Kage Shuriken no Jutsu - Техника теневого Сюрикена
Kage Shuriken no Jutsu - Техника теневого Сюрикена Чакры: 0 Ранг техники: D Тип: Атака Описание: Во время броска сюрикена, шиноби так же бросает второй гигантский сюрекен в тени первого. Второй спрятанный сюрикен может достигнуть цели, котороя не осознаёт этого
Muso Goendan Ichi (бушующий огонь)
Muso Goendan Ichi (бушующий огонь) Вид техники: Тайдзюцу атакующего характера Урон: какой сами нанесёте Ранг: А Чакра: 40 Описание: При расстоянии 0-3 метра, применяется без затраты чакры, при расстоянии 4-6 метров уже с затратой чакры. Саске резко исчезает и появляется перед противником (незаметное глазам перемещение) уже нанося удары. Всомним начала боя Саске против Дейдары, Саске применил эту технику на Тоби когда оказался перед ним и нанёс удар катаной. Эта техника прямолинейна то есть такую скорость Саске может развить только двигаясь по прямой
Техники Нин-дзюцу
Навануке но дзютсу - Техника освобождения
Навануке но дзютсу - Техника освобождения Чакры: 20 Ранг техники: E Тип: Защита. Описание: техника позволяет освободиться, если вас связали чем-либо : техникой, верёвкой, цепью и пр. Но если противник вас держит, то эта техника вам не поможет.
Шаринган
Шаринган Возродитель: Noein Вид: ниндзюцу Примечание: линия крови - геном клана Учиха Ранг техники: S Тип техники: оборонительно-нейтральный Уровень использующего: высокий Дистанция: зрение Затраты чакры: 30 ч. Урон: проникновение в разум противника, в некоторых случаях
Гоукакью но дзюцу(Огненный шар)
Гоукакью но дзюцу(Огненный шар) Стихия: Огонь Вид техники: Ниндзюцу(физ~масс) атакующего характера Дистанция шара: 3-10(чунин); 5-15(джонин) метров Радиус взрыва: 5 метров Урон: Смерть. Чакры: 190 Ранг: С Описание: это базовое дзюцу всех огненных техник клана Учиха. Любой юный ученик Учиха обязан овладеть этой техникой, иначе ему не быть взрослым и не добиться уважения старших в клане. Техника считается по праву одной из самых опасных. И тем не менее, она не держится в секрете и доступна обучению некоторым не Учихам... Чунин - вполне себе хороший, катящийся шар; джонин - полноценный гигантский шар огня, который катиться на врага и оканчивает свой путь взрывом, либо по достижению конца дистанции поражения, либо когда настигнет врага.. Примечание: может поражать одного и более целей Информация: на уровне генин и чунин техника является физическим нин и может поразить лишь от одного до нескольких врагов, тесно стоящих рядом друг с другом. Начиная с джонин, техника является массовой.
Housenka - Пламя феникса.
Housenka - Пламя феникса Вид техники: Ниндзюцу(физич.) защитного характера Стихия: Огонь Урон: 15 от одного шарика Чакры: 10 чакры на один шарик Дистанция: 0-20м Ранг: C Описание: шиноби создает небольшие шарики огня, в которые можно вложить оружие. С оружием можно создать только 8 шаров. Замечание для Учиха: с активным шаринганом в оружие в шары можно вложить незаметно для противника. Взрывать шары, в которых есть оружие - нельзя. Шаринган позволяет метать их предугадывая действия противника. От чего 50% урона гарантировано в него попадет, если он будет уклонятся. Знание Гоукакью - позволяет взрывать шарики, делая область поражения более большой. Также, техника может быть более развитой.
Ryuuka - Техника дыхание дракона.
Ryuuka - Техника дыхание дракона. Вид техники: ниндзюцу(метафизическое нин), атакующего характера. Стихия: Огонь. Урон: 200(500). Чакры: 120(200). Ранг: C (B) Дистанция: 10 метров. Описание: Техника огненного дракона весьма опасна. Сделав нужные печати, вы посылаете в противника пламя огромной плотности. С повышением определенных навыков, ваше мастерство в этой технике растет. На самом высшем уровне эта техника способна плавить камни и землю, превращая её буквально в лаву. А если чуток поднатужитесь, то сможете пробивать такие легкие препятствия на сквозь, как ствол дерева. Чтобы получить полный урон техники, жертве необходимо все время действия техники находится в её пламени. Для этого, Учихи обычно сковывали противника каким нибудь образом. Способность: пробивать препятствия на сквозь(деревья); плавить землю и камни в лаву
Чидори.
Чидори Вид техники: ниндзютсу Стихия: Молния Урон: 240 Чакра: 120 Ранг: А Описание: техника, изобретенная Какаши ещё в юности, является одной из сильнейших техник молнии. Чидори способен разрезать практически всё на своём пути. Название техника получила такое за свой характерный шум, который издает : будто тысячи птиц совершают перелёт. Однако, у техники есть существенный недостаток. Для эффективного поражения она требует очень высокой скорости. А двигаться с такой скоростью и поразить противника можно только шаринганом, иначе, техника будет прямолинейной и малоэффективна.
Чёрный чидори.
Чёрный чидори (подтехника Чидори) Вид техники: ниндзютсу Стихия: Молния Урон: 350 Чакра: 150 Ранг: А Описание: Сасукэ использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Чидори.
Техника великого огненного дракона
Катон. Горьюка но дзюцу - Стихия огня. Техника великого огненного дракона Вид техники: ниндзютсу Стихия: Огонь Дистанция: 0-25м Урон: 500 Чакра: 380 Ранг: В Описание: ниндзя выдувает два огромнейших дракона из огня, которые атакуют врага. Поочередно или одновременно - решает использующий, урон всегда один. Если попал один дракон, то второй тоже поразит. Основным свойством драконов является пробивание защиты врага. Техника Горьюка способна пробить любую защиту, даже водяную(один дракон заблокируется водой, но второй прорвет защиту и нанесет урон врагу). Примечание: техника может поражать как единичную цель, так и несколько. Техника клана Учиха.
Chidori Shuriken
Chidori Shuriken Вид: ниндзюцу Затраты чакры: 20 чакры на 70 ед. урона Урон: 60(сюрикен)+заряд молнии Ранг техники: В Описание: Саске кидает в противника огромный сюрикен(перед этим прицепляя на него леску), и в нужное время проводить через леску небольшой заряд чидори, что делает из сюрикена мощную силу.
Chidori Eisou - Чидори копье пронзительности
Chidori Eisou - Чидори копье пронзительности Линия крови: отсутствует Вид: ниндзюцу Стихия: молния Ранг: А Дистанция поражения: 0-10м Затраты чакры: 1м - 10 чакры Урон: (количество потраченной чакры)*10/расстояние Описание: это дзютсу базируется полностью на Чидори. По сути дела, это лишь контроль над формой чакры. Саске смог обратить чидори в меч, сохранив свойства чидори проходить через все, что угодно
Chidori Nagashi - Поток Чидори
Чидори Нагаши - Поток Тысячи Птиц Ранг техники: А Вид: Ниндзюцу(метафиз) Тип: нападение Дистанция: 0~5 м Затраты чакры: 1метр = 40 чакры. На максимальном заряде использующий способен создать барьер вокруг себя на 5 метров Урон: парализует противника на 1-3 хода Защита: 40 чакры - защищают от 40 урона Описание: техника потока тысячи крик - это техника, основанная на техники Чидори, изобретенной в свое время Хатаке Какаши. Использующий данную технику концентрирует электричество сначала в себе, после чего способен выдать его наружу пропустив через свое тело или предметы вокруг себя. Благодаря этому, вокруг пользователя создается электрический защитный барьер, способный временно парализовать нервную систему врагов вокруг Ограничения: на перезарядку потока уходит три хода. Максимальный поток можно использовать только с полным зарядом. После максимального потока используешь не способен применять молниевые техники в течение 2-3 ходов Особенности: не требует печатей. Техника зависит от двух параметров. Мощности поля и плотности. От мощности генерируемого тока зависит дальность поля(больше чакры - дальше поле). А от его густоты чакры - защитные свойства. Если сделать поле на метр, но придать чакры 80, то защита удвоится и будет равна 160ед. Если 120 чакры на метр - защита утроится и будет равна 240. Если на два метра создать защиту и потратить 160 чакры - то защита будет равна 320 ед.
Chidori Senbon - Чидори сенбон
Chidori Senbon - Чидори сенбон Линия крови: отсутствует Вид: ниндзюцу Стихия: молния Ранг: А Дистанция поражения: 0-15м Затраты чакры: 20 на один сенбон Урон: один сенбон наносит 40 урона Описание: ещё одна техника базируемая на Чидори. Это также ещё один вид контроля над формой чакры. В этот раз чидори преобразуется в сенбоны, которые сохраняются свойство чидори проходить через все, что угодно
Kirin - Кирин
Kirin - Кирин Линия крови: отсутствует Вид: ниндзюцу Стихия: молния, природа Ранг: S Дистанция поражения: 0-15+ м Затраты чакры: чидори Урон: 20 000 Описание: техника также основана на Чидори. Саске способен, в случае, если в воздухе есть напряжение, призвать к себе на помощь молнию с небес, используя чидори, и направить её в противника. Скорость молнии выше человеческих возможностей среагировать на такую атаку. А мощь - мощю настоящей молнии. Ограничение: вряд ли, Саске сам тоже сможет продолжить бой после того, как через его тело пройдет разряд молнии.
Shunshin no Jutsu
Shunshin no Jutsu Чакры: 35 Ранг техники: D Тип: Для атаки и уворотов Описание: Шиноби внезапно появляется и исчезает, тем самым молниеносно отступает или нападает . В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка или листьев, чтобы маскировать появление или исчезновение
Техника Перерождения
Техника Перерождения Ранг Техники: S Затраты чакры: 300 Описание: эта техника фактически является перерождением. Саске способен уйти от любой поверхнасной атаки(даже от аматерасу) оставив за собой свою кожу(шкуру) а самому уйти. То есть он создает себе новое тело, вылезая изо рта и оставляя позади себя старое. При этом, на новом теле не будет никакого вреда от атаки. Дополнительное свойство: змеиное замещение. Саске способен оставлять позади себя шкуру, в виде него самого, а сам уйти от атаки. При этом, отличительное свойство этого замещения в том, что шкура сверху может защитить от вреда. если вред был поверхностным, то пострадает только шкура и Саске после этого сможет вылезти из неё целый и невредимый.(саске так спасся от Аматерасу)
Jagei Jubaku - Заклинание змей
Jagei Jubaku - Заклинание змей Вид техники: кучиёссе Затраты: 10 жизни на одного питона Статы: Сила питона=300, скорость=скорости призвавшего. Дистанция: 0~5м Описание: это техника основанная на змеинном призыве. после использования её из рукавов орочимару вылезает два питона, которые способны скрутить противника и зафисировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится. ти питоны могут быть использованы для защиты от атак до ранга B включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и обвивают самого орочимару, не оставляя зазоров, что служит Орочимару в качестве щита
Senei Ta Jashu
Senei Ta Jashu - Multiple Hidden Shadow Snake Hands Вид техники: кучиёссе Чакра: 1ед. жизни, на 1 змею. Статы: Сила змеи=50, скорость=скорости призвавшего. Урон: 1 змея = 10 урона. Ранг: В Описание: Это практически та же самая техника скрытых в тени змеинных рук, только расширенна. В этот раз, Саске не ограничен в количество выпускаемых им змей. И способен призвать змею с любой части тела(например из проклятой печати)
Senei Jashu - Теневые руки-змеи
Senei Jashu - Теневые руки-змеи Вид техники: кучиёссе Чакра: 5ед. жизни, на 1 змею. Статы: Сила питона = 50, скорость=скорости призвавшего. Урон: 1 змея = 40 урона. Ранг: В Описание: Орочимару может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну, Змеи с огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью укуса и связать, тем самым замедлив его (змеи так и будут стоять и держать врага, пока их не убьют или хозяин не прекратит технику)
Senei Jashute(вид смерти)
Senei Jashute(вид смерти) Вид техники: Кучиёсе Статы: Сила питона = 300, скорость=скорости призвавшего. Урон: Укус - 60ур. Чакра: 15 ед. жизни на 1 белого питона Ранг: А. 0~8м Описание: эта техника также построена на призыве змей - берёт начало с техники Senei Ta Jashu. Саске способен призвать из рукавов огромных белых питонов, которые являются большой опасностью для противника. Они могут просто обвить противника и разорвать его на клочья или же просто сделать сильный укус
Техники Ген-дзюцу
Magen•Kasegui no Jutsu-Столбы приветствия
Magen•Kasegui no Jutsu-Демоническая иллюзия•Столбы приветствия Линия крови: уникальное дзютсу Учиха Вид: гендзюцу Ранг: А Затраты чакры: 150 Урон : 0 Дистанция поражения: 0~10м Описание: при встрече взглядов Учиха способны вогнать противника в ступр, парализовав его. Попавший под гендзюцу видит, как гигантские столбы возникают о всех поверхностей и фиксируют его на месте, не позволяя двигаться. Сильный волевой шиноби способен противиться технике. Требование: активный шаринган(3 томоэ). Ограничение: при наложение гендзюцу Учиха тоже не способен к передвижению
Парализующее дзюцу
Парализующее дзюцу Вид: гендзюцу Затраты чакры: 60 Наносимый Урон: 0 Ранг Техники: В Описание: накладывается гендзюцу которое вызывает страх, замедление тела, торможение реакции противника на 1 ход. В ето время противник полностью обездвижен и неспособен отразить или увернутся от атаки. Для етого Саске должен посмотреть противнику в глаза и использывать иллюзию. Примечания: активированный шаринган Дополнительно: в гендзюцу вы можете показать противнику всё что угодно
Призыв
Манда
Вид: змея Необходимые затраты: 500 чакры Ограничение: За бой можно призвать один раз Описание: Король всех змей, очень крупных размеров. Довольно быстрый, ловкий и с ужасным характером - при желании может сожрать самого хозяина. Легко поддаётся контролю(шарингану и разным джутцу управления) Стихии и кейкейгенкай: Земля/Яд(кейкейгенкай) Характеристики:
Жизни: 400 Чакры: 700 Скорость: 1600 Сила: 420
Особенная способность Манды
Особенная способность Манды В желюзах змея держит ядовитую чакру, которая накапливается каждый ход. Манда может трансформировать свой яд в разные формы - кислоту(ядовитый дождь), обычный отравляющий яд, парализующий и т.д. Каждый ход в желюзах накапливается 100 ед. ядовитой чакры(не обычной чакры манды, а ядовитой) - максимум можно накопить 700 чакры. Етот яд можно использовать при обычных укусах противника и в разных техниках где уже происходит трансформация яда. Урон: обычный яд который накапливается в желюзах и не трансформируется, понижает способности противника на 6 ходов. А именно на 16% всех способностей человека - скорость, сила, чакра, ловкость, интуиция и т.д.(не наносит никакого вреда здоровью). Внимание: ядовитый техники и яд, можно использовать только через ход после использования
Вторжение
Вторжение Вид: призыв Ранг: A Необходимо чакры: 1 чакра на 1 обычную змею. 5 чакры на питона. 10 чакры на белых змей. Можно призывать неограниченное количество змей(зависит от желания и чакры Наносимый урон: 1 10 урона от 1 обычной змеи. 40 урона от питона. 70 урона от белой змеи. Описание:Являясь королевой всех змей, Манда может использовать то что неможет сделать шиноби. А именно призвать из своей пасти практически всех змей из своего измерения, любых видов и размеров. Особенности: змеи могут быть использованы как поисковой группой противника. У них отлично развита кожа и чувство вибрации. При огромных количествах(больше 60) противника можно учуять 30 метрах под землёй и 60 метрах вокруг. Примечание: змеи не обладают своим ядом и поетому могут только кусать, сдерживать и душить
Ядовитая Парализация
Ядовитая Парализация Вид: ниндзюцу Стихия: Яд Ранг: B Необходимо чакры: 60 ядовитой чакры - 2 секунды. 260 ядовитой чакры - кома на весь бой Наносимый урон: = укусу змеи Описание: при укусе, Манда выпускает из своих желез яд который способен парализовать тело противника на определённое время. Если использовать довольно больше количество чакры, то противник впадёт в кому.(животное исчезнит)
Ядовитый дождь
