Диапазонный искатель Тоши Примечание: Является артефактом Описание: Этот прибор был создан дейдарой после того как он узнал силы шарингана. Он позволяет развивать имунитет к генжутсо, а также может использоваться чтобы измерить расстояние до цели или как бинокль. Информация: Через 7 боёв после использования поевляется имунитет к гежутсо левого глаза до ранга B включительно (тоесть без особых усилий можно распознать генжутсо) после 20 боёв поевляется имунитет к гежутсо до ранга А включительно (искл. такие как тсукиеме...)
Артефакт Посох находится во втором посте, тоесть тут
Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит.
Плащ Способность: +50 жизни Описание: плащ сделан из плотной ткани. Под плащом руками можно делать почти что угодно и снаружи этого не будет видно. Также на внутренней стороне плаща есть 7 крючков на которые можно повесить небольшие метательные орудия с отверстиями (кунаи, сюрикены и т.п.). Ещё на внутренней стороне есть 7 карманов в которые можно положить небольшие предметы (самое большое - свиток) и достать из них эти предметы, незаметно для противника. Итэм: 20 Долговечность: 11 боёв
Золотый сенбон Описание сенбонов: Скорость этих сенбонов намного превышают скорость обычных(у чюнина на 50% быстрее, у джонина на 150%, у санин на 200% быстрее)...на близких расстояниях практически невозможно увернуться,урон от 1 сенбона равен 100. Из-за особого сплава они очень лёгкие и ничего не весят. В следствие итэма она не занимают
На груди стоит метка букан которую я поставил когда был главой Ютанадзи: Метка Букан. Описание: Ставится только на грудь. В случае опастности вы концентрируете 200ч в груди и уничтожаете своё тело , оставляя только пыль. Тело поевляется на кладбище тумана.
На плече стоит метка даркона тумана которую я поставил тут Метка даркона тумана Описание: Ставится на плечо Особенность: Дает владельцу + 100 статов на распределение .
Денег: 2180рё Итема: 178/230
Цудзури райден - сковывающая молния Вид: Нинджутсу Тип техники: Нейтральна Стихия: Молния Ранг техники: D Наносимый урон: 20 Затраты чакры: 40 Примечания: Чтобы парализовать противника вам нужно контактировать с ним через какой либо предмет(катана, нить, вода, и тп.) Описание: Вы направляете молнию по какому-то предмету что связывает вас с врагом(не по земле) тем самым парализуете его на шаг.
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого. Дополнительное: За 40ч, вы способны перевоплащать себя или другово человека в форменную технику средних размеров.
Киномукецу кучиёсе но дзюцу- Техника совершенного призыва Вид: нин Примечание: пространственно-временная техника Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: Оставив печать своей кровью на каком либо предмете или человеке, вы способны призывать его в любом месте, в любое время сложив определенную печать. Даже в воздухе. Информация: это более мощный вариант обычного призыва. Позволяет призывать запасенное заранее оружие где-то или кого либо, с кем есть уговор. Например, можно призвать своих клонов в момент или кучу оружия, которую вы заранее в бою приготовили. Дистанция: любая Затраты чакры: 65 . Также если вы хотите призвать больше 1 предмета (максимум 5) вы тратите на это 165ч.
Теневой клон Ранг техники: B Затраты чакры: 40. Дистанция: Неограничено. Описание: ниндзя создаёт почти полностью совершенного двойника самого себя. Клон тени обладает телом, полностью идентичным хозяйскому(органы, чувства, ощущения - всё, одним словом); чакрой, что позволяет ему применять техники требующие чакры; и почти полностью самостоятельным, имея 3 шага в ходу, разумом, благодаря которому ему удаётся реагировать на вражеские атаки примерно на таком же уровне, что хозяин и импровизировать, будучи полностью независимым от указов хозяина. Клон разрушается при поражение вражеской атакой, если она мощнее определённой границы. Свойства клона:
Tерпит урон, равный 1/5 выносливости.
Чакра хозяина при создание теневого клона распределяется равномерно между ним и клоном. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает
Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...)
Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.
Дополнительно: За 90 чакры способны создать 20 теневых копий метательного оружия. Также копируется все свойства оригинала (даже если метка взрыва прикреплена). Тем самым на противника полетит 21 метательного оружия в распорядке черных клеточек на шахматной доске.
[size=15]Техники Мечников
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу ранг техники: A Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана. У Элитного мечника техника действует 3 полноценных хода.
Muon Satsujin Jutsu - (досл.) Техника тихого человекоубийства Тип: Точно неясно Ранг техники: А Ранг использующего: Элитный мечник Тумана Наносимый урон: 0 Затраты чакры: 50 чакры на ход Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.
Мастерство элитного мечника Вид: Пассивное умение Описание: Мечники тумана довольно хорошо известны своими виртуозными способностями во владении меча, они практикуют большинство известных стилей поєтому застать их врасплох крайне сложно, так как они способны предугадать почти любую атаку связанную с оружейным тайджутсу ближнего боя. Изучая искусство меча они достигли так же высокого уровня концентрации что позволяет им отлично сражаться в условиях плохой или нулевой видимости, при єтом они так же способны скрыть полностью свое присутствие, что делает их превосходными убийцами
Основной стиль меча: Нет в мире шиноби владельца меча более сильного и искустного чем мечник скрытого тумана. Их атаки точны и смертоносны, балгодоря чему даже противник обладающий перевосходящими физическими данными не способен уклонится или заблокировать их атаку абсолютного без вреда для себя. Каждый мечник имеет один или несколько основных стилей на котором строется его дальнейшее искуство меча. Примечание: все атаки мечника овладевшим стилем потанциально имеют ранг С, тоесть даже простыми ударами мечём без использования посторонних техник мечник способен противостоять различным нин и тай рангов Д,С. А на джонине даже и ранга B.
Усиление Оружия Чакрой Стихии Вид: оружейное тайджутсу Ранг техники: B,А Ранг использования: Джонин(Санин) Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход Ограничение: действует на все холодные оружия Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...) Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихии оружию. Свойство:
Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода.
Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход).
Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара)
Проникающие лезвие Вид: Оружейное тайжутсо Примечание: Техника доступна только некоторым мечникам, которые состоят в элитной семерке. Ранг техники: A Тип техники: атакующий Описание: Мечник способен на расстоянии используя элитное обращение с мечом, рассечь все нервные окончания противника, тем самым парализовать всё его тело. Дистанция: 0-10 метров. Затраты чакры: 50 Урон: Парализация всего тела.
Оружейный барьер Вид: Оружейное тайжутсо Ранг техники: C Примечание: Способен отбивать любые метальные предметы, тайжутсо и некоторые физические нинжутсо. Информация: Радиус барьера зависит от длины вашего оружия. Также очень хорошо может использоваться вместе со стилем "верующий меч" Описание: Мечник, используя хорошее обращение с мечом, способен создавать вокруг себя барьер отбивающий любые атаки на 360 градусов. Он начинает хаотично двигать рукой с оружием, в разные стороны (даже со спины), но делать это настолько быстро что движения нельзя заметить, тем самым создавая вокруг себя барьер который способен блокировать многие физические атаки противника. Урон: Если противник попался под радиус барьера то урон = урону оружия. Но увернутся от такой атаки не сможет.
