Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Зефер
ZefДата: Чт, 17.03.2016, 12:45 | Сообщение # 1
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Статус: offline
1. Зеф
2. Дневник
3. Знакомые они есть, но, поручиться вряд ли могут, ибо только флудили.
4. Если есть возможность, в Водоворот меня, не приживаюсь в листе. Ранг тоже было бы не плохо оставить, ибо третий раз подыматься до чунина не интересно. Ранее Shi, тут же.
P/s -  переоформление не проблема, сейчас выясняю саму возможность переноса персонажа.


Статы 100%:
Cкорость - 35
Сила - 15
Жизнь - 20
Чакра - 30

 
Otomo_JinДата: Чт, 17.03.2016, 13:06 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: offline
Zef, что ж. Забегать вперёд пока не будем. Сначала тебе нужно переписать весь набор нужных тебе техник, используя наш шаблон техник. О чакра затратах можешь сильно не задумываться. Об этом подумаем позже.

Вот шаблон.
Название:
Создатель:
Вид: нин \ ген \ тай
Стихия: катон \ фуутон \ райтон \ дотон \ суйтон
Тип: атакующий \ защитный \ вспомогательный
Ранг:
Способ активации: серия печатей \ одна печать \ касание \ взмах \ ...
Дистанция: ближняя \ средняя \ дальняя
Описание:
Затраты:
Урон:


Так же.  Касательно техник E ранга. Они у нас свои

Ранг чунин сохранить можно. Статы будут прописаны после разбора техник. ^_^

Касательно селения. На данный момент набора жителей в другие селения нет. Пока что можно жить в: Конохе и Суне.

Так же, вижу у тебя довольно много техник гендзюцу. Вероятно, мне понадобятся записи твоих боёв, где ты использовал бы эти техники, чтобы лучше понять их и обдумать. ^_^

 
ZefДата: Чт, 17.03.2016, 13:51 | Сообщение # 3
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Статус: offline
Название: Навык – звуковых вибраций
Создатель: Zef
Вид:  ген-тай
Стихия: отсутствует (навык).
Тип:  вспомогательный
Ранг: С-А
Способ активации: отсутствует.
Дистанция: ближняя, средняя и дальняя
Описание: данное умение служит одним из инструментов для шиноби, использующих гендзюцу. Суть умения заключается в том, что благодаря ему шиноби могут рассеивать свою чакру по средствам звуковых вибраций, которые достигая оппонента, заразят его чакрой исполнителя, что позволит тому воссоздать гендзюцу.
Затраты: отсутствуют.
Урон: отсутствует.


Название: Гендзюцу - изсчезновение
Создатель: Zef
Вид: ген
Стихия: отсутствует
Тип: вспомогательный
Ранг: С
Способ активации: серия печатей. Либо звуковой эффект, за счёт навыка.
Дистанция: ближняя, средняя, дальняя
Описание: Использующий эту технику, шиноби, скрывает себя, становясь невидимым для противника, который видит, как использующий технику распадается на лепестки и исчезает. В последующем, он может спокойно передвигаться, находясь под действием техники, совершенно не опасаясь того, что его могут обнаружить случайным прикосновением. Сложность распознавания этой техники в том, что она очень похожа на ниндзютсу. Первый же нанесенный врагу урон выводит противника из действия техники.
Затраты:
Урон: отсутствует
 Название: Гендзюцу - лепестки сакуры
Создатель: Zef
Вид:  ген- подетхника
Стихия: катон \ фуутон \ райтон \ дотон \ суйтон
Тип: атакующий \ защитный \ вспомогательный
Ранг:
Способ активации: серия печатей. Либо звуковой эффект, за счёт навыка..
Дистанция: ближняя, средняя
Описание: после использования появляются лепестки сакуры, либо те, на которые растворялся использующий, окружают противника и кружат вокруг него, тем самым закрывая ему видимость и мешая наблюдать за противником.
под техника, имеет независимый эффект, который может быть рассеян, однако это не помешает существованию основной техники. Может быть использован отдельно.
Затраты:
Урон: отсутствует.


Название: Гендзюцу - небоскрёб
Создатель: Zef
Вид:  ген
Стихия: отсутствует
Тип: атакующий
Ранг: B
Способ активации: печать, звуковой эффект.
Дистанция: ближняя, средняя
Описание: шиноби складывает печати, после чего запускается гендзюцу, которое направлено на нанесение психологического урона и выведения противника из боя на какое-то время. Суть иллюзии заключается в том, что попавшему под действие иллюзии кажется, что прямо под ним произошёл взрыв, из-за которого его словно выстреливает высоко в небо, с последующим вылетом в атмосферные слои.Не смотря на то, что все действия проходят лишь в голове пострадавшего и в действительности он стоит там, где настигла его иллюзия, психика штука тонкая и очень доверчивая. Таким образом, благодаря показанной картине (резкий подъём на большую высоту) происходит нарушение функций и структур органов и систем, что создаёт повышенное давление на психику и наносит ей урон, также после избавления от иллюзии может появиться «мнимая» отдышка. Иллюзия задействует несколько органов чувств, а именно: осязание, зрение и слух.
Затраты:
Урон: ? – урон от взрыва и полёта; [доп. урон. наносится каждый последующий шаг нахождения в иллюзии]:? – единиц урона об обморожения в слоях атмосферы, ? – начинается удушие.

Название: Гендзюцу - иллюзорные клоны
Создатель: Zef
Вид: ген
Стихия: отсутствует
Тип: атакующий, защитный, вспомогательный
Ранг:  D
Способ активации: печать,  звуковой эффект
Дистанция: ближняя, средняя
Описание: Использующий создает до 10 иллюзорных копий себя, которые синхронно атакуют цель или делают то, что пожелает призвавший, но суть в том, что все их действия не оказывают реального действия, атаки проходят сквозь врага, и сами они пропускают через себя объекты. Исчезают, когда противник получает любой реальный урон или понимает, что против него используют технику гендзюцу. Технику тяжело отличить от буншин но дзюцу.
Затраты:
Урон:


Название: Телесная модификация - метаморфизм
Создатель: Zef
Вид: затрудняюсь. нин
Стихия: отсутствует
Тип: вспомогательный
Ранг: С
Способ активации: процесс внутри организма
Дистанция: влияние на собственное тело
Описание: по средствам ускорения всех процессов в организме, Зефер способен раскрывать способности своего организма на полную мощность, тем самым выходя за рамки своих физических возможностей, впрочем, ничто не происходит просто так, подобные нагрузки всё же сильно истощают жизненную энергию.
Данная модификация получена Зефером в раннем детстве, а именно с рождения и передалась по наследству от отца. Суть заключается в том, что тело юноши сильно отличается от тела человека своими возможностями и особенностями. Дело в том, что благодаря своему геному, парень может изменять структуру и возможности организма, а именно изменяя некоторые свойства организма, затягивая несильные раны и останавливая кровотечения и это далеко не всё, лишь малая часть от возможностей метаморфа, которыми его наградила судьба. Во время активации хаотически меняется психическое состоянии юноши.

Затраты: хп
Урон: + характеристик
 Название: Телесная модификация - крылья
Создатель: Zef
Вид:
Стихия: отсутствует
Тип: атакующий, защитный,  вспомогательный
Ранг:
Способ активации: влияние на собственное тело
Дистанция: ближняя
Описание: данная модификация позволяет юноше отращивать за своей спиной пару крыльев, которые могут использоваться в бою с той или иной целью. Длинна крыльев 1.5 метра, прочность С, что позволяет юноше защищаться от атак равного ранга, также крылья могут быть использованы для усиления прыжка, что может помочь при сближении с противником или же для того, чтобы избежать какого-либо удара. Полноценно летать не способен.позволяет поглотить ??? единиц урона без вреда для себя, если урон превышает данное значение, но не боле ???, будет получена треть урона; при попытке защититься от техник старшего ранга или техник пробивающего характера половина урона будет погашена на пробитие крыльев. Особенность этих крыльев заключается в том, что могут вырабатывать различного рода химикаты, токсины и т.п., которые в последующем используются для отравления противников. Как правило, вырабатываются вещества, которые вызывают направленные галлюцинации, используя которые можно практически взять противника под контроль.
Затраты:
Урон: отсутствует


