - это лев, точнее сказать вожак, вожак погибшего прайда. Оставшись без прайда он решил пойти по жизни в месте с Каминари который весьма удачно оказался рядом, когда Райдону грозила неминуемая смерть. За спасение жизни, Райдон отныне всегда служит Каминари и никогда его не бросит.
Форма меча: Размеры: длина рукоятки - 30 см, длина лезвия - 150 см, ширина лезвия - 5 см, толщина лезвия - 3 мм. Описание: это боевая форма Райдона которую он принимает, чтобы более эффективно сражаться бок о бок с Каминари. Способности: лезвие меча - сразу после превращения покрыто слоем чакры Молнии, благодаря чему меч имеет способность пробивать некоторые защитные техники. Урон: Сила
[cut=Техника]|Молниевый резак| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Характерные особенности: отделяемая, физическая, бесформенная, стихийная Тип техники: атака Тип/вид чакры: Молния Примечание: ранг техники не зависит от местерства владельца в управлении Молнией Ранг техники: А Уровень использующего: Мастер Молнии Описание: Каминари подаёт свою чакру в клинок и тогда из него вылетает нечто похожее на лезвие, которое рубит всё на своём пути. Информация: чем больше чакры вкладывается в это лезвие, тем плотнее оно становится т.к. размер - не меняется. Дистанция: 15-20 метров Затраты чакры: 10 - 200 Урон: 40-800[/cut]
Форма Льва: Имя - Raidon Прозвище - Lion Возраст - 7 лет Пол - Мужской Размера - высота в холке - 170 см/длина туловища (вместе с головой) - 300 см/длина хвоста - 80 см. Вес - 370 кг Стихия - Мастер Молнии
Статы:
Скорость - 1900 Жизнь - 500 Чакра - 920 Сила - 600
[cut=Техники]|Молниевый доспех| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Тип техники: абсолютная защита Тип/вид чакры: Молния Примечание: техника нисколько не стесняет движений Ранг техники: А Уровень использующего: Мастер Молнии Описание: концентрируя чакру молнии на своём теле, Райдон создаёт крайне полтный поток молнии, с виду похожий на доспех. Информация: чтобы пробить этот доспех нужно применить дзюцу стихии ветра А ранга, иначе - её не пробить Ограничение: в этой броне нельзя находится дольше 5-и ходов Затраты чакры: 240/50 Урон: 50
|Превращение в меч| Создатель: Seo Вид: нин дзюцу Тип техники: нейтральный Тип/вид чакры: Молния Примечание: Ранг техники: А Уровень использующего: Райдон Описание: Райдон концентрирует большое кол-во чакры Молнии на своём теле, после чего он превращается в меч с лезвием состоящим из сплошного потока Молнии по плотности равный плотности стали. В такой форме, мало что сможет ему навредить. Информация: на превращение в меч Райдон тратит свою чакру, но вернуть его в прежнюю форму может и сам Каминари Затраты чакры: 250/250
[/cut]
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Seo - Вс, 19.12.2010, 00:57
[cut=арт]Мечи Куросаки Описание: Два меча которые способны управлять молнией, благодаря особому металу. На лезвии присутствуют два крюка. Ниндзя направляя в мечи чакру может создавать или направлять молнии. Меч сам приобразут чакру в молнии. За счет крепкого метала мечи можно использовать как обычные катан. Благодаря крюкам можно выбить меч из рук противника.
Характеристики мечей: Длина лезвия- 1.10 метров Толщина-0.8 см Ширина- 4 см
Физические данные мечей: за счет небольших размеров скорость +100 во время удара Урон= сила+50. Очень острый из никогда не тупящейся стали.
Способности мечей:
Может наэлектризоваться(за счет его стихии), а также может принять стихию чакры владельца. В моем случае огня. На электризацию 10 ч(я просто чакрой отдаю приказ) В состоянии молний урон + 60 Способен за 400 чакры превратить меня в ходячаю молнию.(лимит 4 раза). Тогда скорость:+400. Сила+300. Чакра:сколько осталось. Жизни: сколько было. 1 раз за бой, длительность 3 поста.
