Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
Артефакты
AquilaДата: Чт, 21.10.2010, 19:22 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой.
Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие.
Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его.
P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.

Что нужно знать создавая Артефакт:

1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт.
Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.).
2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия.
3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином.
4) Артефакты бывают 3 видов:
Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить.
Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно.
Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.

5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо.
6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта.
7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну.
8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира.
9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу.
10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую.
11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря.
12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник.
13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей.
14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе.
15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.

Заявка:
1) ваш уровень;
2) способ, которым добыли артефакт;
3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт);
4) Сам артефакт.

N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.






Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
 
raz0rДата: Пн, 13.12.2010, 22:52 | Сообщение # 76
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 303
Статус: offline
Заявка:
1) Генин
2) Пойск
3) Жми




Сообщение отредактировал raz0r - Вт, 14.12.2010, 00:04
 
ShinjiДата: Вт, 14.12.2010, 11:40 | Сообщение # 77
Дикий Подрыватель.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 317
Статус: offline
Название: Сенбонзакура
Вид: Одноручная катана
Тип: ...
Постоянная форма: Катана
Возможная форма: Лепестки сакуры
Связь: Интуитивная между владельцом и оружием
Урон: 200 но такой катаной легко можно отрубить конечности

Вид: Катана
Описание: Сам мечь особо не силён, в ближнем бою лишь его хорошая заточка играет роль. Но у него есть своя особенность, благодаря этой катане можно открыть для себя новый путь в мире ниндзюцу.

    Параметры:

    Длина - 110см
    Ширина лезвия - 3см
    Толщина - 2.4мм

    Способности:
    В дальнейшем поможет освоить новую ветвь личных техник




Сообщение отредактировал Shinji - Вт, 14.12.2010, 11:41
 
Муген_СанДата: Вт, 14.12.2010, 16:24 | Сообщение # 78
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 5351
Статус: offline
Quote (Shinji)
Сообщений: 6

Quote (Aquila)
изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов)

Ищи что есть на ролевой.
Если нужно пояснить, что тебе нужно для поиска артефакта, пиши в лс.)
Разор, тебя косаеться тоже самое.
Отказано



Сообщение отредактировал Муген_Сан - Вт, 14.12.2010, 16:55
 
KoganДата: Чт, 16.12.2010, 11:08 | Сообщение # 79
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Добавлена небольшая инструкция Что нужно знать создавая Артефакт. Вопросы, критику, предложения по ней - слать в Асю (нелогичные сообщения выжирающие мозг, рассматриваться не будут).

 
YoarashiДата: Чт, 16.12.2010, 23:52 | Сообщение # 80
Группа: Удаленные





Sassatsu Hasaki
(Шелест Клинка)

Вид оружия: Складываемый двусторонний меч, или два прямых меча.

Физические способности меча:
Оружие можно использовать как и два меча по отдельно или же как один двусторонний меч.
Урон в форме меча: 50+сила
Урон в форме двустороннего меча: 80+сила
Урон в складеной форме: сила

Описание: Sassatsu Hasaki, это двойка легендарных мечей семерки мечников тумана,каждый из них так же имеет своё название Сакуфу -меч ветра, Хакка - меч огня. Как и всё остальные мечи он так же своего рода уникальное оружие с уникальными возможностями, как физическими(раскладное) так и внедренными в нем возможностями с использованием стихийной чакры.
Каждый клинок этого меча обладает своей стихией(ветром и огнём) которые обьеденённо делают меч очень мощьным в плане нинджутсу и не плохим оружием в плане скрытных убийств.


Dogo Hakka
Вид: Физическое нинджутсу
Стихия: Огонь
Ранг техники: С-А
Затраты/Урон 1ч.=3у.
Дополнительно: Для выпуска потока огня не обязательно шевлить мечом, достаточно просто направить лезвие на исходную точку и впустить в меч чакру. Так же вы можете контролировать и определять тип атаки, между физической и массовой.
Примечание: Мечи Sassatsu Hasaki не способны выдержать и преобразовать в себе больше нежели 300 чакры за один раз.
Описание: Пользователь меча Sassatsu Hasaki в момент удара использует лезвие стихии огня и выпускает в него не малое количество чакры чем наносит кроме обычного урона от лезвия еще и не слабые ожоги огнем.


Dogo Sakufu
Вид: Физическое нинджутсу
Стихия: Ветер
Ранг техники: С-А
Затраты/Урон 1ч.=3у.
Дополнительно: Для выпуска потока ветра не обязательно шевлить мечом, достаточно просто направить лезвие на исходную точку и впустить в меч чакру. Так же вы можете контролировать и определять тип атаки, между физической и массовой.
Примечание: Мечи Sassatsu Hasaki не способны выдержать и преобразовать в себе больше нежели 300 чакры за один раз.
Описание: Пользователь меча Sassatsu Hasaki в момент удара использует лезвие стихии ветра и выпускает в него не малое количество чакры чем наносит кроме обычного урона от лезвия еще и не слабые порезы от потоков ветра.

Особенное свойство : обе техники Dogo Hakka Dogo Sakufu можно использовать вместе в одном шаге.


 
KoganДата: Пт, 17.12.2010, 13:14 | Сообщение # 81
Группа: Сэннин
Сообщений: 2979
Статус: offline
Yoarashi, Принято. А теперь ссылку на их поиск организуй и проблемм не будет.
 
DaniilHyugoДата: Пт, 17.12.2010, 19:42 | Сообщение # 82
Группа: Странник
Сообщений: 628
Статус: offline
  • C
  • Поиск
  • Миссия(если одобрите то будет
  • [cut=Арт]

    Jākudoragon
    Способность: Сбор чакры при ударе.(максимум в резерв идет 500ч). Катана сделана из особого метала благодаря чему реагирует на чакру(чуствует) и всегда бьет по тенкесу(урон =+50 к силе). Так же этот меч очень хороший друг. С ним можно связываться на телепатическом уровне
    Описание: хорошая и прочная катана, сделанная из особой стали. Длина 1.50 метра. Прочная и удобная ручка. Катана хороший друг и связанна со мной духовно и мысленно.
  •  
    KoganДата: Пт, 17.12.2010, 21:21 | Сообщение # 83
    Группа: Сэннин
    Сообщений: 2979
    Статус: offline
    DaniilHyugo, отказано.
    Нельзя искать того что не существовало в ролевой. Хочеш артефакт, ищи в помощь человека не ниже ранга Джонин, ибо сам ты его не создашь.
    Quote (DaniilHyugo)
    Так же этот меч очень хороший друг. С ним можно связываться на телепатическом уровне

    Ну вобще Фантастика для Генина, тоже Блича пересмотрел?)

     
    Sentrashie_ViriasДата: Пт, 17.12.2010, 21:28 | Сообщение # 84
    Рэй
    Группа: Странник
    Сообщений: 1260
    Статус: offline

    Клинки "Душа леса"
    Вид оружия: парные клинки
    Данные:
    Клинки, вживлённые в тело. Развиваются вместе с хозяином.
    В каждом клинке на уровне генин можно хранить 300ч.
    Способности: при передаче клинкам 250ч могут стать одним двуручным клинком длиной в 1,85м; отслеживают чакру противника; с их помощью можно просить природу и животных о помощи и защите;могут хранить чакру довольно долгое время; усиливают возможности владельца.
    Примечание: подчиняются только владельцу, если их будет кто-либо другой без разрешения на то хозяйки - могут сильно навредить этому человеку.



    Сообщение отредактировал Лилинай - Пт, 17.12.2010, 21:32
     
    KoganДата: Пт, 17.12.2010, 21:59 | Сообщение # 85
    Группа: Сэннин
    Сообщений: 2979
    Статус: offline
    Лилинай, Принято
     
    DarkWindДата: Пт, 17.12.2010, 22:06 | Сообщение # 86
    Группа: Странник
    Сообщений: 558
    Статус: offline

    Хочу немного улучшить арт путем познания его и его способностей (что я раньше конкретно несделал.)




    Сообщение отредактировал DarkWind - Пт, 17.12.2010, 22:06
     
    ArtegrДата: Сб, 18.12.2010, 15:20 | Сообщение # 87
    .png" />
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 13251
    Статус: offline
    Бледный жезл

    История:
    Бледный жезл
    верх исскуства в ковке. Лезвие сделаное из редчайшего металла обработано и заточено лучшимы кузнецами Нюень-бао на затеряных болотах. Рукоять выполнена из рога демона, существа созданного огнем, что дает владельцу невероятные возможности в контроле данной стихии.
    В рукояти содержится кровь демона, что заключает в себе его душу, отчего меч имеет свой характер и разум поверженого демона. Демон открывает тайны в мир огненных техник и может обучить владельца невероятно мощным способностям, которые будут заключены в мече.
    Закаленый в пламени Дракона, лезвие сохранило белый цвет от закалки, и по сей день несет жар огнедышащего левиафана.
    Клинок постоянно излучает жар, а рукоять вспыхивает при любом контакте с чакрой, поэтому только мастер огня сможет удержать его в руке не порнив себя.
    Так же охраной меча служит и сама душа демона, при любой попытке завладеть мечом, готов выпустить пламя ада на того кто посигнет на обитель его души.