Название: Восприятие метаморфа
Создатель: Zef
Вид: нин
Стихия: отсутствует
Тип: вспомогательный
Ранг: С
Способ активации: мысленная команда
Дистанция: ближняя, средняя, дальняя
Описание:  это так сказать, особенная черта организма юноши, которая позволяет ему чувствовать приближения противников, сканировать местность, а также помогает избежать внезапных сюрпризов, таких как ловушки, засады и прочее. Дело в том, что активируя эту способность, парень может буквально ощущать течение потоков чакры вокруг, чувствовать колебания воздуха, обнаруживать источники тепла или ощущать сокращения мышц, и прочие подобные факторы.Из-за больших объёмов информации, юноша не может расширять радиус «обзора» более чем на двадцать метров, в пределах боевых действий; на чунине нормальным считается радиус обзора не превышающий более четырёх метров, если его увеличить, то уже на следующий пост начнётся «затухание» . Другими словами мозг не будет успевать обрабатывать данные, вследствие чего начнёт замедляться реакция, появится усталость (-100 силы и скорости), и так будет продолжаться до тех пор, пока способность не будет деактивирована и юноша не отдохнёт. Сила и скорость будут снижаться на указанную выше величину каждый пост; отдыхом считается любое не боевое действие, в ходе которого юноша не использует способность. Позволяет  обнаружить что-либо или кого либо; возможность заранее понять, как и откуда будет произведена атака, тем самым даёт возможность придумать пути защиты заранее. Также может помочь в нападении, предугадывая куда будет двигаться противник.
Затраты:
Урон: отсутствует

Цитата Otomo_Jin ()
Так же.  Касательно техник E ранга. Они у нас свои.

Тогда буду разбираться и учить их в последующим, как с этим разберёмся.
Цитата Otomo_Jin ()
Касательно селения. На данный момент набора жителей в другие селения нет. Пока что можно жить в: Конохе и Суне.
Тогда Коноха.
Цитата Otomo_Jin ()
Так же, вижу у тебя довольно много техник гендзюцу. Вероятно, мне понадобятся записи твоих боёв, где ты использовал бы эти техники, чтобы лучше понять их и обдумать.
Ну, по сути стандартная школа, что касается ссылок, их нет, только если проверять на деле.



Сообщение отредактировал Zef - Чт, 17.03.2016, 13:53
 
Otomo_JinДата: Чт, 17.03.2016, 22:11 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: offline
Цитата Zef ()
Навык – звуковых вибраций
Это ты издаёшь какой-то звук вербально или стуком каким-то, хлопком? Или просто чакра звучит? На сколько это слышно оппоненту?

Цитата Zef ()
Гендзюцу - иллюзорные клоны
Следует заметить, что действия клонов = твоим действиям. Т.к. у клонов нет разума, то они выполняют либо заданную тобой программу при создание (например, атаковать оппонента издалека кидая сюрикены) или ты сам лично, тратишь свои действия, чтобы руководить клонами.

Цитата Zef ()
Телесная модификация - крылья
Можно упростить описание крыльев. Всякие прочность и прочее... Прочность крыльев - твоя сила. Соответственно, если тебя кто-то бьёт с силой 1000, а у тебя сила 600, то ты получишь 1000-600=400 урона и твоё крыло будет, очевидно, повреждено в какой-то степени. Крылья выдерживают техники до ранга С, не зависимо от урона прочности и подобное, правда рисковать с попыткой блокировать пробивающий атаки ранга С я бы не стал.

Цитата Zef ()
Восприятие метаморфа
Нужен принцип работы. Благодаря чему техника позволяет всё это чувствовать. Сканировать местность - это в смысле эхо локатор какой-то?

Цитата Zef ()
Ранг: B

На ранг B она не тянет. Так что это ранг C.
P.S. Затраты у каждой из твоих техник получается около 100 чакры.

- Какие-либо возражения или заметки?

 
ZefДата: Пт, 18.03.2016, 06:53 | Сообщение # 5
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Статус: offline
Цитата Otomo_Jin ()
Это ты издаёшь какой-то звук вербально или стуком каким-то, хлопком? Или просто чакра звучит? На сколько это слышно оппоненту?
Голос, щелчок пальцев, хлопок и т.п. оппонент должен это слышать, варианты с рупором исключены, на глухих  и подобное не работает.
Цитата Otomo_Jin ()
Следует заметить, что действия клонов = твоим действиям. Т.к. у клонов нет разума, то они выполняют либо заданную тобой программу при создание (например, атаковать оппонента издалека кидая сюрикены) или ты сам лично, тратишь свои действия, чтобы руководить клонами.
хм, либо совмещённый вариант, в котором ты задал задачу, и при необходимости корректируешь фантома, оно совсем не сложно переключаться, ибо тратить свои действия на обычное ген д-ку, зрительную, это даже будучи генином слишком. Но это на 1 клона, если их будет 10, тогда останется один из ваших вариантов.
Цитата Otomo_Jin ()
Можно упростить описание крыльев. Всякие прочность и прочее... Прочность крыльев - твоя сила. Соответственно, если тебя кто-то бьёт с силой 1000, а у тебя сила 600, то ты получишь 1000-600=400 урона и твоё крыло будет, очевидно, повреждено в какой-то степени. Крылья выдерживают техники до ранга С, не зависимо от урона прочности и подобное, правда рисковать с попыткой блокировать пробивающий атаки ранга С я бы не стал.
Согласен.
Цитата Otomo_Jin ()
Восприятие метаморфаНужен принцип работы. Благодаря чему техника позволяет всё это чувствовать. Сканировать местность - это в смысле эхо локатор какой-то?