1)Ваш уровень: Джонин 2)Способ, которым добыли артефакт: Согласился обучать Конан призыву в обмен на что то ценое ^ ^ 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт): Передача 4) Сам артефакт:
Название:Сарутомехада.(Новое название: Синий клинок) Размеры : 1м. Ширина лезвия: 3,87см. Толщина лезвия: 4мм. Рукоять катаны: 15см. Описание: Синие лезвие невероятной отделки,по рассказам изготовлено из (игл/чешуек) легендарной Самехады одного из мечников Тумана.Переданой из рук в руки и дошедший до нынешнего владельца.Клинок синего цвета,со странным представлением,буд то это что то живое,риагирует только на хозяина,каждый раз возвращаясь в его руки. Свойства лезвия : Сенсор чакры в радиусе (10 метров) -способен ощущать чакру (много/мало) .При прикосновении к врагу высасывает чакру (-50ч) за раз и передает её в запас владельца(При необходмости можно пользоватся из резерва).Лезвие обладает памятью и каждый раз находит своего владельца , в чужих руках он просто постепенно выкачивает чакру из тела.Так же при желании использующий может вливать в клинок свою чакру,накапливая постепенно. Владелец: Макото
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Макото - Вт, 21.12.2010, 12:25
1) Генин 2) Решил проверить слухи, после чего отправился на поиски. 3) Нужно одобрение 4)
|Urufuburēdo| Длинна лезвия: 1м Ширина лезвия: 0,2 мм Рукоятка: 0,15м Описание: Клинок волка - Древний артефакт. Его выкололи в стране молнии специально для защиты селения. Каждый кто брал этот клинок, становился искусным войном и не давал в обиду свою страну. После артефакт потерялся, и жители страны молнии стали жить худо. Ходят слухи что те кто нападал на деревню, в последнем бою смогли украсть его, и спрятали в сокровищнеце. Лезвие меча черного цвета. Проводит молнию. Урон: Сила Скорость атаки: +120 Техника артефакта: Путь волка молнии Тип: Нин Подтип: Нейтральный Ранг: D Чакра: 50ч Дистанция: 0-10м Описание: Шиноби вкладывает чакру в клинок, который в свою очередь очень быстро (практически мгновенно) переносит шиноби в нужное место.(В радиусе 10м). Пермещение сопровождается резким звуком, и молниевым путем, по очертанию похожый на волка. (Поэтому проследить пермещение можно невооруженным взглядом). Технику можно использовать всего 1 раз за весь ход.
1)Конан 2)чунин. 3)поиск. Если одобрят сделаю поиск. 4) Название:катана Курикари-бога тьмы. Ранг оружия:А. Вид:катана. Описание:древний артефакт бога тени Курикари. Чёрная катана с зелёной рукояткой. История:когда-то давно Рикудо Санин сразикся с одним из богов, с богом тени и тьмы-Курикари. И в награду Курикари подарил Рикудо катану. После того, как Рикудо умер, его сын похител катану и передал Храму огня. В скорем времени катана была потеряна. Параметры: Длина/ширина/толщина лезвия:1,2м/4,0см./0,4см. Длина ручки:20см. Способность:может быть разделена на 7 кунаеподобных клинков. Реагирует на чакру и проводит её. Так же катана-радар. Она улавливает чакру в земле, воздухе и даже в желудке животных. В радиусе 20метров. Прочность:1200ед.урона на разлом. Урон:сила+120.
Техники артефакта: 1)название:перемещение. ранг техники:В. тип техники:нейтральный. описание: позволяет перемещаться к катане или к клинку(кунаю) и обратно(перемещать катану к себе) примичание:ВП техника. Техника безпечатная. дистанция:до 150м. чакра:50 на одно перемещение. урон:нету
2)название:тюрьма тьмы. ранг техники:В. тип техники:атакующий. описание:если вокруг противнила разложить кунаеподобные клинки,то образуется над ним,под ним, и вокруг него купл, которы наполняется огнём/водой/землё/молнией/ветром и наносит противнику урон. примичание:чтобы выбраться надо иметь выносливость+сила больше чем выносливость использующего. дистанция:от кунаяподобного клинка до жертвы=до 20метров. Продержать технику можно 5 ходов(постов)максимум. чакра:100ч+30ч на поддержку 1ход. урон:зависит от стихии: Огонь-200у+ожоги. Вода-150у+через 4 хода смерть. Земля-200у+потеря 50ед.чакры. Молния-200у+парализация на 3 хода. Ветер-200у+минус 10ед.жизни следующие 5ходов.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Конaн - Вт, 21.12.2010, 23:32
1. Чунин; 2. Зделаю миссию; 3. Предоставлю миссию; 4) Сам артефакт; Посох Ягуры Ранг оружия: А. Вид: Посох Описание: Ягура создал его специально для себя. Данным посохом могу сражатся только представители клана сенджу остальные его свойст использовать не могут. Посох довольно длинный и большой в обьёме, весь чёрный. На конце у него не заострение а крючок и цветочек. Ну цветок разумеется для красоты, а крюк...ну на нём можно трупы носить или им можно делать трупы. Ощущая мощную чакру Сенджу посох даёт своему владельцу 700очков чакры как бы задабривая его. Динна: 1.30м Толщина : 13см Прочность: Если нанести концентрированный удар в 800ед. в одну точку то посох сломается. Урон = Сила
А - это живое оружие. Как говорилось ранее живое оружие не будет даваться каждому, особенно генину. Исходя из артефакта это оружие ранга С . А так одобренно. Квест должен быть не маленький, ради 700 к чакре. Ссылку на создание сюда же.