Изменение обоняния - /150интуиции/(80ед.бв - на 20% изменения обоняния)
Контрол стихийной чакры - /40 ментальности/(n-чакры = n урона)
Форма чакры - Кольпе - /100 ментальности/(1ед.чакры - 5ед.урона 220бв.)
Название - Какегенкай синего Огня - Порождение Феникса Вид - Ниндзюцу Тип - Какегенкай Ранг техники - S Уровень использующего - Джонин и выше.. Описание какегенкая - синий огонь один из редких какегенкаев мира.Все кто увидел этот какегенкай могут считаться счастливчиками.Этот какегенкай даёт своему владельце огромные возможностями, но эти возможности оставляют так же и огромные риски за собой. Описание техники - у синего огня есть несколько основных способностей.Первая способность это моментальное восстановление, покрывая свое тело синим огнем шиноби лечит все свои ранения, так что любой урон ему не по чем.Вторая способность это атака синим огнем, шиноби создает любые формы и размеры своих атак,физические и массовые.Физические атаки можно делать не складывая печатей,просто выпустив чакру из любой части тела.Массовые атаки требует трёх-девяти печатей.Третья способность это защита, шиноби способен создать очень плотный поток синего огня который может поглащать любые техники огня и блокировать техники други стихий.Четвёртая способность называеться формами, шиноби превращает свое тело в синий огонь, тело можно превратить как частично так и полностью.В такой форме любая техника со стихией воды может быть крайне опасна для использующего.Четвёртая способность возволяет создать себе крылья из синего огня за счет которых скорость шиноби будет увеличиваться и он сможет летать.Пятая способность это превращение в феникса.Превращаясь в феникса вы сможете выпускать из клюва синий огонь,так же любые атаки будут просто проходить через вас.А техники воды будут наносиый просто колосальный вред вам в такой форме.Стихия огня - не оказывает на меня влияния. Стихия ветра - не оказывает на меня влияния. Стихия молнии, земли - снижается урон на 70%.Комбо(любые, кроме огонь+ветер) - снижается урон на 50%.Полный игнор тайдзютсу Урон от стихии воды - урон по мне увиличивается на 200% - всё отновиться к форме где я в огне Основной минус - как всем известно душе нужен сосуд.Когда использующий превращает свое тело в огонь(полностью) в таком состояние он может продержаться до 4х ходов, после душа просто вылетет из вашего сосуда и вы умрёте.Когда вы превращаетесь в феникса ваша душа держится в этом состояние до 7ми ходов, после она вылетет на ружу и вам прийдёться ждать 3и дня пока вы воскреснете.Так-же теперь все повреждения вы лечите себе вами, медики не смогут вылечить ваши повреждения.
Затраты чакры ->
Затраты чакры на лечение - за 1ед.чакры вы способны вылечить 3ед.вашего здоровья, так-же за восстановление потерянной конечности вы должны потратить 70ед.чакры(к ппримеру если вам отрубили руку вы создаете из туловищя синий огонь и восстанавливаете вашу руку)
Затраты на атаки синим огнем - 1ед.чакры к 3ед.урона,все ваши физические атаки будут безпечатны,для создания массовой атаки вы должны потратить 150ед.чакры и сложить 3-9 печатей.Если вы хотите управлять вашим огнем то вам прийдёться тратить по 30ед.чакры на поддерживание относиться только к физ.атакам(пример - вы выпускаете струю огня,если она не попала в противника то вы можете её перенаправить,урон каждый шаг будет уменьшаться,можно управлять своей атакой только 2 хода-ход создания и след.ход)
Затраты на защиту синим огнем - 1ед.чакры к 3ед.защиты,вы можете создать щит,покрыть себя этим огнем,создать стену и т.п.
Затраты на формы синего огня - превратить какую-то часть вашего тела в синий огонь будет стоить вам - 600ед.чакры,да бы превратить всё тело вам нужно потратить 300ед.чакры,что бы поддерживать эту форму нужно тратить ещё 50ед.чакры за ход.Что бы создать крылья вы должны потратить 120ед.чакры и потдерживать их в след.ходах за 20ед.чакры ход.Когда вы создаете крылья ваша скорость увеличивается на 300ед. и вы способны летать.Вы можете принимать любые формы если превратиться в сини огонь,можете так-же остаться в человеческой форму(+к затратам если изменяете свою форму)
Форма большой птицы Феникса - вы превращаете свое тело в птицу за 500ед.чакры и за потдерживание такой формы тратите по 100ед.чакры за ход.Ваша скорость увеличиваетья на 1000, так-же все атаки кроме стихий воды будут вам не к чему.Если же на вас попадет вода то вы получите очень сильную боль и урон.Способность к атаке и защите синим огнем остаються.Для массовых атак печати уже не будут требоваться.Так-же особенность феникса в том что если любая атака огня(кроме таких как Аматерасу) попадет в вас то вы поглотите её и чакру что была потрачена на её создание
Техники Ниндзюцу
Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования Вид: Ниндзюцу Ранг техники: B Тип техники: нейтральный Радиус: 40м Затраты: на одного = 40ч Особенности: также можно создать клона пустышку за 20 чакры, который существует 1.5 хода Описание: Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Буншин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Чакра распределяется равномерно. У клона есть разум и поэтому имеет три своих действии в ходу
Свойства клона:
Tерпит урон, равный 1/5 выносливости.
Чакра хозяина при создание теневого клона распределяется равномерно между ним и клоном. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает
Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...)
Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.
Kazambai kawarimi no jutsu - Техника пепельного замещения Вид: Нинджутсу Тип техники: Нейтральное Стихия: Огонь Ранг техники: Е-А. Затраты чакры: 50 Описание: Вы растворяете свое тело за секунду оставляя пепельную копию тем самым уходите от атаки врага ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Katon .Makaze no jutsu - Огонь. Техника дьявольского шторма Вид: Массовое нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Огонь Ранг техники: B Наносимый урон: 500 Затраты чакры: 350 Дистанция: 0~25м. Описание: Вы создаете мощнейшее огненное торнадо которое превращает в прах все что попадает под прямой огонь, так же сжигает все что близко с огнем превращая даже камень в магму а песок в стекло.
Kuchiyose no Jutsu - Техника Призыва железной девы Вид: Ниндзюцу Массовое Тип: Призыв ( Атакующий) Ранг техники: B Стихия: Не стихийное Размеры: куклы = в высоту 5м, в ширину 3м. Чакра: 200 Урон: В течении 2х ходов противник(-и) задыхается(-ются) и умерает(-ют). Информация: Кукла максимум может захватить 5 людей. Описание: Ниндзя складывает печати и направляет 2 пальца на то место откуда он хочет призывать железную деву. После этого по желанию использующего кукла в любое время боя может оттуда вылезти и запереть одного или нескольких человек в своё теле. Не зависимо от того попались противник туда или нет она закрывается, обматывается цепями и уходит под землю. Также в этой кукле нету кислорода отчего противник в течении 2х ходов может умереть. Примечание: Максимум кукла может находится под землей 3 хода после того как использующий сложил печати. Также использующий должен быть не подвижен.
Стальная западня Вид: Ниндзюцу Массовое Ранг техники: B Стихия: Не стихийное Размеры: 20х20х20м Чакра: 190 Урон: Противник(-и) заперт(-ы) в клетке. Описание: Ниндзя складывает печати и на любом расстоянии от себя может создать стальную,непробиваемую колону из которой нельзя выйти. Информация: Технику можно уничтожить если нанести удар массовой техникой с уроном в 600 едениц. Или Физическим нин с уроном в 800 едениц. Примечание: Возможно уйти временной пространсвтенной или под землей.
Doryu ishibei no jutsu - Техника земляной стены Вид: Нинджутсу Тип техники: Защита Стихия: Земля Ранг техники: B Затраты чакры: 100 Дистанция: 0~10м. Дополнительно: Каждые 10ч=20 силе блока, с добавлением чакры стена укрепляется. Описание: Вы выплёвываете из рта немного грязи на поверхность и через пару мгновений она разрастается до гигантской стены из камня способной защитить даже от массовых нинджутсу.
Genkai Hakuri no Jutsu - Техника каменного куба Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Земля Ранг техники: B Наносимый урон: 750 Затраты чакры: 350 Дистанция: 0~5м. Описание: Вы создаёте в руках каменный кубик после чего посылая в него чакру тотально увеличивает его размеры сносящий близ стоящих противников.
Gikaku kongo no jutsu - Техника алмазной кожи Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Нейтральное Стихия: Земля Ранг техники: B Наносимый урон: сила + 200 Затраты чакры: 250 активация, поддержка 30 за ход Информация: Максимум в броне можно быть 3 хода. Описание: Вы насыщаете свою кожу чакрой земли и она становится прочной, не уступающей по твёрдости алмазу, хотя с виду это и невидно но иногда можно заметить проскакивающий блеск алмазного отражения по коже. Это своего рода броня не ограничивающая действия. Более того в этой броне можно выдерживать нин противника но определённых рангов. Кроме того весьма сильно увеличивается урон простых атак использующего.
Doton: Водопад грязи Вид: масс нин Ранг техники: B Тип техники: Атакующий Описание: ниндзя в воздухе создаёт огромный поток грязи земли, которое падает на противника. После того как грязь попала на противника она мгновенно затвердевая обездвижевая противника. Если противник в течении хода не выйдет то он умрет. Информация: Грязь нельзя сломать за счет силы, тут уже вам в помощь безпечатные техники молнии.Дистанция поражения: Грязь радиусом 15м Затраты чакры: 350 Урон: Обездвижеание. И возможно смерть
|Кучиёсено дзюцу -Техника призыва| Создатель: Aquila, Наота(помогал вопросами) Вид: ниндзюцу Тип чакры: кучиёсе Стихия: отсутствует. Примечание: ПВ техника Ранг техники: С Тип техники: Нейтральный Уровень использующего: Генин и выше Описание: благодаря контракту с животными, вы можете в любой момент призвать себе подмогу на 3-7 ходов(зависит от уровня). Начинающий изучать призывы человек способен призвать животное самого низкого и слабого уровня(ученик, генин). С опытом - совместные бои, миссии, задания(ссылки в днев) - популярность человека среди сообщества животных вырастит и он сможет призывать животных с разными свойствами. Информация: для осуществления призыва необходимо иметь контракт с одним из видов животных, капля вашей крови, поверхность. Техника становится тем сильнее, чем сильнее вы сами. С ростом уровня и опыта вы сможете призывать животных, не касаясь поверхности, или же за один раз призывать сразу несколько животных, или с разных стихий каждый раз, или же разных уровней, или же увеличить время призыва и т.д. Также, необходимо помнить, что вы связаны с животным вашей жизнью. Если призывное животное умрёт на поле боя, то вы получите 20% от урона, который был получен призывным существом за бой. Поэтому, лучше вовремя отправляйте ПС обратно в его пространство, чтобы он мог вылечиться. Это же, сохранит вашу репутацию в сообществе животных на хорошем уровне, чем если ваши друзья будут гибнуть. Дистанция: - Затраты чакры: 210 - одно применение. Урон: -
Техники Тайдзюцу
Техники Гендзюцу
Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Техника изминения зеркального восприятия Вид: Гендзюцу Тип: Нейтральный Ранг использующего: Чюнин Ранг т-ки: С Дистанция: 10 м. Описание: Гендзюцу направленное на обман зрения и чувствительности.Шиноби накладывает иллюзию меняя положения обьектов,в том числе себя.Например двигаясь вправо противник будет видеть как вы двигаетесь в лево,назад-вперёд.Нападая спереди противнику будет казаться что вы нападаете сзади.Кинув кунай в лоб,ему будет казатся что он летит в затылок,нападая справо налево,противник будет видеть наподение слева направо и т.д. пока не рассеят гендзюцу Затраты чакры - 50
Боев временно нет
Экипервока
Название - Амулет Пандоры Вид - Артефакт Тип - Вещь Описание - очень древний артефакт, есть множество слухах о его создателе но никто так и не знает толком где артефакт был создан.Этот артефакт хранит в себе огромное количество чакры.Владелец этого амулета одев его получает прибавку к стату чакры,+700ед.чакры.Артефакт впитал чакру во время его создания, на него были пролиты пузыри чакры, сам этого не зная создатель сделал его сосудом для чакры.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Торгар_Кагуя - Вт, 04.01.2011, 23:45
Утаката_Пузырчатый по другому быть не может))) GopS феникс рулит))) Торгар_Кагуя сучка, иди на кухню готовь)Ты моя жена или кто, жрать мне приготовь! onix как не крутите - Марко Сити хДД
Всем спасибо) А Торгару - ИДИ ГАТОВЬ МНЕ ЖРАТЬ ЖЕНААААА!