Вероющий меч Свойство: даный стиль позволяет: разрезать взрывную печать до её полной дитонации, отбить любой опасный объект от себя не дав навредить и прочее подобное, так же находясь в защитной стойке мечник более сосредоточен и способен заметить практически любой подвох или ловушку и противостоять ей с помощью своего клинка Описание: защитный стиль меча предназначеный для защиты своего владельца от различных скрытых атак и прочих пакостей.
Стиль меча посоха Свойство: + 30% скорости и силы Описание: стиль лёгкого двуручного меча ( в некоторых случиях и одноручного) созданного для дистанционных атак с максимальной длиной и удерживания противника на растоянии 2-5 метров от себя.
Стиль спареных мечей Свойство: + 40% к скорости, + 20% к силе, обе руки заняты одноручными клинками Описание: 2 меча порой лучше чем 1 и этим всё сказано.
Тсуруги Вид оружия: Одноручные катаны Ранг: C Описание: 2 катаны с одинаковым видом. Используется стилем 2х спаренных мечей. Весят у Toshi в ножнах. Характеристики меча: Длинна меча: 50см - лезвие; 10см рукоять. Ширина: 2мм - лезвие; 3см - рукоять. Вес: 2кг Урон: 50 + сила - каждая Особенность: +250 скорости вовремя удара
Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Nehan Shouja no Jutsu - Техника Храма Нирваны Ранг используещего: Санин Вид: Гендзюцу Чакра: 100 Ранг: А Радиус: 30х30м Информация: Противники находятся во сне в течении 5 ходов. Описание: Вы складываете печать и все вокруг начинают погружатся в сон. Противники у которых интуиция достигает 510 едениц смогут развееть технику каем.
Matenrou: Вавилонская Башня Вид: Генжутсо Ранг: B Затраты чакры: 80 Урон: 120+психоологиечский Дистанция: 0-15м Описание: Вы создаете иллюзию будто земля под противником начинает подниматся и происходит взрыв которой его как из пушки выбрасывает в небо на сотни километров, после этого он падает вниз и ломает себе всё тело.. Технику очень похожа на нинужтсо поэтому у противника очень мало шансов понять что это генжутсо, Только если его интуиция на 180 больше вашей.
Техника изминения зеркального восприятия Вид: Гендзюцу Тип: Нейтральный Ранг использующего: Чюнин Ранг т-ки: С Дистанция: 10 м. Описание: Гендзюцу направленное на обман зрения и чувствительности.Шиноби накладывает иллюзию меняя положения обьектов,в том числе себя.Например двигаясь вправо противник будет видеть как вы двигаетесь в лево,назад-вперёд.Нападая спереди противнику будет казаться что вы нападаете сзади.Кинув кунай в лоб,ему будет казатся что он летит в затылок,нападая справо налево,противник будет видеть наподение слева направо и т.д. пока не рассеят гендзюцу. Затраты чакры: 50
Диапазонный искатель Тоши Примечание: Является артефактом Описание: Этот прибор был создан дейдарой после того как он узнал силы шарингана. Он позволяет развивать имунитет к генжутсо, а также может использоваться чтобы измерить расстояние до цели или как бинокль. Информация: Через 7 боёв после использования поевляется имунитет к гежутсо левого глаза до ранга B включительно (тоесть без особых усилий можно распознать генжутсо) после 20 боёв поевляется имунитет к гежутсо до ранга А включительно (искл. такие как тсукиеме...)
Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит.
Плащ Способность: +50 жизни Описание: плащ сделан из плотной ткани. Под плащом руками можно делать почти что угодно и снаружи этого не будет видно. Также на внутренней стороне плаща есть 7 крючков на которые можно повесить небольшие метательные орудия с отверстиями (кунаи, сюрикены и т.п.). Ещё на внутренней стороне есть 7 карманов в которые можно положить небольшие предметы (самое большое - свиток) и достать из них эти предметы, незаметно для противника. Итэм: 20 Долговечность: 11 боёв
Золотый сенбон Описание сенбонов: Скорость этих сенбонов намного превышают скорость обычных(у чюнина на 50% быстрее, у джонина на 150%, у санин на 200% быстрее)...на близких расстояниях практически невозможно увернуться,урон от 1 сенбона равен 100. Из-за особого сплава они очень лёгкие и ничего не весят. В следствие итэма она не занимают
На груди стоит метка букан которую я поставил когда был главой Ютанадзи: Метка Букан. Описание: Ставится только на грудь. В случае опастности вы концентрируете 200ч в груди и уничтожаете своё тело , оставляя только пыль. Тело поевляется на кладбище тумана.
На плече стоит метка даркона тумана которую я поставил тут Метка даркона тумана Описание: Ставится на плечо Особенность: Дает владельцу + 100 статов на распределение .
Денег: 2180рё Итема: 158/230
Суйхахонрью -Разрушительный водяной вихрь Вид: масс нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: особая техника. В ладони(без всяких других печатей) создается вращающаяся, подобно сфере формой, вода, которая после добавления большей водяной чакры становится разрушающим вихрем. Хотя он и не притягивает к себе, как ветряной смерч, но если закрутит, то мало не покажется. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 150(250) Урон: 300 (500+оглушение)
Чидори - Крик тысяч птиц Создатель: Хатаке Какаши Вид: физ нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: это мощнейшая техника Райтон известная миру, секрет которой был рассекречен самим Какаши, чтобы усилить школу техник. Концентрируя огромное количество чакры в небольшой точки на ладони и добавляя в этот пучок чакры элемент молнии получается невероятно сильная техника. Информация: режет всё. Дополнительно: При малых затратах чакры (20ч) вы приобретаете обычное свойство молнии которое способно парализовать и нанести маленький урон противнику (40у) , но надо предмет который соединяет вас с ним (вода,катана,нить...) Затраты чакры: 120 Урон: 200
Saakasu no Eisou - Проникающая стрела Молнии Вид: Нинжутсо Физическое (масс) Тип: Атакующий Ранг: А Стихия: Молния Чакра: Минимум 30, максимум 200 Дистанция: 0-20м Урон: 30ч = 90у Информация: Техника способно пробить почти любые защиты т.к имеет точечное направление. Описание: Вы создаете перед собой стрелу из молнии, которая с огромной скорости летит на противника с целью проткнуть его. Дополнительное: Свыше 150ч стрела многократно увеличивается и техника становится массовой.
Магический круг: Священная Песнь Вид: Физическое Нинжутсо Тип техники: Атака Стихия: Молния Ранг техники: А Наносимый урон: 150+парализация на ход Затраты чакры: 70 Радиус: 0-10м Информация: Используется только тогда когда противник стоит на одном месте минимум 2 шага. Описание: Без всяких печатей вы направляете ладонь на противник и заточаете его в прямоугольном параллелепипеде из которого нельзя выпрыгнуть, и через мгновение в этом параллелепипеде происходит вспышка молнии которая наносит урон. Примечание: Если противник коснулся стенки параллелепипеда, то он получает 10у+небольшой шок.
Kazeriki no Eisou - Проникающая стрела Ветра Вид: Нинжутсо Физическое (масс) Тип: Атакующий Ранг: А Стихия: Воздух Чакра: Минимум 30, максимум 300 Дистанция: 0-20м Урон: 30ч = 90у Информация: Техника способно пробить почти любые защиты т.к имеет точечное направление. Описание: Вы создаете перед собой стрелу из ветра, которая с огромной скорости летит на противника с целью проткнуть его. Дополнительное: Свыше 150ч стрела многократно увеличивается и техника становится массовой.
Казе но яйба - меч ветра Вид: физ нин Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: ниндзя способен пропускать чакру ветра через свой клинок(кунай, меч и т.д.) и испускать волну режущего ветра. Ветер способен спокойно отрубить конечность. Информация: чтобы отрубить конечность врага(рука, нога, голова) необходимо нанести урон, равный минимум одной пятой его жизни. Разрубить тело - пол жизни. Измельчить тело на миллиметровые куски - нужно нанести урон, равный жизни врага. Дистанция: 0-20 метров Затраты чакры: треть от урона Урон: определяете сами
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого. Дополнительное: За 40ч, вы способны перевоплащать себя или другово человека в форменную технику средних размеров.
Киномукецу кучиёсе но дзюцу- Техника совершенного призыва Вид: нин Примечание: пространственно-временная техника Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: Оставив печать своей кровью на каком либо предмете или человеке, вы способны призывать его в любом месте, в любое время сложив определенную печать. Даже в воздухе. Информация: это более мощный вариант обычного призыва. Позволяет призывать запасенное заранее оружие где-то или кого либо, с кем есть уговор. Например, можно призвать своих клонов в момент или кучу оружия, которую вы заранее в бою приготовили. Дистанция: любая Затраты чакры: 65 . Также если вы хотите призвать больше 1 предмета (максимум 5) вы тратите на это 165ч.
Джшаку нинпоу - Искуство магнитизма Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя приобретает способность чувствовать метал вокруг себя, притягивать его и отталкивать. Информаация: за раз можно управлять только одним предметом или одной группой предметов, направляя их строго в одном место(фокус глаз у обычного человека один!!!). Обладатели шарингн, бьякуган и ринненган могут управлять большим числом объектов одновременно. Затраты чакры: 3 чакры на один металлический предмет и управления им в течение одного шага. Дополнительное: Также если противник имеет на себе какой либо метал (также минимум 2 штуки)(броня, протектор..) то вы способны притягивать противника к себе или наоборот отталкивать. Чтобы можно было бы управлять этим вам надо будет тратить чакры = 2/10 силы противника. (Тоесть если сила 400, то 40ч) (Не считаются, сюрикены, катаны.. только из типа, броня, боты...)
Теневой клон Ранг техники: B Затраты чакры: 40. Дистанция: Неограничено. Описание: ниндзя создаёт почти полностью совершенного двойника самого себя. Клон тени обладает телом, полностью идентичным хозяйскому(органы, чувства, ощущения - всё, одним словом); чакрой, что позволяет ему применять техники требующие чакры; и почти полностью самостоятельным, имея 3 шага в ходу, разумом, благодаря которому ему удаётся реагировать на вражеские атаки примерно на таком же уровне, что хозяин и импровизировать, будучи полностью независимым от указов хозяина. Клон разрушается при поражение вражеской атакой, если она мощнее определённой границы. Свойства клона:
Tерпит урон, равный 1/5 выносливости.
Чакра хозяина при создание теневого клона распределяется равномерно между ним и клоном. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает
Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...)
Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.
Дополнительно: За 90 чакры способны создать 20 теневых копий метательного оружия. Также копируется все свойства оригинала (даже если метка взрыва прикреплена). Тем самым на противника полетит 21 метательного оружия в распорядке черных клеточек на шахматной доске.
Кучиёсе но дзюцу -Техника призыв Примечание: Пространственно-временная техника. Вид: Ниндзюцу Подвид: Кучиёсе Тип техники: Нейтральный- Способность чакры: Кучиёсе Ранг техники: С Затраты чакры: 210 Уровень использующего: Генин и выше Описание: Обладая кровно связанным контрактом с одним из видов животных, ниндзя способен призвать его себе в подмогу. Для этого необходимо соблюсти три Условия. (принести кровавую дань;сложить определённые печать;приложиться рукой/руками к поверхности и обозначить тем самым место появление призывного существа) (Птица Ветра)
Фубаку худжин - техника формации взрывных печатей Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние. Затраты чакры: 10 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной.
1 печать : = урону печати взрыва
2 печати : = урону печати взрыва +50%
3 печати : = урону печати взрыва + 100%
4 печати : = урону печати взрыва + 200%
5 печатей : = урону печати взрыва + 250%
Техники Мечников
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу ранг техники: A Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана. У Элитного мечника техника действует 3 полноценных хода.
Muon Satsujin Jutsu - (досл.) Техника тихого человекоубийства Тип: Точно неясно Ранг техники: А Ранг использующего: Элитный мечник Тумана Наносимый урон: 0 Затраты чакры: 50 чакры на ход Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.
Мастерство элитного мечника Вид: Пассивное умение Описание: Мечники тумана довольно хорошо известны своими виртуозными способностями во владении меча, они практикуют большинство известных стилей поєтому застать их врасплох крайне сложно, так как они способны предугадать почти любую атаку связанную с оружейным тайджутсу ближнего боя. Изучая искусство меча они достигли так же высокого уровня концентрации что позволяет им отлично сражаться в условиях плохой или нулевой видимости, при єтом они так же способны скрыть полностью свое присутствие, что делает их превосходными убийцами
Персональные техники
По причине того что в дневнике мало символов, то личные техники быле перенесены сюда
Усиление Оружия Чакрой Стихии Вид: оружейное тайджутсу Ранг техники: B,А Ранг использования: Джонин(Санин) Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход Ограничение: действует на все холодные оружия Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...) Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихии оружию. Свойство:
Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода.
Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход).
Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара)
Высоко-частотные колебания Вид: Оружейное Тайжутсо Тип: Нейтральный Чакра: Молния Ранг: А Придает: +200% к скорости метательного оружия Чакры: 30 Описание: Способны зарядить предмет чакрой молнии тем самым создать высоко частотные колебания и многократно увеличить скорость метательного оружия. Примечание: Не действует на мечи,катаны и т.п Только на метательное оружие. Информация: За шаг можно скомбинировать с усиление оружией стихией молнии.
Стиль меча посоха Свойство: + 30% скорости и силы Описание: стиль лёгкого двуручного меча ( в некоторых случиях и одноручного) созданного для дистанционных атак с максимальной длиной и удерживания противника на растоянии 2-5 метров от себя.
Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Nehan Shouja no Jutsu - Техника Храма Нирваны Ранг используещего: Санин Вид: Гендзюцу Чакра: 100 Ранг: А Радиус: 30х30м Информация: Противники находятся во сне в течении 5 ходов. Описание: Вы складываете печать и все вокруг начинают погружатся в сон. Противники у которых интуиция достигает 510 едениц смогут развееть технику каем.
Matenrou: Вавилонская Башня Вид: Генжутсо Ранг: B Затраты чакры: 80 Урон: 120+психоологиечский Дистанция: 0-15м Описание: Вы создаете иллюзию будто земля под противником начинает подниматся и происходит взрыв которой его как из пушки выбрасывает в небо на сотни километров, после этого он падает вниз и ломает себе всё тело.. Технику очень похожа на нинужтсо поэтому у противника очень мало шансов понять что это генжутсо, Только если его интуиция на 180 больше вашей.
Техника изминения зеркального восприятия Вид: Гендзюцу Тип: Нейтральный Ранг использующего: Чюнин Ранг т-ки: С Дистанция: 10 м. Описание: Гендзюцу направленное на обман зрения и чувствительности.Шиноби накладывает иллюзию меняя положения обьектов,в том числе себя.Например двигаясь вправо противник будет видеть как вы двигаетесь в лево,назад-вперёд.Нападая спереди противнику будет казаться что вы нападаете сзади.Кинув кунай в лоб,ему будет казатся что он летит в затылок,нападая справо налево,противник будет видеть наподение слева направо и т.д. пока не рассеят гендзюцу. Затраты чакры: 50
Ангельский Посох - "Edolas" Вид оружия: Живое оружие Ранг: А Информация: Занимает 2 слота артефакта. Описание оружия: Ангельский посох, в котором заложена душа одного архангела, идеальное оружие против нечистой силы. Длинна посоха = 2м, а на конце посоха фигура ввиде одного крыла ангела, которая сделанна из серебра. Стержень этого посоха металлический поэтому сломать его не получится, хоть и свиду похож на деревянный т.к имеет только деревянное покрытие. Благодаря этому стержню через посох можно проводить свою чакру. Также из металлической фигуры на конце можно выпускать различные техники (например лезвие ветра). Способности: Урон от техник против нечистой силы или темной чакры увеличивается в 4 раза. Также душа архангела способна чуять зло в радиусе 20м. (Например если вы испускаете лезвие ветра против демона, то урон*4) (Урон учитывается также к технике арханела против нечистой силы) Урон посоха: 1/2 силы Итем: 20 Примечание: После смерти хозяина посох испаряется и поевляется только у хозяина после того как он воскрес.
Техники Посоха:
Поглащение Физических Атак Ранг: B Вид: Нинжутсо Тип: Защитный Информация: Не поглащает такие техники как чидори, расенган.. Только дистанционные и похожего рода техники. Чакры:
D - 30
C - 50
B - 100
Описание: Концентрируя чакру на посохе (без печатей), вы создаете на конце посоха маленькое круглое защитное поле которое способно поглащать физические нинжутсо до ранга B включительно.
Стихийная струя Вид: Физическое Нинжутсо Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: Концентрируя чакру в посохе вы выпускаете струю из стихии в противника, также вы можете управлять этой струей двигая посох. Информация: Чтобы повернуть лазер в сторону надо потратить 50% вложеной чакры. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 20-∞ Урон: 1:4 чакры к урону
Божественная трансформация Вид: Нинжутсо Ранг техники: B Тип техники: Нейтральный. Описание: Накопив достаточно чакры (жизненной энергии) архангел способен трансформироваться из посоха в свой истинный облик и держаться в таком состоянии 3 ходов. Если использовать 800 жизненной энергии то он будет способе подержаться 6 ходов... Примечание: Архангел обладает обладает собственными 3 шагами. Информация: Можно сделать частичную трансформацию за 90 жизненной энергии. Тогда у посоха вырастут крылья, с помощью которых можно парировать и летать в воздухе. Затраты Энергии: минимум 400 (можно пополнять где и когда угодно) , максимум 800. Активация: 50ч
Магнус Экзорцизмус Вид: Физическое Нинжутсо Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: Сконцентрировав духовную энергию (чакру) , у ангела в руках появляется благословенный лук с 3 серебряными стрелями. После этого он способен стрелять из него в противника. Попадание очень точное. Дистанция: 0-30м Затраты чакры: 200 Урон: 1 стрела - 250у
Воскрешение Вид: Нинжутсо Ранг техники: B Тип техники: нейтральный Описание: Ангел способен воскресить падшего война (даже хозяина) отдав за это всю свою жизненную энергию. Информация: У воскрешенного восстанавливается 50% жизни и 20% чакры. Дистанция: 0-1м Затраты чакры: Всю оставшиюся чакру (минимум 10%) и вся оставшиеся жизненная энергия. Урон: возврат в форму посоха.
Импозицио Манус Вид: Нинжутсо Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Описание: Ангел способен наложить заклинание на человека, тем самым повысив его скорость и силу на 50% , а также прибавочный урон от техник на 15% . Примечание: Заклятие дейсвует 3 хода Дистанция: 0-1м Затраты чакры: 150
[/cut]
Не зли других, и Сам не злись! Мы в этом теплом Мире гости! А если что не так - смирись! Будь в отражении попроще! Холодной думай головой! Ведь в Мире все закономерно! Зло отраженное тобой, К тебе вернется непременно! Омар Хайам
Распределение очков: Санин
Скорость - 1620 Жизни - 300 Чакра - 1400 Сила - 300
Навыки:
Интуиция - 200 Выносливость - 250 Боевая выносливость - 2500 Ментальность - 270 ( - 50, - 40, - 90, - 90 ) Техники С ранга без печатей: Гоукакью но дзюцу, Пламя Феникса, Техника Замещения Способности: N чакры = N урону; Массовое выделение чакры Ловкость - 560 ( - 250, - 250 ) Способности: Уклонение от физ нин C,B ранга( 220 боевой выносливости на каждый уворот )
Enjin Kikai - Зеркальный барьер Вид: ниндзюцу Примечание: Способно поглащать массовые и физические-отделяемые техники. Ранг техники: A(если ты джонин); С(Если ты чунин) Тип техники: защита Уровень использующего: персональная техника Тоши. Описание: После того как Тоши сложит определенные печати, создаются прозрачные зеркала.Первое Зеркало способно поглатить в подпространство: свет и энегрию (чакру) , а другое способно выплюнуть это на противника. Например если на вас используют водяную волну, вы можете открыть зеркало куда оно войдет, а создать второе зеркало откуда она выйдет. Информация: отражает все ниндзюцу до ранга(см. Ранг техники), включительно. Чтобы произошло полноценное отражение на самого врага, необходимо минимум два зеркала. Первое - защищает и поглощает; второе - испускаете атаку врага на него самого. Сами решаете где поставить зеркало, в радиусе доступном технике. Дистанция: 0~7метров(зеркала можно создавать в 7м от себя max) Затраты чакры:100(на одно зеркало); +{1/10} от затрат на технику противником, если вы отражаете её обратно на него. Куда направлено отражение - решаете сами в пределах 7 метров. Урон: не имеет Дополнительное: Вы создаете одно зеркало перед собой в которое входит техника противника, после чего оно исчезает. После этого вы в любое время, в любом поединки можете сново создать одно зеркало откуда выйдет атака которая была поглащена в прошлый раз. Примечание: Максимум можно погладить не отражая на противника 2 техники. При этом одна должна быть обязательно физическая, 2 массовые поглатить и оставить в пространстве - нельзя! Особености: Вы можете в одном ходу выпустить сразу все поглащенные техники.
|Название| Зеркальная Броня Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: неотделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменна техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: Пространственная техника Особености: Способность пропускать массовые техники до ранга B включительно и физические отделяемые техники до ранг А включительно. Примечание: Не способно пропустить 2 массовые техники за 1 раз, но способно пропустить массовую и физ технику за 1 раз Ранг техники: А Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Вы покрываете своё тело прозрачным зеркалом из чакры, способность этого зеркала пропускать массовые и отделяемые физические техники через себя. Тоесть массовая техника пройдет дальше как и шла, но вас не заденет. Тоесть вы создаете на себе броню через которую проходят массовые техники и физ техники не касаясь вас. Информация: Техника изобретена на основе технике зеркального отражения. Зеркало не затрудняет движение. Дистанция: 0-2см Затраты чакры: 100ч покрытие себя зеркалом. Пропуск атаки = 1/5 чакры от выпущенной техники.
||Название|| Зеркальное поглащение Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Защитный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: За бой можно поглатить максимум 3 техники как физические, так и массовые. Ранг техники: S Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Эта техника является усовершенствованной техникой зеркального барьера. Она способна поглащать как массовые так и физические, отделяемые техники рангов S. Но у этой версии есть совсем не большой минус, если техника была выпущена в 5м от используюещго то у него не получиться поглатить технику так как минимальное расстояние создания зеркала = 6м от себя. Информация: Зеркало только поглащает, но не отражает. Дистанция: Минимум 6м от себя Затраты чакры: 2/3 чакры на потраченную технику Урон: –
|Название| Создание зеркал Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Подвид: - Разновидность: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: -- Ранг техники: B Уровень использующего: Личная тех-ка Toshi Описание: Способны создавать прозрачные зеркала которые отображают всё в свое пространство. А из этого пространство всё идёт обратно в наше. Чтобы сделать полноценное обьемное изображение надо создать 2 зеркала в которые будут будут поглащать всё что в них отображается, а третье будет соединять эти отображени в едино, создавая обьемную картину. (Например если зеркала изображает вас с 2х сторон, то третье будет показывать как бы вашу иллюзию, иллюзиорного клона) тем самым вы можете скрываться за этими зекралами, вы можете прятать обрыв или ловушки, а также вы даже можете спрятать целый за зеркалами. Примечание: Зеркало способно поглащать только чакру и свет который присутсвует почти везде. Дополнительное: Чтобы сделать обьемную картинку нужно минимум 3 зеркала - 2 из них поглащают, а третье как монитор передаёт. Максимальное количество зеркал: за одно применение 15 зеркал Информация: Прочнось зеркала = 500 . Также использующий может их разбить показав определенную печать (можно сделать одной рукой) . Дистанция: максимум в 20м от себя Затраты чакры: 10ч – одно зеркало Урон: -
Отражающий Барьер Создатель: Личная техникa Toshi Вид: Нинжутсо (Массовое) Разновидность: отделяемая, и массовая, и нестихийная, и форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственный Примечание: Также техника может сильно притуплять ваши зрительные особености (Например бьякуган), т.к зеркало будет отображать вас самих же. У противника появляються глюки только тогда когда он смотрит в зеркало стоя хотябы в метре от него. (искл. бьякуган и т.п) Ранг техники: А Описание: Создаете барьер в форме полукруга радиусом 30м, глубиной в землю 5м и высотой 30м из 100 зеркал, заточая всё что находиться в радиусе этого барьера. Также у барьера нету слабых мест, даже дно закрыто.Эти зеркала снутри барьера покрываються текстурой которая изображает сторона зеркала смотрящая наружу. т.е внтури барьера вы не сможете увидеть сам барьер, только если вы находитесь за барьером. Информация: Чтобы разрушить барьер нужно нанести урон = 900, при этом нужно нанести урон с 1 раза в 1 точку. (т.е урон ниже 900 им безразличен). Затраты чакры: 300 Урон: -
|Название| Зеркальный проход Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Будьте осторожны. Если противник успеет воворемя разбить зеркало то вы останетесь в запертом пространстве в котором вы и умрете. Ранг техники: А Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi способен создать Зеркала которые способны пропускать его физическое тело и духовную энергию через себя, тем самым Toshi способен преодалевать пространство прыгая через эти зеркала. За одно действия можно сделать 5 прыжков через пространство и нанести урон = силе. (Т.е вы можете сделать зеркало, прыгнуть в него, потом выпрыгнуть через другое, нанести урон, прыгнуть в другое, выпрыгнуть из другова, нанести урон. Информация: Использующий сам решает из какого зеркала выпрыгнуть. Также зеркала стоят пока их не уничтожат. Дистанция: Максимум в 20м от себя. Затраты чакры: Первые 2 зеркала - 50ч, 3,4,5, = 40ч. Миниум 2, максимум 5. Также на проход из одного зеркала в другое дополнительные 10ч Урон: -
|Название| Зеркальное копирование Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Разновидность: отделяемая, физическая, нестихийная, форменная техника Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: П-ПВ Примечание: Способности могут находиться в вашем распоряжении только 6 ваших ходов, после чего они пропадают. Максимум за бой можно выполнить технику 2 раза. Внимание: Обратите внимание что если у вас нету определенного типа чакры или какое-то требование к технике, то вы её не сможете выполнить. Ранг техники: B Уровень использующего: Личная т-ка. Описание: Toshi создает зеркало (или зеркала, максимум 15 штук) возле себя и возле противника. Зеркало обладает свойством пространственной передачи способностей. Тоесть если противник посмотрел в это зеркало то его способности (техники) передаются Toshi вплоть до личных техник противника или союзника. Информация: Вы сами можете выбирать какие техники хотите себе скопировать, хотя стоит учесть то, что эти техники идут в слот, поэтому на время действии копирования вы можете заменить технику противника на свою. (например водяную волну противника, на своих теневых клонов) Дистанция: Минимум 6м от себя. Затраты чакры: 10ч создание одного зеркла (мин. 2) и 350ч на копирование. Урон: –
|Название| Зеркальная сфера Создатель: Toshi Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, и физическая, и нестихийная, и форменная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственный Ранг техники: B Уровень использующего: Джонин и выше Примечание: У вас отключается один глаз, пока вы наблюдаете сверху за происходящим, также вы можете в любое время переключиться на обычное зрение и тогда функция глаза восстанавливается. Описание: Вы создаете в 50м над землей зеркальный шарик радиусом 10см. Способность этого шарика - шпионаж. Он поглащает в себя изображение местности в радиусе 30м и выдает это изображение в мозг Toshi. Является своебразным третим глазом, спомощью которого можно следить за действиями противника и наблюдать всё что находится снизу. Информация: Прочность сферы = 100 Затраты чакры: 50
Mirror Reflector - Зеркальный отражатель Вид: Нинжутсо Характерные особенности: отделяемая от тела, физическая, нестихийная, бесформенная техника. Тип техники: Нейтральный Тип/вид чакры: Пространственная техника. Особенности: Техника беспечатна, требует лишь движение рукой. Ранг техники: S Описание: Финальная техника основаная на знаниях о зеркалах и их отражениях. Эта техника является финальной в изобретении зеркал и возможно сильнейшей из всех. Познав зеркала и их отражение, Toshi изобрел способность изменять отражение в зеркалах, тем самым изменять саму реальность делая её подвластной себе. Минусы: Секрет. Кто сильно захочет, тот узнает. Информация: Способность изменять месторасположения вещей. Требование: Наличие зеркал. Дистанция: Изменять можно только ту точку, которая отражается в зеркале (или зеркалах). Затраты чакры: 30 на одно отражение. Урон: -
Диапазонный искатель Тоши Примечание: Является артефактом Описание: Этот прибор был создан дейдарой после того как он узнал силы шарингана. Он позволяет развивать имунитет к генжутсо, а также может использоваться чтобы измерить расстояние до цели или как бинокль. Информация: Через 7 боёв после использования поевляется имунитет к гежутсо левого глаза до ранга B включительно (тоесть без особых усилий можно распознать генжутсо) после 20 боёв поевляется имунитет к гежутсо до ранга А включительно (искл. такие как тсукиеме...)
Броня Анбу Тумана Итем: 35 общий Описание: Данный комплект неразрывен и обязан к ношению во время исполнения служебных обязанностей. Состоит из двух частей: Броня на торс. Описание: Легкая и прочная броня, не затрудняющая движений, блокирует 70 процентов урона от тайдзютцу и 20 процентов от физических нин.. Способна выдержать 1200 урона в одну точку, иначе она треснет. Максимальная прочность: 3000. Если броне был нанесен урон в 2000 то она разлетится на составные. Также полностью блокирует метательное оружие, тоесть она ее не пробьет 100 статов на распределение от всего комплекта. Щитки на руки и ноги. Описание: Легкие и прочные щитки для ношения на руках/ногах. Способны выдержать 700 урона в одну точку. Если сила противника больше то вас отбросит.
Плащ Способность: +50 жизни Описание: плащ сделан из плотной ткани. Под плащом руками можно делать почти что угодно и снаружи этого не будет видно. Также на внутренней стороне плаща есть 7 крючков на которые можно повесить небольшие метательные орудия с отверстиями (кунаи, сюрикены и т.п.). Ещё на внутренней стороне есть 7 карманов в которые можно положить небольшие предметы (самое большое - свиток) и достать из них эти предметы, незаметно для противника. Итэм: 20 Долговечность: 11 боёв
Золотый сенбон Описание сенбонов: Скорость этих сенбонов намного превышают скорость обычных(у чюнина на 50% быстрее, у джонина на 150%, у санин на 200% быстрее)...на близких расстояниях практически невозможно увернуться,урон от 1 сенбона равен 100. Из-за особого сплава они очень лёгкие и ничего не весят. В следствие итэма она не занимают
На груди стоит метка букан которую я поставил когда был главой Ютанадзи: Метка Букан. Описание: Ставится только на грудь. В случае опастности вы концентрируете 200ч в груди и уничтожаете своё тело , оставляя только пыль. Тело поевляется на кладбище тумана.
На плече стоит метка даркона тумана которую я поставил тут Метка даркона тумана Описание: Ставится на плечо Особенность: Дает владельцу + 100 статов на распределение .
Денег: 2180рё Итема: 158/230
Суйхахонрью -Разрушительный водяной вихрь Вид: масс нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: особая техника. В ладони(без всяких других печатей) создается вращающаяся, подобно сфере формой, вода, которая после добавления большей водяной чакры становится разрушающим вихрем. Хотя он и не притягивает к себе, как ветряной смерч, но если закрутит, то мало не покажется. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 150(250) Урон: 300 (500+оглушение)
Чидори - Крик тысяч птиц Создатель: Хатаке Какаши Вид: физ нин Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: это мощнейшая техника Райтон известная миру, секрет которой был рассекречен самим Какаши, чтобы усилить школу техник. Концентрируя огромное количество чакры в небольшой точки на ладони и добавляя в этот пучок чакры элемент молнии получается невероятно сильная техника. Информация: режет всё. Дополнительно: При малых затратах чакры (20ч) вы приобретаете обычное свойство молнии которое способно парализовать и нанести маленький урон противнику (40у) , но надо предмет который соединяет вас с ним (вода,катана,нить...) Затраты чакры: 120 Урон: 200
Saakasu no Eisou - Проникающая стрела Молнии Вид: Нинжутсо Физическое (масс) Тип: Атакующий Ранг: А Стихия: Молния Чакра: Минимум 30, максимум 200 Дистанция: 0-20м Урон: 30ч = 90у Информация: Техника способно пробить почти любые защиты т.к имеет точечное направление. Описание: Вы создаете перед собой стрелу из молнии, которая с огромной скорости летит на противника с целью проткнуть его. Дополнительное: Свыше 150ч стрела многократно увеличивается и техника становится массовой.
Магический круг: Священная Песнь Вид: Физическое Нинжутсо Тип техники: Атака Стихия: Молния Ранг техники: А Наносимый урон: 150+парализация на ход Затраты чакры: 70 Радиус: 0-10м Информация: Используется только тогда когда противник стоит на одном месте минимум 2 шага. Описание: Без всяких печатей вы направляете ладонь на противник и заточаете его в прямоугольном параллелепипеде из которого нельзя выпрыгнуть, и через мгновение в этом параллелепипеде происходит вспышка молнии которая наносит урон. Примечание: Если противник коснулся стенки параллелепипеда, то он получает 10у+небольшой шок.
Kazeriki no Eisou - Проникающая стрела Ветра Вид: Нинжутсо Физическое (масс) Тип: Атакующий Ранг: А Стихия: Воздух Чакра: Минимум 30, максимум 300 Дистанция: 0-20м Урон: 30ч = 90у Информация: Техника способно пробить почти любые защиты т.к имеет точечное направление. Описание: Вы создаете перед собой стрелу из ветра, которая с огромной скорости летит на противника с целью проткнуть его. Дополнительное: Свыше 150ч стрела многократно увеличивается и техника становится массовой.
Казе но яйба - меч ветра Вид: физ нин Ранг техники: B Тип техники: атакующий Описание: ниндзя способен пропускать чакру ветра через свой клинок(кунай, меч и т.д.) и испускать волну режущего ветра. Ветер способен спокойно отрубить конечность. Информация: чтобы отрубить конечность врага(рука, нога, голова) необходимо нанести урон, равный минимум одной пятой его жизни. Разрубить тело - пол жизни. Измельчить тело на миллиметровые куски - нужно нанести урон, равный жизни врага. Дистанция: 0-20 метров Затраты чакры: треть от урона Урон: определяете сами
Техника замещения - Каварими но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А. Чакры тратит: 20. Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте. На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.
Техника перевоплощения - Хенге но дзюцу. Вид: ниндзюцу Ранг: Е-А Чакры тратит: 20. Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру. Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого. Дополнительное: За 40ч, вы способны перевоплащать себя или другово человека в форменную технику средних размеров.
