Артефакт - это не просто оружие. Это творение. Со своей историей, со своей жизнью, со своим характером и, даже, со своими волей и душой. Существует четыре основных способа овладения артефактами: поиск(для всех), получить по наследству или в подарок(для всех), изобрести самому(для джонинов, реже - чунинов; ещё реже - для генинов), отобрать у другого(всем). Искать можно только те артефакты, которые существуют или существовали когда-либо в ролевой. По наследству или в подарок артефакт вам может перепасть от родственника(живого, а не выдуманного) в ролевой или от учителя. В первых двух случаях вы используете то, что уже дано вам и можете лишь дорабатывать(с уровня чунин). В последнем случае, для чунинов понадобиться учитель, который будет помогать в создании артефакта и отвечать за вас. Ведь в этом случае вам придётся, буквально, возиться с артефактом как с ребёнком, писать его биографию - со всеми какашками и сменами памперсов, учить его "говорить" и понимать вас, а также многое другое. Это крайне сложно. И, наконец, последний метод: украсть или отобрать артефакт в бою с врагом. Это можно сделать, но враг при этом должен знаь, что бой идёт на артефакт и согласиться с тем, что он его потеряет, если проиграет. ^_^ Разумеется, следует помнить о таком нюансе, как живое оружие, и прочие. Стоит помнить, что каким бы ни был ваш артефакт крутым и сколько бы вы над ним не работали, ваше право обладания им всегда может быть оспорено нами. Даже Самехада(духовное оружие) предал и покинул своего хозяина Хошигаке Кисаме. Это пример проявления собственной воли оружия. Если вы недостаточно сильны, чтобы оружие уважало вас, то вы его лишитесь. Также вы его лишитесь, если не уважаете его. P.S. Все созданные артефакты и одобренные остаются на всегда. Переделывать, стирать, удалять, выкидывать их нельзя. Можно передать ученику или спрятать, чтобы кто-то потом нашёл. А сами, если вам арт надоел ваш, можете попробовать поискать себе новый или создать.
Что нужно знать создавая Артефакт:
1) Сам по себе артефакт не занимает типа чакры. Это просто вещь с определёнными свойствами. Другое дело - свойства вложенные в артефакт. Артефакт может: иметь требование по типу чакры, для использования своих способностей ( для вложенной техники молнии в артефакт, потребуется чакра молнии и т д) или редко давать новые типы чакры ( усиление чакры артефактом, абсолютно новые типы чакры такие как чакра метала, демонов и т д.). 2) Артефакт практически всегда соответствует рангу использующего на своей начальной стадии овладения, исключения лишь в редких случиях. Для использующего его содержимое со временем может превысить настоящий ранг, но для этого надо приложить усилия. 3) Артефакт может развиваться вместе с хозяином. 4) Артефакты бывают 3 видов: Категория С - основа данных артефактов, это вещи дающие по сути лишь какие то коственные бонусы к персонажу: увеличение статов, свойств техник, типов чакры и так далее. Вложенные в них техники, зачастую типа Тайдзюцу. Несмотря на то, что по свойствам этот тип артефакта уступает другим, его проще всего сделать, добыть, получить. Категория B - основа данных артефактов, это вещи внутри которых вложены, запечатаны определённые техники, высвобождение которых происходит при поглощении чакры владельца как своеобразное топливо, и высвобождения заложенной в них силы. Такие артефакты могут требовать для активации своих способностей, определённые типы чакры, могут и содержать собственные, но создание таких вещей более требовательно. Категория А - основа данных артефактов, живое существо со своими техниками, статами, свойствами и особенностями. Тяжелее всего сделать или получить именно такой артефакт.
Живое оружие и его критэрии (Альфа версия):
Суть: в отличии от обычного оружие, живое оружие воплощает реальное живое существо, и с ним нужно относится как с живым. Оно подвластно большинству факторов окружающего мира как живое существо, получает повреждения, испытывает боль и даже может умереть от неправильного обращения с ним, или предать своего хозяина. Всё зависит от вас и ситуации.
Кто же это: что это за живое существо? Проклятая душа вложенная какой то техникой в какой то предмет, или же это Огненная Кошка, всё зависит от того что вы хотите, но у живого оружия должна быть истинная форма - форма живого существа что служит вам.
История: у каждого живого существа есть своя история - если Самехада это меч созданный из чешуйчатой паразитической рыбы питающейся чакрой но сохранившее примитивный разум, так же и ваше оружие должно иметь свою историю.
Разум: для начала стоит определится с тем разумно или не разумно ваше оружие. [i]Разумное оружие - полноценное обладающее своим разумом и логическим мышлением существо со своим взглядом на мир и вещи происходящие в нём ( Король обезьян Энма) .... Неразумное оруже - простейший живой организм, главные функции как у любого животного - питание, самозащита, размножение но не более того ( Самехада).
Временная или постоянная боевая форма: такая форма может быть только одна а может её и не быть вовсе. Энма, Король обезьян - превращается в алмазный шест, кошка в огненные когти, бык в рогатый шлем и так далее, самехада же всегда находится в своей естественной форме рыбы или же Хинотэ - меч к которому прикреплена чья та душа но всегда находится в стандартной форме меча. Такая форма может быть лишь одна - так же как в клинке заложена одна душа, так же и Энма может превратится лишь в Жезл ибо превращение в другую форму - уже техника.
Полноценное, не полноценное живое существо: полноценное - пикачу: свои статы, чакра, техники - но пока вы ему не скажете атаковать он и ухом может не пошевелить не зная что делать. Неполноценное - оживающее лишь при передачи вашей чакры ему хоть и имеющее даже свой разум и так далее, но такое существо вы способны контролировать как пожелаете без прямого приказа.
Техники: техники таких артефактов связаны напрямую исключительно с их живой основой. Дракон - дышит огнём, цветок - издаёт аромат, кошка - раздражительно мяукает, змея - вытягивается и жалит и так далее. Или же кошка - дышит огнём, но на самом деле она могла использовать чакру и являлась разумным, или же это просто специфическое существо, тут всё зависит от того что вы хотите.
Контакт: общая связь меж вами и артефактом, способность понимать друг друга, общаться на одной волне, что даёт более простое и эффективное владение им, и наоборот чем слабее контакт, тем проще существу предать вас, отказаться повиноваться вам или не сделать то что вы хотите.
Прикреплённость к миру: оружие прикреплено к нашему миру как Самехада. Или же это призывная вещь в роде того же Короля Обезьян ( такое оужие приобретается через контракт и требует умение призвания).
Помним - не все артефакты, могут сочетать все вышеперечисленные пункты но все они должны быть в пределах логики и понимания.
5) Бывают Артефакты сплавы, которые содержат в себе свойства более чем одной категории, но основной их принцип - не рыба, ни мясо. 6) Пределы для артефактов: либо 2 техники, либо 700 чистых статов, либо варьируется в зависимости от дополнительной силы и количества свойств артефакта. 7) Если артефакт превышает пределы, то он может быть засчитан как за два артефакта так и наоборот, если не превышает - 2 и более вещей могут быть засчитаны как за одну. 8) Все способности артефакта должны быть продуманы и все свойства и техники вложенные в него должны быть объяснимы, чем то по миру Наруто, а не браться из воздуха или протеворечить рамкам мира. 9) Техники артефакта можно расширять в плане количесва за счёт своих пустых слотов техник - главное чтоб они ему соответствовали по смыслу. 10) Делая артефакт вы так же должны продуумывать не толкьо его состовляющее и силу, но и слабости а так же прочие способы которыми можно противостоять ему, аблолют - не пропускается в ролевую. 11) Артефакт делается исключительно под мир Наруто и всё прасчитывается именно под эото мир, левые идеи артефактов без продуманной механики из других миров засуньте себе в горло подавитесь и умрите, но такое не пройдёт даже через труп главного библиотекаря. 12) В общей сумме все 3 артефакта могут давать максимум 6 техник сверх основного предела из 25 обычных техник. 13) До джонина любому игроку потребуется помощь со стороны в создании артефакта от старших товарищей. 14) Сначала выполненная миссия, затем уже проверка артефакта и никак иначе. 15) Чем выше прыгнете с запросом, тем больнее будет падать.
Заявка: 1) ваш уровень; 2) способ, которым добыли артефакт; 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); 4) Сам артефакт.
N.B. Если к вашему арту были сделаны замечания и вы их приняли, то нужно пере подать заявку и внести в неё арт, уже изменённый под новые требования.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Kogan - Вс, 13.03.2011, 20:10
|Цепь Смерти| Вид оружия: Одноручный История: Цепь была создана знаменитым кукольником Сасори,который впоследствии сделал из правой руки Нагано механическую и соединил с цепью,звенья цепи созданы из прочной и лучшей кости Кагуя. Примечание:Цепь находиться в механической руке и по желанию можно увеличивать или уменьшать размер цепи.Прочность цепи 1500 ед. в одну точку Описание: Цепь неотделяемая от тела, точнее встроена в правую механическую руку. Характеристики цепи:
•Длина цепи: 15м •Ширина цепи: 7см •Вес: 1.5кг
Особенности цепи:
•Урон: 50 + Сила •Скорость цепи: Скорость использующего +200
П.С - свой текущий Арт передам кому нить.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
ну из за этого пока нельзя использовать ее,пока не набьешь минимум 1100-1200 постов ^_^ а чтобы набить эти посты,будешь проводить тренировки на освоение мех.руки и цепи,и еще по флуди,думаю если захочешь быстро наберешь такое кол-во постов после этого можешь использовать цепь,ссылки с освоением руки и цепи скинешь сюда
Что за бред? Вроде не где не было разрешения менять артефакты как перчатки. На твоем персонаже уже есть артефакт. Предлагаю что бы тебе где то перековали твою катану вот в эту цепь и добавили ещё материала. Так же израсходуй и рукоять куда нибудь, там фаланги пусть тебе Сасори сделает из неё. Ссылки предоставить в полном объеме. Сам лично проверю правильность твоих действий.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Пт, 04.03.2011, 18:55
1)Санин 2)Амулет Встреча Знакомства История деревни Болота 3)поиск 4) Названия:Метеорит Вид предмета:Круглый камень с верху пластины камня а под ними фиолетовая масса. Описания:Камень метеорит прибывшая из космоса.Он выделяет необычную фиолетовую чакру. Которую можно использовать против врагов.Надо медитировать перед метеором который будет заполнять вас его силой и таким образом.Он образует вторую чакру для владельца и его запасы чакры увеличиваются.Но когда они истекаю надо снова мидитировать перед ним. Запас чакры которую может передать владельцу 1000
.Но когда они истекаю надо снова мидитировать перед ним.
Для начала давай начнём с максимальным кол-во чакры которое твое тело может поглотить=1000 ед. Если будет слишком мало или слишком много исправим. Пусть когда ты поглотишь чакру у тебя будет такой же дополнительный стат как у Минато только будет называться ''Фиолетовая чакра''.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Вс, 06.03.2011, 21:19
1)Санин 2)Амулет Встреча Знакомства История деревни Болота 3)поиск 4) Названия:Метеорит Вид предмета:Круглый камень с верху пластины камня а под ними фиолетовая масса. Описания:Камень метеорит прибывшая из космоса.Он выделяет необычную фиолетовую чакру. Которую можно использовать против врагов.Надо медитировать перед метеором который будет заполнять вас его силой и таким образом.Он образует вторую чакру для владельца и его запасы чакры увеличиваются.Но когда они истекаю надо снова мидитировать перед ним. Запас чакры которую может передать владельцу 1000 ед.
Прошу улучшить свою косу в виду долгих тренировок с ней Заявка 1) Джонин 2) После долгих тренировок с артефактом он научился перераспределять кальций сам и менять свою форму и превращаться в две формы-копье и одноручный меча. 3) Сам артефакт.
(Такой же только один) Каждый дает во время удара +300 к силе и +50 к скорости,можно кидать как бумеранг(Скорость=Обычная +500) и он возвращается обратно.
Во время колющего удара дает +200 к силе и +300 к скорости удара Во время рубящего удара +500 к скорости в виду своей легкости. Внизу распологается хлыст,которым можно больно бить всяких не хороших людей) урон от него как от обычного по технике-сила(изначальная)+40%
Оба арта сохраняют св-ва косы проводить техники костей и читать мысли при контакте.По моему желанию при контакте с оружием и при вложенной чакре с желания(или по изначальному приказу) оружие может само делать техники.
1) ваш уровень; Генин 2) способ, которым добыли артефакт; Миссия 3) соответствующая способу получения информация(если поиск, то миссия поиска; если изобрели - то всё-всё-всё; если достался по наследству или в подарок, то этот человек должен прийти и передать в теме артов вам артефакт); миссия поиска 4) Сам артефакт.
|Доспех волчьего леса| Вид : Сапоги с когтями, когтистые перчатки и маска. История: Когда то давно, когда мир шиноби только основывался в мире день за днём случались воины, буквально каждая деревня состояла в войне. Волчий лес, находящийся на границе страны когтей не имел возможности защищать себя, вернее уж больно мало там было воинов. И вот там начинали создавать эти доспехи, что-бы в неравном бою, численность не имела значения. Однако, когда война наконец закончилась, волчьему лесу приказали уничтожить все доспехи до единого, но один воин всё же сохранил свой комплект оставив его где-то в стране когтей. Описание: Доспехи, очень прочны. Они создавались благоприятными для боя как с одним, так и с множиством противников. В основном, тай-дзюцу. Характеристика доспехов:
Сапоги с когтями, длинной до колен. Прочность их состовляет(500ед) так же в них довольно просто перемещаться по неустойчивой плоскости. Так же они подавляют шум передвижения.
Когтистые перчатки, по скольку древние тоже использовали нин-дзюцу, а в острых когтях это было сделать почти не возможно, ведь не все хотят при складывание печатей резать себе руки своими же когтями. Тогда то они и придумали применить особый метал в который когда вкладываешь чакру, он становится острым и крепким. Разумеется когда не вкладываешь то они похожи на обычные перчатки(350ед защиты)
Волчий шлем, разумеется создавался не только для защиты головы(350ед) но и придумывали к ним специальный техники которые можно было сделать только через шлем(будет с продвижением ранга)
Физические способности:
Урон с когтями - (15ч за ход)(урон=сила+300)
Урон без когтей - (сила)
Дальнейшее развитие: Пока не известно...
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Araun - Пт, 11.03.2011, 12:49
Название:удар мечом. Вид:тайджуцу. Тип:атакующий. Ранг:С. Описание:крепко сжав меч,Конан наносит серию быстрых и мощных ударов. Примичание:+50%скорости и силы. Чакра:0.
Где рамки? Где ограничения? Не жирно ли? Такие штуки есть у мечников, а ты не мечник и никогда им не будешь. Так что успокойся и забудь за это. Плюс ко всему логики не вижу как это может быть техникой меча если тут роль только твоего тела.
Quote (Конaн)
Урон:сила+50%.
Урон на силу не влияет.
Quote (Конaн)
Урон:сила+20%жизни врага.
Урон на силу не влияет. Ты хочешь сказать если ты воткнешь в мезинец лезвие своей катаны то ты нанес урон=20% жизней соперника? Ой как сомневаюсь. Так же точно если ты воткнёшь в сердце ты не нанесешь урон=20% жизней соперника, а просто его нахер убьешь.
Quote (Конaн)
+200жизни(т.к соединён с душой Конан).
Quote (Конaн)
проводит чакру(10ч-1ход)
И что тебе это дает?
Quote (Конaн)
200жизни(т.к соединён с душой Конан).
РВУ ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ. КАК МОЖЕТ МЕЧ ВДРУГ СЛИТЬСЯ С ДУШОЙ И НАЧАТЬ ДАВАТЬ + К СТАТУ ЖИЗНЕЙ? C КАКОГО Б**** ПЕРЕПУГУ???!
Когда то давно, когда мир шиноби только основывался в мире день за днём случались воины, буквально каждая деревня состояла в войне. Волчий лес, находящийся на границе страны когтей не имел возможности защищать себя, вернее уж больно мало там было воинов. И вот там начинали создавать эти доспехи, что-бы в неравном бою, численность не имела значения. Однако, когда война наконец закончилась, волчьему лесу приказали уничтожить все доспехи до единого, но один воин всё же сохранил свой комплект оставив его где-то в стране когтей.
Нет... НЕТ... и ещё раз НЕТ. В мире Наруто такого нет. Изобретай с нуля.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Наота - Пт, 11.03.2011, 13:46
WTF?!@#@ То есть нет разницы кто будет бить одной и той же катаной-Какой нибудь ботан или Райкаге.Они влупят одинаково-ведь сила никоим образом не влияет на урон. Райкаге влупит с такой силой катаной,что та либо разорвет противника либо сама сломается.А ботан влупит с таким же уроном получается? Не хило ты загнул.
Урон на силу не влияет. Ты хочешь сказать если ты воткнешь в мезинец лезвие своей катаны то ты нанес урон=20% жизней соперника? Ой как сомневаюсь. Так же точно если ты воткнёшь в сердце ты не нанесешь урон=20% жизней соперника, а просто его нахер убьешь.
Када пишут "урон= сила+n" рассматривается удар в тело не задевая каких либо органов.
Нет... НЕТ... и ещё раз НЕТ. В мире Наруто такого нет. Изобретай с нуля.
Капс офф. Не умеешь работать, не берись и если с нервами не впорядке скажи маме пусть компьютер у тебя заберёт а тут слюну пускать не надо, раздражает.
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Araun - Пт, 11.03.2011, 15:54