|Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования|
Ранг: D
Затраты чакры: 10/1
Ограничение: генин создёет 3-5 клонов, чунин - 5-7, джонин - не ограниченно.
Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой.
Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: "Создал клона(10 чакры) с установкой: беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например "защищай меня при атаках сзади" или "отбивай все летящие в меня кунаи" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона.
Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным. Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е.
Чакры тратит: 20.
Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого.
|Шуншин но дзюцу - Техника скрытия|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.).
Затраты чакры: 35 чакры
|Соушууха но дзюцу - Техника левитации|
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: позволяет левитировать предметы. Останавливать вражеское метательное оружие или метать свое в него. При этом, можно левитировать и другие предметы в пределах разумного.
Информация: техника не может быть сделана без печатей, даже если вы обладаете навыком для техник Д ранга.
Затраты чакры: 7ч на один предмет
Урон: 14 урона от любого брошенного во врага предмета. Будь то это щепка или сюрикен.
|Баку суйшуйха - Разрушительные волны столкновений|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: Атакующий
Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете большое количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты.
Информация: техника может служить, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня генин.
Дистанция: 0-7м
Затраты чакры: 145
Урон: 100 на равнинной местности. 50+оглушение на ход если поле боя не равнина.
_
|Суйгадан - Стремительный водяной клык|
Вид: физ нин
Примечание: можно поражать столько противников, сколько клыков созадется.
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность.
Информация: пробивает защитные техники.( В ранг включительно)
Дистанция: 0-5м максимальное расстояние от точки создания клыка до врага
Затраты чакры: 150 на один
Урон: 100
_
|Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы.
Информация: сковывает противника любой силы.
Дистанция: 0-3м
Затраты чакры: 120
Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
_
|Суйшуу горугон - Водяная атака сильным стремительным потоком дождя|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создаёт стремительные водяные пирании, атакующие врага.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 111
Урон: 111
_
|Мизураппа - Поток волнующейся воды|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: изо рта создается поток воды точечного поражения, который, либо сбивает врага и прижимает к чему либо сзади, либо отпихивает его, если он поставит защиту, и снова прижимает.
Информация: т-ку можно продолжать делать ещё 2 хода, тратя ту же чакру.
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 100
Урон: 95
|Мизу каварими – Водяное замещение|
Вид: Ниндзюцу.
Ранг техники: E-A.
Ранг использующего: Генин и выше.
Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Дистанция: 0~15.
Затраты чакры: 50.
|Ренджи - Лотус|
Вид: тай
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя прыгая к противнику, захватывает его руками в воздухе и втыкает головой в землю. Враг обязан быть в воздухе, чтобы ниндзя мог провести данную технику.
Информация: возможности техники расширяются танцем теней.
Урон: 140
|Отвод ударов|
Вид: Тайдзютцо
Чакра: 0
Урон: 0
Ранг техники: D
Ранг использующего: Генин
Описание: Если ваша сила больше, то вы можете, блокировать удары отводя их в сторону. Тем самым лишая противника равновесия.
|Данте|
Вид: Тайдзютцо
Чакра: 0
Урон: 20 +сила
Ранг техники: D
Ранг использующего: Генин
Описание: мощный удар рукой, нельзя блокировать. Такой удар нельзя заблокировать даже имеяя очень высокую силу.
|Перехват|
Вид: Тайдзютцо
Урон: 1/5 вашей силы
Чакра: 0
Ранг техники: D
Ранг использующего: Генин
Описание: Когда враг вас атакует, перехватываете врага за плечи и перепрыгнув через него. бьете со спины ногой