Свойство навыков Дзюцу. Контроль стихии чакры: n чакры = n урону от стихии. Ранг: D. Описание: ниндзя приобретает способность покрывать руку своей стихией и усиливать свои удары, придавая им также стихийный характер. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Контроль формы чакры: клинок. Ранг: С. Описание: сложив необходимые печати, ниндзя преобразует чакру на руке в остриё клинка и атакует им. Особенность "клинка" – пробивание защитных техник. Это техника атакующего типа, физическое нин. Затраты чакры: 50 чакры=123 урона. Затраты боевой выносливости: 220. Дзюцу уклонения от техник физического ниндзютсу. Ранг: А. Описание: Чтобы получить возможность уклонятся от вражеской атаки необходимо изучить данное дзютсу. Дзютсу позволяет уклонятся от физического ниндзютсу врага за счёт натренированного тела. Уровень(ранг) умения определяется вашим уровнем. Если вы генин то ваш уровень уклонения D-ранга, если чунин ? то С-ранга и т.п.Соответственно, уклонятся можно только от техник, равных по рангу вашему дзютсу уклонения или низших него. Однако, нельзя уклонятся от большенства техник S-ранга. Затраты боевой выносливости: 220.
Дзюцу. Баланс: техники без печатей. Ранг: С. Описание: ниндзя приобретает способность совершать техники без стандартных печатей рук(Стандартные печати рук - это Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Баран, Обезьяна, Птица, Собака и Свинья.) Затраты боевой выносливости: 220.
Изменение обоняния Ранг техники: С Затраты боевой выносливости: 80 выносливости на одно концентрирование 20%-го изменения. 20% - это минимальный уровень изменений Описание: благодаря этой технике ниндзя способен изменить остроту своего нюха концентрируясь на этом. Однако, концентрация такого высокого уровня требует больших усилий и притупляет даже остальные органы чувств.
Техника изминения кожной восприимчивости Вид: умение Описание: благодоря этой техники шиноби способен изменять чувствительность своей кожи.Основным свойством техники,это ощущение явлений всем телом вокруг а не отдельными частями.101%=позволяет почувствовать колебания воздуха от действий в 10 см. от вас. 200%= в 10 м. Затраты: 80=20 боевой выносливости.
Изминения остроты зрения Вид: умение Описание: благодоря этой техники шиноби способен изменять остроту своего зрения.Основным свойством техники=увиличение дальности обзора.101%=позволяет видеть глаза противника с 10 м.200%=видеть с 1000 м. Затраты: 80=20 боевой выносливости.
Shogeki no jutsu - Техника ветряного толчка Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Ветер Ранг техники: D Наносимый урон: 80 Затраты чакры: 60 Дистанция: 5~10м. Описание: После нескольких печатей вы выталкиваете обе руки в перед испуская из них чакру ветра тем самым создаете поток ветра толкая противника от вас примерно на 15-20 метров, защитив вас от физической атаки врага.
Futon - Juhei Урон: 20 Чакра: 10 Дистанция: 0~10 Ранг техники: D Стихия: Bетер Особенность: Ветер очень плотный и способен пробивать препятсятвия насквозь (Деревья,камни)... Описание: Посредством складывания знаков руки ниндзя испускает изо рта небольшие ветрянные шарики кoторыми атакует противника.Так как стихия ветра вращается , то шарики могут лететь как по касательной так и на прямую.Для использования данного ниндзюцу требуется сложить всего 2 печати.
Hasakikaze no jutsu - Техника ветреного острия Уровень - 1 Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Ветер Ранг техники: D Наносимый урон: 130 Затраты чакры: 70 Дистанция: 0~15м. Описание: Вы создаете с лева и справа стремящиеся два потока ветра подобно лезвиям высотой в 2 метра которые летят в перёд соединяясь в один разрезая множество из преград на своём пути.
Mugen Sajin Daitoppa - Большое Облако Пыли Вид: Нин Ранг: D Урон: 100 Чакра: 80 Дистанция: 7 Стихия: Ветер Описание: Наберая и резко выдувая воздух из лёгкий, шиноби поражает противника, нанося разрезы на тело противника и отбивая летящие кунаи сенбоны и т.п.
Reppushou - Ладонь Бури Вид: Нин Ранг: D Урон: 200, урон от оружия = урон от оружия+30 Чакра: 120 Стихия: Ветер Описание: Шиноби выдувает лезвия ветра нанося урон врагу. Если перед этим было брошено метательное оружие, оно усиливается.
Kamikaze no jutsu - Техника божественного ветра Вид: Массовое нинджутсу Тип техники: Нейтральный Стихия: Ветер Ранг техники: С Наносимый урон: 50 от одного торнадо Затраты чакры: 120 - за поддержку еще 30ч. на 1 вихрь Дистанция: 0~15~20м. Дополнительно: Вы можете контролировать эти торнадо в протяжении 2 шагов с момента создания. Хотя урон не очень сильный но техника создана не на нанесение урона а на эффективность. Также техникой можно отвести вражескую атаку в сторону даже стихии огня Описание: Вокруг использующего создаются три мощных вихря которые способны выдержать массовую атаку на ранг выше по той причине что вы создаете три отдельных вихря которыми вы можете управлять некоторое время и этими же вихрями можете заточить в ловушку врага.
Ветpяной Диск Вид: Нинжутсо Физическое Тип: Атакующее Чакры: 50(на один диск) Урон: 110 от одного Ранг использующего: Чунин Дистанция: 0-10м Ранг техники: С Примечаение: За раз можно выпустить только 4 диска. Описание: На ладонях появляется диск 30 см в диаметре, который можно использовать в нападении (диски очень острые и могут резать). Диски также можно и кидать.
Kaze no Yaiba - Меч Ветра Вид: Ниндзюцу Физическое Тип: Атакующий Стихия: Ветер Ранг техники: С Ранг: Чунин Урон: 350 Чакра: 220 Дистанция: 0-15м Описание: После того как использующий сложил печати, он взмахом руки посылает чакру ветра ввиде меча на противника. Особености: Пробивает защитные техники.
Hasakikaze no jutsu - Техника ветреного острия Уровень - 2 Вид: Физическое Тип техники: Атака Стихия: Ветер Ранг техники: С Наносимый урон: 260 Затраты чакры: 150 Дистанция: 0~15~20м. Описание: Вы создаете с лева и справа стремящиеся два потока ветра подобно лезвиям высотой в 2 метра которые летят в перёд соединяясь в один разрезая множество из преград на своём пути.
Mizurappa no Jutsu - Техника волнующейся волны Вид: Физическое нинджутсу Тип техники: Атака Стихия: Вода Ранг техники: D Наносимый урон: 140 Затраты чакры: 80 Дистанция: 0~10м Описание: Вы создаете поток воды испуская его изо рта тем самым атакуя врага сбивая его и относя на расстояние 5-7м.
Водяные пальцевые пули Вид: физ нин Ранг техники: D,C Ранг испол: генин и выше Дистанция: 0-12м Затраты чакры: 7(15) Урон: 15(45) Ограничение: За раз вы можете выпустить до 5 пуль из 1 пальца. Описание: Вы беспечатно направляете палец в сторону противника и выстреливаете водяными тонкими пулями схожими с иголкой , которые способны пробить огненую защиту ранга С(B) или пролететь сквозь огненную технику в противника.
Mizu Kawarimi – водяное замещение Вид: Нин Ранг тех: E-A Ранг испол: Генин и выше Затраты чакры: 20 Описание:Человека оставляете свою водяную тень, которая стоит на протяжение 1-3 следующих шагов. Примечание:Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Kokuun no Jutsu – Техника черного облака Вид: Физическое Ранг тех: D , B Ранг испл: Генин и выше Наносимый урон: 120 (200) Затраты чакры: 90 (120) Дополнительное: На ранге Джанин вы способны делать массовое черное облако Описание: Техника требует времени. Вы призываете темнейшие масленное облоко и льете на противника, иными словами масло, которое можно поджечь и разорвать. Также взрывы будет по всей окружности противника. На джанине это облако будет обливать радиусом в 20м
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника водяного клона Вид:Нидзюцу Ранг техники: С Ранг используещего: Чунин и выше Затраты чакры: 30 на одного клона Описание: Чунин-2, джонин - 4, каге - не ограниченно. Клоны выглядят точно также как хозяин и способны использовать любую его водяную технику. Также, клон способен восстановится после удара, если вокруг есть вода(50 на восстановление), если нет воды - то она распадается и все. Вся чакра использующего распределяется между всеми, включая его самого. После уничтожения клона, 10% оставшийся чакры клона возвращается к хозяину, как и опыт. Большой минус этой техники в том, что от клонов нельзя далеко уходить, иначе они снова превратятся в воду - радиус примерно 12 метров. Также у клона есть 3 шага в ходу.
