Внимание! За воровство техник буду сурово поступать. Делайте свои! Это я говорю всем Каге. Пусть имена совпадают и суть техники одна и та же, но от первой буквы до последней точки она должна быть придумана вами! Не для вас старался, а для жителей Листа!!! Если в т-ки не указано, то любые кровотечения длятся 7-10 ходов.
Генин|Камаитачи - режущий вихрь| Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: махнув рукой(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу.
Информация: снижает способность врага к движению(-70 скорости) и наносит кровоточащие раны. Враг может применить бинты, чтобы остановить кровотечения(продаются в магазинах)
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 130
Урон: 90 + (10 каждый следующий ход)
_
|Ками ороши - Божественный ветер гор| Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: Атакующая
Описание: ниндзя руками создаёт вращающийся поток ветра, в виде широкого шипа, которым может атаковать по прямой врага с целью пробить его защиту на ранг вперед, или же земли равного ранга. Вращение придаёт дополнительную мощность ветру.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 115
Урон: 100
_
|Топпа - Ветряной пролом| Вид: масс нин
Ранг техники: D
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя создает прямолинейный порыв ветра, хлопнув руками по воздуху, который сносит всё, что будет впереди(врагов, сюрикены, слабы техники) и отталкивает на пару метров.
Дистанция:0-15м
Затраты чакры: 100
Урон: 20(мелкие порезы)
_
|Кайтен сюрикен - Вращающийся сюрикен| Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: пропустив свою чакру ветра через сюрикены ниндзя способен накопить её там, зарядив их, и метнуть во врага. При желании активировать чакру и сюркиен будет преследовать врага, пока чакра в нем не иссякнет, атакуя его каждый ход(через каждые 2 шага на третий). Даже если он будет отбивать их - они вернуться снова на след ход.
Информация: чакра на вращение сюрикенов закладывается в них заранее. Техника имеет природу ветра, поэтому сюрикены обладают очень сильным режущим воздействием, нанося глубокие раны. Кровотечение можно остановить бинтами из магазина.
Затраты чакры: 20 чакры на один сюрикен, который будет атаковать врага следующий 1 ход. 40 чакры - следующие 2 хода и т.д.
Урон: наносит серьезные ветряные порезы. 10 жизни каждый ход отнимается.
_
Чунин|Камиказе - вздыбливающийся ветер|
Вид: нин
Ранг техники: C
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя создаёт вокруг себя вихрь или торнадо, который защищает его от всесторонних атак. Также, вихрь после создания может быть направлен во врага. Всех, кто находится рядом с вихрем он подхватывает, закручивает и непредсказуемо вышвыривает куда-нибудь в сторону.
Информация: возможно оглушение на ход, если местность с деревьями или скалами.
Дистанция: 0-6м
Затраты чакры: 160
Урон: 100 против тайдзюцу или когда захватывает
_
|Реппушоу - Ладони шторма|
Вид: физ нин
Ранг техники: С
Тип техники: атакующий
Описание: позволяет направить две волны сильного ветра во врага - слева и справа. При этом, если в одной из волн окажется метательное оружие, то оно будет ускорено и станет очень опасным. И враг вряд ли сможет увернуться и от ветра и от оружия. А если попадет в ветер, то от оружия не увернётся совсем.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 100
Урон: 50+(оружия урон*2)
_
|Фуутон каварими - ветряное замещение|
Вид: нин
Ранг техники: C
Тип техники: защитный
Описание: растворив свое тело в воздухе за секунду, а на месте себя оставив клона иллюзию из воздуха, который просуществует 1-3 шага, вы способны избежать атаки противника, одурачив его.
Затраты чакры: 50
_
|Дайтоппа - Великий ветряной пролом|
Вид: масс нин
Ранг техники: C
Тип техники: атакующий
Описание: это более развитый вариант техники Топпа, который позволяет создать порыв ветра(также махом рук по воздуху), которые отшвырнёт всё, что будет впереди. Сила ветра такова, что может вырвать дерево средних размеров с корнем из земли и откинуть его.
Информация: если у ниндзя есть техники Топпа, то Дайтоппа позволит ему перенаправить энергию ветра себе в ноги и перемещаться прямолинейно со скоростью Дайтоппы в стороны или вверх, даже. При помощи этого своеобразного перемещения можно уходить от физических атак врага и нападать на него. Скорость перемещения. равна скорости самого шиноби.
Дистанция: 0-20(аналогично и максимальное перемещение)
Затраты чакры: 200, 100(на перемещение)
Урон: 200 от порыва ветра
_
|Доку кири - отравленный дым|
Вид: масс нин
Ранг техники: C
Тип техники: нейтральный
Описание: ниндзя выдувает из легких огромное облако ядовитого дыма. В точности как осьминог, чтобы отступить или скрыться. Тем временем, дым травит врагов.
Дистанция: 15*15*15 метров - кубик.
Затраты чакры: 270
Урон: 70 каждый ход. Если противник не избавиться от дыма в течение 2-х ходов, то к концу второго хода он умрет от удушения.
_
|Дай Камаитачи - Великий режущий вихрь|
Вид: масс нин
Ранг техники: C
Тип техники: атакующий
Описание: это усиленная версия простого Камаитачи. Режущая способность техники сильно увеличилась. Ниндзя создаёт несколько порывов ветра, которые могут обрезать даже толстые деревья.
Дистанция: 0-15м
Затраты чакры: 300
Урон: 250
Джонин|Казекири - Ветряной резак| Вид: ниндзюцу
Ранг техники: B
Тип техники: защитный
Описание: ниндзя вращая обеими руками определенным образом(другие печати не нужны) и превращая концентрированную на них чакру в ветер, завихряющий воздух около себя особым образом, и создаёт сферическую защиту, которая обороняет его от вражеских атак.
Информация: наносит глубокие порезы против физических атак врага - тай и нин. Используя бандажи можно остановить кровотечение.
Затраты чакры: 250
Урон: 200 против физических атак врага + 30 жизни каждый ход от кровотечения из глубоких порезов.
_
|Казекири - Режущий ветер| Вид: физ ниндзюцу
Примечание: техника способна атаковать несколько врагов сразу, окружая их вместе.
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя создает несколько потоков ветра из воздуха около врага в форме полумесяца, которые окружив его, разрезает на куски. Ветер способен спокойно разрезать даже тела призывных животных гигантов. Единственный выход врага для спасения - это круговая защита или же уничтожить потоки ещё до того, как они его окружат. Но если потоков более одного, то вряд ли он сможет их уничтожить.
Дистанция: 0-10 метров.
Затраты чакры: 160 на один поток.
Урон: чего коснется, то отрежет.
_
|Казе но яйба - меч ветра| Вид: физ нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя способен пропускать чакру ветра через свой клинок(кунай, меч и т.д.) и испускать волну режущего ветра. Ветер способен спокойно отрубить конечность.
Информация: чтобы отрубить конечность врага(рука, нога, голова) необходимо нанести урон, равный минимум одной пятой его жизни. Разрубить тело - пол жизни. Измельчить тело на миллиметровые куски - нужно нанести урон, равный жизни врага.
Дистанция: 0-20 метров
Затраты чакры: треть от урона
Урон: определяете сами
Внимание! Дальнейшие техники могут изучать только те ниндзя, которые выберут путь ветра и будут стремиться к овладению мастерства над ней. Мастер Стихии - это человек, в совершенстве владеющий своей стихией, и стихий у него может быть только одна. Собственно та, над которой он мастер. его уровень контроля стихии очень высок и она гораздо мощнее. Побеждает по диаграмме на две техники вперед(по часовой) и полностью проигрывает стихии, которой проигрывает. Также, Мастер всегда побеждает в споре двух техник. Многие атаки мастера базируются на его элементе чакры. Пример: мастер ветра побеждает молнию и землю, но проигрывает огню полностью..
Сэннин/Каге
|Кеккай*Тенгай худжин - Барьер*Метод куполообразной формации|
Вид: ниндзюцу
Примечание: секрет техники доступен лишь мастеру ветра
Ранг техники: А
Тип техники: нейтральный
Описание: это техника Джираи, котоаря была доработана неизвестным мастером ветра. Стукнув ноги друг об друга(прочие печати не нужны) ниндзя создаёт вокруг себя ветряной прозрачный купол, который засекает любых скрытых врагов или проникновение в купол через его стенки, что обеспечивает мастера тем, что он не будет пойман врасплох.
Информация: купол можно держать сколь угодно долго пока есть чакра.
Дистанция: определяете сами
Затраты чакры: 1 чакра на 1 метр вокруг себя купола каждый ход