Название: Навык – звуковых вибраций Создатель: Zef Вид: ген-тай Стихия: отсутствует (навык). Тип: вспомогательный Ранг: С-А Способ активации: отсутствует. Дистанция: ближняя, средняя и дальняя Описание: данное умение служит одним из инструментов для шиноби, использующих гендзюцу. Суть умения заключается в том, что благодаря ему шиноби могут рассеивать свою чакру по средствам звуковых вибраций, которые достигая оппонента, заразят его чакрой исполнителя, что позволит тому воссоздать гендзюцу. Затраты: отсутствуют. Урон: отсутствует.
Название: Гендзюцу - изсчезновение Создатель: Zef Вид: ген Стихия: отсутствует Тип: вспомогательный Ранг: С Способ активации: серия печатей. Либо звуковой эффект, за счёт навыка. Дистанция: ближняя, средняя, дальняя Описание: Использующий эту технику, шиноби, скрывает себя, становясь невидимым для противника, который видит, как использующий технику распадается на лепестки и исчезает. В последующем, он может спокойно передвигаться, находясь под действием техники, совершенно не опасаясь того, что его могут обнаружить случайным прикосновением. Сложность распознавания этой техники в том, что она очень похожа на ниндзютсу. Первый же нанесенный врагу урон выводит противника из действия техники. Затраты: 100 Урон: отсутствует Название: Гендзюцу - лепестки сакуры Создатель: Zef Вид: ген- подетхника Стихия: отсутствует Тип: атакующий \ защитный \ вспомогательный Ранг: Способ активации: серия печатей. Либо звуковой эффект, за счёт навыка.. Дистанция: ближняя, средняя Описание: после использования появляются лепестки сакуры, либо те, на которые растворялся использующий, окружают противника и кружат вокруг него, тем самым закрывая ему видимость и мешая наблюдать за противником. под техника, имеет независимый эффект, который может быть рассеян, однако это не помешает существованию основной техники. Может быть использован отдельно. Затраты: 80 Урон: отсутствует.
Название: Гендзюцу - небоскрёб Создатель: Zef Вид: ген Стихия: отсутствует Тип: атакующий Ранг: C Способ активации: печать, звуковой эффект. Дистанция: ближняя, средняя Описание: шиноби складывает печати, после чего запускается гендзюцу, которое направлено на нанесение психологического урона и выведения противника из боя на какое-то время. Суть иллюзии заключается в том, что попавшему под действие иллюзии кажется, что прямо под ним произошёл взрыв, из-за которого его словно выстреливает высоко в небо, с последующим вылетом в атмосферные слои.Не смотря на то, что все действия проходят лишь в голове пострадавшего и в действительности он стоит там, где настигла его иллюзия, психика штука тонкая и очень доверчивая. Таким образом, благодаря показанной картине (резкий подъём на большую высоту) происходит нарушение функций и структур органов и систем, что создаёт повышенное давление на психику и наносит ей урон, также после избавления от иллюзии может появиться «мнимая» отдышка. Иллюзия задействует несколько органов чувств, а именно: осязание, зрение и слух. Затраты: 150 Урон: 400 – урон от взрыва и полёта; [доп. урон. наносится каждый последующий шаг нахождения в иллюзии]:200 – единиц урона об обморожения в слоях атмосферы, 300 – начинается удушие.
Название: Гендзюцу - иллюзорные клоны Создатель: Zef Вид: ген Стихия: отсутствует Тип: атакующий, защитный, вспомогательный Ранг: D Способ активации: печать, звуковой эффект Дистанция: ближняя, средняя Описание: Использующий создает до 10 иллюзорных копий себя, которые синхронно атакуют цель или делают то, что пожелает призвавший, но суть в том, что все их действия не оказывают реального действия, атаки проходят сквозь врага, и сами они пропускают через себя объекты. Исчезают, когда противник получает любой реальный урон или понимает, что против него используют технику гендзюцу. Технику тяжело отличить от буншин но дзюцу. Затраты: 10ч на одного клона Урон:
Название: Телесная модификация - метаморфизм Создатель: Zef Вид: затрудняюсь. нин Стихия: отсутствует Тип: вспомогательный Ранг: С Способ активации: процесс внутри организма Дистанция: влияние на собственное тело Описание: по средствам ускорения всех процессов в организме, Зефер способен раскрывать способности своего организма на полную мощность, тем самым выходя за рамки своих физических возможностей, впрочем, ничто не происходит просто так, подобные нагрузки всё же сильно истощают жизненную энергию. Данная модификация получена Зефером в раннем детстве, а именно с рождения и передалась по наследству от отца. Суть заключается в том, что тело юноши сильно отличается от тела человека своими возможностями и особенностями. Дело в том, что благодаря своему геному, парень может изменять структуру и возможности организма, а именно изменяя некоторые свойства организма, затягивая несильные раны и останавливая кровотечения и это далеко не всё, лишь малая часть от возможностей метаморфа, которыми его наградила судьба. Во время активации хаотически меняется психическое состоянии юноши. Затраты: 100 хп каждый ход; Урон: + Cкорость - 1000, Сила - 1000, Чакра - 1000
Название: Телесная модификация - крылья Создатель: Zef Вид: Стихия: отсутствует Тип: атакующий, защитный, вспомогательный Ранг: С Способ активации: влияние на собственное тело Дистанция: ближняя Описание: данная модификация позволяет юноше отращивать за своей спиной пару крыльев, которые могут использоваться в бою с той или иной целью. Длинна крыльев 1.5 метра, прочность С, что позволяет юноше защищаться от атак равного ранга, также крылья могут быть использованы для усиления прыжка, что может помочь при сближении с противником или же для того, чтобы избежать какого-либо удара. Полноценно летать не способен. Позволяет блокировать техники равного ранга, за исключением техник направленных на пробивание брони. Особенность этих крыльев заключается в том, что могут вырабатывать различного рода химикаты, токсины и т.п., которые в последующем используются для отравления противников. Как правило, вырабатываются вещества, которые вызывают направленные галлюцинации, используя которые можно практически взять противника под контроль. Затраты: отсутствуют Урон: отсутствует
Название: Хенге но дзюцу - техника трансформации Создатель: Bios. Вид: ниндзюцу Тип: вспомогательный Ранг: E Способ активации: серия печатей. Особенности: Описание: использующий превращает себя в какой-либо объект, более или менее сравнимый по габаритам и весу с ним самим, сохраняя все физические свойства. Фумасюрикен - летает, камень - твёрдый, и т.д. . Затраты: 50 чакры.
Название: Буншин но дзюцу - техника клонирования Создатель: Bios. Вид: ниндзюцу Тип: вспомогательный Ранг: E Способ активации: 1 печать. Особенности: у клонов нет разума. Использующий тратит либо свои действия на управление клонами, либо клоны выполняют заданную установку. Например, атаковать противника или защищать оригинал. Описание: использующий создаёт своего клона. Затраты: 20 чакры на клона.
Название: Контроль чакры Создатель: Bios. Вид: ниндзюцу Тип: вспомогательный Ранг: E Способ активации: беспечатно. Особенности: - Описание: базовые техники контроля своей чакры. Сюда входят:
Кинобори но ваза - лазание по деревьям. Позволяет ходить по вертикальным поверхностям.
суймен хокоу но ваза - позволяет ходить по воде.
Полная остановка потока чакры в теле и её перезапуск.
Возможность держать объекты чакрой. Например, схватить кунай чакрой на подошве.
Ускорение своих передвижений на 1 действие - скорость x2.
Затраты: 50. Урон: 0
парам пам пам
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Zef - Вс, 20.03.2016, 12:22
[i][b][Навык – звуковых вибраций] [b][Вид]: многофункциональная способность [b][Подвид]: навык, умение [b][Ранг техники]: С-A [b][Ранг исполнителя]: чунин и выше [b][Описание]: данное умение служит одним из инструментов для шиноби, использующих гендзюцу. Суть умения заключается в том, что благодаря ему шиноби могут рассеивать свою чакру по средствам звуковых вибраций, которые достигая оппонента, заразят его чакрой исполнителя, что позволит тому воссоздать гендзюцу. [b][Эффект]: наложение гендзюцу по средствам звука.
[u][b]|Гендзюцу - исчезновение| [b][Ранг]: C. [b][Вид]: Гендзюцу. [b][Тип]: Защитный. [b][Дистанция]: 10 метров для наложения. [b][Описание]: Использующий эту технику, шиноби, скрывает себя, становясь невидимым для противника, который видит, как использующий технику распадается на лепестки и исчезает. В последующем, он может спокойно передвигаться, находясь под действием техники, совершенно не опасаясь того, что его могут обнаружить случайным прикосновением. Сложность распознавания этой техники в том, что она очень похожа на ниндзютсу. Первый же нанесенный врагу урон выводит противника из действия техники. [b][Затраты]: 100 чакры [b][Эффект]: Скрытие от противника.
