1)когда я вышел и зкабинета каге я подумал тчо я ничего не знаю об етой книге ни где она находится ни где её искать я ничего не знал. 2)потом я отправился к великому санину который жил в горах за советом когда я уже был там я расказал ему всё и он посоветовал ити к его другу санину который жил в центре леса. 3)когда я вышел из гор я побежал в центр леса еоторый находился в 3 километрах от кири я решил поспешить и прибавил скорость как только я перепрыгнул старый дуома я увидел кактойто дом и сразуже понил что ето его дом. 4)вокруг дома была вода которая окружала дом я попытался перепрыгнуть ету воду как тут на меня напада водяная акула из води и я зделал печати парера тем самым защитив себя. 5) как только я поварачивался к двери в переди стоял санин и спросил меня щачем я пришол я ответил что я хочу узнать где находится пещера и в ней находится книга секретов кири. 6)он спросил меня как я его нашол и я ответил что меня послал великий санин жывущий в горах и он пустил меня в свой дом. 7) там он расказа мне что пещера находится в 5 километрах от его дома надо повернуть на право затем ити всё время в перёд и ешё книгу ахраняют 2 моих клона и её можно уничтожить только с помошю нин. 8)я етих клонов создал 40 лет назад когда книга ещё была ценной но сейчас за ней охотятся другие дереани и поетому её надо уничтожить такчто иди и убей моих клонов а затес книгу. 9)как только я вышел из дома я попытался перепрыгнуть воду как тут на меня напала акула и я зделал опять водяной барер и вот я был на другом конце и быстро повернул на право и побежал прямо. 10)прошол час и я заметил какуюта пещеру она была завалина камнями я поне лтчо ета та пещера я убрал один камень и через щелку пробрался в нутар как тут на меня напали 2 клона так как ето были клона я увернулся от атак и напал с зади но они увернулись отпрыгнув в бок тогда один на меня напал и я увернулся и решил нанести контр атаку. 11)как только я решил напасть второй клон атаковал меня я решил анести удар с мечом но он ушол о