[cut=Информация]История:Родился в 1899 году 3 февраля в Ризенбурге, сын алхимика Ван Хоэнхайма и Триши Элрик, его алхимический талант, как и у его брата, проявился достаточно рано. Отец ушел из семьи, когда Эду еще не было пяти лет, и он ненавидит отца за это. Спустя несколько лет после ухода отца умерла мать, а Эд и Ал остались под опекой соседки и старой знакомой их родителей Пинако Рокбелл, механика автоброни. Мечтая воскресить мать, Эд с братом изучали алхимию, и стали учениками Изуми Кертис — обучение было достаточно жестким, но менее чем за полгода они достигли ошеломительных успехов. Вернувшись в Ризенбург, братья попытались совершить человеческое преобразование, но в результате Эд лишился ноги и руки, а Ал потерял тело. Вскоре после этого он был обнаружен Роем Мустангом, искавшем кандидатов на звание Государственного Алхимика. В кратчайшие сроки (год против обычных трех) Эд овладел автоброней и сдал экзамен на звание Государственного Алхимика в 12 лет, став самым молодым Государственным Алхимиком, после чего поступил в подчинение Роя Мустанга, и, попутно выполняя задания полковника, имел большую свободу в передвижениях для поисков философского камня. Разоблачил деятельность священника бога Лето — преподобного Корнелло в Лиоре и махинации лейтенанта Йоки в Йосвелле. Начиная с встречи с гомункулом Жадность, его биография в аниме 2003 года и манге начинает кардинально различаться.
Внешность:Невысокий мальчик с золотистыми волосами и глазами, лекгоатлетического телосложения. Обычно носит белые перчатки, черную куртку и черные кожанные штаны, поверх надевает красный плащ, со знаком Фламеля на спине. Из-за роста его постоянно путают с младшим братом Альфонсом, поэтому, чтобы казаться выше носит ботинки на толстой подошве и создает на голове «антеннку» («ахогэ») из пряди волос, а остальные волосы заплетает в косичку на затылке. Несмотря, на то, что является майором армии Аместриса, он ни разу не появляется в военной форме.В ходе неудачного человеческого преобразования потерял правую руку и левую ногу и теперь они заменены автоброней — это стало вероятной причиной получения от фюрера прозвища Стальной Алхимик. Эд старается не афишировать свое увечье, поэтому носит перчатки и длинную одежду, скрывающие автоброню.
Характер:Импульсивный и вспыльчивый мальчишка, при этом идеалист и временами весьма наивен. Обладает несгибаемой волей, готов идти к цели, невзирая на препятствия. Живет ради мечты вернуть себе потерянные руку и ногу, а брату — его настоящее тело, ради Ала готов на все. Ненавидит Мустанга, считая, что он мешает им поскорее найти философский камень. Комплексует по поводу своего роста и поэтому не терпит никаких упоминаний о нем. Также приходит в бешенство, когда его путают с Альфонсом, хотя довольно часто это помогает ему избежать внезапного нападения — если их путают противники.
Навыки:Эдвард — невероятно талантливый алхимик, даже если не брать в расчет его приобретенную способность к преобразованию без использования алхимического круга. Свои первые шаги как алхимик он сделал еще в шестилетнем возрасте, а в 11 лет уже смог сделать человеческое преобразование (хотя и неудачное) и удачно трансмутировать душу своего брата, прикрепив её к доспехам. По словам Роя Мустанга, это под силу не каждому Государственному Алхимику.[3] В отличие от многих алхимиков, может осуществлять трансмутацию не одного, а различных веществ (сталь, камень, вода), чем активно пользуется в бою.Благодаря своему учителю Изуми Кертис, считающей, что тело и дух должны быть одинаково развиты, Эд стал мастером рукопашного боя, при небольшом росте он крайне подвижен и представляет собой достаточно трудную мишень. В схватке Эд часто превращает щиток с протеза правой руки в клинок, иногда весьма устрашающей формы, при этом автоброня сама по себе является весьма опасным оружием и хорошим щитом, так как состоит в основном из стали. Но, несмотря на выдающиеся навыки рукопашного боя, Эд не умеет обращаться с огнестрельным оружием.Также Эд обладает широким познаниями в области химии, физики, механики и анатомии, знаком с методами оказания первой помощи при ранениях, в том числе и с помощью алхимии. Внимание:КОВАРЕН
Распределение очков на: Скорость: 900 Жизни: 300 Энергия: 600 Сила: 200 Класс-алхимия=энергия-тип=форма. Способности:колоссальная выносливость,возможность создания преобразования без использования круга. Владеет элементами: Все элементы подвластны алхимику[/cut]
[td]
[cut=Алхимия разрушения]Название:Формула ветра-Торнадо Вид:Алх.разрушения Энергия:диаметр круга 100см=10энергии Ранг:С Урон:100 Описание:Начертив на земле или любом другом месте круг преобразования с формулой торнадо можно создать огромный ветрянной вихрь или же небольшой в зависимости от величины круга. Примечание:Довольно сложная техника преобразующая потоки воздуха в круговорот с последующим созданием вихря. Доп.Описание:возможно использовать как защиту от атак земли и молнии до ранга А в зависимости от величины круга -диаметр 1м=отразит атаку ранга С -диаметр 2-3 метра отразит атаку ранга В -диаметр 5-7 метров отразит атаку ранга А Внимание:Максимальный диаметр круга данной формулы достигает 10 метров.После создания круга достаточно его активировать,торнадо будет действовать до тех пор пока алхимик не остановит его.
