Внимание! За воровство техник буду сурово поступать. Делайте свои! Это я говорю всем Каге. Пусть имена совпадают и суть техники одна и та же, но от первой буквы до последней точки она должна быть придумана вами! Не для вас старался, а для жителей Листа!!!
Генин|Баку суйшуйха - Разрушительные волны столкновений| Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: Атакующий
Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете большое количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты.
Информация: техника может служить, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня генин.
Дистанция: 0-7м
Затраты чакры: 145
Урон: 100 на равнинной местности. 50+оглушение на ход если поле боя не равнина.
_
|Суйгадан - Стремительный водяной клык| Вид: физ нин
Примечание: можно поражать столько противников, сколько клыков созадется.
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: из воды, которая есть на поле боя, если она недалеко от врага, создаются водяные вращающиеся клыки, которые поражают врага. А за счет вращения техника приобретает особую пробивную способность.
Информация: пробивает защитные техники.( В ранг включительно)
Дистанция: 0-5м максимальное расстояние от точки создания клыка до врага
Затраты чакры: 150 на один
Урон: 100
_
|Суйроу но дзюцу - техника водяной темницы| Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: это техника, создаёт из воды ловушку для врага, попадая в которую он неспособен будет даже и пальцем шевельнуть. Однако, как при создание, так и после создания чтобы тюрьма сохраняла целостность и не разрушилась, необходимо быть рядом с ней, а ещё точнее, касаться телом тюрьмы.
Информация: сковывает противника любой силы.
Дистанция: 0-3м
Затраты чакры: 120
Урон: 1/5 жизни за ход. на пятом ходу смерть. (урон от удушения)
_
|Суйшуу горугон - Водяная атака сильным стремительным потоком дождя| Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создаёт стремительные водяные пирании, атакующие врага.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 111
Урон: 111
_
|Мизураппа - Поток волнующейся воды| Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: изо рта создается поток воды точечного поражения, который, либо сбивает врага и прижимает к чему либо сзади, либо отпихивает его, если он поставит защиту, и снова прижимает.
Информация: т-ку можно продолжать делать ещё 2 хода, тратя ту же чакру.
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 100
Урон: 95
|Мизу каварими – Водяное замещение|
Вид: Ниндзюцу.
Ранг техники: E-A.
Ранг использующего: Генин и выше.
Описание: Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов.
Примечание: Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Дистанция: 0~15.
Затраты чакры: 50.
Чунин|Дайбаку суйшуйха - Разрушительные великие волны столкновений|
Вид: масс нин
Ранг техники: С
Тип техники: нейтральный
Описание: набираете в грудь воздух и изрыгаете огромное количество воды, которая преобразуется в волны, усиливающиеся, сталкиваясь друг с другом и при поражение врага, волны смывают его и бьют о различные объекты.
Информация: техника может служить как для защиты, так и для атаки. А также, для выделения воды там, где нету воды для своих будущих техник уровня чунин.
Дистанция: 0-20м
Затраты чакры: 350
Урон: 300 на равнинной местности. 150+оглушение на ход если поле боя не равнина.
_
|Мизуамме набара но дзюцу - Техника клейкого поля|
Вид: масс нин
Ранг техники: С
Тип техники: нейтральный
Описание: изо рта выливается небольшая вода волны, которая похожа на сироп. Правда у врага нету шансов понять это. После того, как вода достигает противника, она склеивает его ноги и фиксирует на месте.
Информация: приклеивает нога на ход-два.
Дистанция: покрывает 314 квадратных метров
Затраты чакры: 195
_
|Суйкоудан но дзюцу - Техника стремительной водяной акулы|
Вид: физ нин
Ранг техники: C(B)
Тип техники: атакующий
Описание: из окружающей воды создаётся столб воды в виде акулы, которая атакует по очень гибкой траектории врага один за другим всё время, пока ниндзя контролирует технику.
Информация: пробивает защитные техники. Чунин способен контролировать в течение хода технику. Джонин в течение трёх ходов, тратя по одному шагу на контроль. Каге может контролировать сколь угодно долго. Акула не обладает своим разумом, поэтому в ходу имеет лишь один шаг.
Дистанция: 0-15м от точки создания.
Затраты чакры: 140(200)
Урон: 150(300)
_
|Суйтехоуфутсу - Гармония неба и воды|
Вид: физ нин
Ранг техники: C
Тип техники: нейтральный
Описание: позволяет ниндзя собрать из воздуха вокруг врага воду и запечатать его в водяной летающей сфере воды, в которой он не сможет двигаться.