Ядовитый дождь Вид: ниндзюцу Стихия: Яд Ранг: A Необходимо чакры: 100 чакры яда на площадь в диаметре 10 метров.(максимум 400 чакры яда) Наносимый урон: при попадании 100 урона каждый ход.(если яд попадёт внутырь-через 4 секунды смерть). На 4 ходе противник умерает от полного разьедения тела Описание: Манда выприскивает смертельный яд на определённую площадь, который попадает на противников в виде дождя. При внешнем поражении яд разьедает кожу и тело - припопадании внутырь, уничтожает тело за несколько секунд на клеточном уровне Способности: яд состоит также из чакры, которая может разьесть защиту любой стихии до В ранга(включительно) Примечание: яд можно удалить с тела простейшими способами.- не относится к попаданию внутрь
Жуткий Укус
Жуткий Укус Вид: ниндзюцу(яд)-тайдзюцу(укус) Ранг: А Необходимо чакры: 200 чакры яда- на яд, достаточный чтобы ощутать противника и наносиь вред его здоровью. 150 чакры яда- просто отравить ядом. 100 чакры яда- ощущать противника, без нанисения урона Наносимый урон: 400. Из за яда противник теряет каждый ход по 50 ед. здоровья Способность: Отравляет противника на 5 ходов. Также +2000 к скорости на момент удара. Описание: Манда делает очень резкий бросок в сторону противника и кусает его. Атака молниеносная и почти невозможно от неё убежать. После того, как манда укусит противника, она может языком улавливать перемещение противника по перемещению запаха своих слюней и яда на противнике в течение 5 ходов. Таким образом Манда всегда знает где её противник, даже если не будет видеть Необходимо: чтобы противник был на расстояние не большем, чем 10-15 метров
Сбрасывание кожи
Сбрасывание кожи Ранг: В Используется: только Змеями Вид: ниндзюцу Необходимые затраты: 120 Описание: Манда чтобы уйти от атаки противника оставляет на месте себя кожу в виде его самого, а сам зарываясь в землю очень глубоко и избегает урона от любой наземной атаки. Кожа не разрушается пока её не атакуют Примечание: для эффективного ухода на растояние, используется техника "Подземного перемещения"
Скрытие
Скрытие Ранг: B Вид: Тай-дзюцу Необходимые затраты: 50 чакры каждый ход, для потдержания жизни человека внутри Описание: Если призвавший или союзник, смог каким-либо образом смог залезть внутрь Манды, то таким образом он может спастись от атак любого ранга (включительно). Если Манда получит смертельный урон, он погибает, а сидевший в ней вылазит наружу невредимый. Можно использовать как перемещение. Примечание: Внутри манды можно просидеть до 4 ходов, иначе она больше не захочет тратить на вас чакру
Парализация
Парализация Ранг: S Вид: гендзюцу Стихия: нету Необходимо чакры: 100 чакры каждый ход, чтобы противник почувствовал зловещую чакру Манды Урон: психологический(парализация пока манда потдержует технику)-возможно у слабых противников потеря сознания.(у генинов и чунинов у которых нету 15 законченных боёв) Дополнительно: призывающий Манду(а именно человек), может спокойно атаковать противника, но при нанисении урона противник отклимается от техники Описание: Манда своими огромными размерами и зловещей чакрой парализует противника до того, что он не способен даже шевельнуть мизинцем Примечание: нужно находится неподвижным иначе если начать движение, у противника проснётся инстинкт защиты и выйдет из парализации Особенности: не действует на опытных джонинов и выше. А также недействует против тех, кто уже сражался с Мандой. На призванных змей с другой стороны, действует как полное подчинение
Удар хвостом
Удар хвостом Ранг: С Стихия: земля Вид: Тайдзюцу Особенности: дает +400 к силе в момент удара. А также, кожа на хвосте твердеет и становится непробиваемой(можно просто усилить хвост от атаки) Необходимо чакры: 180 Урон: 1/3 сила+400+Оглушение. Человеку и его размерам - смерть, даже в независимости от количества жизней Описание: Манда с размаху бьет хвостом добавляя в него чакру земли, что придает удару очень большую силу и пробиваемость(возможность уничтожить здание Хокаге) Способности: Возможность пробить любой блок В ранга и ниже. Сам хвост выдержит атаку с выше 800 ед. урона