Водная Телепортация Вид:Нин Ранг тех:С Ранг испол: Чюнин Затраты чакры: 30 , 5 на 1 тень. Расстояние: До 10 метров. Описание: Вы оставляя за собой водяную тень перемещаетесь прямолинейными направляниями и противнику будет очень тредно предположить где вы появитесь. Внимание: За одно перемещение можно создать только 5 теней.
Suirou no Jutsu – Техника водяного узника Вид: Физическое нинжутсо Ранг тех: С Ранг испол: Чунин и выше Наносимый урон:За первый ход в пребывании 50, второй ход 50, третий ход 100, четвёртый ход - смерть Затраты чакры: 80 каждый ход. Примечания: Из техники можно выбраться если использовать атаку стихии земли или молнии(в случаи с молнией узник и использующий технику получает одинаковый урон от техники молнии). Описание: Техника позволяет запечатать противника в воду и обездвижить на три хода. Важная особенность: нужно находится рядом с запечатанным противником и одна рука будет занята удержанием тюрьму или воспользоваться теневым клоном На четвёртом ходу противник умирает он нехватки возуха в водяной тюрьме.
Suigadan – Метательный водяной клык Вид: Нин Физическое Ранг тех: С Ранг испол: Чунин и выше. Наносимый урон: 180 Затраты чакры: 80 Описание: Если в округе нет ни капли воды, то использовать нельзя. Поэтому предварительно нужно заиметь воду. После чего из воды создается своеобразный клык, которые метается в противника моментально. Клык может атаковать несколько противников, проходя на сквозь(клонов).
Mizu Kamikiri – Восходящий водяной резак Вид: Чакровое Тай. Ранг тех: С Ранг испол: Чунин и выше Наносимый урон: 150 Затраты чакры: 80 Описание: Техника создает прямую линию воды, высекаемую ногой из поверхности, которая движется в противника, одновременно режет все на своем пути, при этом её уровень высоты возрастает. Техника способна резать камни и скалы, деревья и воду тоже Действует до 7 метров.. Скорость удара техникой {скорость использующего + 250}.
Suishuu Gorugon - Водяная Гаргона Ранг техники: С Ранг использующего: Чунин Вид: Нин физическое Чакры: 150 чакры, 100 чакры если есть запас воды пропитанной чакрой использующего, поддержка 30 чакры за ход. Урон: укус 100ед урона, удушение 80 ед урона Примечания: чтобы увернуться требуется превосходство в ловкости минимум на 95 единиц, чтобы уничтожить требуется нанести урон не менее 300 техникой равной или превосходящей по рангу, при технике использующий почти не подвижен. Свойства: проглотив противника вода душит его по 50 ед за ход, на 5ом ходу - потеря сознания от нехватки кислорода, дистанция атак до 15 метров Описание: использующий создаёт из воды большую водяную змею коротая на большой скорости способна атаковать противника с расстояния. Очень удобная техника для поддержки дистанции. Змея способна скрутить противника, душить его захватом или вовсе проглотить.
Baku Suishouha – Сталкивающиеся разрывные волны Вид: Тайдзюцу. Уровень: 1,2 Ранг тех: С,А Ранг испол: Чунин,Джонин Наносимый урон: 200\300 (если противник попадется в технику при её вызове) Затраты чакры: 100 и 30 чакры за каждый следующий ход.\ 120 и 30 чакры за каждый следущий ход Описание: Только представитель клана может создать огромное количество воды и оседлать её, двигаться на ней в течение нескольких ходов – до 4. Благодаря этому использующий может перемещаться на 50% быстрее своей нормальной скорости. Плюс ещё в том, что это огромное количество воды, которое можно использовать в своих целях. А также, волны наносят некий урон, если противник окажется в этой воде. Хотя используется элемент воды, это тай по действию. Примечание: Чунин: Глубина от 6 до 8м, Джонин 10 метров.Это то какой размер\глубина этого потока.
|Nan Kaizou - Удлинение Конечностей| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: = силе Затраты: 10 на удлинение конечности длиной в 5 метров . Описание техники: благодаря снятию костей с суставов у удлинения мягкого тела - использующий техники способен удлинить свои руки ноги или шею на определённую дистанцию:
* Генин - 7 метров * Чунин - 15 метров * Джонин - 25 метров * Санин(Каге) - 30 метров
Эта особенность может позволить захват и удерживание противника или противников(в зависимости от вашей силы, ибо если сила противника больше на 200 единиц,то техника бесполезна) в обездвиженном состоянии. Так же техника позволяет во время захвата использовать техники не выше ранга C. Помимо возможности захвата(обездвиживание) плюсом техники является возможность преодолевать какие либо препятствия. Например высотный забор. Техника имеет много применений, но в приделах разумного
|Иглы яда| Вид техники: тайдзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: 10 при ранении. -5ж каждый ход от одной иголочки (действие яда 4 хода) . Затраты: 10ч на 1 . Описание техники: Из кончкиов пальцев вылетают маленькие (5см длинной) отравленные иголочки и поражают врага. Минус техи в том что надо полностью раскрыть кисти = свободные руки. Скорость иголок на 10% выше скорости использующего.Всего можно создать 10 иголочек (надеюсь поняли почему). Дистанция состоялет 0-10 метра.
|Шоусен - мистическая рука| Создатель техники: Aquila. Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Описание техники: при помощи этой техники ниндзя-медик может восстанавливать ранения и поднимать уровень здоровья:
* царапины; * повреждения от ударов или столкновений; * колотые ранения; * небольшие порезы; * останавливать кровотечение или кровоток; * восстановление чакры в теле пациента; * снятие усталости * подавление на 10 ходов или снятие(при достаточном опыте и/или уровне) проклятия, метки, печатей, блоков в мозгу и прочих фуиндзюцу; * извлечение ядов из организма; * сращивание сломанных костей;
- в общем, не мгновенно смертельные ранения. Секреты техники: способностью техники можно перебить кровоток и повредить, например, вражескую руку или ногу. Через три хода без помощи медика член врага онемеет и не сможет двигаться; способность техники излечивать ранения, затягивать раны и своеобращном образом "сшивать" можно повернуть тоже вспять и вместо того, чтобы лечить, резать и разрывать; и т.д. У техники много полезных свойств, но они же могут быть повёрнуты против врагов. Затраты: А) 1 чакра; Б) восстановление пациента - 50 чакры; В) подавления и снятия - 100 чакры. Эффект: А) +3 жизни; Б)В).
|Открытие сознания| Вид техники: гендзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: C. Уровень использующего: чунин. Эффект: отсуствует Затраты: 200. Описание техники: Концентрируя чакру на голове оглушенного/убитого врага использующий способен влезть в память подопытного и извлечь из нёё информацию о тех местах,техниках которые он встречал. Использование один раз на одном человеке раз в 2 месяца
|Чакра Скальпель| Вид техники: тайдзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: атакующий. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: C. Уровень использующего: чунин. Эффект: 50 от каждого касания Затраты: 60, поддержка 20 чакры за ход . Описание техники: Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько острой, что она начинает резать. Также, одной из важных черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы человека, так, что незаметно снаружи.
|Шометсу – Моментальное Исцеление| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: C. Уровень использующего: чунин. Эффект: восстановление единиц жизни равное вашей силе. Затраты: 150. Описание техники: Техника излечивает одновременно раны от всех атак противника уроном до «ваша сила» ед., включительно.(Например: противник три раза ударил вас мечом, урон 100 каждый удар, ваша сила 150. Вы применяете один раз эту технику и излечиваетесь от всех ран сразу).За бой можно применить дважды. От колотых и проникающих ран не спасает – только от поверхностных.
|Тёмное медецинское исскуство| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: С-A. Уровень использующего: чунин. Эффект: 120+ каждый ход по 20 ед от яда Затраты: 80 на одну Описание техники: Тёмные медики проводят сложные операции и просто двух рук им не хватает поэтому из плеч использующего вылезают змееподобные чакра-твари которые могут как атаковать так и защищать от Тай. Манипулировать этими змеюками можно с помощью мысли и делать они могут всё, от укуса до достования меча или кунаев,а также их метание. Длина одной такой твари составляет от 1 метра до 5. Скорость твари = скорость использующего. Количество зависит от ранга:
|Chakra Kyuuin Jutsu - Похищение Чакры| Вид техники: ниндзюцу. Разновидность: медицинское дзюцу. Тип техники: нейтральный. Тип/вид чакры: медицинский. Примечание: могут использовать только медики из мед. отряда. Ранг техники: D. Уровень использующего: генин. Эффект: при прикосновении похищается 75 чакры. За удерживание в течении 1 хода этой техникой - 150 чакры. Затраты: 80 на активацию техники, поддержка за ход 20 . Описание техники: похищение чакры из тела противника и передача её себе, при прикосновении заряженной техникой руки. Вся украденная чакра противника переходит к использующему техники. ДАнная техника разработана медицинским подразделением с целью похищать чакру на поле боя из тел противника, тем сам восполняя свои запасы чакры истощая силу противника.
