Вверх
Главная » 2008 » Сентябрь » 16 » 212
13:03
212

Название: 212

Часть 1

Фэндом: Naruto

Автор: Meow-chan

Бета: bleachfan

Жанр: стеб\юмор

Персонажи\Пары: Итачи, Наруто и акацуки

Отказ от прав: Мяу не принадлежит ничего, кроме клеток.

Рейтинг: PG-13пока

Статус: В процессе

 

1.

Жизнь в убежище Акацуки шла своим чередом. Лидер прятался в тени, Какузу прятал деньги, которые находил и жертвовал Джашину Хидан, трепался ни о чем и обо всем на свете Кисаме, прямо в пещере поджаривая любимую рыбу, где-то в соседних залах что-то взрывалось, Сасори играл в куклы…

Но чего-то не хватало. И лидер Акацуки, у которого и обязанностей-то было – стоять в тени да выглядеть загадочным, - задумался. Делал он это часто, потому как больше заняться ему было нечем. Остальные акацуки, если бы их кто-нибудь спросил, могли бы сказать, что мужик, который все свое время тратит на то, чтобы стоять у стены и выглядеть загадочным, похож на помесь дебила с овощем, но членов акацуки никто не спрашивал, а они по вполне понятным причинам ничего Лидеру не говорили.

В конце концов, глава преступной организации не просто так шугался по углам и прятался в тени, он еще был в пирсинге и его звали Пейн, что как знала образованная половина акацук (Учиха Итачи) переводится как «Боль».

Конечно, опытный знаток английского мог бы объяснить Итачи, что имя Лидера только звучит как «боль», а пишется иначе, но, во-первых, никого умнее Итачи в акацуки не было, а во-вторых, имя Лидера  действительно означало «боль». И вообще это было не имя.

Дело было в том, что Лидер был завсегдатаем клуба для мазохистов «Голубая Луна», и его друзья-мазохисты, удивляясь его извращенности, прозвали его «Пейн». С тех пор, а было ему тогда семь лет, лидер подписывался только так.

В школе Лидер учился на твердое два, а потому имя Пейн писал с ошибкой. С другой стороны, три правильные буквы из пяти были для него по-своему рекордом.

Впрочем, сейчас речь не о нем.

Речь о том, что в акацуки что-то было не так. Хотя внешне вроде бы все в порядке.

- Получи! На! Бей!!! – бесновался Сасори. Его игра в куклы как раз достигла своего апогея, и малолетний пупс, превратив в кукол маму Синди и папу Кена, расправлялся с бабушкой Барби. Впрочем, бабушка Барби была старушка боевая и активно использовала против пупса фирменную куклу третьего казекаге.

Во всей игре была некая извращенная перевернутость, но волновала лидера не она.

Так. Значит, дело не в Сасори.

Тогда в чем?

- И да святится имя Джашина! – Молился Хидан у которого почему-то не хватало рук и ноги. – Да пребудет власть твоя, о Всемогущий и Богатый!!!

Рядом с покалеченным Хиданом, прижимая к груди его руки и ногу, плакал Какузу.

- И да простоит храм, что я построил на деньги соратников моих неверных долгие, долгие годы!!

Лидер пожал плечами. И тут ничего нового.

Он посмотрел на свою бессменную помощницу. Мысленно он всегда звал ее Бабель, потому что настоящего ее имени не помнил. Помнил только, что оно какое-то варварское. И вообще Лидер всегда считал Бабель этаким придатком к себе, нужным исключительно для перетаскивания вещей. Чем-то вроде сумки, которая ходит на своих двоих. И нельзя сказать, что он ошибался. Бабель не играла особой роли. Нигде.

Она – была. И на этом ее жизненная миссия исчерпывалась.

А вот чего-то не было.

Чего-то важного. Чего-то черного.

Хм, может быть, Дейдары? Лидер смутно припомнил, что Дейдара вроде бы рыжий (1). Хотя его тоже нигде не было.

Не было и этого…как его…Орочимару!

С этим фактом было связано что-то неприятное, но вот что глава акацуки забыл.

Дело было в том, что, делая себе очередной пирсинг в ухе, Великий и Ужасный, не признававший платных салонов, случайно проткнул себе мозг. Ту его часть, которая отвечает за долгосрочную память. И вот же беда! Об этом он тоже забыл.

Впрочем, иногда неведение благо.

Все-таки чего-то не хватало.

Но чего?

И тут лидера осенило.

- Кисаме, - негромко позвал он, счастливо уплетающего лосося, преступника S-класса, - а где Итачи?

Кисаме подавился рыбой.

 

2.

Нет, Итачи не то чтобы удивился. В конце концов, ситуация была абсолютно нормальна. Ничего страшного или опасного. И уж тем более ничего обидного.

Совершенно обычная ситуация.

Они с Кисаме путешествовали по стране Огня, по лесу. Из-за того, что Итачи не очень хорошо видел, совершенно естественно, что его главным ориентиром на местности был Хошигаке.

Они шли второй день подряд, и Итачи потребовалось справить нужду. Потому что, увы и ах, даже самым гениальнейшим гениям надо иногда писать и какать.

Кисаме как обычно о чем-то болтал, Итачи как обычно молчал ни о чем, и вот наш гений из клана Учиха по-прежнему молча зашел в кустики. Вообще-то ему стоило предупредить напарника, но Итачи был особенный и счел это ниже своего достоинства. В крайнем случае, он всегда мог найти Кисаме по звуку голоса.

И вот когда Итачи присел и уже мысленно поздравил себя с облегчением, он внезапно почувствовал адскую боль в самой драгоценной, самой охраняемой части своего тела.

- Карр! – сказала ворона и еще раз клюнула Итачи пониже спины.

Вывернув шею, Итачи пронзил глупую птицу взглядом, а его кулаки непроизвольно сжались на заранее приготовленных для гигиенической цели листиках.

Ворона клюнула его еще раз. То ли она понимала, что руки у Учихи заняты, то ли была уверена в своих силах.

Итачи активировал шаринган. Ха! Посмотрим, как она справится с этим!

Увы, ликование Итачи было преждевременным.

Почему?

Потому что ворона тоже активировала шаринган.

Раньше Итачи считал, что слухи о его прадедушке-зоофиле сильно преувеличены, теперь передним стояло живое доказательство того, что нет.

Учиха выпустил листик из правой руки, в которую тут же удобно скользнул кунай. Короткий свист и…

Итачи не поверил своим глазам! Ворона увернулась!

И клюнула его еще раз.

Глаза Итачи мстительно сузились, превращаясь в мангекью шаринган.

Но, увы, оказалось, что у вороны тоже когда-то был лучший друг. И его постигла примерно та же участь, что и Шисуи.

….

Два часа спустя, израсходовавшие свою чакру почти полностью, ворона и Итачи на безопасном расстоянии сверлили друг друга взглядами.

Гений  из клана Учиха и таинственная ворона с шаринганом были равны. Итачи это казалось смутно унизительным.

И тут старший Учиха понял то, что ему следовало бы понять намного раньше – что он больше не слышит голоса Кисаме. То есть Итачи потерял из виду свой главный и единственный ориентир.

Оскорбленная его невниманием к себе, ворона каркнула еще раз и скрылась из виду.

Учиха понял, что заблудился.

В общем-то ситуация не была катастрофической, действительно, все что ему надо было сделать – это подождать пока Кисаме заметит его отсутствие и сам найдет Итачи.

Два дня спустя самый умный из Акацуки был вынужден признать этот план несостоятельным.

Кисаме забыл о нем.

Они работали вместе пять лет, а Кисаме взял и забыл о нем.

Нет, смерть от голода обладателю мангекью шарингана не грозила, но вот мясная диета из несоленых перепелов и кроликов начинала действовать ему на нервы. Как-то сразу представилось, что вот он годами блуждает по лесу, его одежда изнашивается, он переодевается в шкуры животных - желательно лисьи - и из образованного, утонченного Учихи превращается в простого дикаря.

И все потому что Кисаме про него забыл. Просто забыл.

….

Еще неделю спустя Итачи умудрился приручить ту самую ворону и еще с десяток ее шаринганистых сородичей, в надежде, что они выведут его из леса, но пернатые твари были не настолько глупы, чтобы вывести из леса весьма неплохой источник пропитания.

И вот на исходе девятого дня в лесу Учиха снова отправился в кустики.

Но что-то было не так.

«Что-то изменилось» - понял Итачи, пряча собственное «достоинство» в штаны.

Одна из десятка прирученных им ворон, недавно заведших моду прятаться у него под плащом, клюнула гениального синоби пониже спины.

Потом послышался громкий звук шагов, треск веток, шуршание одежды и невнятное чертыханье.

Учиха Итачи знал только одно существо, которое могло передвигаться с таким шумом.

- Покажись, Узумаки Наруто.

 

3.

Узумаки Наруто никогда не терялся. Он всегда точно знал, что идет «вперед».

Люди, для которых он изображал проводника, правда, обычно были с ним не согласны, но сам Наруто не терялся никогда.

Даже когда он не шел вперед, он точно знал, что находится «здесь», при этом делая знание географии не более чем бессмысленной тратой мозговых клеток.

А мозговые клетки у Узумаки Наруто были на вес золота, да к тому же еще и строго пронумерованы.

Например, клетка №54 постоянно думала о рамене, клетка №4 – о том, что он станет Хокаге, клетка №18 изобрела его Путь Ниндзя, а клетки с 58 по 110 решали сложную задачу «как вернуть Саске».

Опытный психотерапевт мог бы объяснить Наруто, что его одержимость Саске несколько переросла разумные пределы.

Дело в том, что помимо дефицита мозговых клеток у Наруто вообще, у него было еще и весьма своеобразное строение мозга в частности. Дело было в том, что Наруто мог использовать только 13 клеток за раз.

При этом в эти 13-ть всегда входили №4 она же хокаге-клетка, №54, отвечающая за мысли о рамене, №18, изобретшая в свое время Путь Ниндзя, клетка №22 – сумасшедшая безбашенная клетка, отвечающая за спасение в критических ситуациях, а также Саско-клетки со 105 по 110-ю.

Остальные четыре клетки периодически менялись.

Любопытный факт: всего  в мозгу Узумаки Наруто было 3 миллиона 844 клетки. Из них в рабочем состоянии находилось 212-ть. Остальные 3 миллиона 632 были поражены раком. В том числе клетка №45673, отвечающая за здравый смысл, клетка №438, контролирующая мстительность и клетка №1000844 – хранительница долгосрочной памяти.

По всем законам логики и природы Наруто давно уже должен был умереть от рака мозга, но одной из немногих работающих клеток его мозга была №198, обеспечивающая живучесть. И она знала свое дело.

Ну и хватит о мозге Узумаки Наруто.

Поговорим о том, что он делал «здесь».

Это «здесь», к слову было подозрительно похоже на то «там», где находился Итачи, впрочем, речь сейчас не о том.

Итак, чем мог заниматься Узумаки Наруто посреди леса.

Он искал Саске, естественно.

Вообще-то, Наруто смутно припоминал, что когда он выходил из Конохи с ним вроде бы еще кто-то был.

«Да это те неудачники – Какаши, Сакура, Киба и Хината с Шино». -  Подсказала ему №84 – клетка смутной памяти.

«Правда, ттебайо? - удивился Наруто. – А зачем?»

«Потому что Киба может унюхать Саске!»

«Ну и что! Я тоже могу! Саске вообще вонючий, его любой унюхает!»

«….» - подумала пораженная раком клетка здравого смысла.

«А че потом?» - продолжал допытывать №84 Наруто.

«А потом Киба что-то унюхал, и ты сделал массовый каге-буншин.»

«Да? А зачем, ттебайо?»

«А это она тебе посоветовала» - клетка смутной памяти указала на буншин-клетку.

«Ага! – осклабилась та, делая рядом с собой несколько теневых клеток. – Круто, чувак! Давай еще!»

- Каге Буншин но Дзюцу! – сказал Наруто и сделал двух клонов.

Если бы у клетки смутной памяти был лоб, она побилась бы им об стену. Впрочем, буншин-клетка была не самой худшей, были еще…

«Вот ты тут прохлаждаешься, а где-то бродит неспасенный Саске!» - сказала Саско-клетка №109.

«Точно! Я должен спасти его!»

«Потому что когда-нибудь ты станешь хокаге» - влезла хокаге-клетка.

«Но сначала Саске» - не уступала №109.

«Хокаге!»

«Саске!»

«Хокаге!!!»

Эти две клетки не ладили.

«Ну и после того, как сделал буншин, ты разбежался во все стороны. И вот мы здесь»

«А. Понятно. А где остальные?»

«Это не ко мне. Я просто маленькая клетка памяти. Спроси у клетки навигации».

«Точно, ттебайо!» - просветлел последний и единственный представитель клана Узумаки. – «А, кстати, где она?»

«Не используется. Вместо нее ты сегодня взял на одну Саско-клетку больше».

«Меня нельзя убирать! – возмутилась лишняя Саско-клетка. – Я особенная!!»

«А что же мне убрать?»

«Да убери вот эту дуру» - Саско-клетка указала на клетку смутной памяти. Та было собиралась возмутиться, но Наруто заменил ее на №20 навигационную.

№20 зевнула:

«Чего?»

«Эй, ттебайо, а где мы находимся?»

Клетка навигации огляделась:

«Судя по положению облаков и деревьев, я могу с практически стопроцентной уверенностью утверждать, что здесь»

«Ясно. А где Сакура-тян и остальные?»

«Судя по частоте веток и синеве неба, не здесь»

«Не очень-то ты полезная». – Насупился Узумаки.

«Ты не можешь требовать от меня многого, Наруто, - обиделась №20. - В конце концов, я ТВОЯ клетка»

Чего с собой будущий хокаге не взял так это клетку терпения. Потому что она была раковая.

«Ты правильно сделал, - сказала ему новая Саско-клетка, которую Наруто активировал вместо клетки навигации. – Вместе мы обязательно вернем Саске! О!! Смотри, шаринган в кустах!!»

«Где?»

«Вон!»

«Точно! Это, наверное, Саске, ттебайо! Мы наконец-то вернем его!!»

«Потому что мы особенные!» - хором добавили Саско-клетки.

Но шаринган в кустах принадлежал не Саске.

«Учиха Итачи? – поразился Наруто. – Что он там делает?»

«Ссыт?» - предположила безбашенная клетка №22.

- Узумаки Наруто, - сказал Учиха Итачи. – Покажись.

 

Продолжение следует…

 

Категория: Юмор/Стеб | Просмотров: 797 | Добавил: Perita | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]