Ягура не рождался в Деревне Листа,а его нашел шиноби. На ребёнке была табличка "Ягура" так его все и называли на протяжении жизни. Ягура не задумывался над карьерой шиноби. Ему нравился путь простого человека. Ягура очень любил засиживаться в библиотеке, и читать. Однажды он нашел бумажку которая могла показать стихию владельца, он её взял в руки и одна половина намокла а другая стала сухой как песок. Это увидел его друг. Он рассказал отцу об этом но отец сначала не поверил и решил проверить сам. Слова оказались правдой. Ягура начали проверять. Когда выяснилось, что мальчик, не особо напрягаясь, может управлять водой и землёй, его без промедления отдали в академию. Это было поздно конечно,но его приняли. Вся теория довалась Ягуре легко. Ведь она была расчитана на меньших, да и знания полученые в библиотеке помогли. Ягура закончил академию и стал генином, многие уже становились чуунинами. Но новоявленного ученика это по-прежнему не беспокоило. Он продолжал засиживаться в библиотеке, общаться со знакомыми и вести в целом обычную, пожалуй, даже бесшабашную жизнь. Кстати, к тому времени умер человек, воспитавший Ягуру, не оставив после себя ни родственников, ни почти никакого имущества. Больше же всего времени Ягура удилял изучению ниндзюцу, в кое момент он додумался соеденить два типа чакры в один и в конечном итоге получил чтото новенькое, стихию дерева. Когда в деревне узнали об этом, стало известно что он пренадлежит старинному клану сенджу но как такое произашло оставалось для всех загадкой
Mokuton Shichuurou-Древесная тюрьма Тип: Атакующий. Вид техники: Масс. Нин.(Так как может запереть несколько человек) Ранг техники: С. Дистанция: 10м. Элемент: Мокутон. Чакра: 90(коробка)+90(древесные колья, по желанию)=180 ед.чакры Урон: 130 ед.урона(В случае если были пущены колья) Диаметр: 20 на 10 метров (20 длинна 10 ширина и высота 5 метров) Ограничение: Чтобы вырваться с тюрьмы надо нанести урон с выше 500. Описание: Описание: создаете древесную коробку вокруг противника и запираете его там. Действует три хода. После попадания в тюрьму оттуда нельзя никаким способом выбраться. Только если вы обладаете подходящими техниками земли или мокутон. При желание, использующий может выпустить из коробки древо-столбы и сжать противника, причинив тем самым ему вред. Но тогда коробка сразу распадется, после нанесения вреда.
Mokuton Jubaku-Древесное сдерживание Тип: Атакующий Вид техники: Физ. Нин. Ранг техники: С. Дистанция: 5м - 10метров Элемент: Мокутон. Чакра:
1 ветка = 10 ед.чакры, расстояние до 10 метров, сила ветки 60
1 ветка = 20 ед.чакры, расстояние до 20 метров, сила ветки 60
1 ветка = 20 ед.чакры, расстояние до 10 метров, сила ветки 120
1 ветка = 30 ед.чакры, расстояние до 20 метров, сила ветки 120
Дополнительно: Сила одной ветки равна 60. Описание: Сложив нужные печати, вы создаёте вокруг противника корни или ветки, которые вырываются из земли, сматывая его, и ,сдерживая. За дополнительные затраты чакры можно повысить эффективность техники. Высвобождение древесной лозы. Тип техники: Атакующий Стихия: Мокутон Вид: Физ.нин. Ранг техники: С Ранг использующего: чунин Чакра: 100 Урон: 200 Дистанция : 10 метров, поддерживание движения и удлинения - действие 20 чакры 5 метров удлинения. Описание : после складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде лозы с острым наконечником. Лоза наносит урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ей можно связать врага(Чтобы выбраться его сила должна быть выше или ровна 200). Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку(за дополнительные 20 ед.чакры). Mokuton Moku Kawarimi-Древесное замещение Вид техники: Нинджутсу. Ранг техники: С. Элемент: Мокутон. Чакра: 30. Ограничение: Вы можете замеситься максимум на метров 8-10 от места, где были. Описание: Вы при замещение оставляете на своем месте бездвижную древесную копию. Преимущество перед обычным замещением: не нужно искать предмет для замещения. Mokuton Moku Shouheki - Древесный барьер Тип: Защита Вид техники: Нинджутсу Ранг техники: В(Джоунин),А(Сэнин и Каге) Элемент: Мокутон Чакра: 80ч. Примечание к чакре: Дополнительно каждые 10 чакры выдерживают урон в 100, а значит что с увеличением затрат чакры и барьера увеличивается сила барьера.