    Описание: Обработка и закалка в пламени Дракона сделала Бледный Жезл на столько прочным, что его не возможно разрушить ничем. Из за сохраненого жара Дракона лезвие проходит любой вид дззютсу насквозь.
    В обычном состоянии способен пройти через техники ранга В
    При возгарании техники ранга А

    Характеристики меча:
    Длина: 1.5 м.
    Ширина лезвия: 5 см.
    Толщина лезвия: 0.5 см.

    Физические способности меча:

    Урон меча: 100 + сила, при возгорании меча ещё +250 от пламени (затраты чакры на возгорание 100)

    Способности меча:
    1) Проводя Огненную чакру в мечь, сталь начинает резонировать с нею, что увеличивает запас чакры владельца на 500.
    2) Из за заточеной в рукояти души демона, и свойств его рога(рукояти), позволяет овладеть навыками демона, что уменьшает затраты чакры на применение огненных техник на 50% (занимает 1 тип чакры)

    Техники меча:
    Остаются тайной, откроются в беседе с душой демона постепенно, возможна материализация демона.


     
    KoganДата: Сб, 18.12.2010, 15:28 | Сообщение # 88
    Группа: Сэннин
    Сообщений: 2979
    Статус: offline
    Quote (Artegr)
    При возгарании техники ранга А

    За исключение воды)

    Artegr, Принято


     
    SeoДата: Вс, 19.12.2010, 00:07 | Сообщение # 89
    Ичиби
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 3187
    Статус: offline
    1) Джонин
    2) Создал
    3)
    4)
    Raidon
    Ранг: А
    Формы: Полуторный меч (боевая форма), Лев (обычная, основная форма)
    Описание: Raidon - это лев, точнее сказать вожак, вожак погибшего прайда. Оставшись без прайда он решил пойти по жизни в месте с Каминари который весьма удачно оказался рядом, когда Райдону грозила неминуемая смерть. За спасение жизни, Райдон отныне всегда служит Каминари и никогда его не бросит.

    Форма меча:
    Размеры: длина рукоятки - 30 см, длина лезвия - 150 см, ширина лезвия - 5 см, толщина лезвия - 3 мм.
    Описание: это боевая форма Райдона которую он принимает, чтобы более эффективно сражаться бок о бок с Каминари.
    Способности: лезвие меча - сразу после превращения покрыто слоем чакры Молнии, благодаря чему меч имеет способность пробивать некоторые защитные техники.
    Урон: Сила

    [cut=Техника]|Молниевый резак|
    Создатель: Seo
    Вид: нин дзюцу
    Характерные особенности: отделяемая, физическая, бесформенная, стихийная
    Тип техники: атака
    Тип/вид чакры: Молния
    Примечание: ранг техники не зависит от местерства владельца в управлении Молнией
    Ранг техники: А
    Уровень использующего: Мастер Молнии
    Описание: Каминари подаёт свою чакру в клинок и тогда из него вылетает нечто похожее на лезвие, которое рубит всё на своём пути.
    Информация: чем больше чакры вкладывается в это лезвие, тем плотнее оно становится т.к. размер - не меняется.
    Дистанция: 15-20 метров
    Затраты чакры: 10 - 200
    Урон: 40-800
    [/cut]

    Форма Льва:
    Имя - Raidon
    Прозвище - Lion
    Возраст - 7 лет
    Пол - Мужской
    Размера - высота в холке - 170 см/длина туловища (вместе с головой) - 300 см/длина хвоста - 80 см.
    Вес - 370 кг
    Стихия - Мастер Молнии

    Статы:


      Скорость - 1900
      Жизнь - 500
      Чакра - 920
      Сила - 600

    [cut=Техники]|Молниевый доспех|
    Создатель: Seo
    Вид: нин дзюцу
    Тип техники: абсолютная защита
    Тип/вид чакры: Молния
    Примечание: техника нисколько не стесняет движений
    Ранг техники: А
    Уровень использующего: Мастер Молнии
    Описание: концентрируя чакру молнии на своём теле, Райдон создаёт крайне полтный поток молнии, с виду похожий на доспех.
    Информация: чтобы пробить этот доспех нужно применить дзюцу стихии ветра А ранга, иначе - её не пробить
    Ограничение: в этой броне нельзя находится дольше 5-и ходов
    Затраты чакры: 240/50
    Урон: 50

    |Превращение в меч|
    Создатель: Seo
    Вид: нин дзюцу
    Тип техники: нейтральный
    Тип/вид чакры: Молния
    Примечание:
    Ранг техники: А
    Уровень использующего: Райдон
    Описание: Райдон концентрирует большое кол-во чакры Молнии на своём теле, после чего он превращается в меч с лезвием состоящим из сплошного потока Молнии по плотности равный плотности стали. В такой форме, мало что сможет ему навредить.
    Информация: на превращение в меч Райдон тратит свою чакру, но вернуть его в прежнюю форму может и сам Каминари
    Затраты чакры: 250/250[/cut]




    Сообщение отредактировал Seo - Вс, 19.12.2010, 00:57
     
    KoganДата: Вс, 19.12.2010, 00:11 | Сообщение # 90
    Группа: Сэннин
    Сообщений: 2979
    Статус: offline
    Seo, Принято. В будущем если что доделам этот Артефакт) Но для начальной стади создания он уже более чем ничего)
     
    SeoДата: Вс, 19.12.2010, 00:13 | Сообщение # 91
    Ичиби
    Группа: Завсегдатаи
    Сообщений: 3187
    Статус: offline
    Kogan, согласен. Спасибо за терпение как говорится)
     
    DaniilHyugoДата: Вс, 19.12.2010, 20:50 | Сообщение # 92
    Группа: Странник
    Сообщений: 628
    Статус: offline
  • D
  • поиск
  • Миссия будет

    [cut=арт]Мечи Куросаки
    Описание: Два меча которые способны управлять молнией, благодаря особому металу. На лезвии присутствуют два крюка. Ниндзя направляя в мечи чакру может создавать или направлять молнии. Меч сам приобразут чакру в молнии. За счет крепкого метала мечи можно использовать как обычные катан. Благодаря крюкам можно выбить меч из рук противника.

    Характеристики мечей:
    Длина лезвия- 1.10 метров
    Толщина-0.8 см
    Ширина- 4 см

    Физические данные мечей:
    за счет небольших размеров скорость +100 во время удара
    Урон= сила+50. Очень острый из никогда не тупящейся стали.

    Способности мечей:

    Может наэлектризоваться(за счет его стихии), а также может принять стихию чакры владельца. В моем случае огня.
    На электризацию 10 ч(я просто чакрой отдаю приказ) В состоянии молний урон + 60
    Способен за 400 чакры превратить меня в ходячаю молнию.(лимит 4 раза). Тогда скорость:+400. Сила+300. Чакра:сколько осталось. Жизни: сколько было. 1 раз за бой, длительность 3 поста.


  •  
    ToshiДата: Вс, 19.12.2010, 20:52 | Сообщение # 93
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    DaniilHyugo, принято.
     
    МакотоДата: Вт, 21.12.2010, 11:48 | Сообщение # 94
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 1483
    Статус: offline
    1)Ваш уровень: Джонин
    2)Способ, которым добыли артефакт: Согласился обучать Конан призыву в обмен на что то ценое ^ ^
    3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт): Передача
    4) Сам артефакт:

    Название:Сарутомехада.(Новое название: Синий клинок)
    Размеры : 1м.
    Ширина лезвия: 3,87см.
    Толщина лезвия: 4мм.
    Рукоять катаны: 15см.
    Описание: Синие лезвие невероятной отделки,по рассказам изготовлено из (игл/чешуек) легендарной Самехады одного из мечников Тумана.Переданой из рук в руки и дошедший до нынешнего владельца.Клинок синего цвета,со странным представлением,буд то это что то живое,риагирует только на хозяина,каждый раз возвращаясь в его руки.
    Свойства лезвия :
    Сенсор чакры в радиусе (10 метров) -способен ощущать чакру (много/мало) .При прикосновении к врагу высасывает чакру (-50ч) за раз и передает её в запас владельца(При необходмости можно пользоватся из резерва).Лезвие обладает памятью и каждый раз находит своего владельца , в чужих руках он просто постепенно выкачивает чакру из тела.Так же при желании использующий может вливать в клинок свою чакру,накапливая постепенно.
    Владелец: Макото




    Сообщение отредактировал Макото - Вт, 21.12.2010, 12:25
     
    ToshiДата: Вт, 21.12.2010, 12:27 | Сообщение # 95
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    Макото, принято catty3
     
    SakataДата: Вт, 21.12.2010, 22:01 | Сообщение # 96
    白い悪魔 .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 1437
    Статус: offline
    1) Генин
    2) Решил проверить слухи, после чего отправился на поиски.
    3) Нужно одобрение
    4)



    Сообщение отредактировал Stein - Пт, 24.12.2010, 16:27
     
    КонaнДата: Вт, 21.12.2010, 23:29 | Сообщение # 97
    Кьюби
    Группа: Странник
    Сообщений: 3048
    Статус: offline
    1)Конан
    2)чунин.
    3)поиск. Если одобрят сделаю поиск.
    4)
    Название:катана Курикари-бога тьмы.
    Ранг оружия:А.
    Вид:катана.
    Описание:древний артефакт бога тени Курикари.
    Чёрная катана с зелёной рукояткой.
    История:когда-то давно Рикудо Санин сразикся с одним из богов, с богом тени и тьмы-Курикари. И в награду Курикари подарил Рикудо катану. После того, как Рикудо умер, его сын похител катану и передал Храму огня.
    В скорем времени катана была потеряна.
    Параметры:
    Длина/ширина/толщина лезвия:1,2м/4,0см./0,4см.
    Длина ручки:20см.
    Способность:может быть разделена на 7 кунаеподобных клинков. Реагирует на чакру и проводит её.
    Так же катана-радар. Она улавливает чакру в земле, воздухе и даже в желудке животных.
    В радиусе 20метров.
    Прочность:1200ед.урона на разлом.
    Урон:сила+120.

    Техники артефакта:
    1)название:перемещение.
    ранг техники:В.
    тип техники:нейтральный.
    описание:
    позволяет перемещаться к катане или к клинку(кунаю) и обратно(перемещать катану к себе)
    примичание:ВП техника. Техника безпечатная.
    дистанция:до 150м.
    чакра:50 на одно перемещение.
    урон:нету

    2)название:тюрьма тьмы.
    ранг техники:В.
    тип техники:атакующий.
    описание:если вокруг противнила разложить кунаеподобные клинки,то образуется над ним,под ним, и вокруг него купл, которы наполняется огнём/водой/землё/молнией/ветром и наносит противнику урон.
    примичание:чтобы выбраться надо иметь выносливость+сила больше чем выносливость использующего.
    дистанция:от кунаяподобного клинка до жертвы=до 20метров.
    Продержать технику можно 5 ходов(постов)максимум.
    чакра:100ч+30ч на поддержку 1ход.
    урон:зависит от стихии:
    Огонь-200у+ожоги.
    Вода-150у+через 4 хода смерть.
    Земля-200у+потеря 50ед.чакры.
    Молния-200у+парализация на 3 хода.
    Ветер-200у+минус 10ед.жизни следующие 5ходов.




    Сообщение отредактировал Конaн - Вт, 21.12.2010, 23:32
     
    MaqaoДата: Пт, 24.12.2010, 19:17 | Сообщение # 98
    .png" />
    Группа: Странник
    Сообщений: 611
    Статус: offline
    1. Чунин;
    2. Зделаю миссию;
    3. Предоставлю миссию;
    4) Сам артефакт;


    Посох Ягуры
    Ранг оружия: А.
    Вид: Посох
    Описание: Ягура создал его специально для себя. Данным посохом могу сражатся только представители клана сенджу остальные его свойст использовать не могут. Посох довольно длинный и большой в обьёме, весь чёрный. На конце у него не заострение а крючок и цветочек. Ну цветок разумеется для красоты, а крюк...ну на нём можно трупы носить или им можно делать трупы. Ощущая мощную чакру Сенджу посох даёт своему владельцу 700очков чакры как бы задабривая его.
    Динна: 1.30м
    Толщина : 13см
    Прочность: Если нанести концентрированный удар в 800ед. в одну точку то посох сломается.
    Урон = Сила


     
    ToshiДата: Пт, 24.12.2010, 20:11 | Сообщение # 99
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    Quote (Maqao)

    Ранг оружия: А.

    А - это живое оружие. Как говорилось ранее живое оружие не будет даваться каждому, особенно генину. Исходя из артефакта это оружие ранга С .
    А так одобренно. Квест должен быть не маленький, ради 700 к чакре. Ссылку на создание сюда же.

     
    ToshiДата: Пт, 24.12.2010, 21:08 | Сообщение # 100
    Группа: Странник
    Сообщений: 9988
    Статус: offline
    Maqao, одобренно.
     
    Форум » Архив » Архив древностей » Артефакты (Ответственные: Toshi, Squalo, Наота)
    Поиск: