Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние.
Затраты чакры:10 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной. * 1 печать : 100% * 2 печати : +50% * 3 печати : + 100% * 4 печати : + 250% * 5 печатей :+ 300%
Suimbo (Техника прокалывания нервных точек) (Получив ранг джоунин техника управление диким зверем исчезает и на место её становиться эта техника)
Ранг тех: B (Джонин)
Свойство: Скорость брошенного сенбона/куная/сюрикена/фуумасюрикена на 80 % выше, вблизи увернуться практически нереально. Урон от такого оружия в любую часть тела = +50у.
Описание: В теле человека огромное количество нервных точек, при прокалывании или ранении этих точек, шиноби теряет контроль над той или иной частью тела. Поскольку Анбу в совершенстве знает человеческое тело, то они и с большой точностью могут метнуть сенбон/кунай/сюрикен/фумусюрикен.
Урон: = +50 к любому оружию дальнего боя,при стрельбе сенбоном/кунаем парализация на ход,при двойном попадании на четыре хода.Сюрикен имеет разрезающий характер(то есть с большей силой может фума даже разрубить вражескую катану)
Техника затопляющегося тигра Масс Ниндзюдцу
Ранг:С
Затраты чакры:150
Урон: 0
Дистанция: 50 метров вокруг использующего
Описание: Использующий складывает печати и из тела выпускает чакру,которая смешивается с природой течении 1 действия и собирает облака , там чакра внедряется в воду,и происходит дождь, который проливается в течение следующего действия на все поле боя.Если противник(противники) попадаются под действующий ливень то его тело парализуется и чакра контроль теряется во время дождя и после действия дождя на 1 действие (2 действия стоите парализованным).
Sembo-Слияние
Ранг тех: С (Чюнин)
Свойство: Смешиваться с любой местностью и передвигаться бесшумно
Чакра:60 чакры и 20 поддержка каждый ход
Описание:Использующий делая одну печать может слиться абсолютно с любой местностью и передвигаться бесшумно что помогает уходить или нападать на противника. Если вы используете эту технику на глазах у противника то он сможет вас вычислить по бликам в пространстве то есть просто увидеть, но дратся с применившим эту технику очень сложно.
A seal forging motions - Печать парализации
Вид техники: Фуиндзюцу (Ниндзюцу)
Примечание: Печать активируется через ход после того как её наложили.
Ранг техники: С , В
Тип техники: Дополнительное
Уровень использующего: Чюнин , Джанин
Информация: Узнать что печать наложена некаким образом нельзя. Будь у тебя МШ , всеравно неузнаешь.
Дополнительное: Способность наложить печать на предметы на уровне джонина. Если противник дотронется то печать автоматически накладывается. (Дапустим наложить во время замещение на бревно)
[b]Затраты:
60 , 90(если на предмет)
Урон: Парализация на 1 ход. Описание: Вы накладываете печать на противника которая сковывает его действия. Единственое что его спасет это безпечатные техники или если его сила больше чем у вас в 50% .
Insatsu inku - Печать чернильных граней
Вид техники: Фуиндзюцу (Ниндзюцу)
Ранг техники: С , В
Уровень использующего: Чюнин , Джонин
Информация: Узнать что печати наложены(заготовлены) не каким образом нельзя. Будь у тебя МШ , все равно не узнаешь.
Затраты: 80 , (на 1 печать)
Урон: Сковывает противника,до тех пор пока печать не будет снята
Описание: Шиноби накладывает(растовляет) печати на растоянии 2 метров друг от друга,вошедший между печатей,оказывается в заподне,без возможности выбратся.Специальные символы сковывают его полностью от ног и выше,контактируя с телом(кожей).
Дополнительно: Печати работают только на одном человеке,после ее использования,если кто то другой войдет между расставленных печатей,то нечего с ним не произойдет.Снять печать возможно,снять может человек который обладает данной техникой,или если во время воспользоватся нужными методами,что бы не попасть(Покрыть тело чакрой,отделить от кожи инородную со своей чакру с проклятыми печатями~но это сработает только если подготовится заранее,до того как попал в технику)
Требование: Для техники нужны правильные фигуры,минимум 3 раставленные печати(треугольник,квадрат и т.д.)
Matenrou: Вавилонская Башня
Вид: Генжутсо
Ранг: B
Затраты чакры: 80
Урон: 120+психоологиечский
Дистанция: 0-15м
Описание:Вы создаете иллюзию будто земля под противником начинает подниматся и происходит взрыв которой его как из пушки выбрасывает в небо на сотни километров, после этого он падает вниз и ломает себе всё тело.. Технику очень похожа на нинужтсо поэтому у противника очень мало шансов понять что это генжутсо, Только если его интуиция на 180 больше вашей.
Кай - рассеивание.
Вид: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 20.
Описание:сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Ментальность.
>>>Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание:ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
>>>Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Знание: Затраты боевой выносливости: 220.
>>>Дзюцу.Баланс: Чакра фокусировка Ранг:С Описание: условно каждый ниндзя учиться выделять чакру из рук.Некоторые еще и из ног.Это дзюцу позволяет ниндзя определить еще три места на своем теле где он сможет фокусировать чакру.Например: вдоль позвоночника,или в плечевом суставе, или на обратной стороне коленки и.т.п.