[indent][u][b]|Гендзюцу - лепестки сакуры| [b][Ранг]: C. [b][Вид]: Гендзюцу. [b][Тип]: Защитный. [b][Дистанция]: 10 метров для наложения. [b][Описание]: после использования появляются лепестки сакуры, либо те, на которые растворялся использующий, окружают противника и кружат вокруг него, тем самым закрывая ему видимость и мешая наблюдать за противником. [b][Особенности]: под техника, имеет независимый эффект, который может быть рассеян, однако это не помешает существованию основной техники. Может быть использован отдельно. [b][Затраты]: 30 чакры [b][Эффект]: Создание визуальных помех, которые будет действовать до тех пор, пока техника не будет рассеяна.[/indent]
[u][b][Гендзюцу - небоскрёб] [b][Вид техники]: гендзюцу [b][Ранг техники]: B [b][Описание]: шиноби складывает печати, после чего запускается гендзюцу, которое направлено на нанесение психологического урона и выведения противника из боя на какое-то время. Суть иллюзии заключается в том, что попавшему под действие иллюзии кажется, что прямо под ним произошёл взрыв, из-за которого его словно выстреливает высоко в небо, с последующим вылетом в атмосферные слои. [b][Информация]: Не смотря на то, что все действия проходят лишь в голове пострадавшего и в действительности он стоит там, где настигла его иллюзия, психика штука тонкая и очень доверчивая. Таким образом, благодаря показанной картине (резкий подъём на большую высоту) происходит нарушение функций и структур органов и систем, что создаёт повышенное давление на психику и наносит ей урон, также после избавления от иллюзии может появиться «мнимая» отдышка. Иллюзия задействует несколько органов чувств, а именно: осязание, зрение и слух. [b][Дополнительный урон]: наносится каждый последующий шаг нахождения в иллюзии. [b][Чакра]: 250 [b][Урон]: 300 – урон от взрыва и полёта; [доп. урон]:150 – единиц урона об обморожения в слоях атмосферы, 150 – начинается удушиею
[b][u]|Гендзюцу но буншин - иллюзорный теневой клон| [b][Ранг]: D. [b][Вид]: Гендзюцу. [b][Тип]: Нейтральный. [b][Описание]: Использущий создает до 10 иллюзорных копий себя, которые синхронно атакуют цель или делают то, что пожелает призвавший, но суть в том, что все их действия не оказывают реального действия, атаки проходят сквозь врага, и сами они пропускают через себя объекты. Исчезают, когда противник получает любой реальный урон или понимает, что против него используют технику гендзюцу. Технику тяжело отличить от буншин но дзюцу. [b][Примечание]: Использующий может легко скрыться за этими иллюзиями. [b][Затраты]: 50 чакры. [b][Эффект]: Запутывание противника иллюзорными атаками.
[u][b]|Гендзюцу - заражение мозга| [b][Ранг]: D. [b][Вид]: Гендзюцу. [b][Тип]: Атакующий. [b][Дистанция]: 10 метров для наложения. [b][Описание]: Использующий складывает печати и накладывает на врага иллюзию, которая срабатывает не сразу, а в тот момент, когда использующий приблизится к врагу на расстояние 4 метров, в этот момент врагу кажется, что что-то резко "сжимает" его мозг и тут же отпускает, из-за чего происходит сбитие с толку, нарушение рефлексов, становится сложнее защищаться в ближнем бою. [b][Примечание]: Техника держится 2 хода, если ее не активировать в течение 2 ходов, она не окажет эффекта. Так же техника не окажет действия, если максимальный запас чакры врага больше вашего на 100 единиц. [b][Затраты]: 100 чакры. [b][Описание]: после срабатывания снижает скорость и силу врага на 100 единиц и замедляет скорость реакции.
