Вверх
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Далиан  
Техники стихии молнии[ОТКРЫТО]
NoeinДата: Сб, 08.01.2011, 10:54 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Запрещено брать техники без ведома академии,
кем бы вы ни были,
для каких-бы там ни было целей.

Правила обучения
- Максимум по три ученика. Четвёртый в очереди на проверку будет игнорироваться или удаляться.
- Не давите мне на асю с просьбами проверить по скорее, или вообще проверить, или вообще сообщить, что вы отписались. Это ничего вам не даст или вы окажетесь в конце очереди на проверку.
- В обучение проверяется два фактора: как вы играете в ролевую; - И, - правильно ли мыслите в целом; как мыслите используя технику.



-----------
Молния
Характерные черты: стремительна, быстра, проницательна.
Основное свойство молнии: парализует(все бесформенные техники могут парализовать. Впрочем, если это так, то указано в описание техника). Длительность паралича как и сам паралич зависят от ранга техники и уровня врага.
К примеру. Техника D-ранга парализует джонина лишь на 1 шаг в ходу, но не подействует против сэннина. Вообще не подействует на врага с родной стихией ветра и парализует полностью врага с родной стихией земли. Техника B ранга парализует на один шаг из трёх врага уровня каге; полностью парализует джонина; не подействует на генина с родной стихией ветра; парализует напрочь каге с родной стихией земли.
Родная стихия - это стихия, указанная при регистрации анкеты. Ваша первая стихия.
Quote
Совет от Акилы: молния очень сильна в воздушном бою.

-----------


|Якаси - Электро-дракон|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя создаёт форму дракона из молнии, который атакует укусами врагов в радиусе 15 метров. Цель для дракона определяет мысленно сам ниндзя. Если целей задано несколько, то дракон атакует одну, а потом с неё прыгает на другую будто вспышка. Дракон существует, пока ниндзя его контролирует или пока не закончит атаковать цели.
Секреты техники: к проводникам не притягивается. От дракона нельзя убегать - можно только уворачиваться или блокировать.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 100 урона(если цели две, то по 50 урона на каждую; если 10 - то по 10 урона на каждую; и т.д.).
Quote
Совет от Акилы: техника может быть отличным отвлечением врагов. Запустил её и, держа под постоянным контролем, заставляешь её прыгать от врагу к врагу или нападать на одного и того же врага с разных сторон, нанося по чуть чуть урона. Однако, нужно помнить, что на такой контроль постоянно тратятся действия, нельзя будет делать другие техники, не потеряв контроль над драконом(исчезнет); а также, дракон может наносить минимальный урон в виду 1ед., так что он ограничен 100-ей прыжков.

|Электро-дзэн|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя концентрирует чакру на своих пальцах, превращая её в молнии и атакует ими врага на расстояние от 0 до 10 метров. Одновременно можно атаковать до 10 целей - по одной молнии с каждого пальца. Но если все 10 молний попадут в одну цель, то человек будет парализован на ход.
Секреты техники: больше чем от 2 молний нельзя увернуться. Шаринган не способен предсказать точную траекторию, по которой ударят молнии. Техника на высоких уровнях также позволяет бить в обход препятствий.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 100 урона.

|Электро-щит|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя перед собой создаёт форму щита из молнии, которым может защититься от вражеской атаки.
Секреты техники: щит защищает от любых физических воздействий. При столкновение с другой более сильной форменной техникой защищающийся будет отброшен, если конечно не решит стоять на силу и сломать свой щит. Щит может не выдержать натиска стихийных свойств вражеской атакующей техники и ниндзя будет парализован/обожжён/потеряет чакру и т.д., если ранг вражеской атаки окажется выше.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: 1000 защиты.

|Электро-защита|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: ниндзя создаёт защиту из молнии, которая может спасти его от духовной атаки с одной стороны.
Секреты техники: защита способна выдержать любую бесформенную атаку любого ранга, но она бесполезна против тайдзюцу или форменных ниндзюцу равного ранга. Защита также спасает от стихийных свойств(паралич, разрушение, высасывание чакры) вражеских атак.
Затраты: 100 чакры.
Эффект: -

