Имя:Акасуна но Сасори Ранг: Возрост: 31 Состою в: Рост: 177 см. Вес: 76 кг. Селение: Типы чакры: Искуство кукловода, Киндзюцу
Статы: Сила- Жизнь-бесмертен - частично Скорость- Чакры-
Кошелек: 0рё
Краткая характеристика:: хладнокровен, слегка пофигистичен, расчетлив, он не даст застать себя врасплох, чтобы не произошло; его сердце бьется, но в нем нет чувств; Сасори словно одна из кукол, которые его окружают.
Биография: Родился и вырос Сасори в Суне (деревня Песка). В раннем детстве он потерял родителей, что привело мальчика к отчаянию. От бездны небытия мальчика спасла его бабушка, последний родной человек – Чиё-ба-сама. Она начала обучать мальчика своему ремеслу. Сасори быстро схватывал на лету, развивая свое мастерство. Первых своих кукол мальчик сделал очень похожими на родителей. Но бездушные нечеловеческие тела не могли заменить Сасори теплоты отца и матери. С этого момента начинается погружение юного кукловода во мрак и беспамятство. Мальчик окружает себя бездушными куклами, отстраняясь от людей. Возможно, тогда Сасори поклялся, что сделает все, дабы победить... а что победить? Не ясен ответ, ибо Сасори погружается в изучение запретной техники, при которой он извлекает все внутренности из своих жертв, напичкивая их тем, чем захочет. Больше это не были человеческие тела. Они стали уникальными куклами Сасори, хранящими в себе всю силу шиноби, из которого они были сделаны, а также оружие самого Сасори.
Мальчик перестает быть мальчиком. Возможно даже человеком... Акасуна но Сасори становится будто одной из своих кукол - таким же бездушным убийцей. Покидая деревню, Сасори нападает на Третьего Казекаге, делая из него свою, наверное, лучшую куклу. Марионетка сохраняет в себе абсолютно всю силу легендарного Каге Песка. Сасори встает в ряды Акацук, где работает в паре с Орочимару, строя фундамент организации. После ухода Орочимару из Акацук, Сасори ставят в пару с Дейдарой. Их первым заданием является доставка Пятого Казекаге, носителя Однохвостого Шикаку, в ритуальную пещеру Акацук, где происходит извлечение из Гаары Шикаку. Сасори увековечил и себя, сделав еще больше нечеловеком. Но мы видим, как пробуждаются человеческие эмоции Сасори в присутствии Дейдары. Этот неугомонный шиноби вечно вытворяет штучки, которые не нравятся его партнеру. Дейдара часто заставляет ждать Сасори. Также Дейдара спорит со своим партнером на счет "истинного искусства". Это бесит кукольника. Но также в нем пробуждаются эмоции, когда Дейдара признает в Сасори своего господина и называет его величайшим шиноби. Странные отношения между Сасори и Дейдарой раскрывают нам многие тайны сердца Сасори, которое погубило его, оставшись уязвимым.
Навыки
Гениальный кукольник и мастер ядов; зашел в своих познаниях столь глубоко, что считается сильнейшим марионеточником в мире, а также гением в ядах. Сасори имеет армию марионеток, которых он сделал из своих жертв. Сей процесс очень сложен и тонок, но для Сасори это ничего. Он любит свое "дело" и считает его высшим искусством, увековечивая у себя на службе шиноби, ибо вся их сила остается при марионетках. Сасори гениально совмещает два своих великих мастерства, творя идеальные оружия для убийства. Кукла Хируко, что была главной защитой Сасори до ее разрушения, напичкана была множеством видов оружий. И при битве с ней не важно было, увернулся ли ты от всех ударов, получив лишь пару царапин. "Даже царапина может лишить тебя жизни". Этой фразой можно высказать всю гениальность Сасори. Он мастер своего дела, он мастер своего искусства.
Сопротивление большей части гендзюцу - они будут бействовать но урона психологического не нанесут если брать прошлое и характер Сасори. Будут работать гендзюцу обмана..
Техники Сасори
/Kugutsu no Jutsu/ Стихия - Искуство кукловода Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - С-S Ранг использующего - Генин и выше Описание - техника, являющаяся базой для каждого марионеточника. Это способность преобразовывать свою чакру в тончайшие нити, частно заметные только очень хорошо знакомому с ними глазу, и прицеплять их к предметам. Чаще всего этими предметами являются марионетки, но на самом деле прицепить нить можно почти к любому предмету или поверхности, если это повлечёт за собой какой-либо полезный для марионеточника результат. Также можно прекрипить нити к живому человеку если он не двигается в течении хода и упровлять им как марионеткой но на это уходит больше чакры 100 на прикреплеие и 100 на упровление. Но у этой техники есть минус - враг может распознать направление следующей атаки по положению рук кукловода. Дистанция - нити Сасори могут достигать в длину 100м Затраты чакры - 5 каждый ход Наносимый урон - 0
/Hitokugutsu/ Стихия - Нету Вид - Ниндзюцу Подвид - Запретная Техника Тип - Нейтральный Ранг техники - S Ранг использующего - Сасори Описание - техника,изобретённая и активно используемая Сасори, она строго запрещена и аморальна. Заключается к превращении реального человека в марионетку. Происходит в три этапа - сперва Сасори очищает тело от внутренностей,затем сливает кровь и, наконец, убедившись, что тело не гниёт, наполняет его ловушками,н азывая это искусством. Происходит это, разумеется, не без помощи чакры. Затраты чакры - 400 на куклу
/Aka Higi: Hyakki no Soen (Алая Тайна)/ Стихия - Искуство кукловода Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - А Ранг использующего - Сасори Описание - мощнейшее оружие Сасори, он прибегает к нему только в крайних случаях. Сила марионеточника - в количестве марионеток, которыми он может управлять одновременно. У Сасори это сотня. Ходят слухи, что одной этой техникой легендарный марионеточник захватил целую страну. Управление сотней происходит нитями чакры, выходящими из специальной дверцы на правой половине груди Сасори. При уничтожении части марионеток сотни, марионеточник концентрируется на оставшихся, возобновляя баланс. Дистанция - длина нитей Затраты чакры - 100 каждый ход
/Sennou Jutsu - Техника "Промывания Мозгов"/ Стихия - Искуство кукловода Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - S Ранг использующего - Сасори Описание - с помощью этой техники Сасори способен подчинять своей воле других шиноби и заставлять их делать то, что полезно его делу. При этом человек остаётся волен делать что-то на своё усмотрение, он лишь преданно служит Сасори. Такими шпионами были Юра из Суны и Кабуто из Отто, однако последний от этой техники был освобождён знающим эту технику Орочимару. При этом Сасори не чувствует, если его связь с подчинённым прервана. Дистанция - не ограничено Затраты чакры - на промывку 500
Тело Сасори
/Koynetsu/ Стихия - нет Вид - Ниндзюцу Тип - Атака при некоторых ситуациях защита Ранг техники - A Ранг использующего - Ждонин Описание - огонь, выходящий из двух отверстий в ладонях. Пищу огню даёт один из четырёх свитков за спиной марионеточника. Температура каждой струи очень велика, легко плавит металл. При необходимости происходит лёгкая смена стихий - огонь меняется на воду. При этом задействован оказывается второй свиток за спиной. Сила водяной струи настолько велика , что режет камни, как нож масло. Дистанция - до 30м Затраты чакры - от 50 до 300 Наносимый урон - от 100 до 500 иногда смерть Примечание: Свитков на постояое использование хватает на 3 хода после боя они востанавливаются
/Kijou/ Стихия - нет Вид - Нин Тип - Нейтральный. В некоторых ситуациях атака Ранг техники - В Ранг использующего - Сасори Описание - крылья за спиной у Сасори. Засчёт них марионеточник действительно может летать, направляя полёт канатом. Они могут использоваться и как оружие. В этом случае лопасти закручиваются вокруг своей оси на манер пропеллера и могут легко разрубить человеческое тело. Дистанция - можно взлететь на высоту до 30м Затраты чакры - 20 за ход Наносимый урон - при атаке урон 150 Примечание: + 300 скорости при полете
/Kui/ Стихия - нет Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - В Ранг использующего - Сасори Описание - трос в брюшной полости. Крепится на прочной катушке и сам обладает высокой прочностью, не говоря уже о длине, превышающей 30 метров. Металлический канат умело контролируется марионеточником и используется для самых разных целей. Как и большинство оружия Сасори, трос отравлен. Дистанция - до 30м Затраты чакры - 10ч на упровление Наносимый урон - 50 смерть от яда спустя 3 хода. Примечание : скорость полета троса = скорости Сасори + 200
Техники Акацке
/Akatsuki Astral Projection Technique/ Стихия - обычная чакра Вид - Ниндзюцу Подвид - ненаю х) Тип - Нейтральный Ранг техники - В или A Ранг использующего - Сасори Описание - техника, избавляющая Лидера от долгого ожидания, пока вся организация соберётся на сборе для запечатывания демона. С помощью этой техники любой член организации создает свою голограмму и через неё передаёт свою чакру на пользу общему делу. Причём с контролем голограммы её создатель одновременно может сражаться, голограмма не повторяет движений создателя. Однако, через неё осуществляется связь между членами организации Дистанция - не ограничено Затраты чакры - 50на проэкцию Наносимый урон - 0
/Shouten no Jutsu/ Стихия - обычная чакра Вид - Ниндзюцу Подвид - Киндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - A Ранг использующего - Сасори Описание - эта техника позволяет создать особого клона. Необычность его состоит в том, что, во-первых, это преобразование внешности живого человека с подчинением его разума, а во-вторых, клон получает все техники создателя. при этом запас чакры клона таков, сколько создатель пожертвовал на него. Насколько известно, без пейна эта техника неосуществима. Дистанция - большая Затраты чакры - 100 Наносимый урон -
/Genryuu Kyuu Fuujin/ Стихия - Любая Вид - Ниндзюцу Подвид - Запретная Техника Тип - Нейтральный Ранг техники - S Ранг использующего - Сасори Описание - техника, засчёт которой и происходит запечатывание биджу в Статую Призыва. Это своеобразное перенаправление чакры в статую, после чего та выпускает чакру потоком в виде девятиглавого дракона(по голове на члена организации) в джинджурики и начинается процесс извлечения. К тому же эта техника требует определённого напряжения, дабы избежать потери контроля над демонической чакрой. Используется только всеми Акацуки в сборе. Дистанция - расстояние Затраты чакры - Решает Пэйн Наносимый урон -
Армия кукол
Куклы не чем не примечательны имеют в обех руках оружие. Статы кукол Скорсть: 1700 (но с каждой убтой куклой скорость возростает на 50) Прочность: 200 Сила: 100
Хируко
Кукла Хируко, осуществляет главнуюю защиту Сасори, напичкана множеством видов оружий. И при битве с ней не важно было, увернулся ли ты от всех ударов, получив лишь пару царапин. "Даже царапина может лишить тебя жизни". Этой фразой можно высказать всю гениальность Сасори. Он мастер своего дела, он мастер своего искусства. Броня куклы способна выдержать урон в 1000 Прочность хвоста: 800 Сила удара хвоста: 500
/Hiritsuku/ Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - A Ранг использующего - Сасори Описание - Хвост, самое страшное и частоиспользуемое оружие этой марионетки. Он очень длинный и подвижный, состоит из большого количества звеньев и обладает высокой прочностью и точностью управления. Как и всё оружие Сасори, хвост Хируко отравлен многокомпанентным ядом,убивающим за три дня. Дистанция - длина хваста = 15м Затраты чакры - 5 шаг Наносимый урон - 100 (- 20ж каждый ход) без вмешательсва хорошего медика (не ниже джо) яд изьять из тела не возможно и жизнь встанавливаться не будет.
/Kibachi/ Вид - Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - A Ранг использующего - Сасори Описание - Левая рука Хируко. Отсоединяясь от корпуса, она превращается в смертельное оружие. Это колба, наполненная большим количеством мелких деревянных колышков, которые при выстреливании покрывают большое пространство. Дистанция - радиус 10м Затраты чакры - 50 на выстрел 100 на взрыв Наносимый урон - 200у
/Kenshiko/ Вид - Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - В Ранг использующего - Сасори Описание - Голова Хируко буквально напичкана огромным количеством отравленных игл, выстреливающих с большой скоростью и расходящихся под углом. Одна единственная царапина может оказаться смертельной в случае отсутствия противоядия. (помещает в себя до 20 снбонов) Дистанция - 20м Затраты чакры - 5 на один выстрел Наносимый урон - 20у (- 60жизни каждый ход без противоядия смерть на 3 ходу)
Третий Казекаге
Наверное, лучшая кукла. Марионетка сохранила в себе абсолютно всю силу легендарного Каге Песка. Сила: 200 Скорость: = скорости Сасори Прочность: 300
/Hasami/ Вид - Ниндзюцу Подвид - Искуство кукловода Тип - Атака Ранг техники - A Ранг использующего - Сасори Описание - из правой руки Казекаге появляется устрашающего вида сложная конструкция из лезвий. Она обладает высоким поражающим фактором и прочностью, превышающей прочность хвоста Хируко. Помимо этой конструкции в этой же руке покоится лёгкое одиночное лезвие. Дистанция - ближний бой Затраты чакры - 25 на то что бы достать лезвия (столькоже убрть). На одиночное 10ч Наносимый урон - 100 +сила от обычного. 200 +сила от множества.
/Hyaku Ude Tenrai/ Вид - Масс/нин Подвид - Искуство кукловода Тип - Атака Ранг техники - A Ранг использующего - Сасори Описание - Сначала кукла взлетает в верх затем посредством большого количества печатей, скрытых в левой руке марионетки, образуется мощная структура из сотни рук. Удар получается высокой плотности, избежать его не просто. Кроме этого поражающая способность повышается засчёт многочисленных скрытых в структуре труб с ядом, попадание которого в дыхательную систему смертельно Дистанция - радиус просто рук = 10м + 20м яд тоесть уже 30м Затраты чакры - 100 на руки + 100 на яд. Наносимый урон - 200у от рук. От яда каждый ход - 80ж.
/Манипуляция железным песком/ Стихия - Железный песок Вид - Ниндзюцу Тип - Нейтральный Ранг техники - В-А Ранг использующего - Сасори Описание - железный песок, страшнейшее оружие Третьего, главная причина, по которой он считался сильнейшим шиноби Суны. Третий обладал мощным магнитическим полем, которым контролировал металлическую пыль. Эта способность осталась при нём и после его смерти, верно служа марионеточнику. Возможности железного песка практически безграничны, он может составить почти любую фигуру, кунаи, иглы, копья или огромные абстрактные фигуры, сила удара которых способна разнести почти всё на своей пути. Форма, которую примёт железный песок в следующую секунду, зависит только от фантазии виртуозного кукловода. Затраты: Если это мелкие размеры - небольшой ширк к примеру(5ед.чакры за шарик),средний кол(30ед.чакры за кол),большой кубик(80ед.чакры за куб), гиганская пирамида(200ед.чакры) Скрость Песка: = скорости Сасори
/Смерть железного песка/ Стихия - Железный песок Вид - Ниндзюцу Тип - Атака Ранг техники - В Ранг использующего - Сасори Описание - Вы создаете железные копья над головой у противника. И атакуете его. Может захватить до четырех целей. Дистанция - 15м Затраты чакры - 30ч-1копьё Урон - урон одного копья 50 (Чюнин - 4 копья максимум,на одного человека(то есть можно атаковать 2 по 4 копья в каждого,Джонин-8,Санин/Каге 12)
/Магнитизм железного песка/ Стихия - Железный песок Вид - Нин Подвид - Какегенкай Тип - Защита Ранг техники - В-А Ранг использующего - Чунин и выше Описание - Отбивает любые металлические предметы- катаны, кунаи все. За дополнительные 10чакры(на один объект) можете отправить вражеские кунаи и сюрюкены обратно в владельца. Дистанция - до 5м Затраты чакры - 80 Наносимый урон -
/Фигуры железного песка / Вид: Физ.Нин Ранг техники: А Ранг использующего: Джонин Чакры: 250+ 30 за поддержание техники (2 фигуры 450 +60 за поддержание) Урон: 550 от каждой Особенность: Остановить атаку подобной массы нереально. Очень большой напор, давление, сила удара. Так что она даже через гору пройдет насквозь. Описание: Создаете гигантскую фигуру из железного песка и атакуете ей противника с большой скоростью. Можете после атаки если поддерживаете технику снова атаковать этой же фигурой снова.На уровне Каге может использовать 2 фигуры сразу. +200 к скорости фигур на время использования техники
/Satetsu Sigure-Дождь из железного песка/ Вид: Ниндзюцу Ранг техники: А Ранг использующего: Джонин Чакры: 300 Урон: 400 Описание: Создается множество маленьких железных игл которые покрывают большое расстояние. Идеально против клонов и множества противников.Даже если врага задела часть игл он получает 400 урона,увернуться от техники человеку невозможно, но можно отбить и заблокировать любым массовым дзютсу А ранга
/Железный Занавес Песка/ Вид: Физ.Нин Ранг техники:A Ранг использующего: Джонин Чакры: 50 чакры. + урон, который нужно снять Действие: блокирует 100% урона тайдзюцу/70% урона ниндзюцу/ не подвластно гендзюцу( ген - не блокируется ). Описание: во время исполнения техники и удержания урона двигаться нельзя если скорость движения песка не поспевает за скоростью атаки противника. Или же, в случае, если реакция противника больше реакции применяющего данную технику(интуиция). Или же если не равны ловкости. то есть урон вы получаете но в меньшем количестве...
/Satetsu Kaiho-Мир железного песка/ Вид: Масс.Нин Ранг техники: S Ранг использующего: Джонин Чакры: 400 Урон: Смерть Описание: Создается паутина над головой у противников а затем множество нитей из железного песка начинают решетить все что находится в низу. Уничтожение всего в 15 метрах радиусом,увернуться или заблокировать атаку можно лишь абсолютной защитой. .Но эту атаку можно избежать,ведь для её выполнения требуется целый ход: в 1 ходу создается паутина над головой (200ч) затем если вы решите использовать технику добовляете ещё чакру (200). И затем в уже в землю устремляются шипы. P.s даже находясь в воде или под землёй не ищите себе спасения,штыки настолько быстры что пробивают воду и землю как воздух
Свиток призыва кукол Ранг артефакта: А Тип артефакта: нейтральный Особенности: Сасори способен призвать из этого свитка либо сваю армию в 100 кукол либо любую другую как куклла Казекаге. Описание: На вид обычный свиток не чем примечательеым не выделяется. Затраты чакры: На призыв 1 куклы (10ч) на призыв 100 кукол (200ч)
Pum
Сообщение отредактировал Minato-san - Вс, 08.07.2012, 16:36