Чакра ветра - Гин владеет ею на уровне мастера, и способен манипулировать ею в идеале, а так же его ветреные атаки сильнее другой обычной атаки ветра или любой другой кроме чакры огня.
Особая чакра - Это тип чакры которым Гин овладел изучая и изобретая особые личные техники, такие как теневое перемещение, тихое убийство, сокрытие туманом...
Владение оружием:
Отряд мечников - Мечники тумана довольно хорошо известны своими виртуозными способностями во владении меча поэтому любое их действие с клинком потенциально равно тайдзюцу ранга А ( так же улучшает и стили меча) а так же они с лёгкостью способны разрубить так, чтоб его половинки прошли с обеих сторон от тела даже не коснувшись тела. Они практикуют большинство известных стилей поєтому застать их врасплох крайне сложно, так как они способны предугадать почти любую атаку связанную с оружейным тайджутсу ближнего боя и могут лучше ориентироваться в движениях опонента, со временем привыкая даже к превосходящей их силе. Изучая искусство меча они достигли так же высокого уровня концентрации что позволяет им отлично сражаться в условиях плохой или нулевой видимости, при єтом они так же способны скрыть полностью свое присутствие, что делает их превосходными убийцами . Так же они могут использовать окружающую среду с помощью меча себе во благо.
Внешность:
Альбинос, худощавого телосложения. У Гина на лице постоянная улыбка, которую многие находят раздражающей и неприятной. Кроме того, его глаза постоянно полуприкрыты (так в аниме и манге изображают людей, которые хотят показаться работящими и увлеченными делом). Сильнее всего Гин преображается в бою, хотя и не всегда. Его глаза красного цвета широко распахнуты, пропадает акцент. Такое, однако, случается нечасто.
Черты характера:
Очень ехидный и заносчивый. Разговаривает с сарказмом. Никого не уважает, независим, ведет себя так словно никого не боится. Многие опять же считают его грубым и невежливым. Но с теми, кто ему дорог, ведет себя весьма дружелюбно и можно сказать заботиться о них.
Стиль боя:
В бою Гин полагается на свою феноменальную скорость. Гин использует широкий ряд тактических приемов - фальшивое отступление, контратаки, и множество других различных приемов. Это сильно отличает его от других мечников, которые в основном полагаются на грубую силу и способности своих мечей. Из-за особенности своего меча Гин проводит быстрые атаки. Хотя сам клинок своими способностями не особо выделяется, Гин использует его в привычном ему ключе - непредсказуемо и нечестно.
Kawarimi no jutsu - Техника замещения Вид: Нинджутсу Чакры: 20, 30(стихийное) Ранг техники: E-A Тип техники: Нейтральный Дополнительно: Использующий технику может делать замену как и на предмет так и научился делать замену на пустышку(клона) из элемента или просто. В случаи со стихиями Огня, Воздуха, и Молнии, просто создается всплеск чакры стихии, который и отвлекает от момента ухода. Описание: подставляете под удар предмет или стихийную пустышку, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ!Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Kage Bunshin no Jutsu - Техника теневого клонирования Вид: Нинджутсу Примечание: Секретная техника Ранг техники: B(A) Уровень использующего: Джонин Тип техники: Нейтральный Затраты чакры: обычное клонирование человека=40 чакры на одного клона; клонирование объекта или группы объектов=10 чакры на один клон; массовое клонирование человека=200 чакры создаёт десяток клонов. Описание: теневое клонирование позволяет создать вполне реальную материальную копию объекта - а именно, его клона. При этом, клон будет сохранять все параметры, свойства и размеры оригинала. В случае клонирования человека духовная энергия - чакра - распределяется равномерно между клонами и хозяином. Изначально, данная техника была создана для разведки, т.к. оказалось, что теневой клон человека передает полученный опыт на любом расстояние своему оригиналу-хозяину в миг. Поэтому, эта техника стала идеальной для шпионажа и разведки. Позже, благодаря этому же свойству Какаши тренировал Наруто новой технике. Кроме клонирования себя, при помощи данной техники шиноби научились клонировать любые объекты и группы объектов. Благодаря всему этому техника стала секретной и была отнесена к запретным - киндзюцу. Информация: техника клонирования есть двух видов: обычное и массовое. Массовое клонирование может создавать не менее 10 клонов за раз, но при этом можно будет лучше контролировать распределение чакры. Обычное - создает клона, но при этом чакра будет равномерно распределяться между хозяином и клоном. При клонирование неживых объектов или группы объектов(например, сюрикены, кунаи и пр.) чакра не будет распределяться.
Техника теневого куная Вид: тай Ранг техники: D Тип техники: атакующий Описание: техника позволяет метать один кунай за другим, так, что второй будет в тени первого и абсолютно невиден врагу.
Техника теневых пряток Вид: тай Примечание: внимание! Нужен мозг для использования техники. Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Дистанция: 5-20м Описание: обладая техникой теневого куная или теневого сюрикена, ниндзя способен прятаться за них. Как это происходит? Ниндзя метает во врага несколько орудий(кунай или сюрикен) таким образом, что они заслоняют взгляд врага в определённых точках, сам же ниндзя использует эти заслонённые точки для незаметного передвижения фактически перед лицом врага. Однако, на близком расстояние техника не сработает.
Усиление оружия Вид: тайджутсу ранг техники: A ранг использования: Джонин Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) Необходимо: Обладать элементов ветра Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях. Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Иллюзия стихии Вид: Гендзюцу Ранг техники: C Примечание: доступна с уровня чакры 600 единиц Дистанция: до 15 метров. Затраты чакры: 150 Урон: 100 + пропуск хода, для мнимого спасения Описание: в зависимости от вашей стихии. вы можете создавать иллюзии. пожаров. или наводнений, вгоняя противника впанику и заставляя бороться с несуществующей атакой.
Кюсъен - Другая реальность Чакра: 250 Ранг: Джонин Ранг техники: B Примечание: доступна с уровня чакры 1000 единиц Описание: создание иллюзии будто вы сражаетесь в реальном мире. Если кто-то в нем погибает, то в реальном мире тоже. Обнаружить, что вы под действием гендзюцу очень сложно. Отменить может только призывающей.
Кай - Рассеивание Тип техники: защитный. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Затраты чакры: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Чем сильнее вы, тем лучше вы способны распознавать гендзюцу. При этом, т-ка Кай помогает чувствовать, когда вы попадаете в гендзюцу. Если у вас Кай B ранга, то вы в состояние покоя способны определить, что на вас наложили гендзюцу B ранга. Ваш уровень Кай определяется также знаниями в гендзюцу. Если вы владеете геном А-ранга, то ваш Кай такого же уровня. Однако, необходимо помнить, что Кай может помочь и сработать только в начале падения в иллюзию. Чуть промедлите или дадите иллюзии захватить вас, то Кай не сможет вам помочь, так как вы, попавшись в иллюзию врага, перестаёте контролировать свою чакру на все 100%.
Ментальность.
Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: шар. Ранг: D. Описание: ниндзя из чакры создаёт на руке средних размеров размеров шар или точнее комок чакры, которым может оборонятся или нападать форма создается без печатей рук. Это техника нейтрального типа. Затраты чакры: на 50 чакры приходится урон в 50 эд. . Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: клинок. Ранг: С. Описание: сложив необходимые печати, ниндзя преобразует чакру на руке в остриё клинка и атакует им. Особенность "клинка" – пробивание защитных техник. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты чакры: 50 чакры=123 урона. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Знание: Kawarimi no jutsu, Kirigakure no Jutsu. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: выделять массовую чакру из тела. Ранг: B. Описание: ниндзя выделяет из тела огромное кол-во чакры около себя и способен применить её в атаке. Обладая дзюцу "Сколько чакры = такой урон от стихии" ниндзя может обратить всю выделенную массовую обычную чакру в стихийную. Это техника атакующего типа, массовое нин. Затраты чакры: 150 чакры = 151 урону; 140 чакры = объёму 7x7x7 метров.. То есть, чтобы провести массовую атаку на 7м. вдаль; 7м. в ширину; 7м. в высоту с уроном в каждой точке 151 нужно потратить 290 чакры. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: соединение формы чакры и стихии чакры. Ранг: А. Описание: чтобы изучить данную способность, необходимо изучить хотя бы одну из форм чакры. Соединяя форму со стихией чакры, ниндзя получает дзюцу нового гораздо более сильного уровня. Эффект усиливается на 100%, а ранг поднимается на один ранг выше. Затраты боевой выносливости: 500.
Ловкость
Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: А. Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин ? то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220.
Daku Kishu Вид: Кинджутсу Чакра: 1(1 перемещение)/3 Ранг техники: S Ограничение: Техника является временно-пространственной. Особенности: Вы можете перемещаться до 3 раз за шаг с остановкой на 0.5 секунды с возможностью нанести физическим нинджутсу или же тай атакой между перемещениями. Описание: Моментальное перемещение на расстояние 5 метров три раза или же одно перемещение на 15м.
Божественные небесные шаги Вид: Нинджутсу Тип техники: Нейтральный Стихия: Ветер Ранг техники: А Затраты чакры: 1м.=5ч., 30(Рывок), 20(Ход задержки в воздухе) Дистанция: 0~... Описание: Позволяет моментально передвигаться на небольшие расстояния как по воздуху так и по земле. Для этого нужно собрать некоторое количество ветреной чакры под стопой и скользить на них в нужном направлении. Так же техника позволяет мгновенным рывком выстреливаться в воздух в нужном направлении, ускоряясь еще до большей скорости, но это уже прямолинейно.
Tatsu - Дракон Вид: Нинджутсу Тип техники: Защитный Стихия: Ветер Ранг техники: А Наносимый урон: оставляет глубокие порезы от каждого удара(ветреным нин или вручную). 30 жизни каждый ход. Затраты чакры: 300(призыв смерча) + 35 каждый ход. Информация: защищает от атак врага. Наносит большой урон, когда атакует мастер, разрывая кожу и мышцы врага при его ударах. Коснуться мастера в этом состояние почти невозможно. Чешую дракона можно сбросить в момент получения серьезного удара - таким образом можно спастись от любой атаки врага. Описание: мастер ветра призывает с небес настоящий смерч, который окружает его и защищает. Все в радиусе 10 метров от него затягивается в смерч и разрывается на куски. Смерч постепенно покрывает мастера ветром, который ложится на его тело вихрями, будто чешуя дракона. Смерч держится ход, после чего исчезает. Находясь под чешуей ветра мастер может делать только техники ветра.
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу Ранг техники: зависит от ранга использующего Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана.
Muon Satsujin Jutsu Вид: Специальный стиль Ранг техники: А Затраты чакры: 50 на один ход Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.
Вид оружия: Катана Описание оружия: Обычная катана которая практически постоянна спрятана в ножнах, а ножны привязаны к эфесу лентой, хозяин меча сам так делает потому что боится использовать своё оружие, боится причинить боль. Стандартный урон: 50+сила. Урон сложенной катаны: =силе, урон не режущий но характерны ломающие, оглушающие повреждения. Способности меча: Как сам клинок, так и его ножны очень прочны, и способны блокировать любое оружие, от чего не будут разрушены, или серьезно повреждены. Особенности: Как и многие другие, эта катана невероятно остра, и обладает всеми качествами лучших катан, начиная от эластичности заканчивая невероятной остротой и прочностью клинка.
Когда ты уклоняешься от удара, ты думаешь, боюсь что меня ранят... Когда ты атакуешь, ты думаешь, я боюсь ранить кого нибудь... Даже когда ты пытаешься защитить кого-нибудь, ты думаешь, я боюсь что они погибнут...
Твой меч, говорит мне только об не обоснованном страхе. Но так быть не должно, в бою важен не страх, ничто не может быть рождено из него.
Когда ты уклоняешься, ты должен думать, я не дам им ранить себя! Когда ты защищаешь кого-нибудь, ты должен думать, я не дам им умереть! Когда ты атакуешь, ты должен думать, я их достану!!!
Разве ты не видишь намерение ранить тебя в моём мече?
Админ Лох
Сообщение отредактировал Yoarashi - Чт, 17.02.2011, 17:10
Daku Kishu Уровень - Личная Вид:Нинджутсу Чакра: 50(1 перемещение)/150 Ранг: Джонин Ранг техники: S Ограничение: Техника является временно-пространственной. Особенности: Вы можете перемещаться до 3 раз за шаг с остановкой на 0.5 секунды с возможностью нанести физческим нинджутсу или же тай атакой между перемещениями. Описание: Моментальное перемещение на расстояние 5 метров три раза или же одно перемещение на 15м.
|Подкожная броня| Вид: абсолютная защитная техника ниндзюцу. Примечание: кейкегенкай клана Кагуя. Ранг техники: равен уровню использующего(если ты генин, то твоя броня имеет Д ранг и т.д. по правилам) или же используемого танца(если на момент применения брони ты находился в третьем танце и применяешь броню, то её уровень будет B ранг). Затраты чакры: 200 на одно применение. Описание: в случае крайней необходимости Кагуя способен мгновенно и без печатей создать под кожей броню из сплошных костей, которые защитят его от любых атак. Информация: одно применение брони способно выдержать удар или серию ударов врага(комбо. Например, львиная преграда Саске - пять ударов и финальный шестой или нападение сразу нескольких врагов единовременно) - то есть одну атаку. Если Кагуя попробует продержаться в броне и на вторую атаку врага(например, после львиной преграды Чидори или враги атакуют по очереди, а не единовременно), то далеко не факт, что она не треснет и выстоит.Если её не поддержать Броня полностью сковывает движения - до такой степени, что в ней даже дышать нормально нельзя. Поэтому находится в броне можно не более 2 ходов после чего Кагуя теряет чакра-контроль над броней и она рассыпается.
|Karamatsu no Mai – Танец Лиственницы| Танец третий… Вид: кейкегенкай/тайдзютсу ранг тех: B ранг испол: Чунин и выше. Дает способность:+30% к скорости движений и к силе. Наносимый урон: 50 каждое касание. Затраты чакры:30 каждый ход. Ограничение : для функционирования техники необходимо повышать в бою кожную чувствительность, иначе она не работает. Чем больше кожная чувствительность, тем более эффективной и абсолютной является защита. Описание: Фактически это своего рода костяное поле. В ближнем бою, на расстояние примерно 1,5 метра представителя клана нельзя даже пальцем тронуть. Причем, кости вырастают сами со скоростью рефлексов пользователя, как только тело чувствует приближение опасности с какой-либо стороны.
Эм...там было немножечко не так,ну да ладно Короче суть такова-пв то мгновенно,но на то чтобы ударить нужно время.Нету же пв которое позволяет переместить кунай в почку противника за "Быстрее любого мгновенного"