Техника изминения остроты зрения Вид: умение Описание: благодоря этой техники шиноби способен изменять остроту своего зрения.Основным свойством техники=увиличение дальности обзора.101%=позволяет видеть глаза противника с 10 м.200%=видеть с 1000 м. Затраты: 80=20 боевой выносливости
Техника изминения кожной восприимчивости Вид: умение Описание: благодоря этой техники шиноби способен изменять чувствительность своей кожи.Основным свойством техники,это ощущение явлений всем телом вокруг а не отдельными частями.101%=позволяет почувствовать колебания воздуха от действий в 10 см. от вас. 200%= в 10 м. Затраты: 80=20 боевой выносливости
Сенсор "Чувство движения" Вид: умение Описание: это умение,соеденять два органа чувств кожи и зрения в один момент и на одном уровне.Чувство движения позволяет улавливать любые движения вокруг вас,зависит от уровня концентрации.120% оба органа=позволяет улавливать движения на 20% меньше вашего,собственно чем выше скорость движений противника тем меньше проблем с ощущением.Что бы уловить более медленные движения,нужно концентрироватся сильнее,уровень 160% оба органа= способность улавливать движения на 60% медленнее вашей собственной скорости. Дальность действия чувств определяется по зрению Затраты: на концентрацию обоих огранов чувтсв.
Остальные:
Техника уклонения от вражеского нидзюцу Вид: умение Уровень уклонения: до C ранга Описание: что бы иметь возможность уклонятся,от (физического) ниндзюцу врага,нужно изучить данное дзюцу.Позволяет уклонятся от вражеского дзюцу,за счёт натренированого тела.Уровень уклонения=Уровень шиноби,каждое продвижение в ранге,взьимается плата(250) ловкости. Затраты: 220*1
Техника контроля над природой чакры Вид: умение Описание: позволяет обращать свою чакру в природный элемент,покрывать руки стихией чакры и усиливать удары за счёт неё,придавая им так же стихийный характер. Затраты на n чакры=n урона от атаки. Затраты: 220* [/cut]
1.0. Шинджуу заншуу но дзюцу - Техника земельного погребения Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя проваливается под землю, и чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли, за счёт того, что он тянет врага вниз, а себя, получается вверх. Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 30 Урон: враг пропускает ход, т.к. и пальцем шевельнуть не может.
1.1. Дочуу эйго - Техника подземных рыб Вид: нин Ранг техники: С Тип техники: нейтральный Описание: техника позволяет "плавать" под землёй, как рыба в воде. При этом, чувствуя более или менее, что происходит на земле. Можно дышать и оставаться под землёй сколько угодно. Информация: техника не оставляет никаких следов, при уходе под землю. Затраты чакры: 1 метр перемещения под землёй = 1 чакре. Раствориться в земле - 20 чакры.
1.2. Клон земли Ранг техники: С Ранг использующего: чунин Затраты чакры: 25 на одного. Ограничение: максимум 3 штуки можно создать одновременно. Джонин - неограниченно. Клоны земли имеют частичный разума(т.е. в ходу обладают только одним действием.). Способны реагировать в режиме реального времени. Описание: создаете точную копию себя из земли. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом земли. Клон очень устойчив и убить его непросто, точнее, его нужно убить как и нормального шиноби(спокойно терпит проколы, удары. но если разрубить - умрет). Способен защищать как стена земли от урона в 500. Клон может быть создан из земли неподалёку.
2.1. Дорью хеки - Земляная стена Вид: нин Ранг техники: С(В) Тип техники: защитный Описание: ниндзя формирует из земли огромную крепчайшую стену, которая защищает его от атак. Чунин способен создать землю только прикосновением к земле. При этом, стена получается крепче и мощнее - от непосредственного соприкосновения с землёй. Ниндзя уровня джонин может создать стену, не имея под ногами землю. Он просто выплёвывает грязь изо рта и из неё выращивает стену. Затраты чакры: 120 (165)
1.0. Katon: Goukakyuu no Jutsu - Техника Большого Огненного Шара Вид: Ниндзюцу(С - Физическое; В, А - массовое) Стихия: Огонь Ранг техники: С,В,А. Тип техники: атакующий
Гигансткий шар огня. Это дзюцу издревне считается базовым в Учиха. Крепкая за счёт своей формы огненная атака, требующая подготовки: печати + вдохнуть воздуха побольше. На уровне генин шар похож больше на облако огня, но с ростом опыта он всё больше принимает очертания сферы и со временем даже начинает катиться по земле. На уровне чунин ниндзя может вдуть в шар такую энергию, что он перекипит и взорвётся через определённое расстояние с радиусом разрыва 5-10 метров. Радиус разрыва и расстояние, которое шар пройдёт до разрыва, определяются самим использующим. Шар также можно применять в воздушном бою, но только когда он не имеет чёткой формы, а выглядит как облако или поток огня. Мастер шарингана, освоивший МШ Аматерасу или мастера огня способны взрывать шар по желанию. Соотношение чакры к урону:
* 100 ед.чакры - 150 ед.урона. Ранг техники С. * 150 ед.чакры - 300 ед.урона. Ранг техники В. * 190 ед.чакры - 400 ед.урона. Ранг техники А.
Соотношение чакры к урону взрыва: +10 ед.чакры - 20 ед.урона от взрыва.
1.1. Катон. Хоусенка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного феникса. Вид: физическое ниндзюцу Ранг техники: C Тип техники: атакующий Уровень использующего: чунин
Описание: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров. Замечание для Учиха: с активным шаринганом в оружие в шары можно вложить незаметно для противника. Взрывать шары, в которых есть оружие - нельзя. Шаринган позволяет метать их предугадывая действия противника. От чего 50% урона гарантировано в него попадет, если он будет уклонятся. Знание Гоукакью - позволяет взрывать шарики, делая область поражения более большой. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 10(один шарик) Урон: 20(один шарик)
1.2. Катон. Рьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника огненного дракона Вид: физическое ниндзюцу Ранг техники: C Тип техники: атакующий Описание: из огня создаётся дракон, направленный во врага. Основной задачей дракона является пробивание любой защиты противника(стены, камни, деревья, барьеры{в том числе водяные}). Однако, техника действует лишь по прямой. По этому, Учиха обычно связывают своего врага, а потом уже используют технику Дракона, чтобы сокрушить его. Информация: пробивает защиту на ранг выше. Дистанция: 0-15м Затраты чакры: 200 Урон: 270
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования Ранг: D Затраты чакры: 10/1 Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой.
Танец теней Вид: тай Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Описание: применяется против врага в воздухе. То бишь в относительно воздушном бою. Если ниндзя выигрывает противника по скорости, то он может оказаться рядом с ним в воздухе так, что враг этого никак не заметит. Если ниндзя сильнее врага по силе, то оказавшись за спиной у врага ниндзя может нанести удар, который враг не сможет заблокировать.
Ускорение Ранг: D Тип: Нейтральный Чакра: 50 Пробег: до 10 метров Свойство: + 200% к скорости передвижения Описание: прямолинейное ускорение по какой-либо поверхности. Ограничение: использовать только 1 раз в ходу. Всего за бой можно использовать 3 раза и если привысите этот лимит-ходить будете с трудом, т.к. ноги сильно изнашиваются.
Техника управления струной Вид: тай Ранг техники: D Дистанция: 0-10 Описание: техника позволяет эффективно управляться струной при достаточных навыках ловкости. Когда вы изучите эту технику, то получаете струны. Одного мотка струны хватит на расстояние до 10 метров. Затраты чакры: 20 чакры(повернуть струну почти на любой угол); 5 чакры = +20 скорости к метнутому оружию. Если вы потратили чакру на поворот - это не значит что кунай или сюрикен ускорится на 80ед. Информация: может быть использовано с кунаями и сюрикенами.
Каге но дзюцу - Техника теневого сокрытия. Вид: Тайдзюцу Ранг техники: С Тип техники: Нейтральный Описание: Техника позволяет скрывать объекты в тени орудия(кунаи,сюрикены и т.п.).Как это происходит? Шиноби метает несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках,использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Информация: сложив несколько орудий(кунаи,сюрикены и т.п.) вместе особым образом,ниндзя метает их в противника,так что один будет лететь в тени другого и абсолютно невиден врагу.Приближаясь к врагу второй набирает скорость(+100 скорости) поражает цель. Дистанция: 0~20/Средний,дальний.
Вихрь ярости Вид: тайдзюцу. Ранг техники: С. Тип техники: атакующая. Описание: это техника ближнего боя. Ниндзя наносит быстрый и сокрушающий удар коленом по противнику. Информация: если скорость ниндзя больше на 300-400, то он способен в миг появиться около врага так, что тот даже не заметит его движения, и пробить коленом. Если сила больше более чем на 200-250, то ниндзя наносит сокрушающий удар, который ломает блок и защиту врага. Также, техника ломает все виды нин-защиты. Урон: 250.
Иллюзия стихии Вид:Гендзюцу Стихия:Любая Ранг техники : C Описание: в зависимости от вашей стихии. вы можете создавать иллюзии. пожаров. или наводнений, вгоняя противника впанику и заставляя бороться с несуществующей атакой. Дистанция:до 15 метров. Затраты чакры:150 Урон: 100 + пропуск хода, для мнимого спасения
Иллюзия гибели Вид:Гендзюцу Стихия:Любая Ранг техники: С Описание: Вы накладываете иллюзию, и можете атаковать как бы появлясь из предметов. Например противник прижался спиной к камню. вы можете возникнуть из камня за спиной врага. Главное условие. враг в момент накладывания ген должен быть в прямой видимости, а так же, вы должны быть вне зоны видимости противника. Помните. урон зависит от ваших действий, метнули ли вы кунай, или перерезали врагу глотку, в любом случае, у противника будет шанс отбиться. Вот только если нанесенный вами урон реален. то противником вам увы нет. Дистанция:до 15 метров. Затраты чакры: 100 Урон: 0-смерть
текст текст
[Вещи] Снаряжение:
Итем: 146/170
Броня Теней Учиха Итем: 35 общий Описание: Комплект брони выдается только с разрешения старейшин или Главы Клана и члену клана не ниже ранга Чуунин. Состоит из четырех частей:
Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, то есть она ее не пробьет .Ботинки Тамби обладают эффектом шума подавления, благодаря чему во время движения Учиху невозможно услышать,когда он передвигается.Так же броня имеет комплект карманов, которые расположены в различных местах (снимают айтим от вещей) 6 карманов. 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит. Черный плащ времен Описание:Плащ скрывает все тело Учихи, оставляя видимым только голову,так же имеется капюшон . Примечание:Все вещи кроме Чешуи Дракона,можно отремонтировать в Кузнице Богов. 15 боев , после чего костюм нужно ремонтировать.
Обувь-для ног Вес :10 Описание : Лёгкая и удобная обувь с открытой частью в области пальцев на ровной подошове.Удобные и лёгкие для пробега,очень элостичны. Особенности : +200 к скорости
Набедренная сумка - удобна для быстрого доступа к оружию. Обычно в ней хранятся сюрикены, сенбоны, свитки, кунаи и т.д.(+50мтэм)
Ниндзя-то (закреплена на кобуре поперёк поясницы,рукоять под правую руку) Вес :10*1 Описание : танто или короткий меч является стандартным оружием шиноби АНБУ. Особенности : урон = силе использующего.В момент удара дает +150 к скорости +50 к силе
Кунай - сбалансированные ножи(20 урона от 1) 40*10шт Сюрикены - звёздочки(30 урона от 1) 40*20шт
Метка Корня Anbu-Члену Корня Anbu ставиться метка на плечо.Если носителю угрожает опасность и из его пытаются извлеч секреты,тело мгновенно превратиться в пепел и появиться в Штабе,или если носителю угрожает опасность то обладатель метки может самостоятельно сжечь свое тело за 200 чакры(тело появиться в Штабе Корня Anbu и о его смерти узнают члены Корня,так же координаты нападения). +50 к статам,+100 к навыкам на распределение .
Взрывной свиток - бомба; (50 урона всему вокруг в радиусе около метра от 1); 5*5шт Световой свиток - ослепляет всех вокруг на пару действий . 3*3шт Дымовой свиток - бросается как правило под ноги и позволяет скрываться из виду врага. 3*3шт
[b]Техника изминения остроты зрения[/b] [u]Вид[/u]: умение [u]Описание[/u]: благодоря этой техники шиноби способен изменять остроту своего зрения.Основным свойством техники=увиличение дальности обзора.101%=позволяет видеть глаза противника с 10 м.200%=видеть с 1000 м. [u]Затраты[/u]: 80=20 боевой выносливости
[b]Техника изминения кожной восприимчивости[/b] [u]Вид[/u]: умение [u]Описание[/u]: благодоря этой техники шиноби способен изменять чувствительность своей кожи.Основным свойством техники,это ощущение явлений всем телом вокруг а не отдельными частями.101%=позволяет почувствовать колебания воздуха от действий в 10 см. от вас. 200%= в 10 м. [u]Затраты[/u]: 80=20 боевой выносливости
[color=gray] [b]Сенсор "Чувство движения"[/b][/color] [u]Вид[/u]: умение [u]Описание[/u]: это умение,соеденять два органа чувств кожи и зрения в один момент и на одном уровне.Чувство движения позволяет улавливать любые движения вокруг вас,зависит от уровня концентрации.120% оба органа=позволяет улавливать движения на 20% меньше вашего,собственно чем выше скорость движений противника тем меньше проблем с ощущением.Что бы уловить более медленные движения,нужно концентрироватся сильнее,уровень 160% оба органа= способность улавливать движения на 60% медленнее вашей собственной скорости. [u]Дальность действия чувств определяется по зрению[/u] [u]Затраты[/u]: на концентрацию обоих огранов чувтсв.
[c][u][b]Остальные:[/b][/u][/c]
[b]Техника уклонения от вражеского нидзюцу[/b] [u]Вид[/u]: умение [u]Уровень уклонения[/u]: до C ранга [u]Описание[/u]: что бы иметь возможность уклонятся,от (физического) ниндзюцу врага,нужно изучить данное дзюцу.Позволяет уклонятся от вражеского дзюцу,за счёт натренированого тела.Уровень уклонения=Уровень шиноби,каждое продвижение в ранге,взьимается плата(250) ловкости. [u]Затраты[/u]: 220*1
[b]Техника контроля над природой чакры[/b] [u]Вид[/u]: умение [u]Описание[/u]: позволяет обращать свою чакру в природный элемент,покрывать руки стихией чакры и усиливать удары за счёт неё,придавая им так же стихийный характер. Затраты на n чакры=n урона от атаки. [u]Затраты[/u]: 220* [/cut]
</div> <div id="nin" style="display: none;"><font face="verdana" size="1"> [list] 1.0. [color=#885522][b]Шинджуу заншуу но дзюцу - Техника земельного погребения[/b][/color] [u]Вид[/u]: физ нин [u]Ранг техники[/u]: D [u]Тип техники[/u]: нейтральный [u]Описание[/u]: ниндзя проваливается под землю, и чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли, за счёт того, что он тянет врага вниз, а себя, получается вверх. [u]Дистанция[/u]: 0-10м [u]Затраты чакры[/u]: 30 [u]Урон[/u]: враг пропускает ход, т.к. и пальцем шевельнуть не может.
1.1. [color=#885522][b]Дочуу эйго - Техника подземных рыб[/b][/color] [u]Вид:[/u] нин [u]Ранг техники:[/u] С [u]Тип техники: [/u]нейтральный [u]Описание:[/u] техника позволяет "плавать" под землёй, как рыба в воде. При этом, чувствуя более или менее, что происходит на земле. Можно дышать и оставаться под землёй сколько угодно. [u]Информация:[/u] техника не оставляет никаких следов, при уходе под землю. [u]Затраты чакры:[/u] 1 метр перемещения под землёй = 1 чакре. Раствориться в земле - 20 чакры.
1.2. [color=#885522][b]Клон земли[/b][/color] [u]Ранг техники: [/u]С [u]Ранг использующего:[/u] чунин [u]Затраты чакры: [/u]25 на одного. [u]Ограничение: [/u]максимум 3 штуки можно создать одновременно. Джонин - неограниченно. Клоны земли имеют частичный разума(т.е. в ходу обладают только одним действием.). Способны реагировать в режиме реального времени. [u]Описание: [/u]создаете точную копию себя из земли. Чакра делится равномерно между клоном и хозяином. Клон способен применять все техники своего хозяина, связанные с элементом земли. Клон очень устойчив и убить его непросто, точнее, его нужно убить как и нормального шиноби(спокойно терпит проколы, удары. но если разрубить - умрет). Способен защищать как стена земли от урона в 500. Клон может быть создан из земли неподалёку.
2.1. [color=#885522][b]Дорью хеки - Земляная стена[/b][/color] [u]Вид:[/u] нин [u]Ранг техники: [/u]С(В) [u]Тип техники: [/u]защитный [u]Описание: [/u]ниндзя формирует из земли огромную крепчайшую стену, которая защищает его от атак. Чунин способен создать землю только прикосновением к земле. При этом, стена получается крепче и мощнее - от непосредственного соприкосновения с землёй. Ниндзя уровня джонин может создать стену, не имея под ногами землю. Он просто выплёвывает грязь изо рта и из неё выращивает стену. [u]Затраты чакры: [/u]120 (165)
[b]Техника замещения - Каварими но дзюцу.[/b] [u]Вид: [/u]ниндзюцу [u]Ранг: [/u]Е-А. [u]Чакры тратит: [/u]20. [u]Описание: [/u]подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
[b]Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования[/b] [u]Ранг: [/u]D [u]Затраты чакры: [/u]10/1 [u]Описание: [/u]ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой. [/list] </font> </div> <div id="tai" style="display: none;"><font face="verdana" size="1"> [list]
[b]Танец теней[/b] [u]Вид:[/u] тай [u]Ранг техники: [/u]C [u]Тип техники:[/u] нейтральный [u]Описание: [/u]применяется против врага в воздухе. То бишь в относительно воздушном бою. Если ниндзя выигрывает противника по скорости, то он может оказаться рядом с ним в воздухе так, что враг этого никак не заметит. Если ниндзя сильнее врага по силе, то оказавшись за спиной у врага ниндзя может нанести удар, который враг не сможет заблокировать.
[b]Ускорение[/b] [u]Ранг: [/u]D [u]Тип: [/u]Нейтральный [u]Чакра: [/u]50 [u]Пробег: [/u]до 10 метров [u]Свойство: [/u]+ 200% к скорости передвижения [u]Описание: [/u]прямолинейное ускорение по какой-либо поверхности. [u]Ограничение: [/u]использовать только 1 раз в ходу. Всего за бой можно использовать 3 раза и если привысите этот лимит-ходить будете с трудом, т.к. ноги сильно изнашиваются.
[b]Техника управления струной [/b] [u]Вид:[/u] тай [u]Ранг техники:[/u] D [u]Дистанция: [/u]0-10 [u]Описание: [/u]техника позволяет эффективно управляться струной при достаточных навыках ловкости. Когда вы изучите эту технику, то получаете струны. Одного мотка струны хватит на расстояние до 10 метров. Затраты чакры: 20 чакры(повернуть струну почти на любой угол); 5 чакры = +20 скорости к метнутому оружию. Если вы потратили чакру на поворот - это не значит что кунай или сюрикен ускорится на 80ед. [u]Информация: [/u]может быть использовано с кунаями и сюрикенами.
[b]Каге но дзюцу - Техника теневого сокрытия.[/b] [u]Вид[/u]: Тайдзюцу [u]Ранг техники[/u]: С [u]Тип техники[/u]: Нейтральный [u]Описание[/u]: Техника позволяет скрывать объекты в тени орудия(кунаи,сюрикены и т.п.).Как это происходит? Шиноби метает несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках,использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. [u]Информация[/u]: сложив несколько орудий(кунаи,сюрикены и т.п.) вместе особым образом,ниндзя метает их в противника,так что один будет лететь в тени другого и абсолютно невиден врагу.Приближаясь к врагу второй набирает скорость(+100 скорости) поражает цель. [u]Дистанция[/u]: 0~20/Средний,дальний.
[b]Иллюзия стихии[/b] [u]Вид[/u]:Гендзюцу [u]Стихия[/u]:Любая [u]Ранг техники [/u]: C [u]Описание[/u]: в зависимости от вашей стихии. вы можете создавать иллюзии. пожаров. или наводнений, вгоняя противника впанику и заставляя бороться с несуществующей атакой. [u]Дистанция[/u]:до 15 метров. [u]Затраты чакры[/u]:150 [u]Урон[/u]: 100 + пропуск хода, для мнимого спасения
[b]Иллюзия гибели[/b] [u]Вид[/u]:Гендзюцу [u]Стихия[/u]:Любая [u]Ранг техники[/u]: С [u]Описание[/u]: Вы накладываете иллюзию, и можете атаковать как бы появлясь из предметов. Например противник прижался спиной к камню. вы можете возникнуть из камня за спиной врага. Главное условие. враг в момент накладывания ген должен быть в прямой видимости, а так же, вы должны быть вне зоны видимости противника. Помните. урон зависит от ваших действий, метнули ли вы кунай, или перерезали врагу глотку, в любом случае, у противника будет шанс отбиться. Вот только если нанесенный вами урон реален. то противником вам увы нет. [u]Дистанция[/u]:до 15 метров. [u]Затраты чакры[/u]: 100 [u]Урон[/u]: 0-смерть
[b] Броня Теней Учиха[/b] [u]Итем[/u]: 35 общий [u]Описание[/u]: Комплект брони выдается только с разрешения старейшин или Главы Клана и члену клана не ниже ранга Чуунин. [u]Состоит из четырех частей[/u]: [list][b]Броня на торс.[/b] [u]Описание[/u]: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, то есть она ее не пробьет .Ботинки Тамби обладают эффектом шума подавления, благодаря чему во время движения Учиху невозможно услышать,когда он передвигается.Так же броня имеет комплект карманов, которые расположены в различных местах (снимают айтим от вещей) 6 карманов. 100 статов на распределение от всего комплекта. [b]Щитки на руки и ноги.[/b] [u]Описание[/u]: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит. [b]Черный плащ времен[/b] [u]Описание[/u]:Плащ скрывает все тело Учихи, оставляя видимым только голову,так же имеется капюшон . Примечание:Все вещи кроме Чешуи Дракона,можно отремонтировать в Кузнице Богов. 15 боев , после чего костюм нужно ремонтировать. [/list]
[b]Обувь-для ног[/b] [u]Вес[/u] :10 [u]Описание : [/u]Лёгкая и удобная обувь с открытой частью в области пальцев на ровной подошове.Удобные и лёгкие для пробега,очень элостичны. [u]Особенности[/u] : +200 к скорости
[b]Набедренная сумка [/b]- удобна для быстрого доступа к оружию. Обычно в ней хранятся сюрикены, сенбоны, свитки, кунаи и т.д.([u]+50мтэм[/u])
[b]Ниндзя-то[/b] (закреплена на кобуре поперёк поясницы,рукоять под правую руку) [u]Вес[/u] :10*1 [u]Описание : [/u]танто или короткий меч является стандартным оружием шиноби АНБУ. Особенности : урон = силе использующего.В момент удара дает +150 к скорости +50 к силе
[b]Кунай[/b] - сбалансированные ножи(20 урона от 1) [u]40*10шт[/u] [b]Сюрикены [/b]- звёздочки(30 урона от 1) [u]40*20шт[/u]
[b]Метка Корня Anbu[/b]-Члену Корня Anbu ставиться метка на плечо.Если носителю угрожает опасность и из его пытаются извлеч секреты,тело мгновенно превратиться в пепел и появиться в Штабе,или если носителю угрожает опасность то обладатель метки может самостоятельно сжечь свое тело за 200 чакры(тело появиться в Штабе Корня Anbu и о его смерти узнают члены Корня,так же координаты нападения). +50 к статам,+100 к навыкам на распределение .
[b]Взрывной свиток [/b]- бомба; (50 урона всему вокруг в радиусе около метра от 1); [u]5*5шт[/u] [b]Световой свиток[/b] - ослепляет всех вокруг на пару действий . [u]3*3шт[/u] [b]Дымовой свиток[/b] - бросается как правило под ноги и позволяет скрываться из виду врага. [u]3*3шт[/u][/list] </font> <font face="verdana" size="1"> [u][color=purple][b] История :[/b][/color][/u]
[url=http://www.narutolife.ru/forum/126-20350-1]Тренировка с братом[/url] ...(+10)</font>
</div>
http://savepic.org/1191066.png
Сообщение отредактировал Макото - Ср, 09.02.2011, 15:38
Всё будет всё будет.У меня запоздалое развитие.Огонь нужно осваивать с кем то,да и писанины займёт в два раза меньше.Шаринган вскоре будет открыт,надеюсь