Quote
Последние две техники отлично показывают разницу между формой+стихией и просто стихией чакры.

|Электро-сеть|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя может создать сеть из молний между собой и любыми проводниками, находящимися не далече, чем в 10 метрах. Если окружить врага и схватить такой сетью, то он вскоре будет парализован.
Сеть работает так: к примеру, ниндзя бросил меч на расстояние 7 метров от себя, делает печати и концентрирует чакру, из чакры в воздухе создаются невидимые каналы, соединяющие руку ниндзя и меч, после чего преобразует чакру в этих каналах в молнии.
Секреты техники: важным условием является то, чтобы проводник с которым соединяется ниндзя был неподвижен. Но при этом, сам ниндзя может двигаться. Для того, чтобы цель была парализована, она должна попасться в сеть, как муха в паутину, а не просто коснуться её пальчиком.
Затраты: 50 чакры на соединение с одним проводником.
Эффект: 100 урона + паралич.

Quote
Совет от Акилы: эта техника больше подходит для применения в тактическом плане, нежели в стратегическом.

|Электро- ком|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: техника отлично работает против временного перемещения.
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя создаёт бесформенный ком, размером с дыню, из чакры и преобразует её в молнию. Ком мгновенно атакует любого человека в радиусе 7 метров, определяя его по электрическим импульсам в головном мозгу человека и его теле. Ком на столько быстр, что даже временное перемещение, сделанное в зоне досягаемости кома будет замечено и враг будет поражён в тот же миг. Ком может перемещаться в пространстве мысленно, контролируемый своим создателем, на расстояние до 25 метров. Однако, стоит создателю забыться и отвлечься на создание другой техники, и ком может поразить его самого.
Ком может находиться на месте и ждать свою цель до десяти ходов.
Секреты техники: ком двигается с скоростью временных перемещений. С цели ком можно сбить теневым клоном; молниевым клоном; молниевой техникой высокого ранга - Ком притянется, например, к Райкири и будет уничтожен.
Затраты: 150 чакры.
Эффект: полный паралич тела на ход.

Quote
Совет от Акилы: техника лучше подходит для применения тактически, нежели стратегически.

|Райтон каварими - Электро-замещение|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: временное перемещение.
Ранг техники: C.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: смысл, основная задача и цель техники заключены в том, что это техника создана для ухода от/из под атаки врага. Ниндзя исчезает с молнией, которая исходит из земли в небо, будто цепляясь за неё, оставляя на своём месте пустого клона молнии, и приземляется вместе с молнией, которая направлена с неба на землю, в радиусе 15 метров.
Если ниндзя правильно выбрал момент для замещения, то враг не заметит вспышки и будет думать, что ниндзя на месте.
На заметку. В виду того, что молния создаётся искусственным образом самим ниндзя, она подражает настоящей, и поэтому является быстрой, но при этом соизмеримой с возможностями человека. Т.е. не стоит думать, что человек уносится вверх с скоростью настоящей природной молнии.
Техника может быть использована как обычное временное перемещение, в принципе.
Секреты техники: хотя это и временное перемещение(очень быстрое движение), но им нельзя спастись из окружения. Конечно, молниевое замещение придётся окружать особенным образом.
Возможности техники расширяются молниевым клоном и молниевым высвобождением. Первое - позволяет вместо пустого клона оставлять настоящего. Второе - даёт возможность уходить от или из под стихийных атак, особенно земляных, но только не ветряных;
Затраты: 100 чакры(пояснение: 30{пустой клон}+70{перемещение}).
Эффект: -

|Райкьюу - Электро-шар|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: С.
Уровень использующего: чунин.
Описание техники: ниндзя создаёт форму шара разумных размеров из чакры и преобразовывая её в молнию, выстреливает им во врага на расстояние от 5 метров до 25(под контролем). Шар может быть направлен мысленным контролем создателя.
Чтобы навредить шару физически, нужно ударить по нему приёмом тайдзюцу или метательным большим оружием с силой около 1000ед. Однако, если удастся рукой, например, пробить шар, то разрушится форма - это да, но также тогда врага парализует стихия молнии.
Секреты техники: от шара нельзя убегать, можно только увернуться или блокировать.
Затраты: 150 чакры.
Эффект: 200 урона; параметр силы шара = 1000.

