Каждый час ранит. Последний - насмерть.
Имя, фамилия: Georgina Black Crow / Джорджия Чёрная Ворона
Национальность: японская полька
Возраст: 16 лет(10 апреля)
Настоящий возраст: 127 лет
Рост: 174 см
Цвет волос: чёрный (тёмно-синий)
Цвет глаз: ?
Ранг: Генин
Стихия: огонь
Клановая принадлежность: мед.отряд
Дистанция: ближний бой
Род деятельности: ниндзя-медик, ведьма
Должность: ассистент хирурга
Статы: Скорость – 320
Жизни –200
Чакра – 260
Сила - 240+100
Интуиция - 150
Ментальность - 100
Выносливость - 150
Ловкость - 200
Боевая выносливость - 1500
Биография: Родилась в стране Рисовых полей, выучилась на ведьму и жила бы долго и счастливо, но так её деятельность была раскрыта, девушка была вынуждена покинуть страну. Долгое время скиталась по миру под разными именами и, наконец, остановилась в Конохе. Закончила АкШи, благополучно сдала экзамен на генин, вступила в мед.отряд и, в целом, не плохо устроилась. Сейчас же, пытается правильно расставить приоритеты и выбрать свой путь. Характер: весьма разносторонняя девушка. Обычно мила и дружелюбна, но порой тёмная сторона её натуры даёт о себе знать. Джо живущая теперь – оптимистка-идеалистка, а ведьма, живущая в ней, уверена, что в мире не осталось ничего святого. Так же Джо законченная атеистка.
Особенности: девушка обожает легенды о самураях, катаны, кошек и девушек в школьной форме. Сама Джо тоже нередко одевается, как ученица старших классов. Её маленькая мечта - создать какую-нибудь мегакрутую технику с мечами (Мифуне-сан, Муген-сан, я ваш фан **).
Джо не любит: день Св.Валентина, хентайную мангу, пауков.
Единственное умение ведьмы - превращение в ворону. Но Джо очень не любит это дело,т.к. оно отнимает кучу сил...а ещё...раньше противные дети очень любили кидать камнями,палками и т.д. и т.п. во всё движущееся...
-Мелкие садисты... Техники:
Ниндзюцу
•Эндан - Шар огня
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: вдыхаете побольше воздуха и выдыхаете большой стремительный шар огня, поражающий врага, который летит в него, а не катиться.
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 135
Урон: 150
•Некка кеккай - пламенный барьер
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: D
Тип техники: защитный
Описание: создаётся огненный щит для отражения атаки противника.
Затраты чакры: 60
Урон: 20(ожоги против тайдзюцу)
•15 ударов огня
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: шиноби наносит мнимые удары по воздуху. После каждого удара ни с того, ни с сего врага бьет огнем.
Информация: врага нужно видеть или точно знать, где он. Техника сработает даже сквозь препятствия.
Затраты чакры: 125
Урон: 100
•Техника огненного кулака
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: ваша рука покрывается пламенем, которое усиливает ваш удар и делает его более пробивным. Техника хорошо подходит, чтобы ломать защиту врагов.
Информация: +100 к силе
Затраты чакры: 100
Урон: =сила
•Соушууха но дзюцу - Техника левитации
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: позволяет левитировать предметы. Останавливать вражеское метательное оружие или метать свое в него. При этом, можно левитировать и другие предметы в пределах разумного.
Информация: техника не может быть сделана без печатей, даже если вы обладаете навыком для техник Д ранга.
Затраты чакры: 7ч на один предмет
Урон: 14 урона от любого брошенного во врага предмета. Будь то это щепка или сюрикен.
Тайдзюцу
•Данте
Вид: Тайдзютцо
Чакра: 0
Урон: 20 +сила
Ранг техники: D
Ранг использующего: Генин
Описание: мощный удар рукой, нельзя блокировать. Такой удар нельзя заблокировать даже имея очень высокую силу.
Мед.техники
•Шоусен - мистическая рука
Создатель техники: Aquila.
Вид техники: ниндзюцу.
Разновидность: медицинское дзюцу.
Тип техники: нейтральный.
Тип/вид чакры: медицинский.
Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда.
Ранг техники: D.
Уровень использующего: генин.
Описание техники: при помощи этой техники ниндзя-медик может восстанавливать ранения и поднимать уровень здоровья:
* царапины;
* повреждения от ударов или столкновений;
* колотые ранения;
* небольшие порезы;
* останавливать кровотечение или кровоток;
* восстановление чакры в теле пациента;
* снятие усталости
* подавление на 10 ходов или снятие(при достаточном опыте и/или уровне) проклятия, метки, печатей, блоков в мозгу и прочих фуиндзюцу;
* извлечение ядов из организма;
* сращивание сломанных костей;
- в общем, не мгновенно смертельные ранения.
Секреты техники: способностью техники можно перебить кровоток и повредить, например, вражескую руку или ногу. Через три хода без помощи медика член врага онемеет и не сможет двигаться; способность техники излечивать ранения, затягивать раны и своеобращном образом "сшивать" можно повернуть тоже вспять и вместо того, чтобы лечить, резать и разрывать; и т.д. У техники много полезных свойств, но они же могут быть повёрнуты против врагов.
Затраты: А) 1 чакра; Б) восстановление пациента - 50 чакры; В) подавления и снятия - 100 чакры.
Эффект: А) +3 жизни; Б)В).
Миссии
S - 0
A - 0
B - 0
C - 0
D - 0
Кошелёк
0 рё
Тренировки и бои
Тренировочный бой с Ханзо.
Тренировка с Inari
нечто странное с Конан
эм...треня с Ионом ^^
Эпл и Разор. Техническое поражение =="
Утаката/Эпл.Ничья
Подпись отсутствует.