<div id="info3" style="display: none;"><table style="width: 100%; border-collapse: collapse;"><tbody><tr><td style="border-width: 1px; border-style: dotted; border-color: rgb(255, 255, 255); letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px;"> [i][u][b]|Телесная мутация – режим метаморфа] [b][Вид техники:] геном, телесная модификация [b][Тип техники:] Многофункциональная способность [b][Ранг техники:] C (S) [b][Описание:] по средствам ускорения всех процессов в организме, Зефер способен раскрывать способности своего организма на полную мощность, тем самым выходя за рамки своих физических возможностей, впрочем, ничто не происходит просто так, подобные нагрузки всё же сильно истощают жизненную энергию. [b][Информация:] данная модификация получена Зефером в раннем детстве, а именно с рождения и передалась по наследству от отца. Суть заключается в том, что тело юноши сильно отличается от тела человека своими возможностями и особенностями. Дело в том, что благодаря своему геному, парень может изменять структуру и возможности организма, а именно изменяя некоторые свойства организма, затягивая несильные раны и останавливая кровотечения и это далеко не всё, лишь малая часть от возможностей метаморфа, которыми его наградила судьба. Во время активации хаотически меняется психическое состоянии юноши. [b][Важно:] под техники могут использоваться независимо от режима метаморфа [b][Затраты:] 50 ед. жизни в ход; [b][Особенности:] + 300 силы, скорости и чакры на период активации
[indent][b][u]|Телесная мутация – крылья] [b][Вид техники:] геном, телесная модификация [b][Тип техники:] Многофункциональная способность [b][Ранг техники:] C [b][Описание:] данная модификация позволяет юноше отращивать за своей спиной пару крыльев, которые могут использоваться в бою с той или иной целью. [b][Информация:] длинна крыльев 1.5 метра, прочность С, что позволяет юноше защищаться от атак равного ранга, также крылья могут быть использованы для усиления прыжка, что может помочь при сближении с противником или же для того, чтобы избежать какого-либо удара. Полноценно летать не способен. [b][Важно:] Требует активированного режима. [b][Прочность:] позволяет поглотить 300 единиц урона без вреда для себя, если урон превышает данное значение, но не боле 1000, будет получена треть урона; при попытке защититься от техник старшего ранга или техник пробивающего характера половина урона будет погашена на пробитие крыльев. [b][Особенности:] особенность этих крыльев заключается в том, что могут вырабатывать различного рода химикаты, токсины и т.п., которые в последующем используются для отравления противников. Как правило, вырабатываются вещества, которые вызывают направленные галлюцинации, используя которые можно практически взять противника под контроль.[/indent]
[i][u][b][Каге буне он... а в голове моей радар] [b][Вид]: ниндюцу [b][Подвид]: сенсорная способность, нейтральный [b][Ранг]: С [b][Ранг исполнителя]: чунин и выше [b][Описание]: это так сказать, особенная черта организма юноши, которая позволяет ему чувствовать приближения противников, сканировать местность, а также помогает избежать внезапных сюрпризов, таких как ловушки, засады и прочее. Дело в том, что активируя эту способность, парень может буквально ощущать течение потоков чакры вокруг, чувствовать колебания воздуха, обнаруживать источники тепла или ощущать сокращения мышц, и прочие подобные факторы. [b][Особенности]: из-за больших объёмов информации, юноша не может расширять радиус «обзора» более чем на двадцать метров, в пределах боевых действий; на чунине нормальным считается радиус обзора не превышающий более четырёх метров, если его увеличить, то уже на следующий пост начнётся «затухание» . Другими словами мозг не будет успевать обрабатывать данные, вследствие чего начнёт замедляться реакция, появится усталость (-100 силы и скорости), и так будет продолжаться до тех пор, пока способность не будет деактивирована и юноша не отдохнёт. [b][Информация]: сила и скорость будут снижаться на указанную выше величину каждый пост; отдыхом считается любое не боевое действие, в ходе которого юноша не использует способность; [b][Чакра]: 50ч в ход, 5ч на 1 метр расширения радиуса обзора. [b][Эффект]: обнаружение чего-либо или кого либо; возможность заранее понять, как и откуда будет произведена атака, тем самым даёт возможность придумать пути защиты заранее.
[hr][i][b][u]|Буншин но дзютсу - техника теневого клонирования| [b][Ранг]: Е. [b][Вид]: Ниндзютсу. [b][Тип]: Нейтральный. [b][Дистанция]: 100 метров, если клон находится дальше чем 100 метров от хозяина, то он рассеивается. [b][Описание]: создаете свою копию, она имеет при себе так же копию вашего арсенала, которым может пользоваться. Клон способен на выполнение простых незатейливых алгоритмов, при этом он будет выполнять только алгоритм, заложенный в него изначально, например, вы создали клона и дали ему команду забраться на дерево, после того, как он заберется на дерево он прекратит действия и не сможет выполнить новую команду. [b][Затраты]: 30 ед.чакры на обычного клона. [b][Эффект]: Создание копии использующего технику.