>>>Дзюцу.Баланс:Выделять массовую чакру из тела Ранг:В Описание: ниндзя может выделять огромное кол-во чакры около себя и способен применить ее в атаке Способность выделять всю массовую чакру в стихийную Техника атакующего типа,масс нин Затраты чакры: 140ч=7*7*7 метров 150ч=151 урону То есть чтобы провести атаку 7 метров кубических в 151 уроне в каждой точке надо потратить 290 чакры.
Интуиция
Дзюцу:Изменение кожанной чувствительности Ранг:С Описание:Благодаря этой технике ниндзя способен изменить чувствительность своей кожи концентрируясь на этом. Однако, концентрация такого высокого уровня требует больших усилий и притупляет даже остальные органы чувств.Поэтому не надо делать из себя терминатора(блин..): зрение=200%, в левой руке огонь, в правой вода, да еще прыгает по деревьям и уклоняется от атак Затраты боевой выносливости:80 выносливости для 20% ного изменения
Стили меча
Верующий меч Свойство: даный стиль позволяет: разрезать взрывную печать до её полной дитонации, отбить любой опасный объект от себя не дав навредить и прочее подобное, так же находясь в защитной стойке мечник более сосредоточен и способен заметить практически любой подвох или ловушку и противостоять ей с помощью своего клинка Описание: защитный стиль меча предназначеный для защиты своего владельца от различных скрытых атак и прочих пакостей.
Стиль класического меча
Свойство:+ 400 на распределение силы и скорости использовании меча любого типа. Описание: самый простой из всех стилей мечников, но благодаря своей универсальности подходит для любого клинка и не накладывает никаких ограничений на своего владельца.
Техники
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу ранг техники: зависит от ранга использующего Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана. Оружейный барьер Вид: Оружейное тайжутсо Ранг техники: C Примечание: Способен отбивать любые метальные предметы, тайжутсо и некоторые физические нинжутсо. Информация: Радиус барьера зависит от длины вашего оружия. Также очень хорошо может использоваться вместе со стилем "верующий меч" Описание: Мечник, используя хорошее обращение с мечом, способен создавать вокруг себя барьер отбивающий любые атаки на 360 градусов. Он начинает хаотично двигать рукой с оружием, в разные стороны (даже со спины), но делать это настолько быстро что движения нельзя заметить, тем самым создавая вокруг себя барьер который способен блокировать многие физические атаки противника. Урон: Если противник попался под радиус барьера то урон = урону оружия. Но увернутся от такой атаки не сможет.
Этот острый нож является стандартным орудием шиноби. Урон=80 Количество: 14
Печать взрыва После поджигания печати(чакрой или обычным способом), она взрывается диаметром 2,5м. Урон=100.2 штуки. Взрывной свиток - бомба; 50 урона всему вокруг в радиусе около метра; 12 штук,вшиты в ленту в середине катаны Световой свиток - ослепляет всех вокруг на пару действий. 10 штук,влеплены по всей части ленты.
Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит.
Маска Крови +100 навыков на распределение Описание:Дается всем членам Анбу.Защищает ваше лицо выдерживает удары до от кунаев сенбонов и сюрикенов . Айтим: 10 Стоимость: 10 рё. Тату AMC Описание: на грудь слева Особенность: благодаря данной татуировке члены отряда способны общаться телепатически(50ч с одной стороны) на любом расстоянии и знать местополжение каждого друг друга. Так же, если вы понимаете, что ваша смерть неизбежна, вы обязаны активировать эту метку(150ч) и тогда враги не смогут заполучить ваше тело.
<
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Yoarashi - Пн, 25.04.2011, 16:59
|Костяное перемещение| Вид: ниндзютсу Тип: Нейтральный Ранг техники: С Ранг использующего: Чуунин и выше Затраты чакры: 30 на одно перемещение Описание: Член клана за счёт своей большой скорости, которая присуща каждому члену Кагуя, и используя свою чакру способен увеличить возможности своего тела до способности перемещаться до 10 метров за раз. Во время перемещения член клана может выполнить простую технику, допустим что бы запутать противника оставить на своём месте ещё и клона, чтобы противнику казалось, что вы стояли на месте,а это уже будет клон.
Quote (Торгар_Кагуя)
|Костяное клонирование| Вид: Ниндзютсу Тип: Нейтральный Ранг техники: D Ранг Использующего: Генин и выше Затраты чакры: 15 на одного клона Описание: Вы создаёте разумного клона(на генине 1 действие данное вами,на чунине 2-а действия одно из которых может быть личным действием клона,на джонине 3-и действия с собственным разумом или же делающий ваши приказания), и довольно крепкого(генин-25 нр,чунин-75,джонин-100,каге-150нр), чтобы разрушить его нужно нанести сокрущающий удар в голову(либо ударом превышающей жизни клона,либо атакующим стихийным минимум ранга D урон должен быть равен не меньше половины жизни клона) , если же пробить его то клон теряет деятельность, но тогда хозяин может восстановить его ( 30 чакры ).Клон способен использовать все техники тайджутсу хозяина ( кроме тех, на которые уходит чакра). Урон: Удар клона=равен его силе