Ну, собственно, техника работает благодаря тому, что усиливаются все пять чувств, слух, зрение, кож. чувствительность и прочее.
Цитата Otomo_Jin ()
На ранг B она не тянет. Так что это ранг C.
Хорошо.
Цитата Otomo_Jin ()
- Какие-либо возражения или заметки?
Цитата Zef ()
Урон: ? – урон от взрыва и полёта; [доп. урон. наносится каждый последующий шаг нахождения в иллюзии]:? – единиц урона об обморожения в слоях атмосферы, ? – начинается удушие.
Цитата Zef ()
Затраты: хпУрон: + характеристик
Урон, затраты хп, я не знаю статов, чтобы его можно было расставить.

 
Otomo_JinДата: Пт, 18.03.2016, 07:27 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: offline
Zef, твои статы ранга чунин:

Скорость - 2750
Сила - 700
Жизнь - 2500
Чакра - 1700

Как я уже ранее говорил, у всех твоих техник затраты чакры в районе 100.

Цитата Zef ()
Гендзюцу - небоскрёб
Например, чакры 150, урон = 400 + 100\200\300 и т.д. за каждый проведённый в технике шаг.

Цитата Zef ()
Гендзюцу - иллюзорные клоны
Что-то вроде 10 на клона.

Цитата Zef ()
Телесная модификация - метаморфизм
На модификацию я всё же рекомендовал бы использовать чакру. Во-первых, это получается что-то вроде кеккегенкая. Во-вторых, техники, которая одновременно отнимает жизнь за использование и в то же время даёт способности к регенерации... Противоестественно как-то ^^

Цитата Zef ()
Восприятие метаморфа
Техника восприятия пока остаётся такой. Только нужно дописать, что она является следствием усиленных чувств. И, скорее всего, мы к ней вернёмся. Если будут жалобы или какие-то непонятки.

 
ZefДата: Пт, 18.03.2016, 15:22 | Сообщение # 7
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Статус: offline
Название: Навык – звуковых вибраций
Создатель: Zef
Вид:  ген-тай
Стихия: отсутствует (навык).
Тип:  вспомогательный
Ранг: С-А
Способ активации: отсутствует.
Дистанция: ближняя, средняя и дальняя
Описание: данное умение служит одним из инструментов для шиноби, использующих гендзюцу. Суть умения заключается в том, что благодаря ему шиноби могут рассеивать свою чакру по средствам звуковых вибраций, которые достигая оппонента, заразят его чакрой исполнителя, что позволит тому воссоздать гендзюцу.
Затраты: отсутствуют.
Урон: отсутствует.


Название: Гендзюцу - изсчезновение
Создатель: Zef
Вид: ген
Стихия: отсутствует
Тип: вспомогательный
Ранг: С
Способ активации: серия печатей. Либо звуковой эффект, за счёт навыка.
Дистанция: ближняя, средняя, дальняя
Описание: Использующий эту технику, шиноби, скрывает себя, становясь невидимым для противника, который видит, как использующий технику распадается на лепестки и исчезает. В последующем, он может спокойно передвигаться, находясь под действием техники, совершенно не опасаясь того, что его могут обнаружить случайным прикосновением. Сложность распознавания этой техники в том, что она очень похожа на ниндзютсу. Первый же нанесенный врагу урон выводит противника из действия техники.
Затраты: 100
Урон: отсутствует
Название: Гендзюцу - лепестки сакуры
Создатель: Zef
Вид:  ген- подетхника
Стихия: катон \ фуутон \ райтон \ дотон \ суйтон
Тип: атакующий \ защитный \ вспомогательный
Ранг:
Способ активации: серия печатей. Либо звуковой эффект, за счёт навыка..
Дистанция: ближняя, средняя
Описание: после использования появляются лепестки сакуры, либо те, на которые растворялся использующий, окружают противника и кружат вокруг него, тем самым закрывая ему видимость и мешая наблюдать за противником.
под техника, имеет независимый эффект, который может быть рассеян, однако это не помешает существованию основной техники. Может быть использован отдельно.
Затраты: 80
Урон: отсутствует.


