КеккеГенкай:Отсутствует Биография:(Будет чуть позже) Характер:Дерзок и нагл, невежлив и прямолинеен, импульсивен и трудноконтролируем. Подчиняется своим маниакальным желаниям и инстинктам – словом, кошка сама по себе. Можно не тешить себя надеждами, что прислушается к чужой точке зрения. Непокорный и гордый. Что допечет – сразу пошлет далеко и надолго. Мало уважает власть и считается с собственным мнением независимо от того, правильно поступает или нет. Такое отношение ведет к конфликтам с вышестоящими, не без последующих наказаний, разумеется. Не жалует чужую помощь, но и в долгу не останется. Эмоционален и чувств своих никогда не скрывает. Обладатель подвижной мимики: любая перемена настроений мгновенно отражается на лице. Чтобы взбесить, достаточно бросить в его сторону лишь один «неправильный» взгляд. А коли взбесят – впадает в неконтролируемую агрессию, чреватую плачевными последствиями для возбудителей бешенства. Самонадеянный, с присущим садизмом, и не считает нужным задумываться о каких-либо последствиях – жизнь в стиле «здесь и сейчас». Думать умеет, но не любит. Испытывает особую, кровожадную любовь к дракам и ищет достойных соперников. На лице всякий раз возникает бешеная усмешка-оскал в предвкушении схватки. Хитер и рассчетлив, умеет спровоцировать не только в обыденной жизни, но и в бою. Кого окрестит «добычей», больше никому не отдаст, а кто посягнется – мало не покажется. Внешность:Высок, статен и так далее, на вид около 18 лет. У Гриммджо голубого цвета волосы (в художественном беспорядке), глаза бирюзового оттенка, отличается зеленоватыми отметинами под глазами, что каким-то образом указывает на некую принадлежность данного субъекта к семейству кошачьих. Его облачение представляет собой белый хакама и черный пояс; куртка изрядно потрепана, рукава закатаны, этот предмет своего гардероба Гриммджо носит распахнутым. Остатки маски Холлоу представляют собой правую часть некой таинственной челюсти (что не мешает ему ни в какой мере демонстрировать свою голливудскую улыбку)
Важно:Разделы "Миссии", "Деньги" и "Имущество" будут обновляться нерегулярно, дабы не так часто беспокоить модеров активацией. Регулярно эти разделы будут обновляться в подписи.
Ранг: E-A. Чакры: 20. Описание: Подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Описание: Позволяет левитировать предметы. Останавливать вражеское метательное оружие или метать свое в него. При этом, можно левитировать и другие предметы в пределах разумного. Информация: Техника не может быть сделана без печатей, даже если вы обладаете навыком для техник D ранга. Затраты чакры: 7ч на один предмет Урон: 14 урона от любого брошенного во врага предмета. Будь то это щепка или сюрикен.
Ранг техники: D Тип техники: Нейтральный Описание: Позволяет взрывать взрывные печати на расстояние. Затраты чакры: 20 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной.
Ранг: D Затраты чакры: 10/1 Описание: Ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой. Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: "беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например "защищай меня при атаках сзади" или "отбивай все летящие в меня кунаи" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона. Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным.
Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: Вдыхаете побольше воздуха и выдыхаете большой стремительный шар огня, поражающий врага, который летит в него, а не катиться. Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 135 Урон: 150
Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Описание: Техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
Тип техники: Защитный. Вид: Анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: Сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.