Имя: Суйгэцу Ходзуки. Возраст: 16 лет. Рост: 177 см. Вес: 57 кг. Основная рука: Правая. Селение: Селение Скрытого Тумана(Нукенин) Баллы для изучения техник: 72 балла использовано из 100
Статы (2000 на распределение): Скорость - 600 Сила - 200 Жизнь - 300 Чакра - 900
Список техник
Энергетические способности. Без формы Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны. Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона Suirou no Jutsu – Техника водяного узника Водная Воронка Водный Водоворо
Уникальные способности Техника Водной Манипуляция Формами. 6 Уровней. Suika no Jutsu – Техника гидратации. Уровень 1. Suika no Jutsu – Техника гидратации. Уровень 2. Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук
Кубикирибочо - Меч. В самом клинке находится дыра а в лезвии вырез, которыми можно прижимать противника к стене и, если он всё же двинется, отрубить голову. По этому и называется Кубикирибочо. После смерти Забузы, Какаши оставляет меч у его могилы как памятник. Суигетсу, который после смерти Забузы забирает себе клинок, говорит что Забузе пришлось очень долго тренироваться, что бы вести этот меч одной рукой. Благодаря своей способности, Суигетсу в состоянии повышать силу своих мышц и вертеть мечом как палкой в своей руке. У этого меча есть способность. Кубикирибочо не может быть сломан или же зазубрен. Если разрубить им противника, меч впитывает его кровь и использует находящееся в ней железо для восстановления.
Внешность Первое, что бросается в глаза при взгляде на Суйгецу - это его улыбка. Как и у всех синоби Кири его зубы заострены и напоминают зубы хищной рыбы. Это придает ему далеко не дружелюбный вид. Еще одна особенность Ходзуки - цвет волос. Они имеют странный голубоватый оттенок, как и глаза. Сложен Суйгецу неплохо и, хоть сразу и не скажешь, довольно силен. Обычно одет в черную облегающую безрукавку и белые свободные бриджи. При себе всегда держит на поясе пару банок с водой.
Характер Суйгетцу падок на авнтюры, конфликтный, задорный, можно даже сказать вздорный. Его отношение к жизни - бесзаботное, он считает, что проблемы стоит решать по мере их поступления, а если не получается, то занятся чем-нибудь поинтереснее. При этом Суйгецу, если заинтересуется чем-то всерьез, не успокоится пока не получит желаемое. Отношение к людям у него эгоистичное, он привык считать их лишь развлечением для себя. Прзнает лишь силу. Жизненую позицию можно выразить словами: "Убей или убьют тебя". С теми кто слабее его черезвычайно жесток. Несмотря на все это Суйгецу не чуждо понятие дружбы, но дружба эта не совсем обычна. Он считает друзей своей собственнотью и любую нападку на друга воспринимает как личное оскорбление.
Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны. Ранг: D. Вид: Энергетические. Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м. Дистанция: 0~10м. Затраты чакры: 30. Наносимый урон: 140.
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона Ранг: С. Вид: Энергетические. Тип: Нейтральная. Энергия: Чакра. Стихия: Вода Описание: Клоны выглядят точно также как хозяин, и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода, если нет воды - то он распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12-20 метров. Также у клона есть 3 шага в ходу. Затраты чакры: 20 на одного клона
Suirou no Jutsu – Техника водяного узника Ранг: С. Вид: Энергетические. Тип: Нейтральная. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии). Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме.. Затраты чакры: 30 каждый ход. Наносимый урон: За первый ход в пребывании 60, второй ход 60, третий ход 100, четвёртый ход - смерть
Водная Воронка Ранг: A. Вид: Энергетические. Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Описание: Вы создаёте в любом месте Воронку, Которая затаскивает всё что на Поверхности, в глубь, в себя. Если попались то выбраться нельзя,т.к очень сильно затягивает, если не выбраться в течении 4 ходов, смерть, т.к будите сильно глубоко и задохнётесь. Требование: Противник должен находиться на Воде т.к воронку можно создать только на воде(глубина минимум 10м), Противник должен быть отвлечён, чтобы попасться на эту технику. Примечание: Технику можно поддерживать не больше 5 ходов. Затраты чакры: 90 на каждый шаг. Расстояние: До 10м Наносимый урон: 350, внутри воронки 50 за каждый шаг
Водный Водоворот Ранг: A. Вид: Энергетические. Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Дистанция: минимум 5 метров между противником и максимум 20 Затраты чакры: 150 Описание: Техника используется очень быстро если рядом есть немалые запасы воды, если же их нет то времени на технику уходит в два раза больше. Нескольких печатей ходзуки создаёт у себя за спиной водоворот который моментальным рывком сносит врага наповал разрывая его. Урон: 920 + оглушение.
Водяные Пальцевые Пули. Ранг: D/С. Вид: Энергетические. Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Дистанция: 0-12 м. Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника. Затраты чакры: 3/7. Урон: 15/25.
Gousuiwan no Jutsu – Техника усиления водяных рук Ранг: B. Вид: Кейкенгенкай Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Затраты чакры: 25 на одно применение. Описание: Техника позволяет обратить лишь только руки в водяную форму и усилить их при помощи воды. После чего радиус удара руками становится в два раза больше. Физический урон , увеличивается на 100%(Физическое усиления на урон оружия не влияет. Ну может повлиять на урон за счет силы.). Сила использующего на один ход увеличивается в 2 раза. Во момент применения техники нельзя схватить за руки использующего.
Suika no Jutsu – Техника гидратации Уровень 1. Ранг: S. Вид: Кейкенгенкай Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Дополнительное: Вы можете частично обратить тело в жидкое состояние. Например руку. Это вам будет стоить 10ч. Затраты чакры: 30 и 15ч за потдерживания жидкого состояния. Описание: Техника позволяет обратить тело в жидкое состояние, и вернуть его обратно. Это позволяет эффективно увернутся от атак Физических, и Энергетических. Также, техника является эффективным способом скрыться. Если на вас применят технику воды, то вы спокойно сможете смешаться с этой водой и не получить урона. Также вы можете быстро перемещаться (временое-перемещение) распавшись на воду к противнику. Отличный способ скрывать себя, или же слить свои ноги с данным водоёмом и увеличить скорость перемещения по воде на 50%. Можете увернуться от Энергетических и Физических атак до ранга А включительно, и физ техник земли до ранга В включительно. Имеет слабость к техникам молнии. Также, в этом состояние использующий способен контролировать воду вокруг, придавая ей разные формы.
Suika no Jutsu – Техника гидратации (Под Техника) Уровень 2 Ранг: A. Вид: Кейкенгенкай Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Затраты чакры: 40– дальше 25 ч. за каждый следующий ход. Описание: Используется совместно с первым уровнем. Имеет такой же эффект превращения в жидкость, после применения. Если вы активируете второй уровень, то можно будет быть неподвластным электрическому парализование техник до ранга B. Эта техника увеличивает эффект и уменьшать затрату чакры любой водяной техники, на 40%. Можно использовать 2 разa за бой.
Техника Водной Манипуляция Формами Ранг: S. Вид: Кейкенгенкай Тип: Атакующий. Нейтральная. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Урон: В зависимости от формы. Защитная или атакующая. (Описано ниже) Чакра: В зависимости от формы и от сложности. (Описано ниже) Необходимо: быть в режиме суйки, Уровень 1.. Требование: Рядом с вами должно быть Определенное кол-во воды, иначе вы не сможете пользоваться этой техникой. Описание:Суйгецу отлично владеет стихией воды, и может манипулировать разными формами из воды. Энергетическими, Физическими. Атакующими, Защитными. Ограничение: Для начала надо Активировать Suika no Jutsu - уровень 1. Рыбы-Ежа - Форма 1. Ранг Формы: A. Вид: уникальные Тип: Атакующая. Стихия: Вода. Чакра: 110 и 30 поддержка на ход Урон: от укуса 500, от удара шипом 200, от простого удара урон 100 + вас отбросит на 7-15 метров. Ограничение: технику можно использовать один раз за бой, и не более 3 ходов, если вы продлите технику хотя бы на одно действие после предела, вы будете слишком истощены для продолжения боя. После использования этой техники, вы не можете использовать любыее техники ранга S включительно. Описание: Погружается под воду на одно действие и неподвижно находится на одном месте концентрируя чакру, на второе действие, из под воды вылетает круглая рыба-ёж диаметром 20 метров, Суйгецу находится внутри этой формы и его оттуда не выкинуть без его волии. Рыба-ёж полностью контролируется использующим технику, также, использующий может контролировать кол-во и длинны шипов на поверхности рыбы-ежа. Также техника может служить в защитном плане против техник огня. Водяная Защитная стена - Форма 2. Ранг Формы: E-S. Вид: уникальные Тип: Защитная. Стихия: Вода. Наносимый урон: нету Затраты чакры:E/C - от 15ч до 45ч. B - S 50-70ч. Ограничения: Технику В - S Ранга можно использовать только 3 раза в бою. Описание:Защита от Е до C ранга. Зависит от атаки атакующего, и ранг техники атакующего, то есть небольшие стены из воды. Техника B -S ранга создают огромную стену воды, которая способна поглотить абсолютно любую атаку противника B -S ранга. Техника мало того что давит все, она ещё и вспахивает землю на метры вниз. Это одна из самых эффективных защит. Также, после применения техники на следующий ход вокруг останется очень много воды, чуть ли не с озеро, которую можно использовать в своих целях. Водяной резак - Форма 3. Ранг Формы: C. Вид: Уникальные. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Затраты чакры: 20ч Урон: 80. Описание: Создания прямой линии воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}. Затраты чакры: 25ч. Урон: 80. Водяная Гаргона - Форма 4. Ранг Формы: B. Вид: Энергетические. Тип: Уникальная. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Примечания: Чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен. Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить. Чакры: 50 чакры,30 чакры, если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 20 чакры за ход Урон: укус 140ед урона, удушение 80 ед урона Водяной смерч - Форма 5. Ранг Формы: A. Вид: Энергетические. Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Наносимый урон: 300 и 30ч. за ход. Затраты чакры: 65 , Описание: Создается небольшой водоворот воды. Противника закручивает в нем и наносит урон. Вода его режет. Техника может быть использована в больших массах воды(из реки,моря,большого озера). Можна управлять им на протяжении 3-ёх ходов. Форма метательного водяного дракона - Форма 6. Ранг Формы: A. Вид: Энергетические. Тип: Атакующий. Энергия: Чакра. Стихия: Вода. Наносимый урон: 300 Затраты чакры: 110 Описание: Это одна из самых эффективных Форм. Она позволяет возродить из воды огромного дракона и атаковать им противника. Дракон может закрыть вас от атаки противника(Дракон может быть уничтожен, техникой равного ранга или выше в соответствие с соотношением стихий.). Каждый укус дракона наносит 300 урона. Также дракон способен уходить под воду и появляться в любом месте этой воды в миг(ниндзюцу) Наносимый урон: 300
Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие. Такие нынче времена — безумие — норма жизни Нормальность не нормальна.
Сообщение отредактировал Kano - Вт, 30.08.2011, 19:51
о_О вообще-то, Акила говорил, что нужно делать техники для персонажа, только те, которые он показывал в аниме, а Суйгецу показывал лишь 3 формы суйки и Гоусуиван.
Изменения. Уникальные Способности. Урон, Чакра, Описания, Подстраивания под данные правила. Исправления орфографических ошибок.
Добавлено (30.08.2011, 19:54) --------------------------------------------- Дневник, доделан. Дальнейшие исправление багов и недоработок, по ходу игры.
Когда у меня есть выбор между нормой и безумием, я выбираю безумие. Такие нынче времена — безумие — норма жизни Нормальность не нормальна.
Сообщение отредактировал Kano - Пн, 29.08.2011, 19:44