[cut=Хибашири]Вид: физ нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя оставляет на земле две метки, которые загораются и тут же начинают преследовать цель, оставляя огненный след. При достижении врага огни взрываются и враг моментально оказывается в огненном торнадо, который сжигает его.
Информация: огонь может бежать за врагом до 3 ходов.
Затраты чакры: 350
Урон: 900(первый ход), 650(второй ход) и 300(если противник попался лишь на третьем ходу)[/cut]
[cut=Ангел ада]Ранг техники: A
Тип техники: защитный
Описание: тело покрывается огнем, который защищает его от всех атак. По мимо этого, техника даёт возможности:
1) летать: из ног выстреливает реактивное пламя, а руки действуют в качестве стабилизатора. В полёте можно применять ускорение до +1000 скорости.
2) превращение в огонь, который мелкими частями разлетается вокруг. Даже если хоть одна капля огня горит, то можно восстановится назад. Это позволяет избегать самых серьезных техник, в том числе массовых, когда у вас нету иного выхода. Разлетевшись на огонь вы пропускаете целый ход, неспособными сделать что-либо.
Затраты чакры: 50 чакры за ход.[/cut]
[cut=Хайсекишоу]Вид: масс нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: выдуваете из себя огромное черное облако пепла, которое притупляет все органы чувств, кроме слуха. И даже додзюцу и звериные инстинкты. Облако не реагирует на прочий огонь и взрывается только когда применяющий сомкнет зубы.
Информация: облако может держаться два хода и его в любой момент можно взорвать, клацнув зубами. Техника применяется без печатей. Нужно лишь ударить руки друг об друга.
Дистанция: покрывает (30*30*30) метров кубических
Затраты чакры: 300
Урон: 700 в любой точке внутри облака[/cut]
[cut=Бог иных миров]Ранг техники: A
Тип техники: Нейтральная
Описание: если ваше тело покрыто каким либо пламенем, то вы приобретаете возможность чувствовать по изменению температуры вокруг врагов, даже если их не видите. Но основное умение этой техники в том, что она способна, используя огненный покров, отражать атаки врага на него самого в виду обратного урона - она поглощает урон вражеского удара и может нанести ответный урон, который враг не сможет избежать.
Информация: ответный урон может быть усилен.
Затраты чакры: 100(любое отражение)
Урон: такой же, как у вражеской техники + усиление(1 чакра=5 урону)[/cut]
[cut=Какью но дзюцу]Вид: ниндзюцу
Примечание: физическое нин. Если взрывается, то массовое.
Ранг техники: A.
Тип техники: Атакуящая
Описание: ниндзя концентрирует чакру в легких, складывая необходимые печати, выдыхает шар огня направленный в противника. Его можно делать по земной поверхности.
Информация: Шар А ранга имеет форму шара, катиться к противнику и может быть взорван. Сколько шар будет катиться до точки взрыва определяет сам выдувающий шар. Однако, если шар прокатиться более 20 метров, то он просто потухнет.
Дистанция: 0-22м(A){радиус взрыва определяется добавленной чакрой: 10 чакры=1 метр}.
Затраты чакры: 200+на взрыв
Урон: 300+от взрыва - 1 чакра=3 урона[/cut]
[cut=Хоусенка но дзюцу]Вид: физическое ниндзюцу
Примечание: техника Учиха, доступная и не-Учихам
Ранг техники: C
Тип техники: атакующий
Уровень использующего: чунин
Описание: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров.
Замечание для Учиха: с активным шаринганом в оружие в шары можно вложить незаметно для противника. Взрывать шары, в которых есть оружие - нельзя.
Шаринган позволяет метать их предугадывая действия противника. От чего 50% урона гарантировано в него попадет, если он будет уклонятся. Знание Гоукакью - позволяет взрывать шарики, делая область поражения более большой.
Также, техника может быть более развитой. Обращаться к главе Учиха Альтаира-тян.
Дистанция: 0-20м
Затраты чакры: 10(один шарик)
Урон: 20(один шарик)[/cut]
[cut=Техника великого огненного дракона]Вид: нин
Примечание: техника может поражать как единичную цель, так и несколько. Техника клана Учиха.
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя выдувает два огромнейших дракона из огня, которые атакуют врага. Поочередно или одновременно - решает использующий, урон всегда один. Если попал один дракон, то второй тоже поразит. Основным свойством драконов является пробивание защиты врага. Техника Горьюка способна пробить любую защиту, даже водяную(один дракон заблокируется водой, но второй прорвет защиту и нанесет урон врагу).
Дистанция: 0-25м
Затраты чакры: 380
Урон: 500
[/cut]
[cut=Дьявол появляется, когда его не ждут]Вид: нин
Ранг техники: А
Тип техники: нейтральный
Описание: техника пространства и времени, позволяющая переместиться в любое пламя вокруг и вылезти буквально из него.
Затраты чакры: 140[/cut]
[cut=Техника замещения]Каварими но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е-А.
Чакры тратит: 20.
Описание: подставляете под удар предмет, а сами уходите с линии атаки врага, тем самым обманув его.
ВНИМАНИЕ! Данная техника также зависит от вашего опыта. Уровень замещения зависит от ранга атакующих техник, которые вы знаете. Сможете ли вы уйти от атаки врага - зависит от вашего опыта. К примеру, если у вас есть атакующее ниндзюцу С-ранга - то вы способны увернуться от вражеских атак до С-ранга, включительно. Конечно, если вы хорошо понимаете механизм замещения: отвлекли специально, предугадывая атаку врага, а потом заместились - тогда сможете уйти от любой атаки врага. Не умеете, не понимаете - не пробуйте.
На А ранге можно делать замещение на людей или клонов. Это умение требует очень большого мастерства. И не сработает против равных по опыту противников.[/cut]
[cut=Техника перевоплощения]Хенге но дзюцу.
Вид: ниндзюцу
Ранг: Е.
Чакры тратит: 20.
Описание: перевоплощение в предмет, сохраняя его физические свойства. Фумасюрикен летит и кунай режет, к примеру.
Чем опытнее ниндзя, тем лучше его перевоплощение. Сэннин способен перевоплотить другого[/cut]
[cut=Техника левитации]Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: атакующий
Описание: позволяет левитировать предметы. Останавливать вражеское метательное оружие или метать свое в него. При этом, можно левитировать и другие предметы в пределах разумного.
Информация: техника не может быть сделана без печатей, даже если вы обладаете навыком для техник Д ранга.
Затраты чакры: 7ч на один предмет
Урон: 14 урона от любого брошенного во врага предмета. Будь то это щепка или сюрикен.[/cut]
[cut=Буншин но дзютсу]Ранг: D
Затраты чакры: 10/1
Описание: ниндзя создаёт телесного клона, не обладающего разумом и чакрой, но имеющего тело и физическую силу, благодаря чему способного применять техники тайдзюцу своего хозяина, не требующие чакры или чего-либо ещё. Клон исчезает при поражение вражеской атакой.[/cut]
[cut=Гоукухоу]Великая воздушная пушка
Вид: физ нин
Ранг техники: B
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя заряжает свое метательное оружие чакрой, которое начинает преследовать врага. Как настигнет цели оружие взрывается, нанося большие разрушения. Оружие отнимает по одному шагу каждый ход у врага.
Затраты чакры: 50(на один ход преследования)
Урон: 400 от взрыва[/cut]
[cut=Хитеи мушоу - Летающие иглы]Вид: масс нин
Ранг техники:C
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя изо рта выдувает незаметные иглы в виде мелких сенбонов, которые могут несколько ходов(до 6) летать в воздухе и подчиняться указания своего создателя, который будет вынужден тратить по одному шагу в ходу для их управления. Если иглы окружат врага, то он вряд ли сможет как-либо спастись от атаки.
Информация: можно атаковать сразу - с одного направления, а можно подождать, пока иглы окружат противника(через два хода - игли будут с двух сторон, через 3 хода - с трёх: спереди, сзади, слева например; через 6 ходов они будут везде: слева, справа, сзади, спереди, снизу и сверху от врага).
Дистанция: ниндзя не может отойти сам дальше, чем на 20м от своих игол, иначе потеряет контроль.
Затраты чакры: 100 на 100 игл
Урон: 200 урона от 100 игл[/cut]
[cut=Кьёкасуй]Вид: физ нин
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий,
Описание: находясь в ближнем бою, ниндзя, без печатей, выделяет из своего тела(а именно рук, рта) пыльцу, которая окружает врага и садится на него, прилипая незаметным слоев. В малых количествах выдуваемая пыльца незаметна. После того, как пыльца прилипла к врагу, ниндзя может взорвать её в любой момент. Пыльца прилипает в случайном порядке, так что никаких: взрывом оторвало тебе член, голову. руку и т.д.
Информация: ниндзя может и не ждать, пока пыльца осядет на врага, а просто взорвать её в нужный момент, возможно, для защиты.
Затраты чакры: зависит от количества
Урон: 30 урона - от 10 чакры осевшей на враге пыльцы - это и есть незаметная порция пыльцы..[/cut]
[cut=Джшаку нинпоу - Искуство магнитизма]
Ранг техники: А
Тип техники: нейтральный
Описание: ниндзя приобретает способность чувствовать метал вокруг себя, притягивать его и отталкивать.
Информаация: за раз можно управлять только одним предметом или одной группой предметов, направляя их строго в одном место(фокус глаз у обычного человека один!!!). Обладатели шарингн, бьякуган и ринненган могут управлять большим числом объектов одновременно.
Затраты чакры: 3 чакры на один металлический предмет и управления им в течение одного шага.
[/cut]
[cut=Фубаку худжин]техника формации взрывных печатей
Вид: нин
Ранг техники: D
Тип техники: нейтральный
Описание: позволяет взрывать взрывные печати на расстояние.
Затраты чакры: 20 на одну детонацию всех расположенных заранее печатей сразу или только одной.[/cut]
[cut=Хьяккарьёран]Вид: физ-масс нин
Примечание: делаете маленькую площадь - физ нин, с большой площадью взрыва - масс нин. Внимание! Подключите логику в ваши рассуждения. От того что просто взорвете предмет вы вряд ли навредите врагу. Много споров будет из-за этой техники. Если вы не достаточно хитроумны, то не учите эту технику.
Ранг техники: А
Тип техники: атакующий
Описание: ниндзя способен зарядить предметы, которых коснется или по которым пробежит взрывной чакрой. Когда к этому заряженному предмету приблизиться чужая чакра, то он взорвется как мина и нанесёт ему урон.
Затраты чакры: 1м кв=20 чакре(увеличивая затраты чакры вдвое, но сохраняя ту же площадь можно увеличить урон вдвое. Пример: 1м кв за 40 чакры разоврется с уроном в 200)
Урон: 100[/cut]
[blink]18 техник[/blink]