Передвижение под землей
Передвижение под землей Ранг: В Стихия: земля Вид: Ниндзюцу Необходимо чакры: 150. 90 чакры, каждый ход под землёй Минусы: -500 скорости передвижения. Описание: Манда зарывается под землю и может под ней переместиться куда угодно. Только из за того, что перемещаться под землёй довольно сложно, поэтому скорость снижается. Перемещаться можно на любые растояния и уходить очень глубоко под землю. Также, благодаря вибрациям Мандра чует все, что происходит на поверхности земли. Информация: Во время возвращения на поверхность, скорость увеличивается на +600 и может быть использована для неожиданной и быстрой атаки. - Внимание, скорость прибавляется только когда вы направляетесь на поверхность и на несколько секунд уже на земле
Печати
Печать Небес 1 уровня
Печать Небес 2 уровня
Биография
Информация о персонаже
Биография
Вещи
Кашелёк: 380 рё Итем: 0/0
Кусанаги Саске
Кусанаги Саске [b]Урон:=сила Дополнительно: +200 к скорости, на момент удара Описание: По сути обычная катана но имеет отличную проводимость молнией, Саске использует это в своих целях. В таком виде катана можешь разрубать обычное оружие(кунаи,сюрикены,фуумы, мечи) и малые защиты, а так же защитные техники ранга земли до В ранга Способность:заряжать кусанаги стихией молнии что даёт ей отличную остроту(10ч=1ход)
Распределение очков: Санин
Скорость - 1620 Жизни - 300 Чакра - 1400 Сила - 300
Навыки:
Интуиция - 200 Выносливость - 250 Боевая выносливость - 2500 Ментальность - 270 ( - 50, - 40, - 90, - 90 ) Техники С ранга без печатей: Гоукакью но дзюцу, Пламя Феникса, Техника Замещения Способности: N чакры = N урону; Массовое выделение чакры Ловкость - 560 ( - 250, - 250 ) Способности: Уклонение от физ нин C,B ранга( 220 боевой выносливости на каждый уворот )
Yoarashi, Не преувеличивай ^__^ Я сказал что не буду брать перса и уйду с должности модера вот и всё.. Так что не придумывай.. + Не я виноват что мне криво проверили перса и поставили генинские отношения чакра к урону.
Toshi, Криво это как? Сделал ранг А вместо S птму что на S это никак не смахивает и увеличил затраты чтоб сбалансировать урон и радиус повреждения?
S ранг Разен сюрикена Масс нин за 300ч. наносит 3000у. но радиус 7м. а у тебя 40 но 1000у.
Радиус Разен Сюрикена в 5,5 раз меньше, чем у твоей техники а у твоей техники только урон в 3 раза меньше при том что урон 1000 или 3000 сильной роли не играет так как у нас нету никого у кого жизнь у кого доходит метки в 1000
А ты сопля нойешь))))
Ой извени, не уходи с сайта за то то я типя соплёй назвал))))
Подпись отсутствует.
Сообщение отредактировал Yoarashi - Пн, 13.09.2010, 23:15
Yoarashi, - Я не против насчёт клана, я может поищу какуе-то замену. Оймикадо сказал Джонина, а у нас всего 2 в Конохе - Себастьян и Сео, так что буду ждать пока кого-то не повысят или мб Чюнин будет главой))
Распределение очков: Санин
Скорость - 1620 Жизни - 300 Чакра - 1400 Сила - 300
Навыки:
Интуиция - 200 Выносливость - 250 Боевая выносливость - 2500 Ментальность - 270 ( - 50, - 40, - 90, - 90 ) Техники С ранга без печатей: Гоукакью но дзюцу, Пламя Феникса, Техника Замещения Способности: N чакры = N урону; Массовое выделение чакры Ловкость - 560 ( - 250, - 250 ) Способности: Уклонение от физ нин C,B ранга( 220 боевой выносливости на каждый уворот )
Криво это например 1к2 чакры - хотя поидеи 1к3 надо.. Или например то что у тебя было С4 слабее С3 - вообще косяк.. Потом защита 3ч = 5у хахахахаха :DDDD ранга А.. Не смеши меня.. Я плачу? Ну да с такими техниками и с таким проверяющим слезу пролил, но в отличии от тебя когда я ставил 2 метку прям уже так расплакался что пошел деревню громить лижбы я её не ставил.. И кто тут чаще всего уходил с сайта? Я??.. Нуну.. На себя сначало погляди а потом других оценивай лады? И вообще я выше этого.. Не буду тут унижаться, умный вовремя рот закроет..