Hari Jizou - Шипы-Защитники Подземного Мира Вид: физ нин Ранг техники: С Тип техники: Защита Чакры: 80 Урон: 100 при прикосновени Описание: Волосы удлиняются, закрывая почти все тело ниндзя. В этой форме они затвердевают, превращаясь в острые шипы, защищающие от физических ударов. Если сила врага больше на +70 ,то защита пробивается и вы получаете урон 50% (если удар был нанесен физически (рукой нагой) ,противник все равно получит урон).
Летящая Огромная Духовная Сфера Ранг: C Вид: Физическое Нинжутсо Тип: Атакующий Дистанция: 0-5м Чакра: 140 Урон: 250 Описание: Формируется маленькая сфера чакры которая при броске во врага увеличивается до огромных размеров,при этом увеличивая силу при полете.Если что либо попадает в технику,то оно сразу же рвется на клочки,если же поподает человек , то продолжить бой он вряд ли сможет (перелом всех костей).
Шуншин но дзюцу - Техника скрытия Вид: физ нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя скрывает свое появление или отступление в окружающих мелких предметах, поднимая их в воздух(пыль, песок, листья, камешки, ветки и т.д.). Затраты чакры: 35 чакры.
Техника изминения зеркального восприятия Вид: Гендзюцу Тип: Нейтральный Ранг использующего: Чюнин Ранг т-ки:С Дистанция: 10 м. Описание:
Гендзюцу направленное на обман зрения и чувствительности.Шиноби накладывает иллюзию меняя положения обьектов,в том числе себя.Например двигаясь вправо противник будет видеть как вы двигаетесь в лево,назад-вперёд.Нападая спереди противнику будет казаться что вы нападаете сзади.Кинув кунай в лоб,ему будет казатся что он летит в затылок,нападая справо налево,противник будет видеть наподение слева направо и т.д. пока не рассеят гендзюцу
Гендзюцу,которое позволяет создовать стаю воронов и направлять в нужную сторону,используя как соседний эелемент сокрытия,для скрытых и не ожиданных нападений,или отсутплений.В нужный момент вороны окружают противника полностью закрывая ему обзор,и предостовляя шанс шиноби для нападения.Это гендзюцу сложно отличить от реальности,техника массового хараткера то есть действует в диапозоне выдиленой чакры,на всех.
Маген. Наракуми - Демоническая иллюзия. Видение ада. Тип техники: атакующий Ранг техники : D Дистанция : 0-12м Затраты чакры : 80 Наносимый урон : 100 Описание: одна из под видов Адской Иллюзии. Смысл в том, что гендзюцу влияет на центр страхов в мозгу человека и он видит свой самый страшный кошмар. Основная задача техники лишь в том, чтобы сбить врага с панталыку. На ранге А, вы способны создавать такие иллюзии, например как сделать превращение себя в дракона или что-то наподобие этого.
Демоническое разрезание Вид: тайдзюцу Ранг техники: D Ранг использующего: генин и выше Чакра: 50 Урон: = вашему оружию Требование: любое холодное оружие Свойство: увеличивает вашу скорость перемещения во время техники на 300 Дальность: ускорение на 4 метра Описание: шиноби концентрирует чакру в ногах после чего быстро передвигаясь в направлении противника, ускоряясь за счёт чакры в ногах, одновременно с этим наносит удар. Противник способен среагировать(увидить) на эту быструю атаку, только если его скорость больше вашей на 200.
Демоническое лезвие чакры Затраты чакры: 1 ( вложить можно неограниченное количество) Наносимый урон: 2 ( повышается от количества вложенной чакры) Стихия: Ветер Ранг техники: С Требование: нужен меч (катана) Дистанция: 0-15м Описание: Взмахом меча создается поток чакры в форме лезвия летит дальше и атакуя противника. Атакой можно разрубить деревья камни. Размеры и форма лезвия могут меняется в зависимости от количества вложенной чакры.
Скоростное парирование Вид:ТайДзюцу Тип:Защитная Ранг техники:D Дистанция: Дистанция удара. Чакра:100 Урон:200 Примечание: Техника применяется с оружием Ближнего боя.Техника Позволяет парировать любой выпад противника, будь его скорость и сила даже выше вашей. (Парирование это отведение оружия противника в сторону на безопасное расстояние) От техники нельзя уйти обычными способами если вы в неё попались. Описание: Ускоряя течение чакры в теле ниндзя способен повысить скорость реакции и парировать любой удар противника, с последующей контр атакой рукой или ногой в тело атакующего его.
Жало Скорпиона Вид:ТайДзюцу Тип:Атакующая Ранг техники:С Дистанция:0-3м Чакра:100(150 с двумя одинаковыми Оружиями) Урон:Урону оружия+Силе.(х2 С двумя одинаковыми оружиями) Примечание: Техника применяется с коротким оружием Ближнего боя(Вакизаши, Кинжалы, различные короткие клинки). Нельзя сблокировать, но можно увернуться если Скорость выше на 100 и более. Описание:Впуская в руки чакру, шиноби наносит 4 колящих удара в корпус противника с огромной скоростью.(С 2мя оружиями 8 ударов) То есть все удары происходят почти враз.
Инвентарь:
Кунаи-2 комплекта-20 рё 10 итема Сюрикены-2 комплекта-10 рё 6 итема Сумочка-1 штука-50 рё+20 итема Таблетка чакры-3 штуки-45 рё-4 итема Таблетки ярости-2штуки-30 рё-4итема Сенбоны -1 комплект-5 рё 3 итема Кунай - сбалансированные ножи; 10рё одна штука; 20 урона каждый; 4итэм. 2 катаны - изогнутый меч с односторонним клинком длинной около 70см; катана предназначена резать скользящими ударами и протыкать, а не рубить; имеет металлическую прямую длинную рукоять обтянутую кожей и обвитую шёлковой лентой, позволяющая использовать двуручный хват; катаной можно владеть и одной рукой, но такой трюк позволит себе лишь невежда; весит катана около 1кг; ножны деревянные.У меня сразу они на спине прикреплены.100 урона при режущих ранениях.12 итэм 2 Вакидзаси - хранитель чести. Грубо говоря, это вдвое уменьшенная версия катаны. Рукоять полторы руки; длина лезвия - около 40см; предназначение тоже самое, что у катаны.У меня они как Саске Кусанаги лежат по бокам.70 урона при режущих ранениях.8 итэм
Taiyō Особенность: к концу рукояти меча прикреплена верёвка длиной 20 метров. Верёвка крайне прочная, чтобы разрезать её нужно нанести режущий (колющий, рубящий, главное не дробящий) удар с уроном в 500 единиц. Описание: прочный и изящный меч. Верёвка цвета похожего на настоящую кровь - обычно обматывает лезвие и прекрасно сочетается с обмоткой рукоятки. В бою эта верёвка может быть полезна для связывания врагов, главное самому в ней не запутаться. Прочность: верёвки - указана выше; меча - выдерживает удар силой 400 в одну точку, свыше - ломается Размеры: длина рукоятки - 35 см, длина лезвия - 165 см, ширина лезвия - 12 см, толщина лезвия - 6 мм, длина верёвки - 21 метр Долговечность: 8 боёв Урон: сила.
2 катаны - изогнутый меч с односторонним клинком длинной около 70см; катана предназначена резать скользящими ударами и протыкать, а не рубить; имеет металлическую прямую длинную рукоять обтянутую кожей и обвитую шёлковой лентой, позволяющая использовать двуручный хват; катаной можно владеть и одной рукой, но такой трюк позволит себе лишь невежда; весит катана около 1кг; ножны деревянные.У меня сразу они на спине прикреплены.100 урона при режущих ранениях.12 итэм.
2 Вакидзаси - хранитель чести. Грубо говоря, это вдвое уменьшенная версия катаны. Рукоять полторы руки; длина лезвия - около 40см; предназначение тоже самое, что у катаны.У меня они как Саске Кусанаги лежат по бокам.70 урона при режущих ранениях.8 итэм.
Пара Танто - аналогичен Катане и Вакидзасе, но длиной клинка около 20см. По форме напоминает обычный ножик. Отличается только тем, что применяется исключительно в бою и носит культурную ценность. Собственно из-за последнего не применяется как нож. С обратной стороны в ножны входит обыкновенный нож, без нормальной рукояти. Обычно для хозяйственных нужд, но может быть применено и в бою.У меня они расположены на ляшках по бокам обеим.Урон танто = 50;ножа внутри = 20.(6+1)итэм.