Предлагаю уровнять обычный удар в бою к такой формуле: Сила/30=Урону. К примеру, человек с силой 300 может нанести за один удар урона на 10 единиц здоровья. А так как за шаг можно совершить до пять простых действий, то есть 5 ударов, то человек с силой 300 может нанести за один шаг урона на 50 единиц, что равняется стандартной тай-технике Генина, который будет носить сил 200. Следовательно это нововведение уравновешивает с-му боя в плане наносимого урона в простых действиях и делает более выгодными в атаке техники, чем обычный "мордобой"))
Я просто предложил, что плохого? Простов своем первом бою мне не понравилось, когда я спрашиваю у сенсея на счет урона - а он хз че писать... И от балды расставляет по 50 урона от жалкого удара кулаком без техники фактической.
Lait, но почему-то не ввели же ничего разумного вроде как?
Чакра показывает ресурс использования дзюцу Здоровье показывает ресурс запасов твоих жизненных сил Скорость определяет кто быстрее что сделает А что Сила показывать? Условия некоторых дзюцу? По-моему бред...
Эх, вы старички, вы умнее меня глупенького, но ответьте как распределять урон?
Тридцать раз уже говорилось, что ограничивать такое не будем. Если хочешь нанести слабый удар - наноси. Ты же умеешь бить не в полную силу? А также. Когда ты бьёшь в полную силу, тому есть свои последствия. К примеру ты не можешь мгновенно перейти в защиту или отменить свой удар. А если ты промахнёшься, то по инерции потеряешь равновесие и тебя сбить будет проще. или если враг тебя контратаковал, то ты уже не сможешь защититься толком и т.д. ограничением урона удара вы предлагаете убрать все эти интересные факторы. Так не интересно.