Mizur Garhin no Jutsu - Техника водяных игл
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Атака
Стихия: Вода
Ранг техники: D
Наносимый урон: 20
Затраты чакры: 15
Дистанция: 0~15м.
Дополнительно: Для создания игл требуется вода, всего игл можно создать до 10
Описание: Вы создаете водяные иглы из воды рядом и направляете их в сторону врага тем самым атакуя его.
|Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы.
Информация: сковывает противника любой силы.
Дистанция: 0-3м
Затраты чакры: 120
Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
Техника замещения - Каварими но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е-А.
Чакры тратит: 20.
Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
|Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования|
Ранг: D
Затраты чакры: 10/1
Ограничение: генин создёет 3-5 клонов, чунин - 5-7, джонин - не ограниченно.
Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой.
Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: "Создал клона(10 чакры) с установкой: беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например "защищай меня при атаках сзади" или "отбивай все летящие в меня кунаи" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона.
|Мизураппа - Поток волнующейся воды|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: изо рта создается поток воды точечного поражения, который, либо сбивает врага и прижимает к чему либо сзади, либо отпихивает его, если он поставит защиту, и снова прижимает.
Информация: т-ку можно продолжать делать ещё 2 хода, тратя ту же чакру.
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 100
Урон: 95