Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние.
Затраты чакры:10 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной. * 1 печать : 100% * 2 печати : +50% * 3 печати : + 100% * 4 печати : + 250% * 5 печатей :+ 300%
Suimbo (Техника прокалывания нервных точек) (Получив ранг джоунин техника управление диким зверем исчезает и на место её становиться эта техника)
Ранг тех: B (Джонин)
Свойство: Скорость брошенного сенбона/куная/сюрикена/фуумасюрикена на 80 % выше, вблизи увернуться практически нереально. Урон от такого оружия в любую часть тела = +50у.
Описание: В теле человека огромное количество нервных точек, при прокалывании или ранении этих точек, шиноби теряет контроль над той или иной частью тела. Поскольку Анбу в совершенстве знает человеческое тело, то они и с большой точностью могут метнуть сенбон/кунай/сюрикен/фумусюрикен.
Урон: = +50 к любому оружию дальнего боя,при стрельбе сенбоном/кунаем парализация на ход,при двойном попадании на четыре хода.Сюрикен имеет разрезающий характер(то есть с большей силой может фума даже разрубить вражескую катану)
Техника затопляющегося тигра Масс Ниндзюдцу
Ранг:С
Затраты чакры:150
Урон: 0
Дистанция: 50 метров вокруг использующего
Описание: Использующий складывает печати и из тела выпускает чакру,которая смешивается с природой течении 1 действия и собирает облака , там чакра внедряется в воду,и происходит дождь, который проливается в течение следующего действия на все поле боя.Если противник(противники) попадаются под действующий ливень то его тело парализуется и чакра контроль теряется во время дождя и после действия дождя на 1 действие (2 действия стоите парализованным).
Sembo-Слияние
Ранг тех: С (Чюнин)
Свойство: Смешиваться с любой местностью и передвигаться бесшумно
Чакра:60 чакры и 20 поддержка каждый ход
Описание:Использующий делая одну печать может слиться абсолютно с любой местностью и передвигаться бесшумно что помогает уходить или нападать на противника. Если вы используете эту технику на глазах у противника то он сможет вас вычислить по бликам в пространстве то есть просто увидеть, но дратся с применившим эту технику очень сложно.
A seal forging motions - Печать парализации
Вид техники: Фуиндзюцу (Ниндзюцу)
Примечание: Печать активируется через ход после того как её наложили.
Ранг техники: С , В
Тип техники: Дополнительное
Уровень использующего: Чюнин , Джанин
Информация: Узнать что печать наложена некаким образом нельзя. Будь у тебя МШ , всеравно неузнаешь.
Дополнительное: Способность наложить печать на предметы на уровне джонина. Если противник дотронется то печать автоматически накладывается. (Дапустим наложить во время замещение на бревно)
[b]Затраты:
60 , 90(если на предмет)
Урон: Парализация на 1 ход. Описание: Вы накладываете печать на противника которая сковывает его действия. Единственое что его спасет это безпечатные техники или если его сила больше чем у вас в 50% .
Insatsu inku - Печать чернильных граней
Вид техники: Фуиндзюцу (Ниндзюцу)
Ранг техники: С , В
Уровень использующего: Чюнин , Джонин
Информация: Узнать что печати наложены(заготовлены) не каким образом нельзя. Будь у тебя МШ , все равно не узнаешь.
Затраты: 80 , (на 1 печать)
Урон: Сковывает противника,до тех пор пока печать не будет снята
Описание: Шиноби накладывает(растовляет) печати на растоянии 2 метров друг от друга,вошедший между печатей,оказывается в заподне,без возможности выбратся.Специальные символы сковывают его полностью от ног и выше,контактируя с телом(кожей).
Дополнительно: Печати работают только на одном человеке,после ее использования,если кто то другой войдет между расставленных печатей,то нечего с ним не произойдет.Снять печать возможно,снять может человек который обладает данной техникой,или если во время воспользоватся нужными методами,что бы не попасть(Покрыть тело чакрой,отделить от кожи инородную со своей чакру с проклятыми печатями~но это сработает только если подготовится заранее,до того как попал в технику)
Требование: Для техники нужны правильные фигуры,минимум 3 раставленные печати(треугольник,квадрат и т.д.)
Matenrou: Вавилонская Башня
Вид: Генжутсо
Ранг: B
Затраты чакры: 80
Урон: 120+психоологиечский
Дистанция: 0-15м
Описание:Вы создаете иллюзию будто земля под противником начинает подниматся и происходит взрыв которой его как из пушки выбрасывает в небо на сотни километров, после этого он падает вниз и ломает себе всё тело.. Технику очень похожа на нинужтсо поэтому у противника очень мало шансов понять что это генжутсо, Только если его интуиция на 180 больше вашей.
Кай - рассеивание.
Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание:сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Ментальность.
>>>Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание:ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
>>>Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Знание: Затраты боевой выносливости: 220.
>>>Дзюцу.Баланс: Чакра фокусировка Ранг:С Описание: условно каждый ниндзя учиться выделять чакру из рук.Некоторые еще и из ног.Это дзюцу позволяет ниндзя определить еще три места на своем теле где он сможет фокусировать чакру.Например: вдоль позвоночника,или в плечевом суставе, или на обратной стороне коленки и.т.п.
>>>Дзюцу.Баланс:Выделять массовую чакру из тела Ранг:В Описание: ниндзя может выделять огромное кол-во чакры около себя и способен применить ее в атаке Способность выделять всю массовую чакру в стихийную Техника атакующего типа,масс нин Затраты чакры: 140ч=7*7*7 метров 150ч=151 урону То есть чтобы провести атаку 7 метров кубических в 151 уроне в каждой точке надо потратить 290 чакры.
Интуиция
Дзюцу:Изменение кожанной чувствительности Ранг:С Описание:Благодаря этой технике ниндзя способен изменить чувствительность своей кожи концентрируясь на этом. Однако, концентрация такого высокого уровня требует больших усилий и притупляет даже остальные органы чувств.Поэтому не надо делать из себя терминатора(блин..): зрение=200%, в левой руке огонь, в правой вода, да еще прыгает по деревьям и уклоняется от атак Затраты боевой выносливости:80 выносливости для 20% ного изменения
Стили меча
Верующий меч Свойство: даный стиль позволяет: разрезать взрывную печать до её полной дитонации, отбить любой опасный объект от себя не дав навредить и прочее подобное, так же находясь в защитной стойке мечник более сосредоточен и способен заметить практически любой подвох или ловушку и противостоять ей с помощью своего клинка Описание: защитный стиль меча предназначеный для защиты своего владельца от различных скрытых атак и прочих пакостей.
Стиль класического меча
Свойство:+ 400 на распределение силы и скорости использовании меча любого типа. Описание: самый простой из всех стилей мечников, но благодаря своей универсальности подходит для любого клинка и не накладывает никаких ограничений на своего владельца.
Техники
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу ранг техники: зависит от ранга использующего Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана. Оружейный барьер Вид: Оружейное тайжутсо Ранг техники: C Примечание: Способен отбивать любые метальные предметы, тайжутсо и некоторые физические нинжутсо. Информация: Радиус барьера зависит от длины вашего оружия. Также очень хорошо может использоваться вместе со стилем "верующий меч" Описание: Мечник, используя хорошее обращение с мечом, способен создавать вокруг себя барьер отбивающий любые атаки на 360 градусов. Он начинает хаотично двигать рукой с оружием, в разные стороны (даже со спины), но делать это настолько быстро что движения нельзя заметить, тем самым создавая вокруг себя барьер который способен блокировать многие физические атаки противника. Урон: Если противник попался под радиус барьера то урон = урону оружия. Но увернутся от такой атаки не сможет.
Этот острый нож является стандартным орудием шиноби. Урон=80 Количество: 14
Печать взрыва После поджигания печати(чакрой или обычным способом), она взрывается диаметром 2,5м. Урон=100.2 штуки. Взрывной свиток - бомба; 50 урона всему вокруг в радиусе около метра; 12 штук,вшиты в ленту в середине катаны Световой свиток - ослепляет всех вокруг на пару действий. 10 штук,влеплены по всей части ленты.
Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит.
Маска Крови +100 навыков на распределение Описание:Дается всем членам Анбу.Защищает ваше лицо выдерживает удары до от кунаев сенбонов и сюрикенов . Айтим: 10 Стоимость: 10 рё. Тату AMC Описание: на грудь слева Особенность: благодаря данной татуировке члены отряда способны общаться телепатически(50ч с одной стороны) на любом расстоянии и знать местополжение каждого друг друга. Так же, если вы понимаете, что ваша смерть неизбежна, вы обязаны активировать эту метку(150ч) и тогда враги не смогут заполучить ваше тело.
<
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Yoarashi - Пн, 25.04.2011, 16:59
если под вопросом, то не используй не то и не другое, у тя же и метка и технику используешь...В общем пока не выбирешь не можешь пользоваться ни тем ни другим.
В общем пока не выбирешь не можешь пользоваться ни тем ни другим.
????? Ну пока я не буду использовать Шинджу Заншу,но буду юзать метку В это же время если я все таки когда нить сниму метку,то эту технику учить мне не придется.. Скажем так-эту технику нельзя использовать пока есть метка-написали же
Quote (Хитцугая)
Так-же, метка блокирует
А не удаляет память Но она все равно будет занимать один слот нин,хотя я её не смогу юзать.
Найди мне еще фото с Данте играющим на гитаре и получишь печеньку xD Блин я потерял картинку где он с двумя пистолетами "Бинго" говорит..такой класс был.
Добавлено (06-10-2010, 20:51) --------------------------------------------- Все! Моя найти май лав видео.