Я тоже за футбол, проффесионально не занимаюсь, но погонять мясик могу, а еще капуэро=) И терпеть не могу волебол(((((
Не все то зло, что причиняет боль... Не все добро, что доставляет счастье.... Скажи, какую в мире ты играешь роль... И я скажу тебе под чьей ты властью...
Скорость 300 Жизни 100 Чакра. 200 Сила 30 Защиту 30 Ловкость 60
А я могу похвастатся тем, что я в девичей команде по футболу и валейболу (в основных составах).
Helen Генин Земля
Скорость - 370 Жизни - 390 Чакра - 390 Силу - 370 Клан Инузука Кошелёк: 330 рё Миссии: D - 2 C - 4 B - 2 A - 0 S - 0 На правой руке татуировка Микиха (+50 скорости)
Общежитие - дом родной! Квартирка моя номер 8. Заходите - буду рада)) Всё остальное здесь
так чтоб я сильно чемто занималась-нет.иногда с пацанами во дворе в футбол играю))в дельта клуб хожу...пару раз наведалась в етом семестре на физрувалейбол и пианербол-само сабой(в основном летом)
я профессионально на футбол ходил пол года(мне это ничего не дало)во дворе научился сам играть....аа ой заговорился я что-то....я люблю футбол,баскетбол, волейбол,теннис,бильярд....короч много не перечислить)))а ща я просто учу разные сложные финты)))
Кашелек: на жизнь хватит Магазин: Героический плащ (+100 к чакре) Боты решимости (+50 к скорости) Перчатки Темной силы (+50 к силе) Маска АНБУ(+70) танте Амету (+150 к скорости и силе) Особая техника: Яхито - моментальное ускорение по напровлению к врагу(скорость +500) 350 урон 50чакры
я вообще обожаю бегать, так стресс снимает пробежишся в день пару километров, ударишь раз 40 по мячу и потом можно в душ и со свежей головой за учебу (темболее есть можно тоннами и не потолстеешь при таком здоровом образе жизни)
Кашелек: на жизнь хватит Магазин: Героический плащ (+100 к чакре) Боты решимости (+50 к скорости) Перчатки Темной силы (+50 к силе) Маска АНБУ(+70) танте Амету (+150 к скорости и силе) Особая техника: Яхито - моментальное ускорение по напровлению к врагу(скорость +500) 350 урон 50чакры