Проклятый слуга с прошлой, четвёртой, войны Святого Грааля, класса «Арчер». В прошлом — правитель древнего Урука. Высокомерный и загадочный человек, желание которого в войне — заполучить Сэйбер и сделать её собственной слугой. Гильгамеш — уникальный слуга. В конце прошлой войны он был поглощен содержимым Грааля, оказавшимся проклятым. Это сделало возможным его пребывание в нашем мире, взамен помратив рассудок и испортив мировозрение. Теперь Гильгамеш — один из сильнейших участников войны, принципиально обходящийся без мастера. Ключевой Небесный Фантазм, без которого невозможно применение каких-либо других — это «Врата Вавилона — Сокровищница Короля», По сути, это замкнутое пространство, в котором лежит бесчисленное множество оригинального оружия, принадлежавшего различным героям в разные времена. В том числе, в сокровищнице находится излюбленный меч Гильгамеша, называемый им Эа, но на самом деле не имеющий имени. Он использует этот древний меч для самого мощного Небесного Фантазма из всех — Энума Элиш (enūma eliš — «Когда наверху», часть названия древнего вавилонского эпоса). </div>
<div style="background-color:ffffff;padding:5px;border:5px double blue; "> Futon - Juhei Урон: 20 Чакра: 10 Дистанция: 0~10 Ранг техники: D Стихия: Bетер Особенность: Ветер очень плотный и способен пробивать препятсятвия насквозь (Деревья,камни)... Описание: Посредством складывания знаков руки ниндзя испускает изо рта небольшие ветрянные шарики кoторыми атакует противника.Так как стихия ветра вращается , то шарики могут лететь как по касательной так и на прямую.Для использования данного ниндзюцу требуется сложить всего 2 печати. Hasakikaze no jutsu - Техника ветреного острия Уровень - 1 Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Ветер Ранг техники: D Наносимый урон: 130у Затраты чакры: 70 Дистанция: 0~15м. Описание: Вы создаете с лева и справа стремящиеся два потока ветра подобно лезвиям высотой в 2 метра которые летят в перёд соединяясь в один разрезая множество из преград на своём пути.
Mugen Sajin Daitoppa - Большое Облако Пыли Вид: Нин Ранг: D Урон: 100 Чакра: 80 Дистанция: 7 Стихия: Ветер Описание: Наберая и резко выдувая воздух из лёгкий, шиноби поражает противника, нанося разрезы на тело противника и отбивая летящие кунаи сенбоны и т.п.
Reppushou - Ладонь Бури Вид: Нин Ранг: D Урон: 200, урон от оружия = урон от оружия+30 Чакра: 120 Стихия: Ветер Описание: Шиноби выдувает лезвия ветра нанося урон врагу. Если перед етим было брошено метательное оружие, оно усиливаеться. </div>
Шуншин но дзюцу - Техника скрытия Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.). Затраты чакры: 35 чакры
Каварими но дзюцу - Техника замещения Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования Ранг: D Затраты чакры: 10/1 Ограничение: генин создёет 3-5 клонов, чунин - 5-7, джонин - не ограниченно. Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой. Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: "Создал клона(10 чакры) с установкой: беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например "защищай меня при атаках сзади" или "отбивай все летящие в меня кунаи" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона. Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным. </div>
<div style="background-color:ffffff;padding:5px;border:5px double blue; "> Дзюцу. Контроль формы чакры: шар. Ранг: D. Описание: ниндзя из чакры создаёт на руке средних размеров размеров шар или точнее комок чакры, которым может оборонятся или нападать форма создается без печатей рук. Это техника нейтрального типа. Затраты чакры: на 50 чакры приходится урон в 50 эд. . Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Затраты боевой выносливости: 220. </div>
<div style="background-color:ffffff;padding:5px;border:5px double blue; "> Победы,поражения и тренировки: