Имя: Феррис
Стихия: Земля
Клан: нет 720+300+100 на:
Скорость - 540
Жизни - 130
Чакра - 420
Сила - 120
Являюсь членом АНБУ Дождя Samidare.
Техники:
[cut noguest=Ниндзюцу]
Техника земляных торпед
Создатель: Нелл.
Вид: ниндзюцу
Подвид: физическое, отделяемое от тела, форменное, стихийное.
Тип: атакующий.
Примечание: создана в тренировке
Ранг: D
Описание: ниндзя касается рукой земли, создавая под собой шип из твердых пород камня. Затем усилием воли незаметно перемещает его в земле под противника, отчего на управление шипом под землёй тратиться действие, и, следом, резко выбрасывает шип на поверхность. Шип представляет собой форменное стихийное дзюцу(самая сильная разновидность ниндзюцу), благодаря чему это очень мощная техника.
Шип может как и остаться торчать, так и уйти в землю по желанию ниндзя, а может вовсе вылететь из земли, чтобы поразить цели в воздухе. Шипы можно пускать сразу, но тогда они будут заметны, так как идти будут почти на поверхности земли. Так же в воздухе может распасться на еще один шип и изменив направление, поразить врага(затраты те же, урон вдвое меньше) Последнее в разумных пределах. Всё таки это техника земли, а не ветра.
Информация: технику можно использовать совместно с техникой подземных рыб, то есть, уйти под землю, и там создать шип. Также под вами не обязательно должна быть голая земля, что бы использовать эту технику. Например, если вы деретесь в помещении, то все равно можете создать шип. Правда, на это потребуется на 30 чакры больше, чтобы преодолеть преграду. Но и не каждую преграду сможет преодолеть т-ка.
Затраты: 20 чакры на один шип.
Урон: 30 от одного шипа. Шинджуу заншуу но дзюцу - Техника земельного погребения|
Вид: физ нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: ниндзя проваливается под землю, и чувствуя где противник, хватает его за ногу, втягивая в землю, после чего сам выпрыгивает из земли, за счёт того, что он тянет врага вниз, а себя, получается вверх.
Дистанция: 0-10м
Затраты чакры: 30
Урон: враг пропускает ход, т.к. и пальцем шевельнуть не может.
Сконцентрировав чакру уже около выхода её из тела, под кожей, а не над ней, и через кожу влияя на землю вокруг просто только своей волей "приказываю тебе раздвинуться" - Этого вполне будет достаточно, чтобы под землёй скрыть присутствие чакры от Шарингана. Что бы тебя не заметили, нужно уходить на 5-10 метров под землю. При применении техники два раза подряд во второй раз складывание печатей не требуется. Технику учила здесь
Название:|Техника подземных рыб|
Ранг: D
Чакры: 35
Ограничение: нет, так как ниндзя становиться неосязаемым
Описание: Вы уходите под землю за счет того, что ниндзя становиться неосязаемым для земли и земляных техник. (при условии, что сила воли его сильнее, чем у того, кто применяет земляную технику) Позволяет перемещаться под землей на любое расстояние и дышать Дает способность знать где противник находится(Однако только если противник сам на земле), пока вы под землей.
|Буншин но дзютсу - Техника телесного клонирования|
Ранг: D
Затраты чакры: 10/1
Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой.
Действия клона определяются при создание, то есть наперёд заданы. Например: "беги в кусты, спрячься. А через 2 хода ударь врага в спину" - грубо говоря, так при создание отдаётся указ клону. Это означает, что клон не способен реагировать на действия врага в режиме реального времени. У клона есть программа, которую он обязан выполнить. И баста. Разумеется, можно отдать такой хитрый указ, как например "защищай меня при атаках сзади" или "отбивай все летящие в меня кунаи" или ещё более хитрые - зависит от уровня ниндзя, создающего клона.
Соответственно, после выполнения данных хозяином указаний клон становится бесполезным.
[b]|Название| - видение будущего
Создатель: Нелиэль
Вид: ниндзюцу
Подвид: пространственная техника
Характерные особенности: не отделяемая от тела, физическая, не стихийная, бесформенная
Тип техники: нейтральный
Тип/вид чакры: пространственная техника
Примечание: С уровня чунин и выше можно влиять техникой на других. Например, походили оба, вы и противник. Потом можно вернуть все назад, объянив тем, что ты просто смотрел в будущее. Это возможно, если только вы это планировали в прошлом.
Ранг техники: С-S
Уровень использующего: генин-джонин
Описание: с помощью этой техники ниндзя может предвидеть будущее на ход вперед. Из-за этого он может избежать многих ловушек и сам с большим успехом загнать врага в них. Надо помнить, что будущее ниндзя видит взамен настоящего. Если он смотрит будущее в течении какого-то времени, то это время тратиться и в реальности. И надо помнить один закон времени: будущее меняется как только ты посмотрел на него, потому что ты его видел.
Информация: технику можно перевести в автоматический режим, но тогда каждый ход у вас будет отниматься чакра, и тратиться один шаг из 3-х. На передвидение техники в автоматический режим нужно 10 чакры. Из автоматического режима можно выйти только спустя 5 ходов. На генине вы тратите на просмотр будущего столько де действий, сколько на это тратит враг.
На чунине вы сможете за своё одно действие просматривать целый шаг или даже ход действий врага.
Дистанция: нет
Затраты чакры: 20
Урон: нет
|Кучиёсе но дзюцу -Техника призыва|
Создатель: Aquila, Наота(помогал вопросами)
Вид: ниндзюцу
Тип чакры: кучиёсе
Стихия: отсутствует.
Примечание: ПВ техника
Ранг техники: С
Тип техники: Нейтральный
Уровень использующего: Генин и выше
Описание: благодаря контракту с животными, вы можете в любой момент призвать себе подмогу на 3-7 ходов(зависит от уровня). Начинающий изучать призывы человек способен призвать животное самого низкого и слабого уровня(ученик, генин). С опытом - совместные бои, миссии, задания(ссылки в днев) - популярность человека среди сообщества животных вырастит и он сможет призывать животных с разными свойствами.
Информация: для осуществления призыва необходимо иметь контракт с одним из видов животных, капля вашей крови, поверхность. Техника становится тем сильнее, чем сильнее вы сами. С ростом уровня и опыта вы сможете призывать животных, не касаясь поверхности, или же за один раз призывать сразу несколько животных, или с разных стихий каждый раз, или же разных уровней, или же увеличить время призыва и т.д.
Также, необходимо помнить, что вы связаны с животным вашей жизнью. Если призывное животное умрёт на поле боя, то вы получите 20% от урона, который был получен призывным существом за бой. Поэтому, лучше вовремя отправляйте ПС обратно в его пространство, чтобы он мог вылечиться. Это же, сохранит вашу репутацию в сообществе животных на хорошем уровне, чем если ваши друзья будут гибнуть.
Сейчас я могу призвать 2-3 земляных драконов благодаря моей помощи им.
Дистанция: -
Затраты чакры: 210 - одно применение.
Урон: -
Техника замещения - Каварими но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е-А.
Чакры тратит: 20.
Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
[/b][/cut]
[cut noguest=Призыв]
Характеристики дракона:
Рост: 4 метра
Вес: 100 кг
Полет: +150 скорости
Статы:
Скорость - 300
Жизни - 300
Чакра - 250
Силу - 370
Техники дракона
[cut noguest=Ниндзюцу]Шары из земли
Вид: физ ниндзюцу
Тип: Атакующий
Ранг: D
Описание: плюется шарами из земли.Попадая в противника они наносят хороший урон и снижают ловкость и скорость противника,облипая грязью,предугадать откуда вылетит шар невозможно,а так же в шар можно что то спрятать (свиток или что то подобное),за ход может выпустить до 15 шаров
Чакра: 40 на один шар
Урон: 60 [/cut]
[cut noguest=Тайдзюцу]Захват
Вид: Тай
Ранг: D
Тип техники: Атакующий
Описание: Дракон резко хватает противника одной лапой и сжимает,выбраться можно если только сила противника больше на 200.
Затраты чакры: 0
Урон: 100 каждый ход. [/cut]
[/cut] [cut noguest=Гендзюцу]Кай (рассеивание)
Тип: анти-гендзюцу
Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника).
Чакры тратит: 25.
Описание: сложив печати, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.[/cut]
Деньги: 1895 ре Получила здесь, здесь и здесь
[cut noguest=Вещи]
Перчатка с наручью Подарок учителя ^_^
Метка призыва Aquila - тоже его подарок) Название: |Маска Тихого дождя|
Описание: Маска скрывает вашу личность и добавляет навыки.
Примечание: +100 навыков на распредиление
Боекомплект:
Название: |Бронежилет|
Описание: Лёгкая, но очень прочная броня на торс
Примечание: Выдерживает удар в 1000 урона, если больше то на сколько привысит - то и будет уроном. Ломаеться при ударе 1800урона.
Название: |Защитные штаны|
Описание: Защищает нижнюю часть тела. Броня очень лёгкая и прочная.
Примечание: Выдерживает удар в 600 урона, если больше то на сколько привысит - то и будет уроном. Ломаеться при ударе 1200урона.
Название: |Щитки|
Описание: Щитки закрепляються на руке, лёгкие и крепкие.
Примечание: +20 к силе и скорости.
Итэм: 35(полный комплект).
Название: Перчатки
Описание: Перчатки лёгкие и крепкие
Примечание: +20 к чакре и 30 к жизни
Название: |Цепь Каумо|
Описание: Не зря Каумо называют острейшей цепью, ведь она остра со всех сторон но главный плюс её в том что она не вредит Хозяину т.к перед получением этой цепи будущий хозяин впускает в неё свою чакру, и тем самым цепь не остра для хозяина.
Информация: Каумо создана из звеньев, расстояние между каждым звеном 5см. Цепь может растягиваться до 12м. включительно. Лёгкая в управлении, можно направлять даже ровно в горизонтальном положении.
Урон: Сила
Название: |Золотые комары|
Описание: Не вероятно острый, плоский и незаметный. Из за чего отбить или заметить будет трудновато.
Примечание: Скорость комара= скорость+ 40%. Урон= 20 В комплекте 5 штук, 2 комплекта (на одном из комплектов на каждом комарике стоит знак подавления зла. Ставился здесь
комплект кунаев - 5 итэм (5 штук)
комплект сюрикенов - 3 итэм (5 штук)
Сумка +20 итэм
Дымовая шашка - 10 итэм (1 штука)
2 комплекта сенбонов - 6 итэм (30 штук)
Осталось 29 итэм
[/cut]
[cut noguest=Бои]
Нелиэль vs Aquila - тренировка с учителем ^_^
Нелл vs Aquila - тренировка с учителем номер 2 ^_^ Неполная...
Нелл vs Сойчиро - тоже тренировочка^_^
Нелл vs Сойчиро номер 2 - тоже тренировочка
Нелл vs Hiroshi - бой на вступление в АНБУ
Нелл & Лилинай vs Aquila - командная работа^_^
Феррис vs Гробовщик - техническая победа
Феррис vs Ямомото - техническая победа
Феррис vs Aquila - тренировка. Начала ниже^_^
Феррис vs Aquila - начало тренировки выше^_^
Феррис vs Withe - как бы победа... Но в принципе, это не считается[/cut]
Выполненные миссии:
D - 0
C - 1
B - 0
A - 1
S - 0