Название:Небесная кара-формула молнии Вид:Алх.разрушения Энергия:диаметр круга 100см=10энергии Ранг:С Урон:150 Описание:Создав на земле круг преобразования алхимик активирует его и отбегает в сторону на безопасное расстояние,алхимик сам определяет время через которое ударит молния,оставляя данные в формуле круга.Данное преобразование разряжает воздух создавая столб энергии и притягивая молнию,конечно же круг практически мгновенно создаёт грозовое облако на весь бой откуда в последствий можно будет призывать молнии гораздо быстрее. Примечание:диаметр взрыва равен диаметру круга умноженное на три.
Название:Атака окружающей среды Вид:Алх.Разрушения Ранг:B Энергия:1000кг материала=15 энергии Урон:определяется использующим Описание:Нарисовав круг преобразования алхимик может изменять форму любого материала на котором изображён круг.Допустим,нарисовав круг на земле и активировав его не отходя от него вы можете создать всё что пожелаете используя данный материал в атакующих или защитных целях. Пример:Активировав круг вы можете создать огромную стену чтобы защититься от атаки или создать земляной молот чтобы атаковать противника,а также всё что вы способны придумать для атаки,даже огромная пушка. Примечание:Главное правило это то что обьект созданный вами может быть любой формы и на любую длину выступать от круга но полностью отрываться от круга обьект не может.
Название:Исскуство взрыва Вид:Алх.Разрушения Энергия:Зависит от диаметра взрыва(диаметр шара) Ранг:C Урон:10 энергии= 100 урона Описание:разрушительная алхимия,используя круг преобразования можно создать взрывчатку из подручных обьектов или окружающей среды,вид и форма зависит от испорченной фантазии алхимика а именно вид настоящей взрывчатки или же взрывчатки с видом игрушки или предмета быта,так же алхимик сам определяет время через которое взрывчатка сдетонирует. Примечание:взрывчатку можно создавать из обьектов из которых можно синтезировать взрывчатку,легче всего в бою синтезировать её из живой плоти противника или животного,сделав взрывчатку из живого человека вы не можете изменить его вид,но он при взрыве естевственно умирает. Внимание:создать бомбу из земли,дерева или здания практически невозможно или же она получиться очень слабой в зависимости от составляющих которых можно синтезировать в данных обьектах.
Название:Исскуство разрушения Вид:Алх.Разрушения Энергия:10ед энерг. на 20кв.см любой площади Ранг:С Урон:разрушение Описание:У алхимии есть три этапа при которых происходит трансформация,преобразование обьектов это 1.анализ,2.разрушение,3.восстановление.Алхимик знающий данный процесс способен при преобразовании останавливаться на втором этапе разрушая обьект к которому прикоснёться Примечание:Данная алхимия не требует круга преобразования но требует высоких знании и концентрации во время преобразования.
Название:Водное преобразование Вид:Алх.Разрушения Энергия:50 на площадь 10кв.м Ранг:С урон:ожоги(50-200) Описание:соединив ладони и испуская энергию вы способны разделять воду на её составляющие а именно водород и кислород при этом не используя круг преобразования,а так же использовать получившиееся газы для взрыва их в окружающей среде,главное не задерживаться иначе газы улетучатся. Примечание:Возможность разложить воду отовсюду где она есть а именно: =Человек,влажная земля,деревья,трава и так далее.[/cut]
[td]
[cut=Запретная Алхимия]Название:Человеческая трансмутация(запретная алхимия) (в разработке)
Название:Трансмутация философского камня(запретная алхимия) Вид:Запр.Алхимия Энергия:не требуется Ранг:А Урон:отсутствует Описание:Мечта любого алхимика желающего совершать преобразования обходя закон равноценного обмена который гласит что невозможно получить больше чем ты на это затрчиваешь,так вот философский камень способен дать алхимику безграничную силу на преобразования любых типов и без применения закона равноценного обмена. Примечание:Мало кто знает как создаёться философский камень,каждый алхимик знает что существует или должен существовать один естественный философский камень но это непотдтвержено до сих пор поэтому единственый найденый способ воспроизвести философский камень являеться человеческая жизнь а именно множество человеческих жизней -1 человеская жизнь=3 преобразования Доп.Описание:Создав алхимический круг сложной формы и невероятно сложной формулы и поместив в него живого/живых людей вы начинаете преобразование которое навечно покроет ваши руки кровью врагов и невинных людей.Обычно камень твёрдой формы красного цвета но если после создания поместить его в скляну то можно хранить его в жидком виде до востребования так как философский камень созданый меньше чем из десяти жизней держиться не больше чем десять дней а в жидком виде его можно хранить вечность но в таком состоянии он неактивен.
Название:Создание химер животных(запретная алхимия) Вид:Запр.Алхимия Энергия:50 Ранг:С Урон:--- Описание:Вид алхимии относящийся к запретной алхимии так как она жестока по своей сути,поэтому алхимик применяющий данный тип представляет угрозу для общества.Редкий алхимик займётся столь жестоким занятием но есть и такие.Путём древних знании обьединения тел и душь алхимик способен связать два или несколько животных. Примечание:Связав несколько животных воедино вы получаете химеру и полный контроль над ней,естественно она делает действия исходя из ваших приказов.Мутации химер зависят от соединённых животных,например: -Собака+птица=Химера способная летать и быстро передвигаться,а также ловко двигаться. -Акула+Лошадь=Химера способная дышать под водой и быстро передвигаться по поверхности. -И т.д. Внимание:Невозможно соединить больше двух животных,размер химеры зависит от общей массы соединённых тел.Максимальное количество созданных вами химер зависит от уровня.
Название:Создание химер животных и человека(запретная алхимия) Вид:Запр.Алхимия Энергия:100 Ранг:А Урон:--- Описание:Самая жестокая алхимия с применением животного и человека,вы обьединяете человека и тварь в одно целое либо лишая его человеческого облика превращая его в овощь либо даруя ему нечеловеческие способности.Даруя ему или себе силу Химеры вы налагаете на себя вечное проклятие,неизвестно существуют ли алхимики способные разделять Химеру,поэтому вам или врагу придёться вечно быть оборотнем. Примечание:как и в трансформации животных в химер вы можете использовать в соединении с человеком только одно животное. Внимание:редкий алхимик с огромным опытом может восстанавливать облик человека или выйти из него чтобы получить возможности Химеры Энергия:50
Название:Разделение Химеры(запретная алхимия) Вид:Запр.Алхимия Энергия:50 Ранг:С Урон:--- Описание:только алхимик достигший высшего уровня как физического так и духовного способен изучить данную формулу,это единственный шанс Химеры любого типа на возвращение к прежнему виду,формула требует много энергии и долгой подготовки так как она стоит на грани человеческой трансмутации поэтому если произойдёт ошибка и задействует закон равноценного обмена то алхимика начавшего преобразование и химеру врата уничтожат пожрав их в себя. Примечание:Развеяв Химеру алхимика данный алхимик может начать создание другой.У него есть варианты:либо уничтожить химеру либо отдать её во власть данного преобразования[/cut]
[/tr] [tr] [td]
[cut=Алхимия]Название:Преобразование одежды,техники,предметов быта. Вид:Алхимия Энергия:10 Ранг:B Урон:отсутствует Описание:Самая простоя алхимия,начальный базовый уровень который способен выучить каждый алхимик путём знания химии в основном,вы можете пользоваться простыми алхимическими кругами для больших и небольших преобразования.С помощью такой алхимии вы можете починить сздание,создать здание,починить технику или изменить её вид,изменить цвет своих волос либо фасон и тип одежды. Примечание:Не путайте даную технику с каким нибудь беспределом,создавать города вы не сможете.
Название:Преобразование оружия Вид:Алхимия Энергия:10 Ранг:S Урон:определяеться использующим Опсание:Нарисовав круг преобразования вы хлопаете в ладоши одной рукой прикасаясь к кругу вы достаёте нужное вам оружее любого размера и формы конечно если в среде которой вы нарисовали круг хоть в небольшом количестве но существуют нужные для создания вашего оружия элементы. Примечание:Соблюдайте границы,вы не сможете создать косу размером с дом или меч размером с небоскрёб,а темболее поднять их.[/cut]
[td]
[cut=Рентанжутцу]Название:Изменение внешности вид:Рентанжутцу Энергия:40 Ранг:C Урон:отсутствует Описание:Алхимия Сина,служит для изменения внешности человека,довольно проста в обращение. Применение:Требуется шестигранная формация вокруг тела или же всего лица,то есть достаточно расставить шесть обьектов,например кунаи вокруг обьекта и соединив ладони преобразовать внешность.
Название:Восстановление тела Вид:Рентанжутцу Энергия:100 Ранг:C Урон:отсутствует Описание:Создав алхимический круг требуемого вида с определённой формулой можно восстановить конечность,залечить ранение или остановить кровотечение. Внимание:Не востанавливает отсутствующие конечности,в алхимическом круге должна присутствовать отрубленная конечность Особенности:Данная формула позволяет восстановить тело раненного в кратчайшие сроки,не переступая закон равноценного обмена.Востановление ран происходит засчёт плоти раненного а также ускоренного деления клеток и их активной стимуляции.
Название:Дистанционное разрушение-Формация мин. Вид:Рентанжутцу Энергия:диаметр круга 10см=200энергии Ранг:B Урон:от огня зависит от диаметра 10см=30ур,от скалы колющий=100 или смерть,от болота равен силе использующего) Описание:на поле боя заранее или же во время боя можно сложить алхимические круги используя кунаи(6 на одну мину) и начертив небольшой алхимический круг соединяя края с кунаями. Особенности:данный способ предоставляет возможность активировать мину на расстояние не больше 20 метров от неё,также после сложения круга его можно замаскировать что бы использовать в момент когда противник будет поблизости. Примечание: -Формула взрыва(диаметр взрыва не может выступать больше чем на 20% от диаметра круга) -Формула скалы(при любом диаметре круга высота пики/скалы не может превышать 30 метров) -Формула болота(противник вязнет и тонет в болоте,возможность преобразовать в бетон)
Название:Массовое лечение-божественная регенерация Сины Вид:Рентанжутцу Энергия:--- Ранг:--- Урон:отсутствует Описание:Сильнейшая техника лечения,предназначена для восстановления нескольких людей одновременно или же для крупного существа или громадной химеры. Примечание:Требуется двенадцать кунаев чтобы создать формацию диаметром 15 метров,от использующего требуется огромная сила воли и вера в успех,так же высокой концентрации,техника не воскрешает мёртвых .[/cut]
[td]
[cut=Знак фламеля][/cut]
[/tr]
[tr] [td]
[cut=Итем,вещи]*Красный плащ с татуировкой фламеля на спине. *Механическая рука и нога. *Блокнот и ручка *Памятные часы алхимика.[/cut]
[cut=Гид по миру алхимии]Алхимия— это наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Её основное правило гласит: ты сможешь получить что нибудь, лишь отдав в замен нечто равноценное. Применяемая во многих областях жизни, алхимия в FMA подразумевает трёхэтапный процесс, проводимый при помощи круга преобразования. Первый шаг — распознание структуры вещества, анализ, второй — разложение, третий — рекомпозиция, синтез.
Круг преобразования— фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Внешний вид кругов преобразования сильно зависит от цели их применения и варьируется от самых простых до довольно запутанных. Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика, или даже вытатуированы на его коже.
Человек ставший Алхимиком имеет право выбрать один из двух вариантов,это: -Татуировка алхимического круга любой разновидности что лишает алхимика возможности использовать инную алхимию,при этом алхимик делаяя преобразование указывает урон в соотношении от диаметра круга который он бы начертил.Так же алхимик может развивать это преобразование. -Во втором случае алхимик может получить тату алхимического круга с помощью которого он может создавать иные рисунки алхимических кругов не затрачивая времени на их создание вручную на земле. (Количество запоминающих кругов кругом на руках зависит от уровня алхимика)
Равноценный обмен— правило, которое считается основополагающим в алхимии: чтобы получить что-либо, нечто равнозначное надо отдать. Отдалённо напоминает закон сохранения материи, впервые сформулированный Антуаном Лавуазье в 1785 году. Этот закон оспаривается главными персонажами сериала.
Философский камень— артефакт, позволяющий, по слухам, совершать преобразования в обход принципа равноценного обмена. Для получения его из незавершённого камня могут потребоваться челоческие жертвоприношения. Может иметь любую форму и размер, растрачиваясь от совершённой алхимии.
Отдача— эффект, наглядным свидетельством которого являются Эд с Алом: когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала — короче, когда он пытается взять больше, чем отдаёт, — недосдача восполняется за счёт тела самого алхимика. Пытаясь воскресить свою маму, братья Элрики не учли, что человек — не просто сумма составляющих его тело химических веществ, и поплатились за это. Эффект «отдачи» испытал на себе и Корнелло, когда энергия незавершённого философского камня в его перстне иссякла.[/cut]
[/tr] [/table]
[i]
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Икуто - Сб, 06.04.2013, 11:52
Физическая Информация Возраст: 19 Пол: Мужской Дата Рождения: 27/10 Тип крови: В+ Рост: 157.0 см Вес: 57.3 кг
Техника:Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства
Ранг техники: В (потенциально А, так как очень опасна для противника) Вид заклинания: фуиндзюцу; физ-е Тип заклинания: Нейтральный Дистанция: 0~10м Размер: длина питона изначально 5 метров, может удлиняться до 10 м Затраты: 10 жизни = на одного питона Урон: =сила питона Требование:Знание техники заклинания змеи/теневые руки Статы:Потраченная жизнь *30 = скорости и жизни питона;силы питона=3000; чакры = не имеет Ограничение:можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны имеющие огромный размер и силу Описание:Заключение договора с племенем змей и их призыв.Заклинание основанно на змеином призыве, орочимару выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится, также питоны способны удушить противника своим большим размером и огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого орочимару, не оставляя зазоров, что служит Орочимару в качестве щита.
Техника:Senei Jashu - Теневые руки-змеи
Вид заклинания: фуиндзюцу; физ-е Ранг: С Тип заклинания: Нападение Дистанция: Близкий (0~5м) Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 5-и метров Затраты: 5 жизни = 1 змея Урон: 20 от одной змейки Статы: скорость змеи=2000;сила змей=1200; жизнь змеи=200 Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает) Описание: Эдвард может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте - противник может делать мельчайшие движения при ловкости больше использующего на 500 ед.
Техника:Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи
Вид заклинания: фуиндзюцу; физ-е (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой) Ранг : В Тип заклинания: Нападение Дистанция: Средний (0~10м) Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров Затраты: 1 змея = 1 жизни Урон: 50 от одной змейки Статы: скорость змеи=2000;сила змеи=1200; жизнь змеи=200 Способности: склеивание тела; (Руки 2 = змеи+20 чакры; ноги = 4 змеи+40 чакры; туловище = 10 змеи+100 чакры; всё тело = 160 чакры) Эдвард также может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост = +30% к скорости = 100 чакры) Описание: Практически то же заклинание теневых рук змеи, только в этой вариации заклинания эдвард не ограничен количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи способны разорвать тело/конечность противника в клочья
Техника:Shikori - Пламенное превознесение.
Вид техники: ниндзюцу Ранг : В Тип заклинания: Нейтральный Дистанция: 0~10 м, 0~1000 м Затраты: 50 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 100 чакры(медленное перемещение на дальнии дистанции) Описание: это временное перемещение которое применяется засчет вибрации каждой части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело згорает за секунду, при дальних же перемещениях тело постепенно згорает как бумага. Техника используется в основном как для передвижения, но также может использоватся в бою. Дополнительно: во время перемещения что либо использовать или делать нельзя.
Техника:Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов
Вид техники: призыв; кучиёсе но дзюцу (призывное ниндзюцу) Ранг техники: А Тип техники: Защита Дистанция: ~ Затраты: одни ворота = 50 чакры и 15 жизни Описание: Эдвард способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт. Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару.
Одни ворота могут быть разрушены с элементной-массовой техникой ранга А, которые способны пробить землю Двое врат могут быть разрушены с массовой атакой соединенных двумя элементами ранг которого будет равен S Трое врат могут быть разрушены только атакой схожей с чакро-бластом. Каждые ворота могут удерживать урон до (20 000)
Доп.описание:Так же каждое из врат имеет принадлежность к миру тьмы или тёмной стороне,многие называют это адом,многие пустотой,другие же зовут это небытием,но основная сила врат заключается не только в том что они могут отразить атаки мощнейшей силы,а в том что их можно открыть и выпустить то что они сдерживают.
Техника: [color=blue]Daitoppa - Большое Достижение
Ранг : С Тип заклинания: Нападение Дистанция: Близко (0-5м,100%ур), Средний (10-15м,70%ур),Дальний (15-20м,50%ур) Затраты: одно применение = 70 чакры; ускорение = 40 чакры; Урон: 130(200) Дополнительно: Порыв ветра можно будет использовать вместе с огнем, который будет зажжен (Воздух делает огонь сильнее) Особенности: Эдвард способен направить такой взрыв не через рот, а дать ему выход через ноги. В этом случае, Эдвард получает дикое ускорение(+90% скорости). Что позволяет ему перемещаться очень быстро. Но для того чтобы поворачивать на такой скорости, Орочимару приходится также применять эту технику. Минимальный пролет 2 метра. То есть повернуть орочимару сможет только через 2 метра. Описание: Это заклинание основано на элементе ветра. Эдвард способен изо рта выдуть струю ветра, которая сносит все на своем пути. Направляется на цель струя ветра рукой.
Техника:Shoushagan no Jutsu - Техника копирования лица
Ранг: В Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Достаточно однажды увидеть лицо Затраты: 40 чакры Описание: Темное заклятие, джутсу представляет собой превращение в другого человека. Используя лицо и одежду, ниндзя может явиться олицетворением оригинала - также орочимару скрывает свои чувства которые может выдать, то есть запах, вкус, выдавая только чувства скопированного оппонента. Техника не отличима доудзютсу никак. Также, особенность техники в том, что после удара она не будет развеяна.
Техника:Hiru Banshyo: Boka no Jutsu
Ранг : В Тип заклинания: Дополнительное Дистанция: Неограниченно Затраты: на применение = 60 чакры; на поддержку = 20 чакры к.х. Примечание: уходит от любых атак до ранга А (включительно) Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить заклинание, не обязательно складывать печати Описание: Техника Эдварда, которую он использует для того, чтобы избежать от атак противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом. Техника позволяет перемещаться под землей на любое расстояние, дышать и чувствовать где находится противник.
Техника:Дорьюдан - Стремительный земляной дракон
Вид: физ. Ранг : А Тип заклинания: атакующий Описание: Эд из земли создаёт большого дракона, который атакует врагов один за другим, проглатывая их. При этом под противником мгновенно создаётся грязь, которая не позволяет врагу увернуться, попав в неё.Что бы хоть как то двигаться грязи требуется сила в два раза больше чем у использующего. Информация:Так же можно просто использовать простую форму при этом просто из земли появляется пасть дракона которая стреляет грязевыми пулями и поворачивается на 360 градусов.(*) Дистанция: 0-20м(*40м) Затраты чакры: 200(*50ч,2ч) Урон: 450(*10 от 1 куная)
Техника:Юми нума - Зов к подземному миру
Вид: мас. Ранг : А Тип заклинания: атакующий Описание: Эд создаёт грязь, которая поглощает врагов и убивает. Дистанция поражения: огромная Затраты чакры: 15ч на 1м кв. Урон: смерть(грязь поглощает и сдавливая убивает врага. Причем спокойно может убить даже призывное существо)
Техника:Kawara Shuriken -Техника левитаций
Ранг: D Тип заклинания:Атакующая Затраты: 1ч=2кг Дополниетльно: 0-20 м Особенности: Воможность поднимать и отрывать предметы, а также управлять ими.
Техника:Gogyou Fuuin - Печать Пяти Элементов
Вид : фуиндзюцу (печать) Ранг : А Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Близкий (0-5м) Затраты: на одно использование = 200 чакры Урон: если у противника чакры меньше чем 700, то он не выдержит печать и теряет сознание на несколько часов, примерное число пять Дополнительно: если печать будет поставлена на Джинчурики когда он в обычной-человеческой форме, то он тоже не сможет использовать силу хвостатого на протяжении того времени, пока его не снимут с печатью разпечатывания -"Gogyou Kaiin" Описание: Печать основана на пяти элементах - вода, метал, земля, огонь и дерево. На каждом пяти пальцев по одному элементу. После того, как печать будет зафиксирована на противнике, он не сможет контролировать свою чакру. Он не сможет, стоять на воде, бегать по вертикальным поверхностям и пользоваться другими схожими умениями. Также, на все дзюцу он будет тратить в два раза больше чакры, чем обычно. Внимание:Так же Эдвард владеет "Gogyou Kaiin",распечатывание,затраты те же что и на запечатывание.
Техника:Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Первый уровень)
Вид : фуиндзюцу (печать) Ранг : А Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Близкий (0-5м) Затраты: 300 Особенность: Проклятая печать 1-го уровня, дает пользователю некую-темную силу. Чтобы снять проклятую печать, вам придется отправиться в храм жреца. Пользователь при активированном печати, становится более быстрым и будет обладать огромной силой. К тому-же, существует 7 видов печатей и каждый дает определенную силу. Эта сила не появляется сразу, она появляется после 5-и часов, а до этого пользователь будет лежать с потерянным сознанием. Если пользователь будет участвовать в других-следующих боях с печатью, то будет каждый ход ощущать боль и терять по 15 ед. жизни. Печать активируется двумя способами:1-Либо Орочимару даёт вам контроль над ней 2-Либо только при больших потерях жизни(>200) Описание:Печать используется как форма управления человеком и как техника которая может убить человека через боль. Если проклятая печать поставлена на тело человека, то этот человек получет огромное количество тёмной чакры, а так же увеличит его силу и скорость, это особенности 1-го уровня проклятой печати. Все статы и бонусы от етой печати определяются самим Орочимару. Дополнительно: Печать не исчезает после смерти.
Техника:Juin Jutsu - Техника Проклятой Печати (Второй уровень)
Вид : фуиндзюцу (печать) Ранг : А Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Близкий (0-5м) Затраты: 200 Особенность: Особенности те же, как и в первом уровне.Только происходит генетическая мутация (определяется Орочимару) Описание: Для начала, нужно пользователя с проклятым печатем 1-го уровня зафиксировать в бочку, в бочке есть специальный барьер, который используется в соединении с препаратом Сейшинган. Это позволяет телу быть способным перейти на второй уровень проклятой печати. Дополнительно: Статы и бонусы от печати второго уровня напрямую зависят от первого уровня. Контроль над 2-ым уровнем определяется Эдвардом.
Техника:Регенерационная подмена • Техника регенерации
Вид : секретные знания; киндзюцу (запретные) Ранг : S Тип заклятия: Дополнительное Дистанция: ~ Затраты: 200 чакры на одно применение Ограничение: после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%. Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры Способности: Эдвард может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера призванной змеи из пасти (80/200 чакры) Описание: техника позволяет совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Если у вас были оторваны конечности, то вы их восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или снять с себя шкуру/кожу Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей
Под.Техника:Змеиное Замещение Ранг техники: E-A Тип заклинания: Нейтральный Дистанция: 0~15 м Затраты: 20 чакры Описание: от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя, который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное растояние от атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящое тело, что придаст реальность попаданию. Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.
Техника:Yamata no Orochi - Техника Восьмиголовой Змеи
Вид :Киндзюцу Ранг:S Тип заклинания:Нейтральная Затраты:Не требуется,5 ходов в данной технике сжигают одно перерождение.Максимально можно пробыть в технике без особого вреда 15 ходов. Дополнительно:Увеличение ловкости многократно благодаря подвижным головам Особенности:Восемь голов этой змей способны вытягиваться до 35 метров с большой скоростью,каждая из голов способна один раз выдуть яд,сильнейший в своём роде,парализует противников накрывая территорию радиусом в 15 метров.(при попадании в облако парализация на два хода(-10ж каждый шаг)Слабое место этой Змей это туловище так как оно огромно и малоподвижно но защищено толстенной чешуйчатой шкурой,не горит. Описание:Сильнейшая техника "Орочимару" призванная крушить и убивать всё на своём пути,образуется из тела эдварда,восьмиголовая гидра огромна,её радиус прикосновения с землёй 15 метров,максимальная высота 60 метров. статы: скорость корпуса-1000 скорость шей-2500 жизни-8000(каждая срезанная голова -1000) сила-2500
Техника:Техника душ • Обращению к миру мёртвых
Вид : секретные знания; киндзюцу; Ранг : А Тип заклинания: Дополнительное Дистанция: призванная душа может бродить где угодно Затраты: 55ч=душа генина,135ч=душа чунина. Урон: атака чакрой генина=1ч=1ед.ур,чунина=1ч=2ед ур.При соединении душ урон сумируеться. Ограничение: Максимум можно призвать три души. Описание: Вызов души из мира неживых и подчинение себе.Отдельно у каждой души всего по одному действию в ходу,если обьеденить две души то два действия,ежели три,то душа способна совершать три полноценных действия в ходу,статы при соединении сумируются.Души не обладают Ниндзюцу,они способны совершать только атаки чакрой либо сражаться физически. Статы душ: однообразны Возможности: Души можно соединять в одном теле, тогда их статы будут суммироваться. Объединить можно до 3 душ. Души невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из плазмы, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это запечатать душу или убить призвавшего. Статы:Уровень генин=скорость:300,жизни=чакре,чакра:350,сила:70 Статы:Уровень чунин=скорость:600,жизни=чакре,чакра:550,сила:70
Техника:|Shishi Dojou - Призыв мертвецов|
Создатель техники: Эдвард. Ранг : A. Вид : Заклинание/Киндзюцу Тип заклинания: нейтральный. Чакра-вид: Уникальный, призыв. Чакра-образ: не имеет образа. Примечание: Техника базируется на подчинении мёртвых. Эффект: Призванный мертвец способен атаковать и защищать(расстояние=50м). Затраты: 25ч=1мертвец(5 ходов,последующие ходы мертвеца 10ч за ход) Описание : Запретная техника,создана одновременно с Едо Тенсей но как упрощённая форма и более расширенная в плане контроля над мертвецами,призванные тела не обладают душой и не имеют разума,контролируются мыслями использующего и имеют всего по одному шагу в ходу или же действию в ходу использующего(на выбор,либо в шагу использующего либо отдельный шаг) Статы трупа:скорость=400,сила=50,жизни=340,чакра=не обладает. Секреты: Техника прекрасно сочетается с техникой призыва душ,можно поместить душу в такой труп тем самым он воскрешает и будет обладать разумом и полноценными тремя шагами в ходу. Предел:не более трёх воскрешённых.Так же статы души и мертвеца сумируются,в один труп нельзя поместить больше одной души.
Техника:Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу) Ранг заклинания: S Тип заклинания: Дополнительное, Призыв Дистанция: призванная душа может бродить где угодно Затраты: 300 чакры, 200 жизни на призыв Урон: =силе Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу Требование: Знание "Техники Душ" Ограничение: максимум можно призвать три тела одновременно. Необходимо: для призыва необходимо все подготовить: смешать золу и пыль и положить в гроб с телом (неважно мертвые они или живые),а потом свободно призвать в бою расположенные вертикально гробы. Особенности: Тела невозможно уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс). Единственные два известных способа остановить этот призыв - это вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего. Описание: вызов души из мира неживых и подчинение себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в действие/ходу, как обычно. Ритуал требует некоторого времени, ход на подготовку и осуществление самого призыва Едо Тенсей:Призыв Тобирамы Едо Тенсей:Призыв Хаширамы
Техника:Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа
Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу) Ранг : S Тип заклинания: Дополнительный Затраты: 600 чакры Ограничение: Эдвард способен переселяться с тела в тела через два месяца и так далее Особенности: Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать - тут нету даже никакого единственного выхода. Примечание: Эдвард не сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай всегда привязан к телу. Также орочимару получает статы тела в которую переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы. Описание: Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в которое переселился, включая кейккенгенкай.
Техника:Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела
Вид :иллюзия Ранг : В (продвинутый) Тип заклинания: Дополнительный Дистанция: Зримая дистанция Затраты: 10 чакры за 1 секунду Особенности: заклинание вызывает у противника страх, замедление тела, торможение реакции. В это время противник полностью обездвижен и неспособен отразить или увернутся от атаки. Чтобы использовать технику на противнике орочимару требуется чтобы жертва находилась в радиусе его обзора Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутое заклинание имеющие свойства гипноза, использует временное парализование индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться некоторое малое время на животных несколько часов.
Техника:|Кучиёсе но дзюцу - призыв|
Необходимые затраты: 200 чакры Ограничение: За бой можно призвать один раз Описание: Король всех змей, очень крупных размеров. Довольно быстрый, ловкий.Легко поддаётся контролю(шарингану и разным джутцу управления) Стихии и кейкейгенкай:Яд(кейкейгенкай)
Описание:Личный призыв Короля нежити,Манда-самый жестокий представитель своего рода,подчиняется только Эдварду,после того как Орочимару был повержен мелким коротышкой алхимиком и душа,способности и частично характер были поглощены Эдвардом,Манда стал подчиняться только ему и относиться так же безобразно как и к Орочимару,разницы он не заметил кроме как изменение роста.
скорость:1500 сила:600 жизнь:800 чакра:400
Описание: [bgcolor=orange]-Пустив чакру по своей чешуе,она становиться алмазно твёрдой и способна принять урон в 600 ед (макс 4 хода,100ч за применение,между применениями должно пройти не больше двух ходов змеи)[/bgcolor]
Вторжение Вид: призыв Ранг: A Необходимо чакры: 1 чакра на 1 обычную змею. 5 чакры на питона. 10 чакры на белых змей. Можно призывать неограниченное количество змей(зависит от желания и чакры Наносимый урон: 1 10 урона от 1 обычной змеи. 40 урона от питона. 70 урона от белой змеи. Описание:Являясь королевой всех змей, Манда может использовать то что неможет сделать шиноби. А именно призвать из своей пасти практически всех змей из своего измерения, любых видов и размеров. Особенности: змеи могут быть использованы как поисковой группой противника. У них отлично развита кожа и чувство вибрации. При огромных количествах(больше 60) противника можно учуять 30 метрах под землёй и 60 метрах вокруг. Примечание: змеи не обладают своим ядом и поетому могут только кусать, сдерживать и душить
Передвижение под землей Ранг: В Стихия: земля Вид: Ниндзюцу Необходимо чакры: 150. 90 чакры, каждый ход под землёй Минусы: -500 скорости передвижения. Описание:Манда зарывается под землю и может под ней переместиться куда угодно. Только из за того, что перемещаться под землёй довольно сложно, поэтому скорость снижается. Перемещаться можно на любые растояния и уходить очень глубоко под землю. Также, благодаря вибрациям Манда чует все, что происходит на поверхности земли. Информация: Во время возвращения на поверхность, скорость увеличивается на +600 и может быть использована для неожиданной и быстрой атаки.
Артефакт:Истинный Кусанаге Вид:Артефакт Ранг:B(духовное оружее) Описание:Древнее оружие подчинившееся Орочимару,схожее с мечём Тотсуки и Сакегари и остальными артефактами такого рода.Острота лезвия B ранга,при добавлении чакры(1ч=3ур)урон >.В мече запечатан легендарный повелитель,король Кусанаге,от это и название клинка. История:Всё о мече,прошлое и настоящее. Свойства:(4) 1-Левитация:(расстояние=20м от себя предел 30ч за действие,скорость=2000)[Ранг В] 2-Удлинение:(1000м макс.скорость удлинения равна моей*2,1ч=10м)[Ранг А] 3-Привязанность:(В клинке душа шиноби Кусанаге,потомок Орочимару,в чужих рурах меч теряет свою силу становясь простым клинком)[Ранг С] 4-Резонанс:При проглатывании клинка он расстворяется в теле Эдварда таким образом синхронизируя 1% души Кусанаге с душой Эдочимару (+500 к чакре,+200 к скорости)[А ранг]