1. Имя - Kotetsu Hagane|Лёша 2. Возраст - 17|13 3. Ранг - Генин|Учиник 4. Место проживания - Коноха|Тула 5. Клан - Нара 6. Работа - Охранмк на воротах и в селении|Школьник 7. Стихия -Katon
Биография:Родился в селение скрытого Листа.В самой обычной семье, в 10 закончил академию в 11 сдал на генина и в 12 потерял родителей после чего жил 1,в память от родителей осталась папина пачка сигарет которую он открыл и не выкурил не одной сигареты и мамина зажигала подариная мне в 10лет.Потом вступил в клан Наара и встретил много хороших людей.После чего нашёл учителя Seo.Когда в конохе подали обучение генинов от Себостьяна я ушёл из учеников от Торгара и пошёл к Себостьяну и тренировался с ним.
Название: Ninken Способность: в момент удара +150 скорости Описание: лёгкий и прочный кинжал сделанный по древним технологиям в кузнице селения Листа. Итэм: 10 Долговечность: 5 боёв Урон: сила[/cut]
Итэм - 70(-38)
Кошелёк - 490 рё
Техники
[cut=Нидзюцу]
|Эндан - Шар огня| Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: вдыхаете побольше воздуха и выдыхаете большой стремительный шар огня, поражающий врага, который летит в него, а не катиться. Дистанция: 0-10м Затраты чакры: 115 Урон: 150
|Техника замещения - Каварими но дзюцу| Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. [color=#FF6666]ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
|Шуншин но дзюцу| Ранг: D Затраты чакры: 35 Урон: Нет Описание: Вы появляетесь и отступаете, атакуете и защищаетесь. Это техника позволяет перемещаться на различные расстояние. Для перемещения не нужны печати, надо лишь сконцентрировать чакру в ногах.
|Некка кеккай - пламенный барьер| Ранг техники: D Тип техники: защитный Описание: создаётся огненгый щит для отражения атаки противника.] Затраты чакры: 60 Урон: 20(ожоги против тайдзюцу)
|Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования| Ранг: D Затраты чакры: 10/1 Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой.
[/cut]
[cut=Тайдзюцу]
|Иллюзиорное раздвоение| Вид:Тайджутсу Ранг техники:D Ранг используещего:генин Затраты чакры:0 Эффект:+100 к скорости удара и передвижения Описание:Засчет плавных и четких движений вы можете увеличить свою скорость тем самым как бы "раздвоится" в глазах противника
|Коноха райкен - Громовой удар Листа| Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: ниндзя подпрыгивает и наносит мощнейший удар по врагу. Также, это эффективная техника в воздушном бою, позволяющая контратаковать врага, находясь воздухе. Информация: даёт +250 к силе, если у вас есть усиливающая способность чакры. Также, в этом случае техника способна пробивать защитные техники ниндзюцу. Урон: 250
[/cut]
[cut=Клановые] |Каге Мане нo Джутсу-Техника теневого подражания| Не входит в предел техник Вид:физ нин. Ранг тех:D Тип:дополнительный. Затраты чакры:1м.=3 ед. ч..;управление захваченным:1 шаг=10 ед. ч. Описание:техника развитая кланом Нара.Настоящей целью этого умения является помочь поймать преследуемых.После формирования печатей,члены клана могут манипулировать их тенью по любым поверхностям.Используя находящиеся рядом тени они могут продлить дистанцию захвата, так как есть ограничение длинны тени по поверхности.Как только тень члена клана достигает тени цели,и прикрепляет её к себе.Прикреплённая цель замирает, и может двигаться только зеркально члену клана. Дистанция: В приделах разумного Примечание:После захвата соперника член клана уже не держит печать для управление тени.