80 ед.чакры = 800 ед.защиты, если нанести удар уроном в 1000, то 800 урона будет блокировано и 200 попадёт в защищающегося
90 ед.чакры = 900 ед.защиты. --//--
100 ед.чакры = 1000 ед.защиты. --//--
Описание: Вокруг вас в виде купола воздвигается древесная защита, которая спасет вас от большенства нин и тай джутсу. Барьер воздвигается не моментально, но очень быстро. Так же это отличный способ запутать врага. Так как снизу барьер не защищает, при помощи техник земли вы можете уйти под землю.
Suiton no Jutsu Создатели: Yoarashi, Sebastian Тип:Полный контроль стихии. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально S) Элемент: Вода Описание: Владение стихией воды в совершенстве. Создание Мокутона требует умения шиноби совместить воедино два элемента(Дотон+Суйтон) и воссоздать из них собственно сам Мокутон.Путём долгих тренировок член клана Сенджу способен овладеть манипуляцией стихией Воды и получить возможность создавать из этой стихии почти что угодно. Чакра и ранг манипуляции: Зависит от ранга шиноби.
Глава клана/Каге - 1ед.чакры = 5ед.эффекта (Манипуляция S ранга)
Ограничения: 1) Если Глава клана обладает рангом ниже ранга Сэнин то его отношение затраченной чакры к урону и ранг манипуляции будет соответствовать его собственному рангу. 2) Манипуляция занимает 2 слота техник.3) Вы не можете использовать манипуляцию воды в месте где она отсутствует, но ничто не мешает вам её создать(Ранг Джоунин и выше). 4) Манипуляция не позволяет контролировать свой элемент на расстоянии (Мокутон исключение). 5) Если вы дерётесь на равниной местности и создаёте воду он продержится 2 хода, а затем впитается и растечётся по равнине. Если местность не ровная и есть углубление, за пределы которого вода сразу не вытечет, то тогда вода держится 4 хода. 6) Манипуляция воды даёт возможность обнаружить подземную реку и перенаправить поток, сделав гейзер, наполнив местность водой, ну а можно, Использовать технику создания воды из чакры (Пункт 3). 7) Основа элемента Мокутон есть земля, а не вода. Поэтому на воде не создать элемент Мокутона. 8) Манипуляция не позволяет контролировать свой элемент на расстоянии (Мокутон исключение). 9) Из одного дзютсу воды другого не сделать. Только из созданной воды в местности где естественный водоём отсутствует. Управление водой не имеющее эффекта: Если вы хотите создать что-либо, что не имеет эффекта(Примеры: Водяной клон, водяное замещение) то на это будет влиять ваш ранг:
Чуунин - (1000-(ваша чакра)):2:10 = кол-во чакры, которое нужно потратить.
Джоуин - (1500-(ваша чакра)):2:10 = кол-во чакры, которое нужно потратить.
Сэнин - (1900-(ваша чакра)):2:10 = кол-во чакры, которое нужно потратить.
Каге - (1900-(ваша чакра)):2:10 = кол-во чакры, которое нужно потратить.
Doton no Jutsu Создатели: Yoarashi, Sebastian Тип: Полный контроль стихии. Вид техники: Ниндзютсу Ранг техники: А(потенциально S) Элемент: Земля Описание: Владение земляной стихии в совершенстве. Создание Мокутона требует умения шиноби совместить воедино два элемента(Дотон+Суйтон) и воссоздать из них собственно сам Мокутон.Путём долгих тренировок член клана Сенджу способен овладеть манипуляцией стихией Земли и получить возможность создавать из этой стихии почти что угодно. Чакра и ранг манипуляции: Зависит от ранга шиноби.
Глава клана/Каге - 1ед.чакры = 5ед.эффекта (Манипуляция S ранга)
Ограничения: 1) Если Глава клана обладает рангом ниже ранга Сэнин то его отношение затраченной чакры к урону и ранг манипуляции будет соответствовать его собственному рангу. 2) Манипуляция занимает 2 слота техник.3) Вы не можете использовать манипуляцию земли в месте где она отсутствует, но ничто не мешает вам её создать(Ранг Джоунин и выше). 4) Манипуляция не позволяет контролировать свой элемент на расстоянии (Мокутон исключение). 5) Из одного дзютсу земли другого не сделать. Только из созданной земли в местности где естественная земля отсутствует. Управление землёй не имеющее эффекта: Если вы хотите создать что-либо, что не имеет эффекта(Примеры: Земляной клон, растворение в земле, земляное замещение) то на это будет влиять ваш ранг:
Чуунин - (1000-(ваша чакра)):2:10 = кол-во чакры, которое нужно потратить.
Джоуин - (1500-(ваша чакра)):2:10 = кол-во чакры, которое нужно потратить.
Сэнин - (1900-(ваша чакра)):2:10 = кол-во чакры, которое нужно потратить.
Каге - (1900-(ваша чакра)):2:10 = кол-во чакры, которое нужно потратить.
Kai - Рассеивание. Тип техники: защитный. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Чем сильнее вы, тем лучше вы способны распознавать гендзюцу. При этом, т-ка Кай помогает чувствовать, когда вы попадаете в гендзюцу. Если у вас Кай B ранга, то вы в состояние покоя способны определить, что на вас наложили гендзюцу B ранга. Ваш уровень Кай определяется также знаниями в гендзюцу. Если вы владеете геном А-ранга, то ваш Кай такого же уровня. Однако, необходимо помнить, что Кай может помочь и сработать только в начале падения в иллюзию. Чуть промедлите или дадите иллюзии захватить вас, то Кай не сможет вам помочь, так как вы, попавшись в иллюзию врага, перестаёте контролировать свою чакру на все 100%.
Посох Ягуры Ранг оружия: C. Вид: Посох Описание: Ягура создал его специально для себя. Данным посохом могу сражатся только представители клана сенджу остальные его свойст использовать не могут. Посох довольно длинный и большой в обьёме, весь чёрный. На конце у него не заострение а крючок и цветочек. Ну цветок разумеется для красоты, а крюк...ну на нём можно трупы носить или им можно делать трупы. Ощущая мощную чакру Сенджу посох даёт своему владельцу 700очков чакры как бы задабривая его. Динна: 1.30м Толщина : 13см Прочность: Если нанести концентрированный удар в 800ед. в одну точку то посох сломается. Урон = Сила
- Уровень использования своей стихии = S # Жизни = 8.000 # Чакра = 30.000 # Скорость = 2.000 # Сила = 12.400
Способности:
1) Мастерство владения мастштабными техиками стихии воды и контроль физической массы. 2) Очень крепкая кожа, почти не пробиваема для физических атак. 3) Скорость в воде: Скорость*3
Техники биджу
Чакра бласт Вид: Масс.нин Примечание: мошнейшая техника биджу. Ранг техники: S Тип техники: Атакующий. Уровень использующего: Биджу. Описание: Биджу, или джинчурики в форме биджу способен концентрировать, накапливать чакру невероятной мощи, вращать её как при технике расенгана тем самым укреплять и добовлять пробивные свойства. После чего простреливает лучом который способен стереть человека с лица земли. Информация: Сто процентная пробивная сила. Дистанция: 0~50м. Затраты чакры: 1(вкладывать не менее 500чакры биджу) Урон: 5
Манипуляция стихии воды Вид: Масс/физ Примечание: В прямых руках наиопаснейшая техника. Ранг техники: S Тип техники: Атакующий. Уровень использующего: Биджу. Описание: Биджу, легко и просто способен манипулировать стихией воды. Создавать тайфуны и цунами, как маленькие так и большие волны. Способен создавать подобной техникой безмозглого клона или делать чтото вроде замещения но у этой техник есть один изьян. Если биджу не в воде то пользоваться данной способностью он не может. Информация: Весомый минус имеет эта техника но и при умении ей пользоваться, она превращается в смертельное оружие. Дистанция: 0~40 Затраты чакры: 1 ( всё что свыше 500 чакры считается массовым ниндзюцу ) Урон: 3
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Торгар_Кагуя - Вт, 28.12.2010, 15:21