Киномукецу кучиёсе но дзюцу- Техника совершенного призыва Вид: нин Примечание: пространственно-временная техника Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: Оставив печать своей кровью на каком либо предмете или человеке, вы способны призывать его в любом месте, в любое время сложив определенную печать. Даже в воздухе. Информация: это более мощный вариант обычного призыва. Позволяет призывать запасенное заранее оружие где-то или кого либо, с кем есть уговор. Например, можно призвать своих клонов в момент или кучу оружия, которую вы заранее в бою приготовили. Дистанция: любая Затраты чакры: 65 . Также если вы хотите призвать больше 1 предмета (максимум 5) вы тратите на это 165ч.
Джшаку нинпоу - Искуство магнитизма Ранг техники: А Тип техники: нейтральный Описание: ниндзя приобретает способность чувствовать метал вокруг себя, притягивать его и отталкивать. Информаация: за раз можно управлять только одним предметом или одной группой предметов, направляя их строго в одном место(фокус глаз у обычного человека один!!!). Обладатели шарингн, бьякуган и ринненган могут управлять большим числом объектов одновременно. Затраты чакры: 3 чакры на один металлический предмет и управления им в течение одного шага. Дополнительное: Также если противник имеет на себе какой либо метал (также минимум 2 штуки)(броня, протектор..) то вы способны притягивать противника к себе или наоборот отталкивать. Чтобы можно было бы управлять этим вам надо будет тратить чакры = 2/10 силы противника. (Тоесть если сила 400, то 40ч) (Не считаются, сюрикены, катаны.. только из типа, броня, боты...)
Теневой клон Ранг техники: B Затраты чакры: 40. Дистанция: Неограничено. Описание: ниндзя создаёт почти полностью совершенного двойника самого себя. Клон тени обладает телом, полностью идентичным хозяйскому(органы, чувства, ощущения - всё, одним словом); чакрой, что позволяет ему применять техники требующие чакры; и почти полностью самостоятельным, имея 3 шага в ходу, разумом, благодаря которому ему удаётся реагировать на вражеские атаки примерно на таком же уровне, что хозяин и импровизировать, будучи полностью независимым от указов хозяина. Клон разрушается при поражение вражеской атакой, если она мощнее определённой границы. Свойства клона:
Tерпит урон, равный 1/5 выносливости.
Чакра хозяина при создание теневого клона распределяется равномерно между ним и клоном. Если клон был рассеян самим хозяином, то он возвращает чакру, если был убит врагом - чакра пропадает
Теневой клон с чакрой при уничтожение или рассеивание передаёт весь накопленный им опыт хозяину(что клон чувствовал, то почувствует хозяин; где был - об этом узнает хозяин...)
Также можно создать пустого клона тени за 20 чакры. Т.е. клон, который не содержит чакры внутри себя, просто оболочка, которая способна существовать около 3 шагов. Пустой клон не способен передавать накопленный опыт хозяину.
Дополнительно: За 90 чакры способны создать 20 теневых копий метательного оружия. Также копируется все свойства оригинала (даже если метка взрыва прикреплена). Тем самым на противника полетит 21 метательного оружия в распорядке черных клеточек на шахматной доске.
Кучиёсе но дзюцу -Техника призыв Примечание: Пространственно-временная техника. Вид: Ниндзюцу Подвид: Кучиёсе Тип техники: Нейтральный- Способность чакры: Кучиёсе Ранг техники: С Затраты чакры: 210 Уровень использующего: Генин и выше Описание: Обладая кровно связанным контрактом с одним из видов животных, ниндзя способен призвать его себе в подмогу. Для этого необходимо соблюсти три Условия. (принести кровавую дань;сложить определённые печать;приложиться рукой/руками к поверхности и обозначить тем самым место появление призывного существа) (Птица Ветра)
Фубаку худжин - техника формации взрывных печатей Вид: нин Ранг техники: D Тип техники: нейтральный Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние. Затраты чакры: 10 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной.
1 печать : = урону печати взрыва
2 печати : = урону печати взрыва +50%
3 печати : = урону печати взрыва + 100%
4 печати : = урону печати взрыва + 200%
5 печатей : = урону печати взрыва + 250%
Техники Мечников
Kirigakure no Jutsu Вид: Нинджутсу ранг техники: A Затраты чакры: 150 Примечание: Туман Сокрытия держится до тех пор, пока создатель его не применит другой техники или не совершит крайне сложное действие, при котором нереально будет сохранить концентрацию над техникой тумана и она развеется. Также любой враг, обладая стандартным шестым чувством(оно есть у всех), со временем( с 3 хода) привыкает к туману и начинает ориентироваться в нём хорошо. Информация: Создатель в нём ориентируется благодаря одному из чувств. Каждый изучающий технику выберет себе чувство, по которому он будет ориентироваться в тумане. То есть, с применением техники тумана, вне зависимости от навыков, повышается одно из 5 чувств на время применения техники. Описание: Техника позволяет погрузить поле боя в радиусе метров 50 в абсолютный туман, который будет скрывать вас, а противник вас не увидит, пока вы не подойдете к его носу, также как и вы его не увидете. Видимость противника: метра 1,5-2.И пожалуй, важнейшая способность тумана сокрытия - это то, что в нем шаринган не способен видеть и бьякуган ориентируются с трудом:довольно сильно туман урезает возможности видеть бьякугана. У Элитного мечника техника действует 3 полноценных хода.
Muon Satsujin Jutsu - (досл.) Техника тихого человекоубийства Тип: Точно неясно Ранг техники: А Ранг использующего: Элитный мечник Тумана Наносимый урон: 0 Затраты чакры: 50 чакры на ход Описание: При помощи этой техники использующий способен скрыть на один ход свой запах, звук дыхания, звук шагов, биение сердца - в общем, человека применяющего эту технику невозможно услышать, учуять или как либо почувствовать. В паре с техникой сокрытия тумана эта техника становится абсолютно незаметной для врага. Также, даже если ваш противник обладает подобной техники, то он тоже ничего не сможет сделать против этой техники. Если применять технику без тумана сокрытия, то только из за спины врага или из засады, иначе он вас просто видит.
Мастерство элитного мечника Вид: Пассивное умение Описание: Мечники тумана довольно хорошо известны своими виртуозными способностями во владении меча, они практикуют большинство известных стилей поєтому застать их врасплох крайне сложно, так как они способны предугадать почти любую атаку связанную с оружейным тайджутсу ближнего боя. Изучая искусство меча они достигли так же высокого уровня концентрации что позволяет им отлично сражаться в условиях плохой или нулевой видимости, при єтом они так же способны скрыть полностью свое присутствие, что делает их превосходными убийцами
Персональные техники
По причине того что в дневнике мало символов, то личные техники быле перенесены сюда
Усиление Оружия Чакрой Стихии Вид: оружейное тайджутсу Ранг техники: B,А Ранг использования: Джонин(Санин) Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия Затраты чакры: 150(на 10 ходов) или 15 на ход Ограничение: действует на все холодные оружия Особености: С ранга Санин/Каге, если вы обладаете каким то особеной чакрой(ядовитая,темная,проклятая печать и т.п) то к 70% урона прибавляется еще 40% , но свойство стихии не действует. (резать,парализовать...) Описание: Благодаря элементу вашей стихии или особенной чакрой вы обвалакиваете оружие потоком, который способен придавать свойство стихии оружию. Свойство:
Молния - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+паралич на 2 хода.
Ветер - Высокая проникающая способность(резать почти всё что угодно)+ранение (-5ж в ход).
Вода - Высокая сила пробиваемости, нельзя блокировать. (+10% силы и скорости удара)
Высоко-частотные колебания Вид: Оружейное Тайжутсо Тип: Нейтральный Чакра: Молния Ранг: А Придает: +200% к скорости метательного оружия Чакры: 30 Описание: Способны зарядить предмет чакрой молнии тем самым создать высоко частотные колебания и многократно увеличить скорость метательного оружия. Примечание: Не действует на мечи,катаны и т.п Только на метательное оружие. Информация: За шаг можно скомбинировать с усиление оружией стихией молнии.
Стиль меча посоха Свойство: + 30% скорости и силы Описание: стиль лёгкого двуручного меча ( в некоторых случиях и одноручного) созданного для дистанционных атак с максимальной длиной и удерживания противника на растоянии 2-5 метров от себя.
Кай - рассеивание. Вид: анти-гендзюцу Ранг: E-А(высокоуровневая крайне сложная техника). Чакры тратит: 20. Описание: сложив необходимую печать, ниндзя использует свою чакру, чтобы рассеять гендзюцу наложенное на него или его товарища. ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Ваш уровень Кай определяется знаниями в гендзюцу. Если вы способны наложить гендзюцу C-ранга, то и рассеивать способны все ген до С ранга, включительно. Если вы обладаете гендзюцу A-ранга, то и рассеивать способны вражеские ген А ранга.
Nehan Shouja no Jutsu - Техника Храма Нирваны Ранг используещего: Санин Вид: Гендзюцу Чакра: 100 Ранг: А Радиус: 30х30м Информация: Противники находятся во сне в течении 5 ходов. Описание: Вы складываете печать и все вокруг начинают погружатся в сон. Противники у которых интуиция достигает 510 едениц смогут развееть технику каем.
Matenrou: Вавилонская Башня Вид: Генжутсо Ранг: B Затраты чакры: 80 Урон: 120+психоологиечский Дистанция: 0-15м Описание: Вы создаете иллюзию будто земля под противником начинает подниматся и происходит взрыв которой его как из пушки выбрасывает в небо на сотни километров, после этого он падает вниз и ломает себе всё тело.. Технику очень похожа на нинужтсо поэтому у противника очень мало шансов понять что это генжутсо, Только если его интуиция на 180 больше вашей.
Техника изминения зеркального восприятия Вид: Гендзюцу Тип: Нейтральный Ранг использующего: Чюнин Ранг т-ки: С Дистанция: 10 м. Описание: Гендзюцу направленное на обман зрения и чувствительности.Шиноби накладывает иллюзию меняя положения обьектов,в том числе себя.Например двигаясь вправо противник будет видеть как вы двигаетесь в лево,назад-вперёд.Нападая спереди противнику будет казаться что вы нападаете сзади.Кинув кунай в лоб,ему будет казатся что он летит в затылок,нападая справо налево,противник будет видеть наподение слева направо и т.д. пока не рассеят гендзюцу. Затраты чакры: 50
Ангельский Посох - "Edolas" Вид оружия: Живое оружие Ранг: А Информация: Занимает 2 слота артефакта. Описание оружия: Ангельский посох, в котором заложена душа одного архангела, идеальное оружие против нечистой силы. Длинна посоха = 2м, а на конце посоха фигура ввиде одного крыла ангела, которая сделанна из серебра. Стержень этого посоха металлический поэтому сломать его не получится, хоть и свиду похож на деревянный т.к имеет только деревянное покрытие. Благодаря этому стержню через посох можно проводить свою чакру. Также из металлической фигуры на конце можно выпускать различные техники (например лезвие ветра). Способности: Урон от техник против нечистой силы или темной чакры увеличивается в 4 раза. Также душа архангела способна чуять зло в радиусе 20м. (Например если вы испускаете лезвие ветра против демона, то урон*4) (Урон учитывается также к технике арханела против нечистой силы) Урон посоха: 1/2 силы Итем: 20 Примечание: После смерти хозяина посох испаряется и поевляется только у хозяина после того как он воскрес.
Техники Посоха:
Поглащение Физических Атак Ранг: B Вид: Нинжутсо Тип: Защитный Информация: Не поглащает такие техники как чидори, расенган.. Только дистанционные и похожего рода техники. Чакры:
D - 30
C - 50
B - 100
Описание: Концентрируя чакру на посохе (без печатей), вы создаете на конце посоха маленькое круглое защитное поле которое способно поглащать физические нинжутсо до ранга B включительно.
Стихийная струя Вид: Физическое Нинжутсо Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: Концентрируя чакру в посохе вы выпускаете струю из стихии в противника, также вы можете управлять этой струей двигая посох. Информация: Чтобы повернуть лазер в сторону надо потратить 50% вложеной чакры. Дистанция: 0-20м Затраты чакры: 20-∞ Урон: 1:4 чакры к урону
Божественная трансформация Вид: Нинжутсо Ранг техники: B Тип техники: Нейтральный. Описание: Накопив достаточно чакры (жизненной энергии) архангел способен трансформироваться из посоха в свой истинный облик и держаться в таком состоянии 3 ходов. Если использовать 800 жизненной энергии то он будет способе подержаться 6 ходов... Примечание: Архангел обладает обладает собственными 3 шагами. Информация: Можно сделать частичную трансформацию за 90 жизненной энергии. Тогда у посоха вырастут крылья, с помощью которых можно парировать и летать в воздухе. Затраты Энергии: минимум 400 (можно пополнять где и когда угодно) , максимум 800. Активация: 50ч
Магнус Экзорцизмус Вид: Физическое Нинжутсо Ранг техники: А Тип техники: атакующий Описание: Сконцентрировав духовную энергию (чакру) , у ангела в руках появляется благословенный лук с 3 серебряными стрелями. После этого он способен стрелять из него в противника. Попадание очень точное. Дистанция: 0-30м Затраты чакры: 200 Урон: 1 стрела - 250у
Воскрешение Вид: Нинжутсо Ранг техники: B Тип техники: нейтральный Описание: Ангел способен воскресить падшего война (даже хозяина) отдав за это всю свою жизненную энергию. Информация: У воскрешенного восстанавливается 50% жизни и 20% чакры. Дистанция: 0-1м Затраты чакры: Всю оставшиюся чакру (минимум 10%) и вся оставшиеся жизненная энергия. Урон: возврат в форму посоха.
Импозицио Манус Вид: Нинжутсо Ранг техники: C Тип техники: нейтральный Описание: Ангел способен наложить заклинание на человека, тем самым повысив его скорость и силу на 50% , а также прибавочный урон от техник на 15% . Примечание: Заклятие дейсвует 3 хода Дистанция: 0-1м Затраты чакры: 150
[/cut]
Не зли других, и Сам не злись! Мы в этом теплом Мире гости! А если что не так - смирись! Будь в отражении попроще! Холодной думай головой! Ведь в Мире все закономерно! Зло отраженное тобой, К тебе вернется непременно! Омар Хайам