http://www.narutolife.3dn.ru/forum/174-21208-1
Сообщение отредактировал Toshi - Пн, 13.09.2010, 23:19
Ты знаешь что я думаю насчёт этого?)) Это тоже самое что у тебя забрать способность лепить из глины взрывчатки, вот тогда ты полный ноль. Хотя нет, кунаи и прочее кидать сможешь. Саске без шарингана и его способностей ещё хоть и другими техниками обладает. Так что не неси бред Дейдарин.
Распределение очков: Санин
Скорость - 1620 Жизни - 300 Чакра - 1400 Сила - 300
Навыки:
Интуиция - 200 Выносливость - 250 Боевая выносливость - 2500 Ментальность - 270 ( - 50, - 40, - 90, - 90 ) Техники С ранга без печатей: Гоукакью но дзюцу, Пламя Феникса, Техника Замещения Способности: N чакры = N урону; Массовое выделение чакры Ловкость - 560 ( - 250, - 250 ) Способности: Уклонение от физ нин C,B ранга( 220 боевой выносливости на каждый уворот )
Это вообще T_T.Только начал мечтать об Итачи - Себастьян налетел.Захотелось Какаши - караул,решил,что хочу Саске - Хибари налетел. Это просто АХТУНГ! p.s. имеется ввиду когда стану бальшим и сильным :D
Чего мне это стоило. Когда eXample был Итачи , потом он стал менять персов и я боялся, что кто-то заграбастает Итачи и уже через оочень большой промежуток времени мне выпал шанс получить Итачи и теперь я могу делать так - ^/_\^
Сейчас персонажей взять, не так тяжело как это было тогда. Учитывая когда у тебя за спиной хорошие дела перед сайтом. Персонажи свободные и всё такое, теперь всё проще ^_^
Распределение очков: Санин
Скорость - 1620 Жизни - 300 Чакра - 1400 Сила - 300
Навыки:
Интуиция - 200 Выносливость - 250 Боевая выносливость - 2500 Ментальность - 270 ( - 50, - 40, - 90, - 90 ) Техники С ранга без печатей: Гоукакью но дзюцу, Пламя Феникса, Техника Замещения Способности: N чакры = N урону; Массовое выделение чакры Ловкость - 560 ( - 250, - 250 ) Способности: Уклонение от физ нин C,B ранга( 220 боевой выносливости на каждый уворот )
Нaота, - У нас не все владельцы шаринганом были такими как ты думаешь. Например Нойен... он никогда не держался за шаринган, и спокойно мог и без него сражаться. Что не говори, настоящий Какаши. Альтаира, хотя наверника многие будут не согласны, она так-же за шарик не держалась. Ну и как говори мне, они двое, меня шаринган не испортил так, как испортил остальных. Я лично просто забыл что такое бой с другими техниками, и не более. А многих, шаринган просто выворачивал, менял людей, и все верили именно в шарик...
Распределение очков: Санин
Скорость - 1620 Жизни - 300 Чакра - 1400 Сила - 300
Навыки:
Интуиция - 200 Выносливость - 250 Боевая выносливость - 2500 Ментальность - 270 ( - 50, - 40, - 90, - 90 ) Техники С ранга без печатей: Гоукакью но дзюцу, Пламя Феникса, Техника Замещения Способности: N чакры = N урону; Массовое выделение чакры Ловкость - 560 ( - 250, - 250 ) Способности: Уклонение от физ нин C,B ранга( 220 боевой выносливости на каждый уворот )
Sebastian, ну,честно сказать я мечтал об Учиха и овладении шариком с самого поступления на ролку,так что ^.^ Часть сбылась,часть близиться.Надеюсь не растерял еще те знания о шаре,которыми Ноейн поделился =) Он мне малость демонстрировал шаринган)