[u][b]|Каварими но дзютсу - техника замещения| [b][Ранг]: Е. [b][Вид]: Ниндзютсу. [b][Тип]: Нейтральный. [b][Описание]: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув врага. Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. [b][Затраты]: 20 ед.чакры. [b][Эффект]: Уход от атаки врага.
[b]Техника формации взрывных печатей| [b][Ранг]: Е. [b][Вид]: Ниндзютсу. [b][Тип]: Нейтральный. [b][Дистанция]: активировать можно печати, находящиеся в пределах 15 метров от шиноби. [b][Описание]: техника позволяющая шиноби активировать взрывные печати не сразу, а в любое удобное время, просто потратив на это свою чакру. Данная техника широко используется ниндзя для создания ловушек или для хитрых атак соперника. [b][Затраты]: 10 чакры активация одной печати. [b][Эффект]: дистанционная активация взрывных печатей
[b]|Техника чакрохождения по поверхностям| [b][Ранг]: Е. [b][Вид]: Ниндзютсу. [b][Тип]: Нейтральный. [b][Описание]: еще одна визитная карточка шиноби, ниндзя пускает чакру на стопы и получает возможность держаться на поверхности воды, перемещаться по стенам, потолкам и различным вертикальным поверхностям, держа равновесие и не падая. При этом, при таком перемещение шиноби отлично ориентируется в пространстве. [b][Затраты]: 10 чакры за ход перемещения. [b][Эффект]: хождение по различным поверхностям с помощью чакры.
[b]|Кай - рассеивание| [b][Ранг]: Е. [b][Вид]: Ниндзютсу. [b][Тип]: Защитный. [b][Описание]: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга. [b][Затраты]: 50% от затраченной чакры на технику врага. [b][Эффект]: Освобождение от иллюзии.
[b]|Хенге но дзютсу - техника перевоплощения| [b][Ранг]: Е. [b][Вид]: Ниндзютсу. [b][Тип]: Нейтральный. [b][Описание]: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Джонин способен перевоплотить другого шиноби или животное. Если во время ханге по вам нанесли урон, то ханге растится. Если вы превратились в камень, а его разрезали на две части - то считайте что вы труп, т.к. не камень - а вас разрезали на две части. [b][Дополнительно]: Техника дает лишь косметический эффект - нельзя превратить камень в меч и зарезать им врага. [b][Затраты]: 30 ед.чакры. [b][Эффект]: Перевоплощение.
</td></tr></tbody></table></div> <div id="info4" style="display: none;"><table style="width: 100%; border-collapse: collapse;"><tbody><tr><td style="border-width: 1px; border-style: dotted; border-color: rgb(255, 255, 255); letter-spacing: 0px; word-spacing: 0px;"> [i][c][img]http://s017.radikal.ru/i425/1602/18/2e7bc4657f4e.png [b][ Кьёко] [b][Ранг]: С [b][тип]: Оружие [b][Возможность развития]: Присутствует [b][Особенности]: лезвие данного оружия постоянно пропускает чакру между собой и владельцем, создавая этакий круговорот. Данная система придумана для шиноби, которые предпочитают пользоваться гендзюцу. Подобное позволяет при нанесении урона врагу передавать ему какое-то количество собственной чакры, чтобы в последующем можно было наложить гендзюцу без дополнительных условий. На данный момент, вместимость меча составляет 100 ед. чакры т.е. если выпустить меч из рук, в нём останется данное количество чакры, которое «заразит» собой прикоснувшегося к мечу, либо вновь вступит в круговорот, пока будет находиться в руках владельца. [b][Прочность]: С [b][Острота]: D [b][Размеры]: толщина лезвия 5 см; длинна лезвия 45 см; длинна рукояти 25 см. [b][Урон]: 150 + передаёт 50ч за каждое прикосновение. [b][Описание]:обычный прямой меч созданный из чакропроводящего метала, который передавался в семье юноши из поколения в поколение, когда глава семейства решал, что его наследник достоин пользоваться этим оружием.
[hr][url=http://dream-world.clan.su/forum/40-380-9271-16-1454023150][s]1 Кунай, свиток воды
Zef, Есесно поменяю! Привесьма благодарна!!! Ты меня спас Кстати, а какой у тебя был раньше ник?
Добавлено (21.03.2016, 15:52) --------------------------------------------- Zef, Есесно поменяю! Привесьма благодарна!!! Ты меня спас Кстати, а какой у тебя был раньше ник?
На все вопросы рассмеюсь я тихо На все вопросы не будет ответа Ведь имя моё "Иероглиф" Мои одежды залатаны ветром