Название: Гендзюцу - небоскрёб
Создатель: Zef
Вид:  ген
Стихия: отсутствует
Тип: атакующий
Ранг: C
Способ активации: печать, звуковой эффект.
Дистанция: ближняя, средняя
Описание: шиноби складывает печати, после чего запускается гендзюцу, которое направлено на нанесение психологического урона и выведения противника из боя на какое-то время. Суть иллюзии заключается в том, что попавшему под действие иллюзии кажется, что прямо под ним произошёл взрыв, из-за которого его словно выстреливает высоко в небо, с последующим вылетом в атмосферные слои.Не смотря на то, что все действия проходят лишь в голове пострадавшего и в действительности он стоит там, где настигла его иллюзия, психика штука тонкая и очень доверчивая. Таким образом, благодаря показанной картине (резкий подъём на большую высоту) происходит нарушение функций и структур органов и систем, что создаёт повышенное давление на психику и наносит ей урон, также после избавления от иллюзии может появиться «мнимая» отдышка. Иллюзия задействует несколько органов чувств, а именно: осязание, зрение и слух.
Затраты: 150
Урон: 400 – урон от взрыва и полёта; [доп. урон. наносится каждый последующий шаг нахождения в иллюзии]:200 – единиц урона об обморожения в слоях атмосферы, 300 – начинается удушие.

Название: Гендзюцу - иллюзорные клоны
Создатель: Zef
Вид: ген
Стихия: отсутствует
Тип: атакующий, защитный, вспомогательный
Ранг:  D
Способ активации: печать,  звуковой эффект
Дистанция: ближняя, средняя
Описание: Использующий создает до 10 иллюзорных копий себя, которые синхронно атакуют цель или делают то, что пожелает призвавший, но суть в том, что все их действия не оказывают реального действия, атаки проходят сквозь врага, и сами они пропускают через себя объекты. Исчезают, когда противник получает любой реальный урон или понимает, что против него используют технику гендзюцу. Технику тяжело отличить от буншин но дзюцу.
Затраты: 10ч на одного клона
Урон:


Название: Телесная модификация - метаморфизм
Создатель: Zef
Вид: затрудняюсь. нин
Стихия: отсутствует
Тип: вспомогательный
Ранг: С
Способ активации: процесс внутри организма
Дистанция: влияние на собственное тело
Описание: по средствам ускорения всех процессов в организме, Зефер способен раскрывать способности своего организма на полную мощность, тем самым выходя за рамки своих физических возможностей, впрочем, ничто не происходит просто так, подобные нагрузки всё же сильно истощают жизненную энергию.
Данная модификация получена Зефером в раннем детстве, а именно с рождения и передалась по наследству от отца. Суть заключается в том, что тело юноши сильно отличается от тела человека своими возможностями и особенностями. Дело в том, что благодаря своему геному, парень может изменять структуру и возможности организма, а именно изменяя некоторые свойства организма, затягивая несильные раны и останавливая кровотечения и это далеко не всё, лишь малая часть от возможностей метаморфа, которыми его наградила судьба. Во время активации хаотически меняется психическое состоянии юноши.

Затраты: 100 хп каждый ход;
Урон: Cкорсть -  1000, Сила - 1000, Чакра  - 1000
Название: Телесная модификация - крылья
Создатель: Zef
Вид:
Стихия: отсутствует
Тип: атакующий, защитный,  вспомогательный
Ранг:
Способ активации: влияние на собственное тело
Дистанция: ближняя
Описание: данная модификация позволяет юноше отращивать за своей спиной пару крыльев, которые могут использоваться в бою с той или иной целью. Длинна крыльев 1.5 метра, прочность С, что позволяет юноше защищаться от атак равного ранга, также крылья могут быть использованы для усиления прыжка, что может помочь при сближении с противником или же для того, чтобы избежать какого-либо удара. Полноценно летать не способен.позволяет поглотить ??? единиц урона без вреда для себя, если урон превышает данное значение, но не боле ???, будет получена треть урона; при попытке защититься от техник старшего ранга или техник пробивающего характера половина урона будет погашена на пробитие крыльев. Особенность этих крыльев заключается в том, что могут вырабатывать различного рода химикаты, токсины и т.п., которые в последующем используются для отравления противников. Как правило, вырабатываются вещества, которые вызывают направленные галлюцинации, используя которые можно практически взять противника под контроль.
Затраты:
Урон: отсутствует


Название: Восприятие метаморфа
Создатель: Zef
Вид: нин
Стихия: отсутствует
Тип: вспомогательный
Ранг: С
Способ активации: мысленная команда
Дистанция: ближняя, средняя, дальняя
Описание:  это так сказать, особенная черта организма юноши, которая позволяет ему чувствовать приближения противников, сканировать местность, а также помогает избежать внезапных сюрпризов, таких как ловушки, засады и прочее. Дело в том, что активируя эту способность, парень может буквально ощущать течение потоков чакры вокруг, чувствовать колебания воздуха, обнаруживать источники тепла или ощущать сокращения мышц, и прочие подобные факторы. Поскольку, способность работает по средствам усиления всех чувств шиноби, то она сильно изматывает мозг. Из-за больших объёмов информации, юноша не может расширять радиус «обзора» более чем на двадцать метров, в пределах боевых действий; на чунине нормальным считается радиус обзора не превышающий более четырёх метров, если его увеличить, то уже на следующий пост начнётся «затухание» . Другими словами мозг не будет успевать обрабатывать данные, вследствие чего начнёт замедляться реакция, появится усталость (-100 силы и скорости), и так будет продолжаться до тех пор, пока способность не будет деактивирована и юноша не отдохнёт. Сила и скорость будут снижаться на указанную выше величину каждый пост; отдыхом считается любое не боевое действие, в ходе которого юноша не использует способность. Позволяет  обнаружить что-либо или кого либо; возможность заранее понять, как и откуда будет произведена атака, тем самым даёт возможность придумать пути защиты заранее. Также может помочь в нападении, предугадывая куда будет двигаться противник.
Затраты: 100 ход
Урон: отсутствует



Сообщение отредактировал Zef - Пт, 18.03.2016, 15:23
 
Otomo_JinДата: Пт, 18.03.2016, 15:27 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: offline
Zef, не вижу вопросов, адресованных ко мне. Или ты просто переписываешь техники? Если так, то я, думаю, ты вполне можешь делать это уже в дневник. ^_^
 
ZefДата: Пт, 18.03.2016, 15:30 | Сообщение # 9
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Статус: offline
Цитата Otomo_Jin ()
На модификацию я всё же рекомендовал бы использовать чакру. Во-первых, это получается что-то вроде кеккегенкая. Во-вторых, техники, которая одновременно отнимает жизнь за использование и в то же время даёт способности к регенерации... Противоестественно как-то ^^
Ну, если делать это на чакре, тогда это просто усилитель, а тут немного другая серия от основы идёт. Так же тут дело в том, что благодаря ускоренным процессам увеличивается сила, скорость и выработка чакры. И в вашем вариант получится, что тело вырабатывает чакру и тратит её на поддержку способности.
Из-за ускорения кровообращения и прочих процессов и тратится жизнь, на самом деле, подобное скорее не сразу бы отнимал, а после, но тут ролевая, так что так. А регенерации как таковой нет, есть вариант остановки кровотечений, но это как возможность, подобное будет развиваться отдельной техникой.
Либо, если вы настаиваете, могу я поменять статы хп и чакры местами, а способность тогда уже будет действительно обеспечивать регенерацию.
И мне бы цифру, на которую увеличиваются статы с:



Сообщение отредактировал Zef - Пт, 18.03.2016, 16:38
 
Otomo_JinДата: Сб, 19.03.2016, 03:45 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: offline
Zef, тебе виднее, как работает техника. ^^
 
ZefДата: Сб, 19.03.2016, 05:49 | Сообщение # 11
Группа: Ученик академии
Сообщений: 19
Статус: offline
Otomo_Jin
ну, тогда вопросов больше нет с:

 
Otomo_JinДата: Сб, 19.03.2016, 06:19 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: offline
Zef, что ж. Тогда создавай дневник, заполняй и я отправлю тебя к сенсэю. ^_^"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: