❀-Организация,специализирующееся на внутренней,и внешней защите селения,сохранности секретной информации селения,отлов нукенинов предавших селение,подготовке Ойнинов и другим секретным напровлениям,связанным с защитой селения.Организация принадлежит непосредственно главе,и Мидзукаге Тумана,более не входит в другие системы власти,и действует непосредственно от двух лиц(Глава,Каге).
• •
Киригакуре Анбу(Анбу Кровавого Тумана)
Самая засекреченная организация . Анбу тумана славится своими зверствами, все деревни других городов закрепили за Анбу тумана прозвище- Кровавый Туман . Основная задача Анбу состоит прежде всего в защите Каге, полном подчинении и выполнении заданий . У всех членов есть особые метки (татуировки).Так же можно покупать вещи , оружия. Как и всех отрядов у Анбу тумана есть свои техники ,которые можно улучшить с Каге деревни .
Фубаку худжин - техника формации взрывных печатей
Вид: нин Ранг техники: D Тип техники:нейтральный Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние. Затраты чакры:10 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной.
* 1 печать : 100% * 2 печати : +50% * 3 печати : + 100% * 4 печати : + 250% * 5 печатей :+ 300%
Скрепленный сюрекен Вид: Тайжутсо Дистанция: 0-5 Ранг техники: D Тип техники: Атакующий Чакра: 20 Урон: от одного лезвия 20 + потеря крови (-5ж каждый ход) Примечание: надо иметь при себе фуума сюрекен и леску(нить,струну) . Особености: Эти лезвия увеличивают скорость на 10% от вашей. Описание: Вы кидаете фуума сюрекен, предварительно зарядив его чакрой. В нужный момент вы дергаете леску(нить,струну) и ваш сюркен ломается на 4 части которые в последствии вонзаются в противника. Возможность метнуть несколько сюрекенов и в 1 момент сразу все сюрекены "сломать" . Внимание:При изучении вам дается лески длинной(15 метров) -4 айтам
Контроль вещей тай дзюдцу Ранг техники: D Ранг использующего: генин Затраты чакры: 50 чакры на вещь Требование: любой предмет весом меньше 5кг. Описание: Использующий заряжает предмет чакрой (оружие !)и кидает в противника, предмет летит в противника ,даже если противник уворачивается ,оружие разворачивается и настигает врага до тех пор пока не наносит урон. Продолжительность: 1 ход (3 действия врага)
Kanashibari no Jutsu - временный паралич Вид: Генджутсу Ранг техники: D Ранг использующего: генин Затраты чакры: 50 чакры Требование: интуиция выше Описание: Вся суть её в том, что она парализует человека при встрече взглядов на столько секунд, на сколько интуиция противника меньше интуиции использующего. Однако, максимум на 8 секунд. Существ у которых нет разума ил которые управляются мыслями хозяина парализует на несколько часов . Примечание: Чтобы парализовать хотябы на 1 секунду ваша интуиция должна быть больше на 20 единиц. Если на 8 секунд то чтобы была больше на 160
Sou no Go - Управление диким зверем Способность-не входит в предел Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Описание:У Анбу тело натренировано так ,что способен управлять (кунами,сенбонами,сюрикенами) .Данная техника позволяет кидать оружие(из названных) сильнее и быстрее . Сила от удара = +50 урона . Скорость на +30% выше.При близком броске от противника (0-5 метров) увернуться невозможно (если у противника ловкость выше то уворот возможен)
Gyaku Kuchiyose no Jutsu - Техника Обратного Призыва Ранг техники: D Ранг использующего: Генин Чакра: 100 Описание:Использующий складывает печать и кровью помечает любой объект, который передается через пространство и время адресату. Для техники вы должны сделать контракт с адресатом (т.е взять у него согласие ) Список:(тут пишите тех людей которые согласны принимать вещи и ссылку на согласие)
Chakra Kyuuin Jutsu - Техники Поглощения Чакры Ранг: Генин Ранг:D Радиус: Близко (0м ~ 5м) Вид : ниндзюцу Затраты чакры для силы : 90 Затраты чакры для чакры: 60 Тип: Нападение Описание :Данная техника позволяет погладить физическую или духовную силу противника.Использующий коснется ладонью до врага и тот лишается чакры или силы,которая на бой переходит использующему.Чем больше чакры тратит использующий на технику тем больше он абсорбирует (поглощает) чакру или силу. Описание:90 чакры отнимает 50 сил. Описание:60 чакры отнимает 120 чакры. Отграничение: Использовать можно через 3 хода повторно
Техника затопляющегося тигра Масс Ниндзюдцу Ранг:С Затраты чакры:150 Урон: 0 Дистанция: 50 метров вокруг использующего Описание: Использующий складывает печати и из тела выпускает чакру,которая смешивается с природой течении 1 действия и собирает облака , там чакра внедряется в воду,и происходит дождь, который проливается в течение следующего действия на все поле боя.Если противник(противники) попадаются под действующий ливень то его тело парализуется и чакра контроль теряется во время дождя и после действия дождя на 1 действие (2 действия стоите парализованным).
Sembo-Слияние Ранг тех: С (Чюнин) Свойство: Смешиваться с любой местностью и передвигаться бесшумно Чакра:60 чакры и 20 поддержка каждый ход Описание:Использующий делая одну печать может слиться абсолютно с любой местностью и передвигаться бесшумно что помогает уходить или нападать на противника. Если вы используете эту технику на глазах у противника то он сможет вас вычислить по бликам в пространстве то есть просто увидеть, но дратся с применившим эту технику очень сложно.
A seal forging motions - Печать парализации Вид техники: Фуиндзюцу (Ниндзюцу) Примечание: Печать активируется через ход после того как её наложили. Ранг техники: С , В Тип техники: Дополнительное Уровень использующего: Чюнин , Джанин Информация: Узнать что печать наложена некаким образом нельзя. Будь у тебя МШ , всеравно неузнаешь. Дополнительное: Способность наложить печать на предметы на уровне джанина. Если противник дотронется то печать автоматически накладывается. (Дапустим наложить во время замещение на бревно) Затраты: 60 , 90(если на предмет) Урон: Парализация на 1 ход. Описание: Вы накладываете печать на противника которая сковывает его действия. Единственое что его спасет это безпечатные техники или если его сила больше чем у вас в 50% .
Insatsu inku - Печать чернильных граней Вид техники: Фуиндзюцу (Ниндзюцу) Ранг техники: С , В Уровень использующего: Чюнин , Джонин Информация: Узнать что печати наложены(заготовлены) не каким образом нельзя. Будь у тебя МШ , все равно не узнаешь. Затраты: 80 , (на 1 печать) Урон: Сковывает противника,до тех пор пока печать не будет снята Описание: Шиноби накладывает(растовляет) печати на растоянии 2 метров друг от друга,вошедший между печатей,оказывается в заподне,без возможности выбратся.Специальные символы сковывают его полностью от ног и выше,контактируя с телом(кожей). Дополнительно: Печати работают только на одном человеке,после ее использования,если кто то другой войдет между расставленных печатей,то нечего с ним не произойдет.Снять печать возможно,снять может человек который обладает данной техникой,или если во время воспользоватся нужными методами,что бы не попасть(Покрыть тело чакрой,отделить от кожи инородную со своей чакру с проклятыми печатями~но это сработает только если подготовится заранее,до того как попал в технику) Требование: Для техники нужны правильные фигуры,минимум 3 раставленные печати(треугольник,квадрат и т.д.)
Техника допроса-(Проникновение в разум) Ранг техники:B Ранг используещего:Джонин(Глава Анбу) Затраты чакры: 100 Описание: Специальная техника Киригакуре Анбу,которую изучают шиноби,для добычи информации(проникая в разум противника).Шиноби прикладывает ко лбу противника лодонь,и проникает в его разум(ячейки памяти) он способен узнать любую информацию которую знает противник(в течении 1 хода).Технику можно использовать даже на телах(погибших),это не как не повлияет на информацию хранящуююся в памяти шиноби. Примечание: Что бы проникнуть в разум,и найти нужную информацию нужно что бы ваша интуиция была выше интуиции противника (не менее) на 90 едениц интуиции.Если противник труп,и на нем нет защитных мер(пример: гендзюцу),то данное условие не обязательно соблюдать,так как сопротивлятся он уже не может.
|Техника секретного теневого упровления(Техника проникновения)| Вид: Ниндзюцу Тип: Нейтральный Ранг-B Ранг используещего-не ниже Джонина Требование:Ментальность и Интуиция противника должная быть не менее 90 меньше вашей. Описание: Шиноби проникает в разум слабого противника(подчиняет себе) прикосновением руки к спине(вдоль позвончника),и прячется(маскируется) в его тени(в прямом смысле слова), манипулируя им в полной мере.Обнаружить спрятаного шиноби(в тени марионетки) не коем образом нельзя,если не разорвать технику(атаковать жертву), выманив противника из тени.Технику можно использовать только на живых людях.Манипуляяции позволяют совершать любые простые действия,доступные шиноби ли обычному человеку(но это не как не отностися к техникам которы знает это шиноби).Обнаружить что человек под действием техники,практически невозможно. Дополнительно: Обычно используется для проникновений(скрытых передвижений) на генинах,и некоторых чюнинах. Примечание: Техника не сработает на равных по опыту шиноби Затраты чакры на технику: 80 ч.(и пооддержка за каждый ход)
Suimbo (Техника прокалывания нервных точек) (Получив ранг джоунин техника управление диким зверем исчезает и на место её становиться эта техника) Ранг тех: B (Джонин) Свойство: Скорость брошенного сенбона/куная/сюрикена/фуумасюрикена на 80 % выше, вблизи увернуться практически нереально. Урон от такого оружия в любую часть тела = +50у. Описание: В теле человека огромное количество нервных точек, при прокалывании или ранении этих точек, шиноби теряет контроль над той или иной частью тела. Поскольку Анбу в совершенстве знает человеческое тело, то они и с большой точностью могут метнуть сенбон/кунай/сюрикен/фумусюрикен. Урон: = +50 к любому оружию дальнего боя,при стрельбе сенбоном/кунаем парализация на ход,при двойном попадании на четыре хода.Сюрикен имеет разрезающий характер(то есть с большей силой может фума даже разрубить вражескую катану)
Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит. Маска Крови +100 навыков на распределение Описание:Дается всем членам Анбу.Защищает ваше лицо выдерживает удары до от кунаев сенбонов и сюрикенов . Айтим: 10 Стоимость: 10 рё.
Примечание*: Если вы одеваете данное снаряжение ,то обратите внимание на то что вы не можете одеть другую броню, перчатки и ботинки .
Метка Букан. Описание: Ставится только на грудь. Особенность:Каждый из члена Анбу знает ваше место положение ,в любое время . В случае смерти ,татуировка уничтожает ваше тело ,и вместо него оставляет прах, само тело появляется на кладбище Тумана. Расход:Для активизации метки - на само уничтожение нужно потратить 200 чакры. Метка Страха Описание: Ставится только на язык внутри. Особенность:Если вы выдаете секреты Анбу любому кто не состоит в нем , вы сгораете сразу же не успев ничего сказать или сделать. Даже под гендзюдцу или под пытками,метка работает , если что либо сделать с меткой она активизируется и уничтожает тело. Примечание: После сожжения ,ваше тело сразу же появляется в кабинете анбу. Метка дракона тумана Описание: Ставится на плечо Особенность: Дает владельцу + 100 статов на распределение . Выдается только тем кто прошел 5 секретных миссий.
Катана "Название сами придумаете" Итем – 15 Стоимость: 12 рё Описание: Легкая и удобная катана. +100 к скорости +100 к силе вовремя удара Зонт Итем:15 Стоимость: 10 рё. Описание: Легкий и прочный зонт, из прочной много слоевой ткани, и с прикрепленными и незаметными снаружи металлическими пластинами. Выдерживает 100 урона в одну точку и блокирует любое метательное оружие. Особенность: Так же можно зон зарядить сенбонами (максимум 30 штук) , при раскрутке зонта все в радиусе 30 метров получает урон (урон =урону сенбонов). Выдвигающиеся клинки Стоимость: 10 рё. Итем:10 Урон: 50+ сила Описание: Под щитками находятся клинки которые очень быстры можно вытащит и ударить противника . Длинна: 30 см.
«Кокудзю (чёрная нить)» Итем - 2(за одну нить) Урон: 1/10 часть от силы использующего (сила 500 = урон 50 от одной нити) Количество нитей: генин-6,чунин/джонин-8,санин-10 Затраты чакры: 10 ч. контроль над всеми нитями в течение шага. Описание: «Кокудзю» - своеобразное оружие, напоминающее с виду нити(лески), которые довольно трудно заметить. Их вьют из волос молодых девушек и потом погружают в специальные масла, что делает их прочными, как сталь и острыми как бритва, их возможно разрубить простым мечом, но только если ваша сила больше использующего. Причинить вред хозяину - нить не способна(т.е. в руках она будто шёлк, за счёт его чакры). Шиноби контролируют Кокудзю и могут управлять ими по своему желанию с помощью чакры, для этого нужно лишь соприкосновение с нитей любой части тела. Нити располагаются, в основном на пальцах ,но так же часть находится под одеждой. Способность «Кокудзю» - восприимчивость только к чакре владельца, является проводником лишь его чакры. Благодаря этому нити имеют свойства стихий владельца. Длина 1 нити: 20м Требование: Чтобы изготовить нити,нужны волосы куноичи(девушки),при изготовлении,представить ссылку(где добыли волосы) Цена: 15 рё за 1 нить
Чёрное копьё Итем-5(1 шт.) Урон-=Силе используещего(+ параллизуещий эффект) Затраты чакры-n-чакры=n урону чакры Описание: Металлические копья,длиной 40 см,изготовленные из специального металла который позволяет проводить чакру используещего.Обычно шиноби прячет копья в рукава,и в нужный момент пользуется ими(высунув и проткнув противника) Дополнительно: копья являются хорошими чакро передачиками,вкладывая в копье свою чакру,при сопрекосновении частью тела противник будет получать частичный параллизующий эффект от вашей чакры на 1 ход,в зависимости от того с чем контактирует копьё(рука,нога,позвоночник и т.д.). Цена:20 рё(1 шт)
• •
Заявка на вступлене в Киригакуре Анбу,заполняется в таком порядке:
Анкета:
1.Имя
2.Ранг.
3.Ссылка на пустую тему где глава проведет с вами -вступительный бой.
Глава:
Торгар_Кагуя
Члены:
Вальтер
Чоджиро
Ricky
Лотар
Кагуя_Тоичи
Floyd
Макото
Учтите*:Если вы создать отряд,и хотите стать его главой отряда,вы сами должны собрать отряд . Т.е :Ищите 2х 3х шиноби ,организуйте отряд ,с названием ,и пишите сюда ,что :
Отряд .....(имя отряда)
В составе : (имена шиноби)
Сформировался.
Для изучения техник
1.Имя
2.Какую технику хотите выучить. (дождитесь разрешения,после чего учите технику)
*Приподнял брови* Свиток пожалуйта-*Кинул бумажку с какими то рукописными записями* Чернила те же,просто выглядит по другому,более удобно из за чего обеспечивает дополнительные возможности)
убрал свиток с печатью в карман Кроме Мизукаге... дистанция 6 метров 1)Внезпно исчез из поля зрения Торгара ускоряясь на всю катушку, и оказался над ним, в прыжке разрубая его голову и тело на 2 симетричные половины катаной достанной из ножн висевших за спиной. - смерть ...никто не смеет мне указывать) кавайно подмигнул опоненту 2) Шквал рубящих ударов катаной в случае если опонент ушёл от атаки - 5ч. урон 100 от каждой атаки
Скорость - 1100 +100 Жизнь - 300 Чакра - 650 - 6 Сила - 200 +100
1)Подкожная броня на голову и шею(25ч) дзыыньь... *Вздох* Почему все считают что голова-мое слабое место? 2)Крутанувшись на кресле кидаю кунай в тело(скорость=2300 урон=80 сбивка действий и пробито правое легкое) Увы я всего лишь посланник...
_Вальтер_, Это я знаю(что печати нужно клеить), не чайник))) но хотя вариант с Камикадзэ тое не плох)) Взял, что нужно и свалил из кабинета... Мсл: нан не попасть под горячую руку.
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100
*Похлопал в ладоши* Я-вестник,а гонцов не убивают...Но то что ты чуть ли не застал меня врасплох и отпарировал кунай с такой скоростью похвально и означает что ты действительно достоин... А что касается моего черепа,так это мелочь не обращай внимания *встал* Ну а теперь нам пора распрощаться...всего доброго! Удачи с меткой-она и есть ключ к головоломке! *Ушагал по знакомому пути*
посмотрел уходящему в след повёл пальцами у того за спиной, и тот на ходу, на пороге спотыкается и грохается пластом об землю, всё выглядит как несчастный случай И вам не хворать) - 5ч, пока тот не заметил что произошло вернул нити обратно пояснялка -
Quote (_Вальтер_)
- 5ч.
Пока отвлекался непосредственно на все действия клинком, не обратил внимания вокруг и на то, что свободная рука двумя хитрыми жестами обвила твои ноги 5 почти не заметными чёрными нитями
1)Встал на руки и засчет своего веса неожиданности и силы потянул ногами вниз чтобы ты потянулся вниз(А разрезать не сможешь-все таки щитки на ноги великая вещь) *Када смог вытянутся мостиком и разорвать нити встал обратно* *С удивлением посмотрел на юношу* У тебя не один туз в рукаве...однако твоя главная задача-сделать печать...пойми это-это ключ.
Торгар_Кагуя, вы меня несовсем поняли) Я просто когда вы уходили слегка дёрнул и поствил подножну - человек на ходу об палку, кочку, кошку пробежавшую меж ног и прочую мелоч, может споткнуться и упасть вне зависимости от своих физ данных особено если при шаге дёрнуть опорную ногу с равной силой, тут всё на внезапность, а не на статы работает) + я сразу же их после подвоха оцепил и вернул) Тут цель поставить подножку, а не разрезать)
Торгар_Кагуя, а ну забыл вы же глава анбу и вроде видели это оружие в действии, тогда понятно как догадались чем вас заноги я дёрнул) В общем не суть)
достал из морозильника тазик со льдом, сел в кресло, засунул туда ноги по колено мысль - фуууух, ну и ну вот так каждый раз после забега, скоро такими темпами ортопеда и травмотолога посещать буду достал стола рупор и прогремел на всё здание
Требуется 1 доброволец из анбу, желателньо низгого ранга. Срочно зайти желающему в мой кабинет. мысль - а это что? -1ч поддянул к себе воляющуюся книжку что обранил Торгар прочёл её содержимое мысль - как интересно хм....
Добавлено (22.02.2011, 18:34:01) --------------------------------------------- Апчхи!!!! вынул ноги из льда, смотрю на подрагивающие слабо ощущаемые конечности Похоже я.. немного...простудился.... мысль - а если вернее то отморозил ноги нахрен, надо идти к врачу
уковылял из отряда оставив бланк для записи желающих на задание висеть на двери кабинета
Вальтер, Хех...опять самое элементароное...а никак нельзя выдать что нибуть посложнее? - т.к я хочу себе волшебную метку Дракона, или их теперь ставят на халяву в отряде?
Hollow Статы Скорость - 400 Жизни - 170 Чакра - 350 Сила - 100