|Электро-заряд|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя заряжает оружие молнией, благодаря чему оно приобретает колоссальные проникающие и режущие свойства. Техника не требует складывания печатей.
Секреты техники: брошенное заряженное оружие способно пробить любую форму любого ранга. Попадая в стихию врага, заряд в оружия рассеивается, если ранг вражеской техники выше, но само оружие пройдёт насквозь(потому что стихия не способна остановить летящее оружие). Заряд не рассеивается, против земляных техник. Форму, созданную на основе ветра, техника не сможет пробить - заряд тут же уничтожается ветром.
Заряженность оружия никак не влияет на его скорость. Уходить от него нужно также по скорости.
Затраты: 50(минимум) чакры.
Эффект: +150 к урону оружия.

Quote
Пояснительная записка от Акилы: конечно, оружие способно пробивать не только духовные защиты и атаки врага, но также защитную экипировку врага. Чтобы остановить заряженное оружие врагу нужно поставить барьеры в соотношение 2 к 1. Например, сначала поставить перед заряженным оружие защитную технику, а второй защитой будет служить броня. В таком случае, заряженное оружие просто воткнётся в броню и останется в ней.
если оружие попадает просто в броню врага, то оно пробивает её насквозь. Но причиняет лишь вред оружия. Так как весь дополнительный урон уходит на пробивание брони врага.
Помним. Что пробьёт броню врага или не пробьёт - также зависит от брони. есть броня, которая защищает только от физических воздействий. Этот случай описан выше. Но есть броня, которая защищает как от физического воздействия, так и от духовного. В этом случае техника никак не поможет. А если броня только духовная - фактически это защитная техника, то это тоже рассмотрено выше.
Также, не следует думать, что если вы метнёте заряженный кунай в вражеский шар огня, то это уничтожит вражескую технику. Вряд ли. Слишком маленький ущерб для формы вражеской техники. Вот если вы метнёте 10-15 заряженных сюрикенов - куда не шло.

|Райтон Нагаши - Электро-атака|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: B
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя создаёт вокруг себя из чакры разряды молний, быстро распространяющиеся от него на пять метров вокруг, которые ранят всё и всех в зоне поражения. Поражённые враги будут парализованы.
Однако, чтобы парализовать врага, ниндзя должен поймать его на контратаке(т.е. у врага должна отсутствовать возможность быстро сменить свои действия). Если враг имеет возможность быстро выйти из зоны действия Нагаши, то он не будет поражён.
Секреты техники: техника бесполезна против равного ранга форменных атак врага, но она уничтожит и сведёт на нет любую, даже S ранга, стихийную атаку врага и послужит своеобразным защитным полем. Увернуться от разрядов Нагаши, находясь внутри зоны их поражения, невозможно, но можно успеть выпрыгнуть, т.е. увернуться отпрыгнув назад - иными словами, из зоны поражения Нагаши за счёт того, что молния распространяется от создателя техники и поэтому можно успеть уйти. Как раз из за этой слабости Нагаши обычно используется в контратаках.
Затраты: 200 чакры.
Эффект: 600 урона + паралич на ход.

|Электро-сфера|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: защитный.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: абсолютная защита молнии.
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя создаёт вокруг себя форму сферы из чакры и преобразует её в молнию. Сфера имеет три уровня защиты.
Первый: за счёт стихии молнии. Она отклоняет вражеские атаки в стороны с параметром отклоняющей силы = 1000ед. Отклонение духовных атак врага происходит по уровню. Бесформенные атаки не могут быть отклонены.
Второй: сферическая форма чакры позволяет выдерживать урон, в общей сложности - параметр защиты - до 5000ед.
Третий: проходя сквозь оболочку сферы все стихийные свойства вражеской атаки будут погашены, если воля врага слабее.
Защита срабатывает по принципу: сначала первый уровень, потом - второй, а после - третий.
Защита бесполезна против стихии ветра. Разве что, при столкновение с форменной техникой ветра, защищающийся будет отброшен, но его сферическая защита всё равно будет разрушена. Защита абсолютна против земляных техник.
Секреты техники: -
Затраты: 200 чакры.
Эффект: -

|Джиан - Электро-тьма|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: атакующий.
Тип/вид чакры: молниевый.
Примечание: -
Ранг техники: B.
Уровень использующего: джонин.
Описание техники: ниндзя создаёт огромный поток массового поражения чакры, превращённой в молнию. Из-за чего враги видят лишь огромное белое пятно, которое стремительно накрывает их и парализует всех на несколько ходов. Электричество поражает все нейроны всего тела и все другие клетки, использующие электрические импульсы - клетки сердца, например, также весь головной мозг и разрушает все поражённые клетки. Внешне вред может быть и не замечен(по желанию убивающего).
Секреты техники: техника может быть напрямую заблокированной любой стихийной техникой, если воля врага сильнее. Уворачиваться и убегать от Джиан не имеет смысла.
Затраты: 200 чакры.
Эффект: 600 урона + паралич.

|Электро-перемещение|
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: стихийное дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: земляной.
Примечание: временная техника очень сильного перемещения для мастера молнии.
Ранг техники: А.
Уровень использующего: сэннин.
Описание техники: ниндзя, превращаясь в электрический поток, способен пройти даже через отверстие в резине, проколотой иголкой. Перемещение происходит со скоростью реальной молнии.
Секреты техники: основана на принципах электричества.
Затраты: 150 чакры.
Эффект: -

Беспечатность техник молнии
Любая техника может быть сделана бес печатей, если потратить на неё дополнительно 100 чакры. Однако, следует помнить, что беспечатность очень сильно напрягает тело человека, а конкретнее, каналы чакры и тратит много сил на концентрацию. Более трёх раз подряд вряд ли можно суметь сделать техники беспечатно. Поэтому, генин может сделать только один раз беспечатную технику и должен "отдохнуть"; чунин - две подряд; джонин - три подряд.
Сэннин и каге могут выполнять техники D и С рангов беспечатно, не добавляя дополнительной чакры, если ситуация того требует. Однако, не более одного или двух раз подряд. В последнем случае нужен будет отдых без использования чакры.
Мастера стихий - способны выполнять техники бес печатей; однако, полное обращение чакры в стихию молнии невозможно без печатей.
Попытки пересилить пределы беспечатности приведут к тому, что чакра-система тела получит вред и будет разрушена.










Сообщение отредактировал Aquila - Вт, 22.02.2011, 22:35
 
Neji_HyugoДата: Вт, 22.02.2011, 07:46 | Сообщение # 2
.png" />
Группа: Странник
Сообщений: 2864
Статус: offline
Офф-Я фз можно их учить или нет, но тип выучил =D.

|Райтон каварими - Электро-замещение|
1) Пришёл в Академию, сложил печати и словно поднялся наверх а потом резко опустился и стоял в 5 метрах сзади, а на моём месте стояла пустышка(клон молнии)(100 ч)

|Электро-дзэн|
1) Сложил печати и прям как в звёздных войнах их пальцев пустилось 2 молнии которые сломали дерево(200 ч 200 урона)

|Электро-сеть|
1) Достав кунай кинул его в 5 метрах от себя и сложив печати эта зона покрылась электрической сетью


 
NoeinДата: Вт, 22.02.2011, 13:56 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1638
Статус: offline
Neji_Hyugo, пиши полноценное обучение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: