Распределение очков (После распределения запрещено изменять!)
Ученики(ново-зарегистрированные участники) получают 2220 очков на распределение по следующим статам:
Скорость - отвечает за: передвижение, быстроту действий, уклонение в ближне и дальнем бою от вражеских атак обычную реакцию на те или иные действия, как свои так и чужие.
Сила - отвечает за: мощнось ударов, блок вражеских атак, выносливость и переносу нагрузки на тело, физическую подготовку позволяющую телу лучше переносить урон по себе и даже частично/полностью блокировать вражеские умения (в зависимости от их ранга).
Энергия - отвечает за: общее количество расходного ресурса паранормальных и особых умений персонажа, может быть как магической(паранормальной), физической(силовой. наносящей физический урон), количества умений которые может использовать персонаж до полного выдоха. Больший запас так же важен для подавления встречной энергии аналогичного типа.
Жизнь - отвечает за: общую жизненную силу персонажа, сопротивлению по отношению к паранормальному воздействию, может является расходным ресурсом для усиления или выдерживния особых паранормальных или физических умений, а так же может служить длполнительной подкачкой прочих статов.
Подробнее об статах и полный список возможностей их использовать будут расписаны позже ( новичкам в данный момент проще консультироваться с опытными игроками). Данные статы не учитывают дополнительные способности/особеностей персонажа и могут вариьроваться по эффективности в зависимости от самого персонажа. Рассуждение конфликтных ситуаций связанных с разницей в характеристиках идет от сравнения общего количества в анкете. Чем больше статы у высокоуровневых игроков, тем меньше разницы в их отношении у опоненотов. Статы так же виляют на возможность персонажа освоить те или иные умению, например медленный персонаж не в состоянии полноценно контролировать сверхскоростные техники и уследить за более быстрыми действиями, задохлик не способен переность сильные эффекты способностей своим хлипким телом, дрыщ не в состоянии использовать что то мощное и обоюдное рискуя сам попасть под раздачу своей же способности , и т д.
Дальше с ростом уровня перонаж получает 500 очков характеристик за уровень. Так же возможно получить еще дополнительно до 100-1000 очков за особеноти самого персонажа, его ранга развития и тренировки/опыт в проведенных боях на арене.
Максимум у персонажа может быть до 30 способностей, но это не обязательно, если вы отлично управляетесь с десятком или мене и вам этого хватает, нет смысла перегружать персонажа с ходу, все новое и полезное всегда можно дополнить в процессе.
Немного об использовании статов:
Использование силы и скорости для дальнего боя - скорость и сила полета предмета брошеного предмета в противника и возможность его заблокировать или увернутся от данного предмета зависит нарямую от данных статов. При броске так же следует учитывать размер предметов, их колличества отношение силы и скорости опонентов, дистанцию, способности и дополнительные особенности персонажа. Если враг медленнее, это не значит что из за большой дистанции меж опонентами он не сможет увернутся от пары предметов летящих в него, но до бесконечности так уворачиваться от не в состоянии. Тоже самое и с блоком.
Иммунитет/сопротивляемость - при раскаченной силе и скорости можно частично на нет сводить вражеский физический и магический урон по персонажу, а так же при особых умений можно потратить эти статы для созадния щита, без основного урона для тела.
Соотношение затрат и разницы в статах - определяет мощность того или иного действия. Большим количеством затрат на слабую способность, можно свести на нет способность на ранг выше, но меньшую по затратам; меньшей силой в ближнем бою можно отразить пару вражеских атак с большей силой, но не до бесконечности; тоже самое с уклонением.
Уровни персонажей и их способностей
D/Медный - на данном ранге игрок лишь слегка отличается от обычного человека, так сказать ноичек в мире паранормальных вещей, его способности могут выделятся среди обычных людей, но не имеют над ними какого то особой мощи и слонжости в освоении. С повышением ранга данные способности для использующего дешевеют в плане затрат на них и могу играючи выполнятя при различных ситуациях. Способности только точечного порожения с небольшим радиусом поражения ( до десятка пяти максимум), почти без дополнительных эффектов и форм альтернативного использования способностей.
С/Серебро - уже курсант, но еще не воин, имеет хорошую теоритическую базу, но мало практики. Способности начинают носить дополнительные эффекты и способы применения, но в небольших количествах, радиус поражения способен достигать до десятка метров, охват територии так же способен расширится. С повышением уровня данные способности так же могут легко применятся как обычные инструменты, без каких то излишних усилий.
B/Золото - уже опытный боец способный бится на равных с несколькими серебряными и обращать в бегство до десатка Медных. Имеет как хорошее познание в различных теориях, так и практикой не обделен. Его способности по охвату могут достигать до нескольких десятков метров, иметь различные способы применения, а так же появляется возможность контролировать форму и состояние чего либо ( создать из огня сферу с физическими свойствами, наделить материальный предмет магическими свойствами, а так же комбинировать физические и магические свойства .)
А/Драгоценный - в разработке
S/Мистический - в разработке
+/Запретный - под ранг способностей, относящийся к классу запретных. Данные способности могут быть от B ранга и выше. Их особеность в том - что такие способности на порядок сильнее обычных, но обоюдо остры и могут навредить владельцу не меньше, чем его противникам, а то и вовсе выйти из под контроля и убить использующего.
Персонажи могут владеть способностями на ранг и более выше чем они сами, но данные способности не особо подвластны им, могут навредить своим хозяевам не меньше чем запретные, а так же не расскрывают своей истиной мощи, по сравнению с использующими их игроками на подходящем ранге. Количество таких способностей от 1 до 8 в зависимости от ранга персонажа и ранга способности которая выше его обычных.
При написании способностей помните - в одну способность кучу не запихаеш, проще деалть несколько умений вытекающих из одного, нежели лепить все в кучу, иначе такие способности будут слишком затратными.
Содержимое способности, её эффектны, мощь, удобность использования и затраты на все это варьируется от написания самой способности. Например если у вашей атакующей способности сверхзвуковая скорость S, то не обязательна подобного рода мощность S,можно снизить её до ранга B и сэкономить на времени применения и затратах энергии. Чем мощнее и функциональнее способность тем сложнее и неудобнее её применять, уже не говоря об воздействии её на вас же самих.
Способности персонажей Основа способности:
Физическая - такие способности строятся на естественых вещах: удар кулаком, быстрый бег, ожег об раскаленную повехрность, потеря сознания от удушья, попадание каким либо снарядом из обычной материи, раны от холодного оружия огнестрела, уровень владением различным оружием, повышение физических способностей за счет физических усилий и тому подобное. Для создания и использования физических способностей так же может быть использована магическая энергия, но нужно понимать как это происходит ( например если атаковать противника магическим лучем с элементом магии земли, то это считается магической способностью, другое дело если магией увелчить свою силу, вырвать из земли булыжник и зашвырнуть его в противника).
Паранормальная (Магическая по умолчанию) - неестественая миру способность построеная на одном из видов энергии которым обладает использующий внутри себя. По умолчанию это магическая энергия универсальная для всех магов, но может бть исользована и иная. Сособна конвертироваться в магический урон и эффекты, а так же при долнжом уровне владения воплощатся в физическую форму.
Важно уметь различать какой тип способности использоывл игрок - создать естественный огонь по средтву магии или создать магческое пламя с новыми свойствами это отнюдь не одно и тоже.
Типы магии:
Магия это исскутсво воплощения фантазии людей в реальность. Об её природе мало что известно. Основная форма проявления - магический круг. Магия может быть кристализирована и использована как ресурс. Любая человеческая магия держится на двух основах:
Магическая формула - использовании магии с научным подходом, попыток объяснить причины и следствия, структуру работы механизма. Основной формой, проявления данной магии, является наука: разработка магической формулы позволяющей придать магии те или иные свойства, структуру, воплотить её в жизнь исскуственным путем.
Вера в магию - воплощение чего либо путем веры в это. Основной формой, проявления данной магии, является религия: вера, истории о былом, мифы и легенды и воплощение этого коллективным разумом в реальность. В итоге воплощенное в реалньость становятся щитом и мечем верующих.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Пн, 06.10.2014, 14:39