Информация: сковывает врага любой силы
Дистанция: 0-20м
Затраты чакры: 245
Урон: 1/3 жизни за ход. смерть на третьем ходу. (урон от удушения)
_
|Мизу камикири - Водяной восходящий резак|
Вид: физ нин
Ранг техники: С
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя делает мах ногой(больше печатей или особых движений не нужно) в сторону противника и от его ноги поднимается стена воды, которая раскалывая землю и возвышаясь движется на врага и перерубает его.
Информация: каждые два метра вперед водяная волна вырастает высь на один метр. Разрушает защитные техники.
Дистанция: 0-20м
Затраты чакры: 210
Урон: тем выше стена, тем больший урон на носит. 1м в высоту наносит урон 100, 2 метра - 200, и т.д. . Всё, что ниже метра - 100.
Джонин_
|Суйджиннами - Водяная лагерная волна| Вид: масс нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: из окружающей воды создаётся огромная водяная волна, которая сражает врагов.
Информация: техника может быть создана даже в пустыни, если ниндзя обладает техникой суйшуйха или баку суйшуйха. И применит суйджиннами после них. Также, они увеличивают технику суйджиннами, её урон и дистанцию поражения. Баку суйшуйха на 100%; суйшуйхв - на 150%.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 220
Урон: 800
|Суйджинхеки - Водяная лагерная стена|
Ранг техники: B
Тип техники: защитный
Описание: из окружающей воды создаётся огромная водяная стена, которая защищает от вражеских атак. Это одна из лучших защит техник воды.
Информация: техника может быть многократно усилена, если применить её в паре с суйшуйха.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 200
|Суйшуйха - Разрушительные воды столкновений|
Вид: масс нин
Ранг техники: В
Тип техники: нейтральный
Описание: буквально из неоткуда - из воздуха, в мгновение ока создаётся огромное количество воды, которая преобразуется в круговую стену около ниндзя. Техника требует лишь одной особенной печати - выставленные перед собой ладони. Техника может быть применена, чтобы блокировать вражеские атаки средней силы.
Информация: техника создаёт ошеломляющее количество воды, которую можно использовать для своих целей, например, для техника воды уровня сэннин/каге. Также обладая техникой Суиджиннами можно всю воду обратить в атаку в одном и том же шаге, увеличив силу и эфект водяной волны(+ранг). Или можно применить технику в паре с суйджинхеки(+ранг), усилив её защиту.
Затраты чакры: 250
_
|Тэппоудама - Водяные рассекающие стрелы|
Вид: физ нин
Ранг техники: В
Тип техники: атакующий
Описание: возможно, это одна из сильнейших техник воды, созданная вторым хокаге Листа. Либо изо рта по одной, либо из окружающей воды, ниндзя создаёт водяную стрелу, которая с невероятной скоростью атакует врага. Подобная водяная струна обладает недюжинной мощью.
Информация: пробивает все виды защитных техник, кроме кейкегенкай.
Дистанция: 0-25м
Затраты чакры: 50 на одну стрелу
Урон: 150 урона от одной стрелы
_
|Суйрьюдан но дзюцу - Техника стремительного водяного дракона|
Вид: физ нин
Ранг техники: В
Тип техники: атакующий
Описание: из окружающей воды создаётся столб воды в виде дракона, который стремительно и очень быстро атакует врага один за другим всё время, пока ниндзя контролирует технику.
Информация: пробивает защитные техники. Дракон контролируется, тратя по одному шагу на его контроль, в котором ему сообщается, что он будет делать. Дракон не обладает своим разумом, поэтому в ходу имеет лишь один шаг.
Дистанция: 0-50м(от места создания)
Затраты чакры: 330
Урон: 900
_
Внимание! Дальнейшие техники могут изучать только те ниндзя, которые выберут путь воды и будут стремиться к овладению мастерства над ней. Мастер Стихии - это человек, в совершенстве владеющий своей стихией, и стихий у него может быть только одна. Собственно та, над которой он мастер. его уровень контроля стихии очень высок и она гораздо мощнее. Побеждает по диаграмме на две техники вперед(по часовой) и полностью проигрывает стихии, которой проигрывает. Также, Мастер всегда побеждает в споре двух техник. Многие атаки мастера базируются на его элементе чакры. Пример: мастер воды побеждает огонь и ветер, но проигрывает земле полностью.
_
|Суйун суйсши но дзюцу - Техника водяного транспорта| Вид: нин
Примечание: необходимо быть мастером стихии воды
Ранг техники: B
Тип техники: нейтральный
Описание: если вокруг на поле боя есть вода, то нинзя способен путешествовать на неких столбах воды, которые формирует у себя под ногами и за счет них приобретает большую скорость. А также, может поднять себя на высоту до 25 метров.
Информация: может добавлять +500, + 1000, +1500 и +2000 к скорости.
Затраты чакры: 20/ход, 30/ход, 40/ход, 50/ход.
_
|Дайбакурьюу но дзюцу - Техника великого взрывающегося потока| Вид: масс нин
Примечание: необходимо быть мастером воды
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: поворачивая вспять подземные воды, мастер, способен сотворить даже на поверхности земли водоворот, который поглотит жертву и унесёт подводными течениями, которые скорее всего убьют врага. Если мастер на море или любом другом водоёме, то он может создать водоворот просто так - сразу - но и вреда он нанесёт значительно меньше.
Дистанция: 0-5(водоворт захватывает всё вокруг на расстояние до 5 метров)
Затраты чакры: 210(на суши), 100(на воде)
Урон: скорее всего смерть(на суши) и пропуск хода(на воде)
_
|Мизу но татсумаки - Водяной смерч| Примечание: необходимо быть мастером стихии воды
Вид: физ нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создаёт вращающийся поток воды, который может как птица атаковать с воздуха и захватывать тело, будто заглатывает, как змея, либо ползти по земле и также атаковать врага, заглатывая будто змея, начиная с одной части и так всё тело впоследствии.
Информация: если смерч поглотит всё тело, то противник будет повержен, не мёртв, но и продолжить бой уже не сможет. Если сила врага больше на три сотни, то смерч поглотит лишь одну конечность и нанесет 20% вреда жизни, а враг сможет вырваться. Если больше на две сотни - то две конечности(например, ноги или голову и руку) и нанесет 40% урона. Если на сотню больше - то поглотит половину тела и нанесет 60% урона.
Затраты чакры: 310
_
|Мизу но хеика но дзюцу - Техника водяного оружия| Вид: нин
Примечание: необходимо быть мастером стихии воды
Ранг техники: В
Тип техники: нейтральный
Описание: из воды создаётся оружие(метательное, защитное или втакующее), которое не уступает по физическим свойствами, реальному оружию. С метательными и физическими оружием ниндзя обращается как с обычным(при помощи скорости и силы), а вот с защитным оружием всё обстоит иначе. Оно проходит, как защитное ниндзюцу.
Информация: можно создать защитное оружие, метательное оружие или оружие атакующего плана. За один раз применения техники можно создать один комплект оружия(либо метательного плана, либо атакующего, либо защитного. А не так, что сложил печати и на тебе полное вооружение). После выполнения своей задачи, оружие распадается по воли хозяина обратно в воду, кроме метательного, которое распадается сразу после достижения цели, не зависимо от её поражения или промаха по ней.
Затраты чакры: 15 чакры на одно метательное оружие; 30 чакры на одно оружие или часть защитного оружия(доспехи, например, состоят как минимум из торса, рук, ног и шлема) и 50 на оружие атакующего плана.
Урон: от метательного и атакующего равен силе. Защитное оружие урона не наносит.
Сэннин/Каге|Суйхахонрью - Разрушительный водяной вихрь|
Вид: масс нин
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: особая техника. В ладони(без всяких других печатей) создается вращающаяся, подобно сфере формой, вода, которая после добавления большей водяной чакры становится разрушающим вихрем. Хотя он и не притягивает к себе, как ветряной смерч, но если закрутит, то мало не покажется.
Дистанция: 0-20м
Затраты чакры: 150(250)
Урон: 300 (500+оглушение)
_
|Дайбакуфу но дзюцу - техника великого водопада|
Вид: масс нин
Примечание: мастером воды быть не обязательно
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя из окружающей воды создаёт горизонтальный водоворот и вместе с огромным количеством воды направляет его во врага. Техника очень опасна тем, что является мега массовой. При создание, техника позволяет видеть свою цель до последнего момента, пока техника не будет направлена во врага.
Информация: пробивает защитные техники. Смывает.
Дистанция:0-30м
Затраты чакры: 375
Урон: 824+оглушение на ход(если не на равнинной местности)