Имя - Хаширама Клан: Сенджу Пол: Мужской Возраст - 32 Рост - 185 см Вес - 74 кг Селение - Коноха Страна - Страна огня Преобладающая рука - правая. Сражения:1 ; 2 ; 3 ; 4
2000:
Скорость - 1000 Жизнь - 200 Чакра - 650 Сила - 150
Внешность: Плотного телосложения и не малого роста, что было очень неплохо для шиноби. Волосы длинные и уходят примерно чуть ниже лопаток. Спереди на лбу повязка с протектором Конохи, чтобы волосы не закрывали лицо, глаза тёмно чёрного цвета. Одежда - низом обыкновенные чёрные штаны и кофта, а сверху щитки красного цвета, которые больше похожи на броню ( на плечах и руках, на груди и спине, а так же по бокам на бёдрах).
Физические способности:
1) Мастерство владения катаной 2) Кенсин 3) Батодзюцу 4) Скоростное парирование 5) Усиление силы удара. 6) Ускорение передвижения. 7) Увеличение скорости удара.
1) Энергия тела 2) Контроль биджу (в будущем, когда будут звери)
Личные: 1) Mokuton no Jutsu
Техники (93/100)
Mokuton no Jutsu Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: S Элемент: Мокутон (Дотон+Суйтон) Описание: Какегенкай клана - Мокутон (Древестный стиль). Он состоит из двух состовляющих: земли, которая даёт ему оболочку и почву для роста. Земля является главным состовляющем Мокутона. Вода - дающая ему жизнь. Но без одной части другая не сможет образовать Мокутон, поэтому важно умение одинаково хорошо владеть обоими элементами, а после открыть в себе возможность манипулировать деревьями, которые можно будет растить. Техника Манипуляции Мокутона позволяет использовать Мокутон более гибко, например, если противнику удалось избежать техники древесного сдерживания, то вы можете продолжить растить из дерева, которое уже создали другие ветки и оплести врага, загнать его в угол. Ограничения: 1) На воде вы не можете создать мокутон из окружающей местности, так как без земли (главного составляющего) мокутон не получится создать. В данном случае вам помогут техники. 2) Из Мокутона нельзя создать, что вам вздумается, тоесть если вы хотите создать древестного дракона вам нужно потратить чакры как минимум на 10 древестных корней, так что следуйте прежде всего логике. Примечание: Силу можно увеличивать добавлением или отнятием чакры (тоесть чтобы сила одного дерева была 200 нужно потрать на корень не 10 чакры, а 20), минимальная сила может быть 50 (Тоесть за 10ч вы можете создать дерево сила, которого будет равна 100). Чакра: 1 корень = 10 ед.чакры Сила дерева: min=100
Атака
Высвобождение леса
Тип: Атакующий Ранг: С Мин. Затраты: 5ч. одна ветка/корень Наносимый урон: 40у. одна ветка/корень Информация: Каждые 5ч, добавляют +40у . Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа с помощью которого использующий высвобождает из своей руки, или из земли рядом с собой нужное ему количество древесных корней в форме шипов, которыми может как по одиночно так одновременно, с одной или с разных сторон атаковать своего противника.
Высвобождение великого древа
Тип: Атакующий Ранг: В Мин. Затраты: 40 ед. чакры Наносимый урон: 200 ед. у. Особенность: При затратах с 120 и выше техника способна пробить защитные техники даже на ранг выше. Описание: Это древесное дзютсу атакующего типа созданное для того чтоб пробивать защитные техники врага, так же оно способно противостоять большинству массовых техник что позволяет отводить атаки врага от себя, или же пробивать защитные техники противников. Техника позволяет в мгновение вырастить большой и мощный ствол дерева который просто на прямую пробивает защитные джутсу, а если не может пробить сразу, мокутон разрастается по щелям и разрушает тем самым самые твёрдые защиты.
Защита
Древесный барьер
Тип: Защитный Ранг: А Мин. Затраты: 20ч. Мин. Защита: 200эд. з. при минимальных затратах Особенность: Так же учтите что каждые 10ч. увеличивают защиту на 100 эд. Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, позволяющее довольно таки быстро вырастить перед собой в форме купола мощную древесную преграду способную выдержать почти любой натиск, так же по желанию можно как на половину себя укрыть так и полностью скрыться закрыв купол полностью.
Древесное укрепление
Тип: Защитный Ранг: В Мин. Затраты: 20ч. укрепление одной древесной т-ки Описание: Это древесное дзютсу защитного типа, с помощью отличного контроля над мокутоном Сенджу научились использовать любой мокутон который остался на поле боя как защиту для себя. Техника усливает древесные техники и придает им защитный тип.
Выращивание древестных конечностей
Тип: Защитный Ранг: В Мин. Затраты: 50ч. на одну конечность Описание: Если вам нанесли серьезный урон по одной из конечностей, или вообще её отрубили, Сенджу способны выростить деревянную конечность, взамен на старую.. Чтобы разбить конечность надо нанести удар свыше 500 единиц.
Захват
Древесная тюрьма
Тип: Атакующий Ранг: С Физ. Затраты: 20ч. Масс. Затраты: 50ч. Особенность: Используя массовый вариант техники. можно внутри неё использовать технику Высвобождения леса, тем самым поразить врага находящегося в тюрьме, или же технику Древесного сдерживания, еще более обездвижив жертву. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесную коробку в которой запирает врага, так же возможно сделать более больших размеров коробку запирая в ней больше одного противника, или больших существ, не ограничиваясь даже Биджу.
Древесное сдерживание
Тип: Атакующий Ранг: В Физ. Затраты: 10ч. одна ветка/корень Масс. Затраты: 60ч., от таких затрат техника переходит в массовое джутсу Поглощение чакры: Каждый ход поглощает 10% от чакры врага Особенность: При больших затратах чакры техника становиться массовой, а ранг техники поднимается до уровня А. Техника усиливается самостоятельно питаясь чакрой врага. (свыше 50% поглощенной чакры) Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники Сенджу создает древесные ветки которые вырастают прямо рядом с врагом, но не далеко от вас(в разумных пределах) этими ветками вы связываете жертву, или жертв обездвиживая её, а дальше мокутон благодаря своей способности к поглощению чакры сам питает себя увеличивая силу удерживания с каждым ходом.
Древесное поглощение
Тип: Атакующий Ранг: А Физ. Затраты: 40ч. Наносимый урон: смерть. Описание: Это древесное дзютсу атакующего, и захватывающего типа, с помощью этой техники, вы схватываете врага и наращиваете вокруг него дерево связывая его внутри этого растения, так же есть возможность перевоплотить технику Древесного сдерживания в эту срастив все ветки и сжав внутри жертву.
Дополнительное
Древесная трансформация
Тип: Нейтральный Ранг: D Затраты: 15ч. Особенность: Благодаря тому что используя эту технику вы обволакиваете себя древесным элементом появляется некая защита, а точнее вы обретаете защиту в 150эд точечного удара и 200эд защиты от внешнего поражения. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике перевоплощения, но оно основано на элементе мокутон, через это обладает дополнительными эффектами, такими как защита, а так же техника не развеется если ударить использующего. Проще говоря техника покрывает использующего древесной оболочкой нужной внешности.
Древесное передвижение
Тип: Нейтральный Ранг: D Затраты: Перемещение 3м.=1ч. Раствориться =10 чакры Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, подобно технике подземных рыб, это дзютсу позволяет передвигаться в элементе мокутон, а так же под землей незаметно для врага, хотя вы способны кое как чувствовать что происходит снаружи.
Древесное замещение
Тип: Нейтральный Ранг: С Затраты: 20ч. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, дзютсу действует как и обычное замещение, но при этом вы оставляете созданную вами, вашу древесную копию поэтому вам не нужен предмет для замещения.
Древесный клон
Тип: Нейтральный Ранг: C Затраты: 25 Дополнительно: Можно создать не более одного клона одновременно, но он обладает всеми техниками хозяина, и между клоном и хозяином есть телепатическая связь. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, позволяющего создать собственного клона. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить(Способен выдержать урон равный половине жизней создавшего). Использующий может сам решать, сколько дать клону чакры. Клон обладает собственным разумом => имеет 3 своих действия в ходу. Способен также использовать все техники элемента дерева.
Древесное сооружение
Тип: Нейтральный Ранг: С Мин. Затраты: 30ч. на одну единицу Дополнительно: Единица - это сооружение размером с маленький одноэтажный дом, добавление чакры позволит вам увеличивать размеры, или количество сооружений по вашему желанию. Описание: Это древесное дзютсу нейтрального типа, с помощью этого дзютсу Сенджу способен вырастить древесное сооружение любого вида, начиная от дома или укрепления, заканчивая лодкой или мостом.
Mokuton Jukai Koutan - Рождение древнего леса
Вид: Ниндзюцу. Ранг техники: S Необходимо чакры: 200 Урон: Вся жизнь противника (Смерть) Описание: Вокруг(в радиусе 100 метров) вырастает огромный лес деревьев, который убивает противника. Никаким дзютсу перемещения не спастись от этого. Лес растет 7 ходов, после чего перестает вредить.В течение этих семи ходов лес будет расти и пытаться схватить противника куда бы тот не пытался уйти(только если ему удалось уйти за пределы леса, тот не будет пытаться его схватить), чтобы разорвать.Если противник был схвачен хоть за одну часть тела, то ему уже не выбраться, если конечно использующий сам не отпустит его. Уход под землю от этого дзютсу не спасает, потому что как только он опустится под землю его обхватят корни и вытащат наружу, где его ждёт неминуемая смерть.
Техника подземных рыб Вид: Нинжутсо Ранг: Тип: Нейтральный Затраты чакры: Уход под землю - 15ч. Каждый ход перемещения - 10ч Описание: Техника позволяет пользователю уходить под землю, не оставляя никаких следов и перемещаться в ней. Использующий может узнать расположение врага на земле, только по давлению на землю. Дополнительное: За 25 чакры, использующий может втянуть противника по шею в землю, тем самым не давая даже пальцем сдвинуть с месте.
Kokuangyou no Jutsu - Наступление тьмы Вид техники: Генджутсу Ранг техники: S Дистанция: Вся месность Чакра: 100 Дополнительно: Техника действует всего три хода. Описание: Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг. Особенность: Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно.
Техники Самурая:
Мастерство Самурая Вид: Пассивное умение Описание: Хаширама достиг уровня мастера во владении катаны, поэтому любое его действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга В. Хоть сам Хаширама по сравнению с мечниками тумана не владеет большенством боевых стилей связанных с клинками, он владеет мастерством фехтования катаной на отличном уровне и мало в чём будет уступать кому либо. Так же он может отлично использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.
Кенсин Вид техники: Тайджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Урон: 120+ сила Информация: для использования этой техники нужна катана Описание: Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы.Если сила противника больше вашей, то блокируя вас, он может так же, вас отшвырнуть.
Батодзюцу Вид техники: Тайджутсу Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Урон: 100 + сила Информация: для использования этой техники нужна катана Описание: "успей достать катану из ножен раньше гостя"(с яп.). +200 к скорости в момент нанесения удара. Катана обязана быть в ножнах и висеть на поясе для этого приема. Удар Происходит по диагонали от низа живота к плечу врага.
Скоростное парирование Вид техники: Тайдзюцу Тип техники: Защитный Ранг техники:B Затраты чакры: 15 одно отражение Примечание: Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние). Описание: Ускоряя течение чакры в теле шиноби способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его.
Техники Усиления:
Энергия тела. Вид: Пассивное умение. Ранг: A Описание: Издавна, клан Сенджу славился своей физической силой, которая по легендам перешла к ним от самого Рикудо Сэнина. Хаширама не стал исключением и за счёт внутренней энергии, которая копится в теле, он может в любой момент боя пустить эту самую энергию в тело и тем самым увеличить свою скорость или силу. Общее количество энергии в теле: Всего в теле 2000 единиц энергии. Скорость восполнения энергии в теле: За каждое действие восполняется 30 единиц энергии, восполнение происходит только если Хаширама не совершает очень сложных действий, требующих большой концентрации или не находится в тесном, ближнем бою.
Усиление силы удара. Вид: Тайдзютсу. Описание: Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить силу удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Удары принимают сокрушительную мощь и способны сломать кость на раз-два, блокировать такие атаки довольно сложно. Усиление действует два хода. Можно использовать одновременно с техниками тайжутсо. Затраты энергии: 150 ед.энергии = +50% Силы. Побочный эффект: Между применениями усиления должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
Ускорение передвижения. Вид: Тайдзютсу. Описание: Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость передвижения, в зависимости от затраченной на это энергии. При большом ускорение, оно становится, как временное перемещение, с помощью такого ускорения можно запросто уходить от некоторых атак ниндзютсу и уследить за таким передвижением очень сложно. Ускорение действует два хода. Можно использовать одновременно с техниками тайжутсо. Затраты энергии: 220 ед.энергии = +100% Скорости. От ускорения на +300% - передвижение становится временным перемещением Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение, в случае с временным перемещением должно пройти минимум два хода. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
Увеличение скорости удара. Вид: Тайдзютсу. Описание: Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Уворачиваться от таких ударов в два раза сложнее, особенно если они совмещены с усилением ударов. Усиление действует два хода. Можно использовать одновременно с техниками тайжутсо. Затраты энергии: 150 ед.энергии = +50% Скорость удара. Побочный эффект: Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
Именная Катана:
Вид оружия: Катана Ранг: C Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль. Стандартный урон: 50+сила. Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Toshi - Вс, 04.09.2011, 01:52
[color=green][b]Древесный элемент[/b][/color] [b]Вид:[/b] Пассивное свойство [b]Особенность:[/b] Хаширама достиг высочайшего уровня в контроле древесного элемента, его умения на порядок лучше кого либо иного из тех кто освоил Древесный элемент, это делает его техники сильнее, и он способен делать продолжение техник не только из своего тела но и из созданного им дерева. Кроме этого по сравнению с Ямато, чакра Хаширамы на столько наделена силой энергии что делает его древесные техники живыми, тем самым создавая не кусок доски а живое растение.
[hr]
[color=green][b]Техника древесного клона [/b][/color] [b]Вид:[/b] ниндзюцу. [b]Ранг техники:[/b] В [b]Ранг использующего:[/b] Джонин и выше. [b]Чакры: [/b]50 (на 1 клона) [b]Урон:[/b] зависит от техник. [b]Ограничение:[/b] одновременно не может быть более одного клона. [b]Описание:[/b] Создается точная копия хозяина. Клон весьма устойчив и простым ударом тайдзюцу его не уничтожить(Способен выдержать урон равный половине жизней создавшего). Клон способен использовать все техники мокутон(дерева), которыми обладает его хозяин, так же не может использовать древестную манипуляцию. Чакра между хозяином и клолном делится пополам. Можно создавать не более одного клона за раз. Клон обладает собственным разумом => имеет 3 своих действия в ходу.
[hr]
[color=green][b]Древесный барьер [/b][/color] [b]Тип: [/b]Защита [b]Вид техники:[/b] Нинджутсу [b]Ранг техники: [/b] В(Джоунин),А(Сэнин и Каге) [b]Элемент:[/b] Мокутон [b]Чакра:[/b] 80ч. [b]Примечание к чакре:[/b] Дополнительно каждые 10 чакры выдерживают урон в 100, а значит что с увеличением затрат чакры и барьера увеличивается сила барьера. [list] [i][*][b]80 ед.чакры = 800 ед.защиты[/b], если нанести удар уроном в 1000, то 800 урона будет блокировано и 200 попадёт в защищающегося [*][b]90 ед.чакры = 900 ед.защиты[/b]. --//-- [*][b]100 ед.чакры = 1000 ед.защиты.[/b] --//--[/i] [/list] [b]Описание:[/b] Вокруг вас в виде купола воздвигается древесная защита, которая спасет вас от большенства нин и тай джутсу. Барьер воздвигается не моментально, но очень быстро. Так же это отличный способ запутать врага. Так как снизу барьер не защищает, при помощи техник земли вы можете уйти под землю.
[hr]
[color=green][b]Древесная тюрьма[/b][/color] [b]Тип:[/b] Атакующий. [b]Вид техники:[/b] Масс. Нин.(Так как может запереть несколько человек) [b]Ранг техники:[/b] В. [b]Дистанция:[/b] 10м. [b]Элемент:[/b] Мокутон. [b]Чакра:[/b] 90(коробка)+90(древесные колья, по желанию)=180 ед.чакры [b]Урон:[/b] 130 ед.урона(В случае если были пущены колья) [b]Диаметр:[/b] 20 на 10 метров (20 длинна 10 ширина и высота 5 метров) [b]Ограничение:[/b] Чтобы вырваться с тюрьмы надо нанести урон с выше 500. [b]Дополнительно:[/b] Кольями можно как нанести урон, так и связать внутри, сила одного кола 10ч=60силы. [b]Описание:[/b] Описание: создаете древесную коробку вокруг противника и запираете его там. Действует три хода. После попадания в тюрьму оттуда нельзя никаким способом выбраться. Только если вы обладаете подходящими техниками земли или мокутон. При желание, использующий может выпустить из коробки древо-столбы и сжать противника, причинив тем самым ему вред. Но тогда коробка сразу распадется, после нанесения вреда.
[hr]
[color=green][b]Древесное сдерживание[/b][/color] [b]Тип:[/b] Атакующий [b]Вид техники:[/b] Физ. Нин./Масс. Нин. [b]Ранг техники:[/b] В. [b]Дистанция:[/b] 5м - 10метров [b]Элемент:[/b] Мокутон. [b]Чакра:[/b] [list] [i][*][b]1 ветка = 10 ед.чакры[/b], расстояние до 10 метров, сила ветки 60 [*][b]1 ветка = 20 ед.чакры[/b], расстояние до 20 метров, сила ветки 60 [*][b]1 ветка = 20 ед.чакры[/b], расстояние до 10 метров, сила ветки 120 [*][b]1 ветка = 30 ед.чакры[/b], расстояние до 20 метров, сила ветки 120[/i] [/list] [b]Дополнительно:[/b] Сила одной ветки равна 60. Техника приобретает массовый характер если количество веток превышает 8 единиц. [b]Описание:[/b] Сложив нужные печати, вы создаёте вокруг противника корни или ветки, которые вырываются из земли, сматывая его, и ,сдерживая. За дополнительные затраты чакры можно повысить эффективность техники.
[hr]
[color=green][b]Древестная трансформация[/b][/color] [b]Тип техники:[/b] Нейтральный [b]Вид техники:[/b] Ниндзютсу [b]Ранг техники:[/b] В [b]Элемент:[/b] Мокутон [b]Чакра:[/b] 50 [b]Дополнительно:[/b] Древесная оболочка выдерживает урон до 80 и защищает от каких либо внешних атак как к примеру огненные техники. [b]Описание: [/b]При помощи элемента дерева вы формируете себе внешность того, на кого хотите быть похожими. Вы становитесь точной копией этого человека. Преимущество техники в том, что от простого одного удара транформация не пропадет.
[hr]
[color=green][b]Высвобождение древесной лозы[/b][/color] [b]Тип техники:[/b] Атакующий [b]Стихия:[/b] Мокутон [b]Вид:[/b] Физ.нин. [b]Ранг техники:[/b] С [b]Ранг использующего:[/b] чунин [b]Чакра: [/b]100 [b]Урон:[/b] 200 [b]Дистанция :[/b] 10 метров, поддерживание движения и удлинения - действие 20 чакры 5 метров удлинения. [b]Описание :[/b] после складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде лозы с острым наконечником. Лоза наносит урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ей можно связать врага(Чтобы выбраться его сила должна быть выше или ровна 200). Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку(за дополнительные 20 ед.чакры).
[hr]
[color=green][b]Древесное замещение[/b][/color] [b]Вид техники:[/b] Нинджутсу. [b]Ранг техники:[/b] С-А [b]Элемент:[/b] Мокутон. [b]Чакра:[/b] 30. [b]Ограничение:[/b] Вы можете замеситься максимум на метров 8-10 от места, где были. [b]Описание:[/b] Вы при замещение оставляете на своем месте древесную копию. Преимущество перед обычным замещением: не нужно искать предмет для замещения. [b]ВНИМАНИЕ![/b] Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
[hr]
[color=green][b]Mokuton Daijurin - Высвобождение великого леса[/b][/color] [b]Тип:[/b] Атакующий. [b]Вид техники:[/b] Физ.нин. [b]Ранг техники:[/b] А [b]Дистанция:[/b] 10+ [b]Элемент:[/b] Мокутон [b]Чакра:[/b] 10 за одну лозу [b]Урон:[/b] 50 от одной лозы [b]Дополнительно: [/b]Для увелечения длины одной лозы на 10 метров вам нужно отдать еще 10 чакры. [b]Описание:[/b] после складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде множества деревяных лоз. Лозы наносят урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ими можно связать врага. Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку.
[hr]
[color=green][b]Древесное поглощение[/b][/color] [b]Вид:[/b]Физ. Нин. [b]Ранг техники:[/b] B. [b]Необходимо чакры:[/b] 150ед.чакры на выращивание дерева и удерживание противника и 50ед.чакры, на то чтобы сдавить противника [b]Урон:[/b] 100/смерть [b]Растояние:[/b] 15 метров [b]Ограничение: [/b]Противник должен быть на земле [b]Описание: [/b]Вы выращиваете под ногами противника дерево,которое стремительно захватывает его стволом,тем самым обездивыживая,и по вашему желанию может сдавить его до смерти [b]Дополнительно:[/b] Противник может выбраться из объятий дерева,если его сила больше на 100 чем у использующего технику.
[hr]
[color=green][b]Mokuton Jukai Koutan - Рождение древнего леса [/b][/color] [b]Вид:[/b] Ниндзюцу. [b]Ранг техники:[/b] S [b]Ранг использующего:[/b] Сэнин [b]Необходимо чакры:[/b] 450 [b]Урон:[/b] Вся жизнь противника (Смерть) [b]Описание:[/b] Вокруг(в радиусе 25 метров) вырастает огромный лес деревьев, который убивает противника. Никаким дзютсу перемещения не спастись от этого. Лес растет 7 ходов, после чего перестает вредить.В течение этих семи ходов лес будет расти и пытаться схватить противника куда бы тот не пытался уйти(только если ему удалось уйти за пределы леса, тот не будет пытаться его схватить), чтобы разорвать.Если противник был схвачен хоть за одну часть тела, то ему уже не выбраться, если конечно использующий сам не отпустит его. Уход под землю от этого дзютсу не спасает, потому что как только он опустится под землю его обхватят корни и вытащат наружу, где его ждёт неминуемая смерть.
[color=#885522][b]Мастерство Самурая[/b][/color] [b]Вид:[/b] Пассивное умение [b]Описание:[/b] Хаширама достиг уровня мастера во владении катаны, поэтому любое его действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга В. Хоть сам Хаширама по сравнению с мечниками тумана не владеет большенством боевых стилей связанных с клинками, он владеет мастерством фехтования катаной на отличном уровне и мало в чём будет уступать кому либо. Так же он может отлично использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.
[hr]
[color=#885522][b]Кенсин[/b][/color] [b]Вид техники:[/b] Тайджутсу [b]Ранг техники:[/b] D[i](Потенциально В)[/i] [b]Тип техники:[/b] Атакующий [b]Урон:[/b] 120+ сила [b]Информация:[/b] для использования этой техники нужна катана [b]Описание:[/b] Удар катаной с невероятной скоростью (от атаки невозможно увернутся, но можно блокировать). Блокирование осуществляется навыком сила, и возможно начиная с равной силы.Если сила противника больше вашей. то блокируя вас. он может так же, вас отшвырнуть.
[hr]
[color=#885522][b]Батодзюцу[/b][/color] [b]Вид техники:[/b] Тайджутсу [b]Ранг техники:[/b] D[i](Потенциально В)[/i] [b]Тип техники:[/b] Атакующий [b]Урон:[/b] 100 + сила [b]Информация:[/b] для использования этой техники нужна катана [b]Описание:[/b] "успей достать катану из ножен раньше гостя"(с яп.). +200 к скорости в момент нанесения удара. Катана обязана быть в ножнах и висеть на поясе для этого приема. Удар Происходит по диагонали от низа живота к плечу врага.
[hr]
[color=#885522][b]Скоростное парирование[/b][/color] [b]Вид техники:[/b] Тайдзюцу [b]Тип техники:[/b] Защитный [b]Ранг техники:[/b] D[i](Потенциально В)[/i] [b]Затраты чакры:[/b] 25 одно отражение [b]Примечание:[/b] Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние). [b]Описание:[/b] Ускоряя течение чакры в теле шиноби способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его.
[color=darkred][b]Энергия тела.[/b][/color] [b]Вид:[/b] Пассивное умение. [b]Описание: [/b]Издавна, клан Сенджу славился своей физической силой, которая по легендам перешла к ним от самого Рикудо Сэнина. Хаширама не стал исключением и за счёт внутренней энергии, которая копится в теле, он может в любой момент боя пустить эту самую энергию в тело и тем самым увеличить свою скорость или силу. [b]Общее количество энергии в теле:[/b] Всего в теле 2000 единиц энергии. [b]Скорость восполнения энергии в теле: [/b]За каждое действие восполняется 30 единиц энергии, восполнение происходит только если Хаширама не совершает очень сложных действий, требующих большой концентрации или не находится в тесном, ближнем бою.
[hr]
[b][color=darkred]Усиление силы удара.[/color] Вид:[/b] Тайдзютсу. [b]Описание: [/b]Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить силу удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Удары принимают сокрушительную мощь и способны сломать кость на раз-два, блокировать такие атаки довольно сложно. Усиление действует два хода. [b]Затраты энергии: [/b][u]150[/u] ед.энергии = [u]+50%[/u] Силы. [b]Побочный эффект:[/b] Между применениями усиления должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
[hr]
[b][color=darkred]Ускорение передвижения.[/color] Вид:[/b] Тайдзютсу. [b]Описание: [/b]Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость передвижения, в зависимости от затраченной на это энергии. При большом ускорение, оно становится, как временное перемещение, с помощью такого ускорения можно запросто уходить от некоторых атак ниндзютсу и уследить за таким передвижением очень сложно. Ускорение действует два хода. [b]Затраты энергии: [/b][u]220[/u] ед.энергии = [u]+100%[/u] Скорости. От ускорения на +300% - передвижение становится временным перемещением [b]Побочный эффект:[/b] Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение, в случае с временным перемещением должно пройти минимум два хода. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
[hr]
[b][color=darkred]Увеличение скорости удара.[/color] Вид:[/b] Тайдзютсу. [b]Описание: [/b]Хаширама, концентрируя энергию тела, способен повысить скорость удара, в зависимости от затраченной на это энергии. Уворачиваться от таких ударов в два раза сложнее, особенно если они совмещены с усилением ударов. Усиление действует два хода. [b]Затраты энергии: [/b][u]150[/u] ед.энергии = [u]+50%[/u] Скорость удара. [b]Побочный эффект:[/b] Между применениями ускорения должен пройти минимум ход иначе мышцы порвутся от сильного напряжение. Если использовать усиление подряд, то удар усилится, но после эффекта сила снизится на количество прибавленных процентов.
[b]Kokuangyou no Jutsu - Наступление тьмы [/b] [b]Вид техники[/b]: Генджутсу [b]Тип техники:[/b] Нейтральный [b]Ранг техники:[/b] S [b]Чакра:[/b] 350 [b]Дополнительно:[/b] Техника действует всего три хода. [b]Особенность:[/b] Так как техника влияет не на разум, и не на чакру противника а собственно на местность, избежать этой техники просто невозможно. [b]Описание:[/b] Это генджутсу довольно уникальное в своём роде, оно действует как и величайшая техника клана Учих, Изанаги. Оно накалывается не внутри разума врага, влияет не через его чакру на него и вообще не внутри мозгов и тела врага сидит, а идёт из вне. Как Изанаги. В данном случае это гендзюцу блокирует весь свет в какой-либо области, где находится враг.
[b][color=gray]Изменение обоняния[/color][/b] [b]Ранг техники:[/b] С [b]Затраты боевой выносливости:[/b] 80 выносливости на одно концентрирование 20%-го изменения. 20% - это минимальный уровень изменений [b]Описание:[/b] благодаря этой технике ниндзя способен изменить остроту своего нюха концентрируясь на этом. Однако, концентрация такого высокого уровня требует больших усилий и притупляет даже остальные органы чувств.
[hr]
[b][color=gray]Изменение вкусовой восприимчивости[/color][/b] [b]Ранг техники:[/b] В [b]Затраты боевой выносливости:[/b] 80 выносливости на одно концентрирование 20%-го изменения. 20% - это минимальный уровень изменений [b]Описание:[/b] благодаря этой технике ниндзя способен изменить вкусовые качества своего язика концентрируясь на этом. Однако, концентрация такого высокого уровня требует больших усилий и притупляет даже остальные органы чувств.
[hr]
[b][color=gray]Чувство чакры[/color][/b] [b]Ранг техники:[/b] В [b]Затраты боевой выносливости:[/b] на концентрацию органов чувств [b]Описание:[/b] Этот вид сенсора является соединением органов чувств: Вкуса и обоняния. Для достижения нужного эффекта оба органа чувств необходимо концентрировать на одном уровне. Если вкус на 140% то и обоняние должно быть на 140% уровне! Чувство чакры способно улавливать любую чакру, однако зависит это от уровня концентрирования. Если концентрируете ваши чувств на 140%, то вы способны уловить чакру на 40% меньше вашей. Чтоб уловить меньшее кол-во чакры нужно концентрироваться сильнее. Помимо обнаружения чакры на расстоянии сенсор способен распознавать её хозяина, если уже видел его, и сам тип чакры(Водяная, медицинская, усилительная для движений...) В некоторых случаях он способен даже подавить чакру(сорвать атаку, отправить в другое место, и тд...)
[hr]
[size=10][c][color=darkred][i][b]Именная Катана:[/b][/i][/size][/c][/color] [c][img]http://savepic.ru/2145835.png[/img][/c] [b]Вид оружия:[/b] Катана [b]Описание оружия:[/b] Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль. [b]Стандартный урон:[/b] 50+сила. [b]Урон сложенной катаны:[/b] =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. [b]Способности меча:[/b] Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. [b]Особенности:[/b] Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
[b]Сенсорность на среднем уровне[/b] - [color=green]Готово[/color]; [b]Познания фуиндзюцу на среднем уровне[/b] - [color=red]В будующем[/color] [i](когда будут биджу или нужда в фуин)[/i]; [b]Мокутон[/b] - [color=green]Готово[/color]; [b]Техники самурая[/b] - [color=green]Готово[/color]; [b]Техники усиления[/b] - [color=green]Готово[/color]; [b]Гендзюцу тьмы[/b] - [color=green]Готово[/color]; [b]Биджу на коротком поводке[/b] - [color=red]В будующем[/color][i](Бедные Акацки)[/i]. [hr] [c][img]http://accel6.mettre-put-idata.over-blog.com/0/31/91/11/colos-personnages/Combat-Madara-Hashirama.jpg[/img] [b]Учихи берегитесь, даже Мадара вместе с Кьюби не смог противостоять силе Хаширамы[/b][/c]